Company of Heroes.
Бонусные возможности.
Американцы вновь освобождают Францию от ига фашистов, германские асы вновь совершают карающие вылеты, а СССР… в этой игре его нет… Тем не менее, стратегия очень хорошая. Отличная графика, геймплей, карты, стоят времени, потраченного на эту игру. Присутствует в стратегии, так же интересная способность – командирские бонусы, вот о них мы и поговорим.
Чтобы прокачать ту или иную возможность, нужны командирские баллы, начисляемые за убийство врагов. После того, как вы наберёте достаточное количество очков, вы получите возможность выбрать новую способность. В игре присутствует две стороны – США и Германия, и у каждой свои особенности, занесённые в три древа способностей, выбрать из них можно только одно. Начнём с Америки:
США.
1) Пехотная рота.
Полезна в обороне, позволяет ускорить процесс создания отрядов пехоты, и даёт возможность вызывать подкрепление.
Способности:
Быстрое реагирование.
Ускоряет процесс создания отрядов, требует одного командирского балла. Полезное умение, учитывая то, что цена его невысока.
Взвод рейнджеров.
На поле боя вызывается отряд противотанковых стрелков, вооружённых Базукой и Томпсонами, цена – два балла. В принципе умение неплохое, рейнджеры хорошо справляются с пехотой врага, но о вражеские танки, зубы точно обломают, победа над техникой врага возможна только при заходе с тыла.
Подкрепление.
На поле боя прибывает отряд пехоты и лёгкой бронетехники, требует четыре балла. Не самая удачная способность, так как неизвестно кого вам пришлют, а количество подконтрольных юнитов ограничено, так что лучше, создать более полезные отряды.
Оборонительные сооружения.
Позволяет вашим пехотинцам строить различные укрепления, кушает один балл. Позволяет меньше зависеть от инженеров.
Артобстрел.
По указанному участку карты делается залп из гаубицы. Требует 2 балла. Хорошая способность, причиняющая врагу большие неприятности, вот только стрелять можно только по открытой территории.
Гаубица.
Позволяет вашим инженерам строить гаубицу прямо на поле боя. В отличие от аналога вне карты, она может стрелять в «туман войны», что бывает крайне полезно, только старайтесь размешать это орудие в защищённых местах, поскольку враг моет легко захватить его. Стоит два балла.
2) Десантная рота.
Идеальна в обороне, позволяет проводить диверсии в тылу врага. Уничтожив даже самый обычный грузовик с боеприпасами, мы сбережём жизни нескольким нашим солдатам.
Способности:
Сброс десанта.
Десантники – это особые бойцы армии США, предназначенные для уничтожения орудийных расчётов и артиллерии врага, при правильном использовании могут причинить врагу немалый ущерб, главное не сбрасывать их прямо на врага. Ест способность два балла.
Сброс противотанковой пушки.
Сбрасывает обычную противотанковую пушку. Если прикрывать её десантом, то она сможет положить немало врагов. Требует два балла.
Сброс боеприпасов.
Сбрасывает боеприпасы вашим войскам, всё бы ничего, но эту амуницию могут перехватить инициативные враги. Нужно два балла, для доступа к способности.
Разведка.
Вызывает самолёт-разведчик, открывающий указанный квадрат, может использоваться для корректировки огня артиллерии. Требует один балл.
Атака с бреющего полёта.
Вызывает штурмовик, который атакует указанный квадрат своими пулемётами. Не самое нужное умение, учитывая то, что пехота успевает уйти из-под обстрела, а танкам на него плевать. Требует два балла.
Бомбёжка сектора.
Тот же штурмовик атакует указанный сектор ракетами, которые уничтожают всё, что попадёт в их зону поражения. Наиболее эффективно используется для уничтожения вражеских баз. Необходимо три балла, чтобы активировать бомбёжку.
3) Танковая рота.
Идеальное средство нападения, используется для прорыва вражеских укреплений, но несколько долго накапливаются баллы.
Способности:
Рейд.
Позволяет лёгкой бронетехнике захватывать контрольные точки. Бесполезная способность, требующая два балла.
Вызов «Каллиопы».
На поле боя появляется реактивная установка. Очень полезная штука, которая может отстреливать врага на очень приличном расстоянии, недостаток один – очень большой расход боеприпасов. Ест три балла.
Вызов «Першинга».
На поле боя появляется тяжёлый танк, уничтожающий всё на своём пути, и имеющий толстую броню. Однако не стоит думать, что он неуязвим, даже обычная противотанковая пушка может отправить его в небытие. Необходимо 4 балла.
Ускоренное производство.
Аналогично быстрому реагированию – танки строятся быстрее. Стоит один балл.
Ремонт танков экипажем.
На некоторое время, появляется регенерация жизни танков и бронетехники, хотя стоит это удовольствие немало, во время боя оно бывает очень полезным. Стоит два балла.
Боевая машина союзников.
Пока действует эта способность, все ваши уничтоженные танки будут оперативно заменяться новыми. Несмотря на свою привлекательность, у способности есть свои недостатки. Во-первых, малое время действия, во-вторых, высокая стоимость, так что использовать её надо с умом. Требует три балла.
На этом перечисление возможностей американцев закончено, перейдём к Германии.
Германия.
1) Доктрина обороны.
По назначению сходна с Пехотной ротой США, но способности отличаются.
Способности:
«За родину!»
Пехота лучше мотивирована, и эффективнее сражается на своей территории. На глаз определить трудно, но низкая стоимость делает способность актуальной. Ест один балл.
Укрепление периметра.
На некоторые здания на вашей базе устанавливаются пулемёты, эффективные против диверсантов. Весьма полезное умение, если учесть то, что оно не расходует боеприпасы. Необходимо два балла.
Зенитное орудие Флак 8,8.
Позволяет вашим инженерам строить данное средство защиты. Пушка очень эффективна против танков, однако против пехоты она действует плоховато. Стоит два балла.
Увеличенный обзор.
Увеличивает радиус видимости контрольных точек. Нужна способность якобы для того, чтоб заметить противника и успеть пригнать свои силы, но если пункт не защищён, враг в любом случае успеет захватить его. Требует один балл.
Пристрелка.
По вашему зданию начнёт стрелять союзная артиллерия. Нужна способность в том случае, если вы уже окончательно решили сдать территорию и вам нужно прикрыть отступающие войска. Стоит способность два балла.
Ракетный удар.
В указанный квадрат будет пущено несколько мощных ракет. Аналогично бомбовому удару, лучше использовать для уничтожения базы противника. Стоит способность четыре балла и ест большое количество боеприпасов.
2) Доктрина блицкрига.
Предназначена для молниеносной войны с противником. Если грамотно использовать её умения, то враг даже не успеет вам ответить.
Способности:
Вызов штурмовиков.
На поле боя появляется отряд штурмовой пехоты, предназначенный для уничтожения орудийных расчётов, а при вооружении гранатомётом – танков, хотя штурмовики, как и рейнджеры эффективны только при заходе с тыла. Стоят они два балла.
Штурмовая группа.
Вызывается взвод штурмовиков и один средний танк. Если быстро получить эту способность, то вы можете устроить врагу очень большие неприятности на начальном этапе. Стоит три балла.
Бронетанковая группа.
Вызывается взвод штурмовиков и тяжёлый танк «Тигр». Из-за высокой стоимости, быстро получить способность не получится, она стоит четыре балла, однако, такой отряд может запросто прорвать любые укрепления.
Штурм.
Позволяет пехоте забрасывать врага гранатами перед боем и во время него. Навык является полезным при захвате городов, и выкуривании врага из зданий. Полезная способность, да и требует всего один балл.
Мгновенные ресурсы.
В ваше распоряжение поступает большое количество личного состава, однако при этом, дальнейший прирост очень сильно замедляется. Умение следует использовать тогда, когда вы уверенны, что с помощью пополнения, вы сможете прорвать оборону, иначе враг контратакует и уничтожит вас. Требуется два балла.
«Блицкриг!»
Вся техника движется очень быстро и имеет повышенную скорострельность, пехота передвигается бегом. Полезное умение, но срок действия ограничен, а, следовательно, использовать способность надо только в подходящей ситуации. Стоит три балла.
3) Доктрина террора.
Очень актуальна при затяжной войне, позволяет деморализовать противника и склонить чашу весов в свою пользу.
Способности:
Рвение.
Солдаты из одного взвода становятся более яростными после гибели сослуживцев и начинают сражаться лучше. На глаз опять-таки определить трудно, но способность так же ничего не требует взамен. Стоит один балл.
Огненный дождь.
Указанный квадрат обстреливается миномётами, снаряды которых губительны для пехоты и безразличны танкам. Используется для уничтожения больших скоплений живой силы противника. Стоит два балла.
Тигр-ас.
На поле боя появляется самый мощный юнит в игре – Тигр-ас, который способен уничтожить практически любого врага. В отличие от аналога в «бронетанковой группе», он сражается более профессионально: чаще попадает в цель, поворачивается лобовой бронёй к наиболее опасным врагам и лучше действует против пехоты. Имеет самую дорогую стоимость в игре – пять баллов.
Вдохновение на штурм.
Пехота становится более агрессивной и имеет более высокую огневую мощь, но она сама становится более уязвимой для пуль врага. Использовать способность не стоит, так как вы больше потеряете, чем приобретёте. Стоимость – один балл.
Пропаганда.
Заставляет отступить пехоту врага, получившую листовки беспорядочно отступать к штабу. Способность была бы ценной, если бы не имела столь высокий расход ресурсов. Требуется 3 балла.
Удар ракетой ФАУ-1.
По указанной территории производится один мощный удар. Годится как против пехоты и танков, так и против зданий. Минус – очень высокая стоимость. Для получения способности требуются четыре балла.
На этом способности игры Company of Heroes заканчиваются.
А че со скринами случилось, на imagebeam разместили.. ..или PG стал подражать предыдущей конторе..?