Как и было обещано, BeamNG выпустили новое видео, демонстрирующее прогресс, который они сделали с их физическим движком, импортированным в CryEngine 3. Это новое видео демонстрирует новые автомобили, столкновения, разбивания стёкол, деформацию объектов и ряд других различных улучшений. Что действительно удивительно, так это то, что физика BeamNG в настоящее время работает многоядерно, означая тем самым, что она может имитировать несколько машин (и их столкновения) в более чем 60 кадров в секунду. Это действительно удивительно!
В общем, наслаждайтесь!
Видео: BeamNG progress update! New cars, intervehicle collision, breaking glass, and more!
хочу в гта такое
Выглядят как резиновые в основном из-за того, что после каждого удара части машин еще трясутся как палка с гавн0м. Ну а вообще здорово, хоть какой-то прогресс. Нужно чтоб движок понимал что такое: инерция, масса, гравитация и материал. P.S. Только как всегда такой движок никто и нигде не использует. Будет как обычно Havoc или PhysX.
Они реально резиновые))
Additional - ну то что детали после столкновения вибрируют и трясутся - это нормально, но в этом видео....как-то с этим переборщили....
хочу в гта такое [2]
Физика действительно на высоте, но машины Выглядят как резиновые 2
Ого, потрясающе.
Black Serpent Ниче, будут потом как железные :) Отлично, физика в играх серьезно добавляет реалистичности картинке :)
Физон, как раз к графону.
баян!Уже было
Тут главное не машина, а демонстрация технологии
За мелочами некоторые идиоты не могут разглядеть главного (((
Ваш Кэп Идет себе караван в гта 5 да,а ты такой на мусорке в него влетаешь и она вот так вот мнется по всякому,переворачивается,верблюды тоже мяться начинают...ляпота...
БИБИК ин да хаус ну у верблюдов лапы отлитали бы,горбы,органы через рот,по пустыни круто ехать,в писке бы застревали,верблюды бы толкали
хах для первой демонстрации неплохо, чертовски неплохо! только как кто то выше сказал тут используют это в паре тройке игр на волне и забудут, имхо людям нужна калда где ящики не бьются и не двигаются чем такая физика
баян. гавно. резина.
Arkezul Wild Rider Ссылку пожалуйста, что уже было.
Всё слишком резиновое. Конечно,сама физика весьма крута,но на примере машин это выглядит не так круто.
Ваш Кэп 1 верблюд сел в песке и 4 его тянут.Веревки намотали там,так,да? При столкновениях верблюдов чтобы горбы мялись там по всякому,да?
Wild Rider Arkezul Проверьте зрение.
крузис всегда был лидером и остается
"смешать" этот движок с физ. движком gta 4, тогда прям идеальная модель повреждений бы была...
Реалистичная модель повреждений в играх не нужна, в ГТА уж точно. Лично мне не хочется, чтобы после одного врезания на средней скорости машина превращалась в груду металла и её приходилось сразу же "менять". Это испортит игру. Нужен баланс.
А вот в гхоночки можно добавить.
Слоупок
Dimicednb - при чем здесь Кризис!??!?! DozoRRR - Arkezul это вообще-то вторая демонстрация. Travis Touchdown [1st of UAA] - в видео вообще-то машины "летают" и по-этому так мнутся. И было же показано...что будет если врезаться на маленькой скорости.....- а именно, небольшая вмятина
БАЯН
x AvaLanchE x потому что движок из кризиса и будет в третьей части он же
Истребитель консолей нормально все со зрением. нереально подлетает. как резина. Eksigo ссылку на блог? я почтальон чтоле? было, точно помню. и тогда-то про резину многие писали.
Подвеска у них ваще норм)
люди дайте ссылку на скачивание а то найти ни где немогу пожалуйста