на главную
об игре

Cradle - отчёт о состоянии разработки

У нас небольшой отчёт о состоянии разработки.

— Завершена запись речи персонажей на русском и украинском языках. Сейчас занимаемся постобработкой голосов — накладываем помехи, придаём “механическое” звучание роботизированным персонажам.

— Тексты игры переведены на английский и интегрированы в игру. Сейчас подбираем специалистов дубляжа для английской версии Cradle.

— Заканчиваем работу над игровым павильонами. Финально настроили “картинку” всех четырёх павильонов (текстуры, частицы, анимации камеры, колорит). Добавили панели подсказок для упрощения прохождения павильонов. Доработали и сбалансировали геймплей.

— Сейчас работаем над алгоритмами заполнения игрового поля кубами в третьем и четвёртом павильонах. Особенность этих алгоритмов в том, что при каждом перезапуске они заполняют игровое поле по-разному, сохраняя, при этом, индивидуальные визуальные черты.

Хотим поблагодарить наших коллег из студии Омикрон за профессионализм и самоотверженный подход к работе. О том, как проходило озвучивание, расскажем в отдельном видеоролике через пару недель.

На фото — актёры оживляют наших персонажей (слева на право): Павел Скороходько (Энебиш) Анна Чиж (Ида) Евгений Малуха (Табаха)

Источник

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Еще в 2012 планировали выпустить, но видимо у GSCишников это в природе заложено - проекты откладывать.

4

Как же долго они ее делают(( Я честно устал ждать(

3