на главную
об игре

Революционная физика мягких тел - Часть 2

Как и было обещано, BeamNG выпустили новое видео, демонстрирующее прогресс, который они сделали с их физическим движком, импортированным в CryEngine 3. Это новое видео демонстрирует новые автомобили, столкновения, разбивания стёкол, деформацию объектов и ряд других различных улучшений. Что действительно удивительно, так это то, что физика BeamNG в настоящее время работает многоядерно, означая тем самым, что она может имитировать несколько машин (и их столкновения) в более чем 60 кадров в секунду. Это действительно удивительно!

В общем, наслаждайтесь!

Видео: BeamNG progress update! New cars, intervehicle collision, breaking glass, and more!

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Выглядят как резиновые в основном из-за того, что после каждого удара части машин еще трясутся как палка с гавн0м. Ну а вообще здорово, хоть какой-то прогресс. Нужно чтоб движок понимал что такое: инерция, масса, гравитация и материал. P.S. Только как всегда такой движок никто и нигде не использует. Будет как обычно Havoc или PhysX.

0

Они реально резиновые))

0

Additional - ну то что детали после столкновения вибрируют и трясутся - это нормально, но в этом видео....как-то с этим переборщили....

0

Физика действительно на высоте, но машины Выглядят как резиновые 2

0

Black Serpent Ниче, будут потом как железные :) Отлично, физика в играх серьезно добавляет реалистичности картинке :)

0

Физон, как раз к графону.

0

Тут главное не машина, а демонстрация технологии

0

За мелочами некоторые идиоты не могут разглядеть главного (((

0

Ваш Кэп Идет себе караван в гта 5 да,а ты такой на мусорке в него влетаешь и она вот так вот мнется по всякому,переворачивается,верблюды тоже мяться начинают...ляпота...

0

БИБИК ин да хаус ну у верблюдов лапы отлитали бы,горбы,органы через рот,по пустыни круто ехать,в писке бы застревали,верблюды бы толкали

0

хах для первой демонстрации неплохо, чертовски неплохо! только как кто то выше сказал тут используют это в паре тройке игр на волне и забудут, имхо людям нужна калда где ящики не бьются и не двигаются чем такая физика

0

Arkezul Wild Rider Ссылку пожалуйста, что уже было.

0

Всё слишком резиновое. Конечно,сама физика весьма крута,но на примере машин это выглядит не так круто.

0

Ваш Кэп 1 верблюд сел в песке и 4 его тянут.Веревки намотали там,так,да? При столкновениях верблюдов чтобы горбы мялись там по всякому,да?

0

Wild Rider Arkezul Проверьте зрение.

0

крузис всегда был лидером и остается

0

"смешать" этот движок с физ. движком gta 4, тогда прям идеальная модель повреждений бы была...

0

Реалистичная модель повреждений в играх не нужна, в ГТА уж точно. Лично мне не хочется, чтобы после одного врезания на средней скорости машина превращалась в груду металла и её приходилось сразу же "менять". Это испортит игру. Нужен баланс.

0

А вот в гхоночки можно добавить.

0

Dimicednb - при чем здесь Кризис!??!?! DozoRRR - Arkezul это вообще-то вторая демонстрация. Travis Touchdown [1st of UAA] - в видео вообще-то машины "летают" и по-этому так мнутся. И было же показано...что будет если врезаться на маленькой скорости.....- а именно, небольшая вмятина

0

x AvaLanchE x потому что движок из кризиса и будет в третьей части он же

0

Истребитель консолей нормально все со зрением. нереально подлетает. как резина. Eksigo ссылку на блог? я почтальон чтоле? было, точно помню. и тогда-то про резину многие писали.

0

Подвеска у них ваще норм)

0

люди дайте ссылку на скачивание а то найти ни где немогу пожалуйста

0