Проходите обучение. Под конец обучения вы встретите стол с непонятным устройством. Это устройство для трансфера (вы узнаете про трансфер по ходу прохождения игры). Нажимайте на неё. Через несколько секунд устройство выдаст ошибку.
Вы просыпаетесь в монгольской юрте. На столе снова будет стоять устройство для трансфера. На другом столе сидит (или стоит, тут немного непонятно, ведь ноги у робота являются вазой для цветов). Также возле робота летают пластины с изображением цветов и цифрами. Забудьте про робота и пластины, они пока являются элементом декора. Можете почитать различные записки и газеты, разбросанные по юрте.
Первое задание
Первым заданием является приготовление завтрака для Онгоца (это беркут, который прилетит сразу, как только приготовите еду). Возьмите зажигалку (зажигалка находится на столе). В печь возле стола положите дрова. Под столом валяется бумага. Бумагу также кладёте в печь, после чего поджигаете зажигалкой. Далее нужно взять и разогреть на печи красную кастрюлю. Кастрюля находится в нижнем шкафчике серванта возле раковины. Чашка может стоять на столе или на полке серванта. Наберите воды в раковине, после чего вылейте содержимое чашки на кастрюлю. Идём до озера и ищем деревья с масливами (такие красные, немного похожи на ягоды). Сбиваем каким-нибудь предметом масливы, чтобы их подобрать. Нужно взять ровно две масливы. В юрте разрезаете масливы ножом (также находится в серванте), после чего все половинки маслив кладёте в кастрюлю. Сушёный корень висит снаружи на верёвке вместе с одеждой. Сверху на серванте достаём глубокую ступку и пестик сине-зелёного цвета. Кладёте в ступку корень, пестиком растолачиваем и содержимое ступки высыпаете в кастрюлю. Посыпьте солью (блюдо должно получиться оранжевого цвета). Угадаете, где находится соль? Ладно, можете не угадывать, всё в серванте. Берите вторую пачку слева и сыпьте в кастрюлю. Поздравляем, вы прошли кулинарные курсы. Теперь отнесите кастрюлю до подноса снаружи.
Второе задание
Онгоц прилетает и начинает трапезничать завтраком, которым вы приготовили. Нужно снять кожаный жилет с Онгоца. Нужно просто развязать шнуры и жилет снимется. На внутренней стороне жилета написаны цифры 2053. Запомните эту цифру. Можете смело выбросить жилет, так как он больше не нужен. Другой жилет находится на вешалке между сервантом и диваном. Этот жилет наденьте на Онгоца, после чего он улетит. На тумбочке возле дивана находится электронный планшет. Введите в нём пароль 2053. В планшете текст – некий Энебиш делится своими впечатлениями, делится воспоминаниями из детства: Онгоц принёс странную штуку, когда Энебишу было 5 лет. Энебиш спрятал его вместе с другими игрушками. Выходите из юрты и идите прямо. На камне, возле которого ещё и коряга торчит, помечена стрелка. Идите по направлению стрелки. На дереве между небольшими камнями также помечена стрелка. Снова идите по направлению стрелки. Вы придёте к камню, а возле него из земли торчит коробка. Откопайте его (просто нажмите на коробку). В коробке вы найдёте непонятную деталь. Отнесите эту деталь в юрту. Вот теперь вам придётся покопаться в роботе. Откройте голову у робота (буквально, внешность у робота отсоединяется). Уберите старую деталь из головы и вставьте ту деталь, которую нашли. Далее нужно заменить запчасти в груди. Замените теми запчастями, которые находятся на устройстве для трансфера на другом столе. Запустите робота (нажмите на красную кнопку).
Третье задание
Робота зовут Ида. Пообщайтесь с Идой. Чтобы было ей легче думать, вы должны раздобыть модуль дыхания. Модуль дыхания находится в детском парке (его не пропустить, он довольно красочный с преобладанием красного цвета и с воздушными шарами). Чтобы пробраться через заграждение, нужно залезть на дерево, которое находится немного левее клумб с цветами. На дереве будут доски. Проберитесь по этим доскам за заграждение. На территории парка летают чёрные дымки. Проходите мимо них. Находите необходимый аттракцион, который сообщала вам Ида, подходите к трубе, нажимайте на кнопку. По трубе вас засосёт наверх. Входите в аттракцион. Чтобы получить модуль дыхания, нужно пройти мини-игру с кубиками. Проходите мини-игру, после чего с модулем возвращайтесь к Иде. Чтобы выбраться из парка, возле клумб находится площадка с сидениями.
Садитесь на площадку и включите его. Сначала он забарохлит, после чего заведётся и поднимется. Включите самую первую левую кнопку. Площадка полетит к заграждению и проломит его.
Четвёртое задание
Вставьте модуль дыхание в грудь к Иде. Она скажет, что у неё неисправен объектив (устройство, позволяющее видеть) и лукскрин (устройство для отображения изображения глаз). Когда пойдёте снова в парк, чтобы раздобыть объектив, на станции будет стоять челнок (похожий на трамвай). Машинистом челнока является робот Табаха. Просим у Табахи привезти объективы. За это Табаха просит фитокопии, запакованные в коробку. Помните те летающие пластины с изображением цветов и цифр. Это и есть фитокопии, а цифры (HQ) означают степень красоты (чем ближе к 100, тем чище генофонд, а значит и красивее). Возвращайтесь в юрту, берите генометр (устройство для вычисления красивости у цветов, выглядит как стеклянная лупа, лежит на столе правее Иды). Цветы находятся как раз недалеко возле парка (Сады гербер). Табаха требует две красные герберы с HQ не ниже 70, одна оранжевая – не ниже 80, и одна жёлтая – не ниже 90. Центр стекла генометра направляете на нужные цветы и замеряете HQ. Цветы, которые необходимы, после замера генометром вырываете и относите в юрту. Правее Иды находится фитокопир (устройство для создания фитокопий).
Открывайте его, засовывайте цветы и «ксерите». Получаются фитокопии. Возле фитокопира правее находятся коробки. На самую верхнюю коробку кладёте фитокопии. Возьмите коробку себе в инвентарь. Идите к парку. Вам снова нужно пройти мини-игру с кубиками. Схема вам уже известна: входите в парк, ищете необходимый аттракцион, поднимаетесь наверх через трубу, проходите мини-игру, получаете лукскрин, спускаетесь вниз по горке. После этого на станции будет стоять челнок. Отдайте табахе коробку с фитокопиями, а он вам даст объективы. Табаха снова улетит.
Пятое задание
Вернитесь в юрту. Пообщайтесь с Идой. Снимите с неё лукскрин. Оказалось, что Ида не могда видеть просто из-за отсутствия объектива. Разбитый лукскрин можно выбросить. Вставьте сначала объектив, потом лукскрин. Пообщайтесь с Идой. У Иды разряжется батарейка. Нужно снова идти до парка и играть в мини-игру, чтобы получить новую батарейку. На этот раз по трубам наверх подниматься не надо. Возвращайтесь в юрту. Пообщайтесь с Идой. Выключите её, замените батарейку в груди, включите Иду. Ида попросит включить сетевой терминал под телевизором. Для начала нужно положить аккумуляторы в ящик, к которому подведены провода. Один аккумулятор находится под навесом правее ящика. Второй аккумулятор находится возле подставки еды для Огонца. Третий аккумулятор находится в юрте на верхней полке правее входа. Дальше под навесом слева находится солнечная панель. Возьмите её и поставьте на специальное место наверху юрты (забираться туда по лестнице). Далее, чтобы включить терминал, нужен пульт. Пульт находится под столом, на котором находится Ида. Включите терминал. Терминал через несколько секунд сломается, но Ида успеет побыть в сети и найти немного информации о себе.
Шестое задание
Ида неисправна, какой-то элемент в её теле начал ломаться. Есть предположение, что исправит проблему новый синхронизатор. Идите в парк. В тот аттракцион, в который вам нужно попасть, просто так не попасть, ведь труба сломана. Залетайте в соседний слева, после чего перебирайтесь по балкам. Снова мини-игра, заветный синхронизатор у вас в кармане. Спускайтесь и топайте до юрты. Пообщайтесь с Идой. Выключите её, замените синхронизатор в груди, включите её. Новый синхронизатор не исправил проблему. Идите к Табахе на станции. Табаха даст ключ. Возвращайтесь в юрту. С помощью ключа откройте тумбочку левее кровати. Там будет насадка для фонарика (возьмите обязательно). Прочитайте дневник Батжина и его послание. Прочитайте притчу под алтарём.
Там будет сказано, что девушка сначала шла на свет солнца, а потом на свет луны, потом на свет солнца, потом на свет луны и т.д. Возьмите фонарик на полке правее входа в юрту. Идите до могилы Батжина. Воткните насадку на фонарик. Освещайте, пока не найдёте указатель в виде двух стрелок солнца и луны. Вы также, как и девушка из притчи должны следовать сначала стрелкам солнца, потом стрелкам луны и т.д. Вы дойдёте до синего термина. Он даст вам ключ. Возвращайтесь в юрту. Откройте с помощью ключа верхний чемодан левее алтаря. Выкиньте всё из этого чемодана. Чемодан станет легче и его можно передвинуть. Передвиньте его, после чего откройте нижний чемодан. Там будет конверт, в котором упоминается Ида и Марк.
Финал
Спросите у Иды про Марка. Ида говорит, что может отсоединить своё тело от ног. Когда Ида выключится, она отсоединится и будет лежать на полу. Нужно ненадолго включить Иду. Это можно сделать с помощью разряда тока, благо начался дождь с грозой. Возьмите тело Иды и отнесите в парк. Там есть аномалия, там ещё беркут Онгоц сидит. Вставьте Иду туда. Левее аномалии будет лежать кабель. Отсоедините спину у Иды, после чего вставьте туда кабель. Далее будет разговор с Идой.