на главную
об игре

Relic анонсировала Company of Heroes 3

Relic Entertainment официально анонсировала Company of Heroes 3. Действие третьей части знаменитой стратегии в реальном времени, посвященной Второй мировой войне, по всей видимости, будет происходить в Средиземноморье, с особым акцентом на Северную Африку и Италию. Во многих отношениях это возвращение к стилю оригинальной Company of Heroes, но оно также включает в себя несколько собственных нововведений, таких как тактическая пауза и полностью динамическая карта кампании.

Руководство вторжением союзников в Италию в кампании Company of Heroes 3 может быть более знакомо игрокам Total War, чем в предыдущих играх серии. Company of Heroes уже играла с идеей динамической карты кампании с расширением Ardennes Assault, но Дэвид Литтман из Relic описал эту карту как Ardennes Assault, «умноженную на тысячу».

Помимо возможности отрезать вражеские припасы, захватив их территорию, вы можете захватить аэродромы для непосредственной поддержки с воздуха в миссиях (или отказать в этом своим врагам), бомбардировать позиции противника с помощью военных кораблей в открытом море и сражаться самостоятельно. Кампания основана на сюжете, в котором впервые участвуют местные партизаны, и представлена ​​как смесь более традиционных RTS-миссий и сценариев, таких как Авелино и Монте-Кассино.

В одиночном режиме в Company of Heroes 3 представлена ​​новая система тактической паузы, которая позволяет заморозить битву и подготовить приказы для всех юнитов, прежде чем нажимать «возобновить» для их выполнения.

Релиз Company of Heroes 3 запланирован на конец 2022 года.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Ни один итальянский солдат не пострадал, в Италии, летом 1943-го. Понимаю. Г - историчность.

31

Надеюсь, после провала Dawn of war 3 эти парни сделают правильные выводы и обойдутся без ненужных экспериментов.

20

В CoH нет строительства баз, в отличии от Вахи. Именно этим была испорчена 2-я DOW - ее пытались сделать похожей на CoH, хотя она должна была продолжать курс заложенный первой DoW. в Релике осознали это к третьей DoW, но зачем-то сделали из игры психоэлептический мультик, а не грозную суровую RTS которой была первая DoW, в итоге тоже - провал. Помню как затирал до дыр первый DoW, особенно Dark Crusade. Второй не осилил дальше первых миссий хотя ждал игру, но отсутствие системы строительства баз убило весь интерес. В третьем дове базы вернулись, но пропала серьезность. Снова не смог играть.

0

Если подходить со стороны "строительства баз" то строительство укреплений и сброс с орбиты однотипных коробок несколько разные вещи, когда турели стоят в 3 десятка-это уже абсурд и выглядит по сегодняшним меркам просто идиотски. Что у дов 2 было круто так это тактикульность и даже выстрелы в упор и суровый ближний бой пиломечами смотрелся в полной кондиции с механикой движка и правил игры подходя даже больше чем к КОХу в котором ближнего боя практически нет и выстрелы не бронированой пехоты не дохнущей от стрельбы с пары метров не к месту. Поставленая к месту турель "тарантул" могла очень сильно помоч, что толку от десятков турелей которые не "валят" врагов-это уже к балансу, а если кому эпичность армий нужна, тогда надо менять движок на манер тотал вара или варгейма.

1

Во второй вахе,как по мне шикарный сюжетный режим.Да,без строительства баз,да упор на героях,но это оправдывает сюжет игры.Очень интересно смотреть на людей,которые делают заключения по двум-трем миссиям в игре.Я вот терпеть не могу батлу 5,прямо до блевоты (сингл) но я прошел её полностью,все компании и дополнения.И сужу полно и прямо,а не предвзято,из-за отсутствия какого то элемента,к которому я привык.

"В CoH нет строительства баз, в отличии от Вахи" И вообще то,во всех частях компании героев,есть строительство баз.

0
Я вот терпеть не могу батлу 5,прямо до блевоты (сингл) но я прошел её полностью,все компании и дополнения

Мне бы столько времени свободного, коим располагаете вы. Пятую батлу, как и аналогичное ущербище под номером 1 я выключил спустя пару "миссий" одной из "историй" если их можно так называть, потому что тратить по 10 часов на УГ ради "полноты картины" лично для меня роскошь. Я предпочитаю посвятить эти часы играм, которые изначально нравятся, не отравляя свой разум дуростью идиотских решений разработчиков, к коим и отношу вторую DoW.

0

Наконец то, это тот анонс, которого я так долго ждал )

10

А что будет с геймплеем? В первой части были доктрины, полноценно меняющие игровой процесс. Во второй части их порезали до скромного юнитпака, где не было даже свободы тактического маневра. Такими темпами командирско-доктринный ростер в третьей части и вовсе будет состоять из отдельных юнитов.

6

Доктрины остались, их просто внешне изменили, все также прокачка и т.д

0

одно непонятно откуда танки у союзников если они тайно десантировались в тылу

2

Технологии телепортации юнитов на поле боя, они такие. Не слыхал что ли об использовании подобных в период ВОВ? Это союзники у космодесанта научились.

3

простите сударь ,но ВОВ это вроде что то между СССР и Германией...?

1

Да, но современное прогрессивное общество скажет Вам, что участия СССР в этой войне не было. А вот космодесант был.

-3

Тихий океан и япошек показать, не? Давайте обсасывать всратую местечковую итальянскую движуху. Про Восточный фронт (он же основной и ключевой) вообще молчу, туда им лучше больше не лезть.

2

Так компания за советский союз во 2 части только и повествует о восточном фронте...

1

Ну, как повествует. Сплошные гулаги, расстрелы, никакой мотивации, и прочее говно. Такую срань и даром не нужно. Вот в скирмише, уже намного лучше.

5

А что не так? Советское командование находило время и ресурсы даже на чтение корреспонденции своих солдат. Расскажи мне про глубокую мотивацию ареста (прямо на фронте и до окончания военных действий) капитана советской армии прошедшего почти всю войну, с последующим приговором к 8ми годам лагерных работ и вечной ссылкой. И это за письмо с завуалированой критикой Сталина и призывом вернутся к Ленинским порядкам (те. человек закоренелым коммунистом был). Во что именно из "прочего говна" тебе не верится?

2

Советское командование находило время и ресурсы даже на чтение корреспонденции своих солдат.

Контрразведка? Во время войны? Не может быть!

Расскажи мне про глубокую мотивацию ареста (прямо на фронте и до окончания военных действий) капитана советской армии прошедшего почти всю войну, с последующим приговором к 8ми годам лагерных работ и вечной ссылкой

Материалы дела увижу - расскажу. А то какого посаженного за анекдот ни поскреби - обязательно ворюга или бандюк обнаруживается ))

Во что именно из "прочего говна" тебе не верится?

Подозреваю, что пустяки вроде сжигания своих же крестьян, расстрелов за спасение офицера, про одну винтовку на двоих и прочее правдорубное гуро...

...Млять, этих сраный безвинтовочных конскриптов из "Враг у ворот" в каждую игру про ВОВ пихают. Официальных и документированных фолькштурмовцев и гитлерюгендовцев ни в одной игре не видел, видать чтобы светлый образ кавайных немчиков не порочили, зато советские фентези-конскрипты - везде. Даже при шутрме Берлина советские солдаты пройдя через всю европу до сих пор конскрипты. Ууууу, бомбит-то как с этого мудачья...

1

Контрразведка путем чтения корреспондинции солдат? Что подобная разведка должна выявлять? Немцев шпионов в рядах красной армии, которые высылают стратегически важную инфу в советский тыл?

Тот факт что ты не в курсе о материалах чьего дела идет речь, говорит все что нужно знать о тебе и твоем знании истории своего государтва. Человек, в последствии стал, не много не мало, лауреатом Нобелевской премии. Но ты, конечно, доходчиво мне обьяснишь какой мразью он был на самом деле был.

А так-то да, все без исключения попавшие на Колыму, попали туда, естественно, по заслугам. А анекдоты боялись рассказывать опасаясь не черных воронков, а угрызений совести. Как же можно шутить над своим Солнцеликим Вождем и потом спать спокойно, а?

Что же до баек про Вторую Мировую, то тут дело такое. У тебя или полыхает зад угарно-патриотическим пламенем, или ты понимаешь что у каждой из них есть свои корни в реальности. Своих крестьян скорее всего никто не жег. Хотя в государстве где всего десятью годами ранее затравили голодом около 3-4 миллионов своих крестьян в угоду индустриализации, подобное не кажеться чем-то сюрреалистичным. Но то что отступающая красная армия использовала все возможности для замедления противника, включая тактику выжженой земли, ни для кого не должно быть секретом. Оно как-бы и ожидаемо в тех условиях. Расстрелы за невыполнение приказа и дезертирство были нормой. Опять-таки, в государстве где даже офицера могли сослать на каторгу за критику Сталина, это не кажется чем-то из ряда вон выходящим. А винтовок действительно хватало. Чего не хватало рядовым солдатам в начале войны, так это патронов. Вполне вероятно что дефицит именно боеприпасов плавно превратился в миф о нехватке винтовок. Но опять-таки, учитывая состояние красной армии в начале войны и обьемы поставок ленд-лиза, миф о недостатке винтовок не выглядит откровенным враньем. По сути дела - это наглядный, собирательный образ недостатка боеприпасов, медикаментов, топлива, техники.

Про "светлый образ кавайных немчиков" вообще очень забавно читать. Фолькштурмовцев и гитлерюргендцев ты нигде не наблюдаешь просто потому что они не представляют никакого интереса. Ну народное ополчение, ну "молодая гвардия". Что в этом такого порочящего немецкий образ? Особенно по сравнению с ССовцами, которые фигурируют абсолютно везде и всегда? Тарантино снимает фильм про Вторую Мировую, где над немцами глумятся и истребляют десятком экзотических способов - совкодрочеры не довольны, мол не исторично. Хотя на историчность, в отличии от русских киноделов, как-бы никто и не притендует. Вульфенштейн, Снайпер Елит, старые КОДы и еще десятки других игр позволяют крошить немцев на право и на лево без каких-либо зазрений совести. И заметь, ни у кого, в том числе и у сегодняшних немцев не пригорает. Но не дай господь показать советского солдата без винтовки, или сделать замечание по поводу "освобождения" Советским Союзом восточной Европы, как целая страна загорается праведным пламенем горящих пердаков.

-1
представлена ​​новая система тактической паузы

найс, Балдурс гейт и 2-е Казаки одобряют новинку. Следующим ноу-хау будет пошаг?

Вообще для ртс это скорее минус ;C

1

В любой более менее современной RTS есть режим тактической паузы и это минусом никогда не считалось

3

это делает игру слишком простой. А это уже минус.

-4

Простой, игру делает, много ресурсов, тупой ИИ, там кривой баланс, а тактическая пауза, это удобство которое присутствует в RTS ещё с конца 90-ых по моему

5

хз, не могу себе представить сложный бой в вахе или варкрафте 3 при наличии паузы - и это не потому что там кривой баланс или тупой ии ))

0

Тактическая пауза была там с первой части, просто раньше она называлась обычной. Там также можно было надавать команд, и создать очередь строительства.

2

Разве в первой части не было тактической паузы? Есть же.

1

Company of Heroes хорошая серия игр, но я хотел бы видеть что то на подобии Генералов от реликов

1

А что поменялось, кроме цифры?

Таким макаром они могли сделать DLC для 2ой части...

SpacePRedator014

лучше бы про Холодную Войну или современный сеттинг сделали

+

0

Почти ничего, только кампанию изменили сделали пошаговой

0
Комментарий удален

Это синематик! Игра - стратегия от 2 лица

1

Замечательный повод перепройти предыдущие две. Давно не играл.

0

Они после выпуска DoW3 ещё живы?

0

Мдя продолжение хрени выходит.

0

Надеялся на сеттинг про Ирак хотя бы. Там и кампания была бы интересней, и бои были бы эпичными

0

Надеюсь будет круто как предыдущие 2 части!

-1
В одиночном режиме в Company of Heroes 3

Эта функция точно была в первой части игры, и вроде бы как и во второй. Какая ещё новая функция? Да трейлер какой-то ни о чём, плюс видны явные следы халтуры, например плохо рассыпающиеся здание, обломки падают дергано и с задержкой то есть слабая анимация.

-1

Ну, хотя бы наших нет, уже хорошо, хотя зачем снова делать игру про Вторую Мировую, я не могу понять, лучше бы про Холодную Войну или современный сеттинг сделали, это гораздо лучше и интереснее, учитывая то какие вещи сейчас есть в современных конфликтах.

-2

А было бы прикольно с нынешними реалиями создать стратегию в реальном времени, где можно создавать отряд юнитов трансгендеров, блогеров, BLM-щиков, Ковид сектантов, ЛГБТ активистов, а и еще фемки и отправлять их на убой или сражатся между собой, интересно как бы пригорело от этой стратегии у всего мира. где отряд из 20 трансгендеров положил 25 негров BLM, или вовсе их в свои отряды завербовал в итоге из 20 трансгендеров сразу станет 45. я думаю если эту идею предложить EA они не раздумывая согласятся возродить серию C&C Red Allert 4

0

наверное интересно играть в то, что и так за окном происходит. всё-таки всякие warhammer и halo wars будут всегда лучше этих игор про войнушки прошлого с клюквой, как здесь. и вообще итальянцы там спасут мир от нацистов, как это обычно бывает у игроделов. все, но не СССР

1

Так есть же серия Wargame. Несколько частей, вполне гипотетические конфликты 70х-80х. Тактический простор пехота, бронетехника, артиллерия и авиация. Мне она лично зашла больше CoH и прочих аналогов вроде в тылу врага. Такие камерные войнушки на тесных картах с юнитами и их "магией" вроде особой спецгранаты, которая восстановится через одну минут меня как-то не прельщает. То ли дело в Варгейме - зачистил сектор пригнал без суеты и спешки с пяток артиллерийских взводов ТОС Буратино, обязательно грузовичков поддержки, чтобы снаряды не закончились и забрасываешь пару тысячь боеголовок на три километра от себя любимого в соседний сектор.

Ну и как не вспомнить легендарную стратегию про холодную войну World in Conflict. Где приятно сочетаются реализм, аркадная магия юнитов и артиллерии, а также просторные карты с небывалым разнообразием окружения. Ни в одной миссии WiC вы не будете делать то же что и в предыдущей.

1