на главную
об игре

Cradle - Вопросы и Ответы. Часть 2

 Продолжение блога с вашими вопросами:

[LioN]:Здравствуйте Илья ! Это опять Александр, наших читателей интересуют еще некоторые вопросы, задают в основном такие: 

 

- Кто занимается озвучкой вашей игры? Это не те же люди занимающиеся озвучкой S.T.A.L.K.E.R.?

Илья Толмачёв:Александр, даю ответы:
Над озвучкой работает сразу несколько человек. Вокально-инструментальные композиции создаёт украинский коллектив Merry Dancers . Звуковой дизайн и музыку к минииграм - российская студия Scienart Media . Эмбиентные треки и отдельные шумовые эффекты - композитор Валентин "Mozeire" Пархоменко.Эти авторы не имеют отношения к S.T.A.L.K.E.R.

[LioN]:Как бы вы описали геймплей Cradle и были ли какие-то нововведения?

Илья Толмачёв:Геймплей Cradle: присутствие, созерцание, чтение, общение, взаимодействие. Из нововведений - принято решение добавить эмбиентные фоновые композиции для каждой погоды. То есть, в игре музыка будет не только в моментах сюжетных поворотов, но и во время всего игрового процесса (как было в S.T.A.L.K.E.R.).

[LioN]:На сколько часов рассчитан геймплей игры?

Илья Толмачёв:Время быстрого прохождения, без отвлечения на необязательные элементы мира - около 3-х часов. В среднем, судя по результатам наших тестов - около двух вечеров размеренного прохождения.

[LioN]:Сколько в игре персонажей и взаимно связаны ли они?

Илья Толмачёв:Персонажей в игре двое (помимо главного героя). Они связаны и являются рассказчиками истории.

[LioN]:Кто займется издательством вашей игры?

Илья Толмачёв:Издательством занимается Steam.

[LioN]:Не так давно интернетом прошел слух что компания "Valve" закрывает сервис "Steam Greenlight". Вам ничего не сообщают что-то на этот счет? И если это так,то как это может отличиться на проекте и как вы к этому относитесь? 

Илья Толмачёв:Закрытие Steam Greenlight не коснётся проектов уже допущеных к продаже на Steam. Мы готовим игру к выходу на этой платформе.

[LioN]:И последний вопрос: Над чем конкретно вы сейчас работаете в вашем проекте?

 Илья Толмачёв:В данный момент лично я пишу тексты диалогов. Готово 85% текстов.

[LioN]:Я думаю это все на этой неделе;

Спасибо что уделили свое внимание. 

Если вас беспокоят какие-то вопросы задавайте их мне, или задавайте их сами вот здесь . Ваши вопросы и ответы разработчиков я опубликую в блоге . Следите за обновлениями!

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Прочитал до S.T.A.L.K.E.R., расплакался, не смог читать дальше.

15

Жду, жду, жду, жду, жду, жду, жду.......!

4

Stakan [ник уже занят] Я спрошу

4

DallasFromAmerica Я и говорю что задавайте вопросы. Я писал вопросы ориентируясь на ваши , все что вы хотите узнать вы узнаете задавая вопросы.

3

[LioN] На PG указаны Android и iOs платформы, что насчет монетизации в игре, на этих платформах?

3

Про Халф-лайф вообще писать как-то пошло, но я попробую рискнуть - Я заметил у них атмосферу второго Халф-Лайфа! LioN, скажи им, пусть дадут комментарии..

3

Эмбиентные треки и отдельные шумовые эффекты - композитор Валентин "Mozeire" Пархоменко Тьфу, блин. Сначала показалось "MooZe"...

2

Интересно было бы узнать про возможный мультиплеер/co-op. Врядли в игре такого типа они будут, но все же.

1

- Над озвучкой работает сразу несколько человек. Вокально-инструментальные композиции создаёт украинский коллектив Merry Dancers . Звуковой дизайн и музыку к минииграм - российская студия Scienart Media . Эмбиентные треки и отдельные шумовые эффекты - композитор Валентин "Mozeire" Пархоменко.Эти авторы не имеют отношения к S.T.A.L.K.E.R. Блин, да я имел ввиду озвучкой персонажей, а не озвучкой игры -_-

0

AdroV -Кто занимается озвучкой вашей игры? Я написал просто озвучкой и он не так понял. Я спрошу еще раз по-другому

0