на главную
об игре

Cradle - жив, Cradle - жил, Cradle - будет жить, игра все еще на плаву

После длительного молчания, когда все уже начали думать, что квест-долгострой Cradle — закрылся, разработчики из киевской студии Flying Cafe вышли на связь с комьюнити и опровергли подобные слухи.

«Мы живы, здоровы и продолжаем разработку», — говорится в сообщении разработчиков, опубликованном в группе ВК игры. В частности, уже завершена работа над текстами диалогов в Cradle (см. скриншот ниже).
«Это новость радостная, потому что диалоги — важнейшая деталь нашей игры. На картинке: таблица с текстами, и наш диалоговый редактор. В редакторе мы присваиваем репликам разные уникальные события, выражения глаз персонажей, анимации тел, звуки и пр», — рассказали в Flying Cafe.
Cradle будет линейным квестом, без продолжения

Украинская игра Cradle от выходцев из GSC - будет линейным квестом на 2 часа геймплея по основной сюжетной ветке, без каких либо сиквелов и приквелов. Об этом в интервью журналу «Шпиль» рассказал руководитель студии  Flying Cafe Илья Толмачев.
По словам разработчиков, коих насчитывается всего 5 человек, работы над Cradle ведутся уже 2 года и только на написание 40-страничного сценария ушел целый год.
«Это книга. Если называть Cradle игрой, то это квест, поскольку механика здесь квестовая: вы ищите предметы и применяете их один к другому», — объяснил суть геймплея Илья Толмачев.
Создатели Cradle понимают, что от ребят, которые работали над S.T.A.L.K.E.R., все ждали не инди-квеста, а экшна и это «поначалу» скажется на продажах. «Тем людям, которые любят экшн, Cradle не понравится», — отметил руководитель студии  Flying Cafe.
Несмотря на свою линейность, разработчики говорят, что Cradle вполне рассчитана на повторное прохождение. «Игра линейна, ты пройдешь ее от начала до конца, потратив 2 часа. Правда в конце будет еще один квест для тех, кто самостоятельно нашел, прочитал и сопоставил необязательные фрагменты информации. Так что да, будет мотивация пройти повторно», — поведал Илья Толмачев.
Кроме того, еще одной фишкой проекта, Flying Cafe Games называет уникальность каждого игрового предмета. Говорят если в юрте есть кувшин, то больше такого вы не найдете во всей игре.
Из интервью стало известно и о том, что в качестве движка для Cradle используется российский Unigine, а для запуска игры хватит и DirectX 9. Напомним, на упомянутом движке была сделана игра Oil Rush. При этом украинские разработчики сказали, что Unreal Engine им не понравился.
Интересно также, что для одной из главных героинь игры роботихи Иды было оцифровано лицо и глаза настоящей девушки по имени Люба.  Ожидается, что релиз Cradle состоится уже этой осенью.Кроме того, в сотрудничестве с командой Unigine, согласившейся внести изменения в код движка, было устранено несколько критических ошибок в Cradle. Также был улучшен механизм удержания предметов в руках игрока.
Flying Cafe пересмотрели и расширили концепцию музыкального оформления Cradle. Помимо сюжетных треков, играющих в ключевых местах, теперь в игру добавлена эмбиентная музыка. Таким образом, в каждом из шести времён суток, которые сменяют друг-друга во время игры, будет звучать отдельный трек.
Напомним, впервые Cradle анонсировали в декабре 2011 года, первоначально планировалось, что игра выйдет еще в 2012 году.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Щас затянут, должны уже в этом году выпустить.

1

Как увидел первое видео разрабов о Cradle,прям загорелся поиграть в нее,хотя 3d квесты нелюблю... Я правильно понял что "Сradle будет линейным квестом, без продолжения" ,тоесть даже если она окупится,то продолжения не видать в любом случае? Просто если судить о том что сказали разрабы о игре,сюжетное продолжение можно сделать...

1

Жаль что не экшен, но все же судить еще рано, поробуем на вкус там увидим...

-1