Номинируйте Corsairs Legacy - Pirate Action RPG & Sea Battles на ИГРУ ГОДА 2024!

Дневник разработки Corsairs Legacy #14: Таверна

Дух свободы, дешёвый ром и захватывающие приключения, соблазняющие обещанием несметных богатств. Эти вещи вдохновляют авантюристов всех мастей бросить вызов судьбе в Карибском бассейне.

Именно за это мы и любим игры про пиратов. Карибы - это место, где героя ожидает опасность за каждым углом, но опытные авантюристы, сколотившие вокруг себя верную команду, видят впереди колоссальные возможности, способные перевесить любой сопутствующий риск.

Городская таверна. Место, с которым тесно связан путь каждого искателя приключений. Место, где происходят перспективные знакомства, совершаются сделки и рождаются новые союзы. Сегодня наш дневник разработки посвящен первой таверне в Corsairs Legacy, в которую совсем скоро каждый фанат пиратских приключений сможет ступить своими ногами.

Мэттью Клайн, хозяин таверны “Серебряный плавник”. Вот уже 18 лет заправляет единственным приличным местом для ночлега в Бриджтауне с неразбавленным пойлом и сносной похлёбкой. Из-за не сверх презентабельного внешнего вида этот человек оставляет первое впечатление пьяницы, наливающего в первую очередь себе, и лишь потом клиентам. Но все, кто имел дело с Клайном, знают, что внешний вид обманчив.

18 лет руководства прибыльным делом, где все сотрудники вышколены и дисциплинированы, для Карибов настоящая редкость. Клайн обожает подсчитывать деньги, но предприимчивый ум знает тонкую грань между рачительным ведением дел и скупостью, создающей лишние проблемы.

Богатые гости со Старого света несколько раз хотели выдавить “Серебряный плавник” из бизнеса, открывая другие таверны в Бриджтауне и используя всевозможные методы воздействия, оплачивая их из своего кармана. К несчастью для них, старина Клайн умеет держать удар. Уже три попытки выжить его с дела не принесли успеха. Рано или поздно деньги приезжих заканчиваются, а новые таверны почему-то приносят сплошные убытки. Разочарованные предприниматели были вынуждены продать недвижимость за бесценок и спешно возвращаться в Старый свет. В конце концов они лишь приходят и уходят, в то время как Мэттью Клайн заправляет заведением, собирая под своей крышей одних из самых влиятельных персон города. Он вхож везде и всегда знает почти всё происходящее в колонии.

Последний неудавшийся предприниматель продал свою свежепостроенную таверну за гроши Николасу Бригсу, хозяину местного борделя. Нетрудно догадаться, как скоро новоприобретённое здание превратилось в обитель похоти и разврата. Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз. Возвращаясь же к “Серебряному плавнику”...

На первом этаже полно места для желающих хорошо поесть, выпить чего-нибудь покрепче или провести деловую встречу. В любое время суток тут не протолкнуться от местного контингента.

За дверью в подвал присматривает Спокойный Ник, пропуская только тех, кого одобрил лично Мэттью Клайн. Да-а, таинственный подвал – одна из излюбленных местными слухами тем. В любом случае, несмотря на обросшие вокруг некоего закрытого клуба всевозможные небылицы, все, кто имеют туда допуск, никак не реагируют на расспросы.

Спокойный Ник получил своё прозвище за ту невозмутимость, с которой он ломает руки любым желающим побуянить и нанести вред имуществу “Серебряного плавника”. Ник бывший солдат английской короны, который был разжалован с гарнизона за чрезмерную жестокость на службе. В “Серебряном плавнике” он нашёл свое призвание. Что уж говорить о возможности спокойно проявлять свой суровый нрав на и получать за это приличное для Бриджтауна жалование?

Двинемся дальше, на второй этаж. В первую очередь сюда захаживают моряки, решившие испытать свою удачу в игральных костях. В “Серебрянном плавнике” в уютной и не переполненной людьми обстановке каждый желающий может поставить на кон свое месячное жалование в попытках его удвоить в популярной на Карибах игре Перудо.

Все игральные столы делятся по навыкам игроков. В зависимости от репутации, каждый игрок попадает за стол с другими игроками тех же навыков. Начинающие играют на гроши, а вот за столом профессионалов можно заработать – или же потерять – довольно крупные суммы.

Для приезжих на третьем этаже “Серебряного плавника” расположены комнаты для ночлега. Клайн прилично задирает цены, так что местным просто не по карману снимать жилье. С другой стороны, для приезжих, готовым в силу отсутствия альтернатив платить втридорога, всегда полно свободных мест.

Что ж, на этом наш обзор таверны Бриджтауна подошел к концу. Мне очень интересно, дорогой зритель, что ты скажешь о таком стиле повествования. Понравился ли он тебе?

Не скупись на комментарии под новым видео и одобрения. Мне очень интересно услышать обратную связь.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Тааак... Что мы имеем в итоге года? А имеем мы не справившуюся с собственным роадмапом команду разработки. Впрочем... это было ожидаемо. Они хоть честно в этом признались, что редкость.

Решение выпуска 2 частей одновременно... спорное, но также ожидаемое. Ибо игра про пиратов без морского боя... Ну такооооооооооое. По картинке... промолчу. Чтоб не сглазить. Но глазу приятно, да... Пока я хочу увидеть 2 аспекта: наземный бой и абордаж. Помнится мне Корсары страдали в этих режимах

ПС: Особенно был прикол при штурме четвертого класса(бриг) шестым(люггер). И ведь удавалось же. Я бы и 3 шестым штурмовал, но размер команды не позволил...

4

Хорошие картинки, и текст ничего - можно было подправить!

2

Воды (и, соответственно, графомании) больше, чем в Карибском море. По правильному пути идут.

0