Нюансы выбора очков для 3D графики
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
не уверен что оно поддерживается теперь на уровне винды и драйверов. технологии 2010 х годов эти нвидиа очки и там был специальный моник 120 герц с которым эти очки будут поляризоваться.
другая технология это для телевизоров обычно имеется и плохой лайтовый 3д там такие цветные очки сами они вероятно не дорогие таккк это прост картонка и монитор или телевизор будет давать цветное синхронизированное изображение чтоб при взгляде через цветной фильтр линии цыкта убирались и там типа 3д.
ваще в срузис 2 рекламировался 3д и там он был специальный не режущий фпс до обновления улучшения графона дх11. потом это вроде убралось. а в 3 не знаю не особо интересно было.
В настройках есть всего несколько варинтов: стереопара, черезстрочный и некий "драйвер". Лучше что мне удалось найти в гугле, источник в котором пишут что для черезстрочного варианта нужны поляризационные очки. Сам источник особого доверия не вызывает, а в остальном поиске практически всё только телевизорах пишут. Сам я сижу на мониторе PHILIPS 243v, картинку рисует видиокарта NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti. Как мне быть ?