PlayGround.ru: Здравствуйте! Ваш покорный слуга Найденко "Timon" Максим и Российский игровой сервер www.PlayGround.ru крайне заинтересовались вашим проектом Крестоносцы, которые и являются главной целью нашего сегодняшнего визита.
Snowball Interactive: Привет! Вячеслав Назаров, brand manager студии Snowball Interactive. Спасибо за интерес к нашей новой игре. Нам это очень приятно.
PG: Если судить по системным требованиям, а они не столь высоки для нашего времени, игровой движок находится на высоком уровне. Расскажите о нём поподробнее! В чём же его секрет?
SI: Секретов нет. Все просто: движок полностью написан нами. Основные характеристики: максимум функциональности, удобства и большое внимание к деталям, радующим глаз и развлекающим игрока.
PG: Начнём пожалуй с самого распространённого вопроса, который как мне кажется, абсолютно всем читателям наиболее интересен. Какова же дата Российской премьеры игры на прилавках магазинов?
SI: Дата пока не определена. Работаем, не покладая рук. Вам, наверное, известно, что наша студия принципиально не называет точных сроков выхода до самого последнего момента.
PG: Теперь же перейдём непосредственно к самой игре! Как известно, игра охватывает период от эпохи викингов и до походов Жанны д'Арк. Что составляет ни много, ни мало 387 лет игрового времени. Так за кого же нам предстоит играть? Сколько будет великих династий Европы и России? Будет ли у каждой своя отдельная кампания? Как обстоят дела со свободой действия? Ведь смерть ключевого персонажа или разгром одного из наших королевств поведет к неизбежному провалу миссии или я не прав?
SI: В игре нет миссий, это одна большая кампания. На начало игры представлены порядка 50 независимых христианских правителей, за которых можно начать игру. Это – представители великих династий. Их параметры, характеристики, положение полностью соответствуют тем, которые существовали на 1066 год – год начала игры. Игрок выступает «незримым советником». Развивая династию, передавая власть от отца сыну (или другим наследникам), он играет не за персонажа, не за страну, а за династию. Именно ее он и должен вывести в лидеры.
PG: Расскажите в подробностях о героях, властвование над которыми нам надлежит взять. Какие великие имена нам предстоит увидеть? Сколькими, и какими характеристиками и способностями они будут обладать, чтобы отличаться от простых воинов? Будут ли они играть роль в развитии сюжетной линии?
SI: Среди тех, за кого можно будет начать игру - Изяслав, Вильгельм Завоеватель и многие другие. У каждого персонажа есть четырнадцать личностных параметров: он может быть скупым или щедрым, отъявленным распутником или благочестивым христианином. А может и тем, и другим одновременно. Взаимодействие всех этих персонажей, их родственников, наследников, соседей и остальных заинтересованных лиц формирует сюжетную линию.
PG: Да кстати, чуть не забыл, как обстоят дела с музыкальным оформлением? Сколько саундтреков намечается и какова их продолжительность?
SI: С музыкальным оформлением все хорошо. Звучать все будет атмосферно. А вот число треков и их длительность мы пока назвать не готовы – слишком много материала, слишком мало места на дисках.
PG: Как обстоят дела с сетевым режимом игры? Сколько человек смогут одновременно участвовать в поединке, и возможен ли режим простого наблюдения? Планируется ли разнообразить его всяческими турнирами, чемпионатами или баталиями?
SI: Пока информация не подтверждена. Мы приступим к работе над сетевым режимом ближе к завершению проекта.
PG: Ну что ж, настало время попрощаться. Удачи вам в разработке проекта и всегда отличного настроения. До скорой встречи, надеюсь, она произойдёт уже очень скоро!
SI: Спасибо! Удачи вашему сайту. Продолжайте и впредь радовать нас оперативными новостями и интересными статьями.
ЖДЁМ ЭТУ ИГРУ ,,,,,, БЫСТЕЕ ДЕЛАЙТЕ ЕЁ ..... ЖДАТЬ НЕ ВЫНОСИМО!!!!!!!!