Генеральный директор Pearl Abyss America Чонхи Джин прокомментировал тот факт, что сейчас компания трудится не только над развитием Black Desert Online, но и над проектом Crimson Desert. Crimson Desert анонсировали в декабре прошлого года, и дебютный трейлер впечатлил многих зрителей.
«Black Desert и Crimson Desert – два отдельных проекта. Анонс Crimson Desert оказал незначительное влияние на разработку Black Desert. Создатели Black Desert продолжат делать новый контент в том же темпе, и они по-прежнему уделяют много внимания отзывам пользователей. Кроме того, Crimson Desert, согласно нашему определению, не является массовой онлайновой ролевой игрой, как Black Desert. То есть у нас разные цели и задачи для этих двух проектов», - отметил Чонхи Джин
В Black Desert и Crimson Desert используется графический движок, разработанный Pearl Abyss. Это правильное решение, считает Чонхи Джин, поскольку оно упрощает процесс разработки игр.
Точной даты выхода у Crimson Desert пока нет.
Выглядит любопытно!
Это как раз таки хорошо, что она будет оффлайн-кооператив
зачем Ещё одно ММО по ТОМУ ЖЕ САМОМУ игровому миру, просто с чуть более ранней историей?
а вот просто РПГ, причём более хардкорное, нечто наподобие Dragons Dogma или Zelda Breath of the Wild, с элементами выживания, открытым миром, но без мультяшного графона, а на серьёзных щщах - вполне гуд
действительно нечто наподобие Свитков Скайрима и Обливиона, Догмы или Зельды, но со своей собственной механикой, чё бы и нет? одна из главных соло рпг, которую лично я жду, помимо 6-ых Свитков
Ну еще у них есть Shadow Arena
как бы логично, что должна быть преемственность названия, не?
ты то прям я смотрю искришь фонтаном по делу?
а Свитки это очень оригинальное название да?)
а Дявол это тоже прям очень новое слово и верх остроумия?
блин так можно в любую игру плюнуть, а то что если у игр одна и та же игровая вселенная Вполне ЛОГИЧНО что у них должны быть похожие названия, тем более что на пустыне делается завязка сюжета,
мдаааа
Это не ММО, это лутер-шутер будет наверное 😂
наверна все равно это многопользовательская игра с постоянным онлайном
и в этом случае наверна не важно один можешь бегать по миру или в копании игроков сервера только.
чувак это оффлайн игра будет заявлено, мб с кооперативом на 4-6 человек, и то не факт
нудануда.
1. Дерьмовая оптимизация (игра 2014 года), 2. Дерьмовая физика (попробуйте поучаствовать в ивенте с прыжками по платформам), 3. Застревание персонажа на любой кочке (привет ниндзям, пытающимся подняться в инвизе по прямой (!!) лестнице), 4. Дерьмовые пиксельные задники (буквально квадратное мыло), 5. Непофикшенный годами океан, в котором ты можешь застрять до конца своих дней, 6. Корабли, которые, проплывая через твой корабль, могут закинуть тебя в трюм и увезти в неизвестном направлении, 7. Эффекты атаки, которые садят фпс на 20-30 кадров, в зависимости от скилла, 8. ПВП, в котором нужно срезать графон в минус не только из-за отсутствия оптимизона, но и потому что очень сложно было прикрутить опцию "скрывать дружественные эффекты" - либо ты смотришь на фейрверк на дерьмографоне, либо не видишь, что у тебя под ногами кастуется аое.
Ах, да. совсем забыл, что 9. Скорость каста скиллов привязана к фпс. Так что удачи там проиграть с 60 фепесами против чуваков с 300 фепесами.
И еще 10. Спустя столько лет они не сделали детальную настройку графики. Там тупо одна кнопка, которая меняет пресеты графона. Даже убогие японские порты так не поступают.
Одним словом, хороший движок, пацаны, продолжайте.
какая дерьмовая оптимизация? у меня игра шла на ноуте 10го года выпуска, с видеокартой гиг и 4мя оперативы
аллло
какая одна настройка пресетов? размытие, вкл выкл те же эффекты атаки, настройки прозрачности, дистанция отображения всякой травы и прочей фигни,
это "одна настройка" у него, и то я тонну всего не перечислил, понимаю
чувак не умеющий лазить по настройкам ноет, что не смог ничё настроить
плохая оптимизация была там... НИКОГДА ТАМ НЕ БЫЛО ПЛОХОЙ ОПТИМИЗАЦИИ, я с Беты сижу в Десерте, гуляй короче
где дальность прорисовки? где качество теней? где качество отражений? я уже молчу про детальные настройки лодов, тумана и прочего. там даже качество сглаживания намертво привязано к пресетам.
нет там никакой травы, проснись. парочка ненужных кнопок, типа мыла и ssao.
между "шла" и 200 фпс на аренке с эффектами пропасть, если что.
если тебе норм с 30 фпс пастись среди мобов в оливии, то ок, оптимизация отличная.
попробуй другой контент как-нибудь, бета-тестер.
слово оптимизация погугли,
качество графона и оптимизация это разные щщи, как бы,
за дальность прорисовки не ручаюсь, но ты и до скайрима пойди докопайся, что там его тоже нет например, или у фолычей, или у зельды, или ещё у чего нибудь с открытым миром - тебе не будет дофига детальная детализация за 50 километров каждой травинки, у новой Элдер Ринг тоже так себе дальность прорисовки, ну типа и чо, всё, плохая игра, получается?)
а качество графона и эффектов в Desert вполне есть и смотрится топ на ультрах
в любой игре есть к чему докопаться, но за графику ругать Black Desert уж точно нельзя, игре уже столько лет, а у неё до сих пор нет конкурентов по графике в своём жанре, да и в других жанрах их не особо много...
ну если по типу тесо, то гуд.
При чём тут ТЕСО? Она то как раз полноценная ммо.
И вполне отличная, на текущий момент