Глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) в разговоре с изданием Official PlayStation Magazine заявил, что боевик Control будет более динамичным, чем предыдущий проект студии - Quantum Break. В частности, Пуха отметил, что во вступлении Quantum Break авторы немало времени уделили пояснению некоторых вещей, а Control «переходит к делу куда быстрее».
Ещё авторы намерены «пойти в полный безумный отрыв» при проработке битв с боссами. По словам Томаса, сражения с боссами будут «куда более масштабными и эпичными, чем показанный публике поединок».
Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
Эээм... Но ведь в Квантуме, исключая вступление, от экшена не продохнуть - разве что сериальчик позволял расслабиться и дух перевести. Куда уж динамичнее.
Квантум был идеален. Интересное исследование мира, чтение записочек, просмотр сериала и в то же время куча экшена. Просто идеальный баланс.
_BESIK_ Максимум пока сейчас способен dx12 это RTX от Nvidia который ты не видел ! О чем ты ?
Еще бы более оптимизированной была бы и менее мыльной
в квантууме динамика вообще конкретно провисала, там вообще перестрелки пальцами двух рук можно было пересчитать
То есть хорошей истории, как в Алан Вейк, ждать не стоит? Очередная тупая пострелушка? Поняяяятна.