на главную
об игре

Conqueror's Blade: ответы на вопросы от руководителя Booming Games

Генеральный директор Booming Games Кси Ванг посетил игровую выставку gamescom и ответил на вопросы игроков, заранее собранные локализаторами проекта.

Что вдохновило вас на создание этой игры?

Я всегда мечтал стать полководцем древней цивилизации. Это моя детская мечта. «Хорошо бы стать генералом» думал я. «Набрать армию, руководить ею, ставить цели, добиваться их. Спасать бедных, охранять королевство».

Расскажите об открытом мире. Можно ли будет исследовать и завоевать новые регионы?

В Conqueror's Blade будет огромное количество территорий. Сначала мы введем в игру лишь 5-10 из них, но в будущем мы планируем десятки новых земель. Каждая земля – это новая, отдельная цивилизация, в которой будет уникальная армия и воины. Это мотивирует игроков исследовать все земли на карте.

Планируется ли создание развитой системы иерархии и прав внутри дома/гильдии?

Концепция игры такова – гильдия, которая у нас называется домом, должна лечь в основу социальной системы. Дом – это базовый элемент общества, который позволит вам сказать: мы можем завоевать город, осадить город, завоевать деревню.  Мы даем вам основу, а вы сами решаете, какие вы хотите придумать титулы для членов гильдии. Сами решайте, как назвать самого старшего, или самого младшего членов дома. Однако вы должны решить, как организовать своих людей и как достичь цели.

Почему в игре такая комплексная боевая система?

Несколько лет назад у нас в студии случился большой спор о системе боя. Люди часто спрашивают меня – скажи, Кси, главное это бой между армиями, или это скорее так – я такой крутой парень, изучил кучу умений и теперь могу их применять? Или задача все же контролировать войска? Почему в игре можно воевать и так, и так? Представьте, что вы древний полководец. Какой вариант выберете? В таком качестве вам нужно уметь все и сразу.

Что лежит в основе боевки Conqueror's Blade? Единственное сравнение, которое я могу подобрать – симфония. Это не игра на одном единственном инструменте, это симфония. Все инструменты должны играть гармонично. Именно это создает бесконечные возможности для ведения боя. Если убрать хотя бы один элемент из боевки, игра станет совсем другой. Мы хотим дать игрокам все богатство выбора, а они сами решат, что им нравится.

Расскажите, как будет построена механика многопользовательской игры?

Ее серверная архитектура уникальна. Мы называем ее архитектура мир-земля. Это значит, что в рамках одного мира можно поддерживать много разных земель. Сейчас мы работаем над тем, чтобы можно было поместить всех игроков одного региона на один сервер, или на как можно меньшее количество серверов. Так вы сможете играть с большим количеством игроков. Если одна из земель переполнится, мы сможем открыть ворота между мирами. Вы сможете попасть в другие земли и завоевать их.

В будущем мы планируем добавить возможность битв между регионами. Пока это обсуждается, но мы точно планируем работать в этом направлении. Возможно организуем единые серверы между континентами, чтобы игроки могли там встретиться.

Впереди еще много работы, но разработчикам уже не терпится открыть свой мир игрокам.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Можно утроить войны домов достойные Игры Престолов)

1

ПетррРарка Видимо запросто. Еще бы главу дома можно было бы снять путем всяких пакостей. Это я конечно уже фантазирую, но попробовать осаду охота.

1

Безумный Max Ну, можно скорее покинуть дом и создать свой, подговорив других. Средневековые интриги, думаю, будет интересно. А потом еще, как я понял, можно встретиться в чистом поле случайно и без битвы уже не уйти.

1

ПетррРарка Дом да, а вот свергнуть короля в королевстве так просто не получится, а хотелось бы такие интриги замутить.

1

Ждем супер-пупер-мега- крутые вещи в коробках удачи за реальные бабосики с шансом выпадения 0.00000000001%. И обглоданную, заржавевшую косточку не донатерам, ведь это mail.ru, детка.

1

Хочу на ЗБТ этой игры. Заинтересовала, необычная.

0

Игра классная, но история будет как с архейджем и мылом ру, после года игры я ушёл на евро,потому что донат,везде донат и т.д.

0