Обзор игры
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Люблю в нею гамать и хотел бы чтоб на PG сделали вкладку с этой игрой( много модов и читов на эту игру)))
харашо хай всем с CortexCommand.ru
Кто читерит тот козел!!
Новое на форуме Cortex Command
Обзор игры Cortex Command
Небольшой обзор игры Cortex Command. Игра создается небольшой независимой студией под названием Data Realms, состоящая из небольшого количества талантливых людей, физически разбросанных по всему миру, но тесно связанных через интернет. Игра разрабатывается уже в течении 7 лет, попутно появляясь перед игровой публикой в виде тестовых версий - билдов. Последним на данный момент является 23й билд. Но не смотря на то что игра не законченная, Cortex Command уже успела выйграть 2 награды на Фестивале Независимых Игр 2009.
Игровой процесс.
Игра заключается в управлении каким-либо телом, при возможности смены подконтрольного. Пока тело не принимает сигналы мозга, оно всё ещё работает, обороняя то место, на котором оно стоит. В процессе игры можно совершать покупки с космической станции ТрейдСтар, платя за это золотом, добытым особым инструментом — буром (digger). В игре имеется режимы «Кампания» (Campaign) и «Схватка» (Skirmish Battle), где главной задачей является оборона своего мозга.
Сюжет.
В недалёком будущем люди не только смогли вырваться за пределы своей родной планеты, но и, отказавшись от своих тел, управлять несколькими одновременно, пользуясь только мозгом, который искусственно поддерживается в рабочем состоянии. Как ни банально, но мозгу тоже нужны ресурсы… действие идёт на планете, богатой ресурсами, за право обладания которой ведётся кровопролитная война. На орбиту планеты запущена космическая станция TradeStar (ТрейдСтар), с которой на поле битвы высылаются тела и их снаряжение.
Особенности игры.
Полная разрушаемость игровой среды. Игра использует специально разработанный движок пиксельной физики, который позволяет любой игровой объект раскромсать на маленькие кусочки. Копайте землю для того что-бы добыть золото - игровую валюту, или что-бы прорыть туннель под вражеский бункер. Ломайте стены используя тяжелое оружие. И не забываете, что управляемый вами юнит подвластен тем же законам что и игровое окружение - он может потерять конечности, пробить голову, раскромсаться на атомы, или просто скончаться от потери крови.
Внутри-игровое меню покупок. В любой моменты вы можете прикупить подкрепление на поле боя. В ассортименте огромное количество разнообразных юнитов, смертоносного снаряжения и транспорта. Транспорт, будь то ракеты или летающие корабли, высадят подкрепление, и если их не подобьют по время высадки, улетят обратно на космическую станцую. Или же вы можете взять управление транспортом на себя, и использовать его в боевых целях, например обрушив его на зазевавшихся врагов, или поджарив их струей реактивного пламени исходящего от его двигателей.
Создайте свой бункер. В начале большинства миссий вы сможете построить свой собственный бункер для обороны, с нуля.
Извилистые туннели, стража отстреливающая все что двигается, не пускающие врага двери, ловушки, снайперские башни - все в вашем распоряжении! Не позвольте врагу добраться до вашего мозга!
Совместная игра до 4х человек на одном компьютере. Игра дает нам возможность сидя перед одним экраном c друзьями совместно отражать нападения врагов, или биться друг против друга.
Встроенные редакторы и моддинг. С помощью встроенных игровых редакторов можно создавать свои собственные объекты. А игровой движок позволяет модифицировать игровой контент, или создавать совой собственный. Создавайте свои миссии, карты, юнитов, оружие, устройства и т.д. Готовые моды можно найти на фанатских форумах Data Realms.
Никогда не тормозит. Движок пиксельной физики в больших количествах кушает ресурсы процессора, и не мудрено - нужно просчитать состояние, плотность, вес и поведение каждой частицы, и таких частиц будет очень много, стоит вам только что-нибудь подорвать. На ранних версиях Cortex'а игроки часто наблюдали на своих мониторах по кадровое слайд-шоу. Но не так давно в игре была реализована система slow-mo которая попросту замедляет игру на особо "прожорливых" моментах. Геймплей от этого ни сколько не страдает, а даже наоборот - игра в такие моменты становится зрелищней. Выключить замедление сочетанием клавиш Ctrl+O.
Еще немного о Cortex Command
Обычный юнит, например Geen Clone имеет за спиной реактивный ранец, что позволяет ему преодолевать препятствия на земле и забираться на возвышенности. Так же он может ползать, что дает ему возможность пролезать в маленькие туннели, или прятаться от огня врага. Никогда не давайте юниту много оружия, он попросту не справится с его весом, и не сможет передвигаться.
Есть и нестандартные юниты, например бронированный робот на 3х крабьих ножках, робот-медик, который восполняет жизни, но не возвращает утраченные конечности, или робот диггер который бурит все вокруг себя, и т.д. Управлять одновременно можно только одним юнитом, но как только вы освободите бойца от своего контроля, он автоматически перейдет в режим обороны и будет стрелять во врага, если тот появится в поле зрения. Помимо обороны, есть еще 3 специальных команды:
Патруль - юнит будет ходить туда-сюда, и будет готов к атаке с любой стороны.
Идти в A.I. моде - вы указываете место назначения, и он отправляется туда. АИ сама решит где надо воспользоваться реактивным ранцем, а где пробурить землю.
Копать золото - наш доблестный шахтер берет в руки диггер, и отправляется в поиски золота. Все сделает за вас AI.
Особенности AI.
Сама по себе AI в игре очень грамотно сделана - юниты сами ищут путь, как я уже говорил выше, знают где надо пробурить землю или полетать на реактивном ранце. Во время бурения земли они будут стараться обходить более твердые породы, и капать более мягкие. Если же в бою у юнита выбили или сломали оружие, а с собой больше нет, он если найдет, подберет его с земли. В скопления врагов кинет гранатой, а попав под обстрел ляжет.
Но в деле все это выглядит "чуточку" по другому.
Пример. Вот AI роет туннель, за ним уже выстроилась цепочка врагов, жаждущих добраться до мозга, и стоит впереди идущему замешкаться, и встать на месте, хотя-бы секунд на 15 по нему нагло пройдут и раздавят, или пробурят диггером. Обычная ситуация. Или например прибыл десант, доблестно вылазят из ракеты, а ракета села на не ровную местность, потеряв баланс, она упадет, да еще и раздавит весь коммандос - тоже обычная ситуация. Кинув гранату AI часто не удосуживается поинтересоваться, есть ли на траектории полета гранаты какое-либо препятствие - суицид в игре на каждом шагу.
Но спешу заверить, что все эти недоразумения практически не портят геймплей, а скорее вносят разнообразие. Cortex Command не имеет великого смысла, она просто приносит неизмеримое удовольствие.
Русская версия игры:
Можно скачать с русского фансайта