на главную
об игре

Crytek показала скриншоты из первого дополнения к Crysis 3

Crytek формально подтвердила факт существования первого скачиваемого дополнения к Crysis 3. Спустя несколько дней после появления новых достижений в Xbox Live разработчик опубликовал серию скриншотов с изображением тропического побережья и предложил игрокам сделать выбор между двумя новыми пушками.

Вышеупомянутые скриншоты вы найдете ниже. Источник также утверждает, что с их помощью Crytek решила продемонстрировать нам новые эффекты бликов. По некоторым данным, в состав дополнения войдут четыре карты (Ascent, Coastline, Creek, и Crossing) и два дополнительных режима (Frenzy и Team Possession). Разработчик не раз говорил, что собирается обеспечить Crysis 3 должной поддержкой. А это значит, что официального анонса полной линейки скачиваемых дополнений к февральскому шутеру долго ждать не придется.

   

Комментарии: 129
Ваш комментарий

эмммм, скрины из первого крайзиса?)))

187

Сразу вспоминаю те замечательные концепты первого Crysis...

76
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

13Fist13 P.S. графон рулит. Вот и пикча пригодилась. leman140 p.s. крайзис 3 убогая игра про убогого героя семиклассников,да еще и тырящяя полностью уровни из других игр. Признайся честно, у тебя видеокарта не поддерживает DX11. И Crysis 3 не пошел.

71

Наконец-то остров. А то достали эти серые каменные джунгли.

64

Мыла маловато. Вывод - скрины сделаны на Cry Еngine 2...

59

Взяли остров из первой части и теперь продают его как DLC к третьей... Как верно подметил один человек, это очень похоже на продажу мультиплеерных карт из Battlefield 2 для Battlefield 3. EA...

54

Ностальгия по ориганалу крайзис)

42

Такое чувство, как будто эти скины из Crysis 1, потому что остров на скине, похож очень из Crysis 1

33

Скриншоты с CryEngine 2. Короче, как я уже и говорил: дополнение к дополнению

25

Жду!

Спойлер

На самом деле нет

20

На что же это похоже мммм??

19

Лучше бы однопользователькое дополнение запилили, а то взяли моду подбрасывать карты для мультиплеера по 20 баксов...

16

А это это значит, что официального анонса полной линейки скачиваемых дополнений к Crysis 3 долго ждать не придется. Это и понятно: кто же не хочет срубить бабла на ДЛС P.S. графон рулит(больше в этой игре рулить нечему).

14

Что за хрень? 2 и 3 скрин точно и первой части.

14

Какой к чёрту Crysis 3?!!! 2й и 3й скрины точно из PC версии Crysis 1!!!

14

Вы реально за"*:ли своими новостями про XBox. За день половина новостей о том, что казал один, что подумал другой о драгоценной ХЭКоробке. Если не очем писать, так не пишите.

14

crysis 1 лучший по графону. На фоне всех остальных игр (без учёта Crysis 2 и 3) - лучший.

13

The_Teacher Как по мне, эталоном остаётся вархед. Во 2 крузисе графон точно хуже, ну а в 3 требования в 2 раза выше и графон красивее совсем чуть-чуть, и то не всегда. Стоит только вспомнить ледяные уровни из вархеда, 3 срузис сасает. Чушь. Crysis 2 на максималках DX11 технологически гораздо круче, чем Crysis WH на максималках DX10 и кстати WH выглядит хуже, чем оригинальный Crysis в плане дальности прорисовки и детализации. А Crysis 3 на максах вообще далеко ушла в плане технологий от предыдущих частей. И вообще все части Crysis можно смело считать самыми оптимизированными играми ничто лучше не оптимизировано, это не сарказм, я на полном серьёзе Все Crysis(ы) требуют ровно столько сколько выдают все требования оправданы. У CryTeck одна проблема, их супер крутые технологии не заметны, так как у них корявые левлдизайнеры( Это они всё портят, своим неумением грамотно пользоваться мощью CryEngine 3( Roosya Уже третья реинкарнация cryengine, а лицензировать движок никто не торопится. Даже еа использует фростбайт - отсюда вывод: либо он нереально дорогой, либо очень непрактичный. Остаётся смотреть только на пальмы от крайтек(((( Warhorse использует CryEngine 3 для своего некстген синглплеер экшн РПГ с огромным и открытим миром. Вышло несколько MMORPG на этом движке, также собирается выйти ещё несколько MMORPG с графоном. Так же делается ужастик Shadow of the Eternals. Короче прежде чем писать подобное, сначала будь добр поищи инфы)

13

Если честно западные шутаны все одинаковые тупые пострелушки с бравыми педосолдатами. На данный момент, лично меня цепляют восточно европейские игры: арма, метро и витчер.

13

Постойте, а ведь студия Crytek и не сообщала, что это Crysis 3! Автор статьи просто не указал этого, что бы его новость обсуждали, комментировали по поводу старых скриншотов. КрайТек просто этими скринами хотела намекнуть сущность следующего DLC, а никак не показывать его в готовности.

12

Уже и DLC с джунглями не помогут этой игре.

11

И да, здесь очень яркий пример эволюции графона за 6!, мать его, лет.

10

Ммм не фигасе О_о какая хрень P.S Графон не рулит!!!!!!!! Зачем мне игра без хорошего геймплея Хотя люблю хароший графон

9

KIBERMAX Такое чувство, как будто эти скины из Crysis 1, потому что остров на скине, похож очень из Crysis 1 Это и есть тот же остров Лингшан...

8

sti11man скрины один в один первый кризис. Где прогресс третьего? Его поразил вирус оконсоливания, который наглухо тормозит естественное развитие, а в случае кукурузиса даже деградация.

8

warp 37 Как по мне, эталоном остаётся вархед. Во 2 крузисе графон точно хуже, ну а в 3 требования в 2 раза выше и графон красивее совсем чуть-чуть, и то не всегда. Стоит только вспонить ледяные уровни из вархеда, 3 срузис сасает.

8

Lightman_R круче реальности

8

CreeperBOOM на моей старухе амд радеон 5770 директ 11ый есть,так что всё просто окей комрад! меня сама игра взбесила,с момента: -тебе нравится лук? -НЕЕЕЕТ и до: псих:-я работаю с людьми! пророк в овет:а у тебя есть......ЛЮДИИИ? да и само построение уровней не понравилось совсем,как и сюжет.если в крайзис 2 там чувствовался спилберг плюс минус абрамс,то в крайзис 3 эмерех и бей(а меня от них жутко воротит)

7

metronom177 а ты не знал, что европа превосходит по всему практически США ? Фильмы, сериалы, музыка, даже порно. Просто американцы не имеют вкуса и все коммерциализировано.

7

Gutseen 3я точно не самая удачная. это лично мое субьективное мнение. тут можно бесконечно спорить какая часть лучше,ноя этого делать не буду,поэтому давайте останемся при своих субьективных мнениях. P.S. если так уж охота,то самая лучшая точно 1 ая,потому что 3я это стерильность,а в стерильности не чувствуется совсем атмосфера.

6

Маркос технологически гораздо круче

КрайЭнджн 3 есть кастрированная версия КайЭнджн 2. (2ю часть писали под пека онли), а эффект от патчей виден только в 2-3х просторных локациях. Только в 3м крайзе Крайтек нормально впихнули хай-рес текстуры и ДХ11. Сделали бы Край 2-3 на КрайЭнджине 2, то сидели бы мы сейчас с 6ю ядерными реакторами от АМД или i7 от интел, в обнимку с сэндвичем из видеокарт

6

я отдал 1200 р и даже неосилил компанию ,настого все убого,боевка хуже самого дешевого шутера,а вот в мультик я поиграл в целом 3-4 часа ,короче пропало 1200р. ИГРА ужасная,только 1я мисия норм,ну и 2-3я ,ДАЛЬШе все УЖАС ,ДЖЕВАТ СЦУКО ВЕРНИ БАБЛО!лучше бы я счас метро купил!! МЕТРО для МЕНЯ СТАЛО РОДНОЙ как АНЧАРТЕД 3 (многим это сравнение непонравится)

6

А знаете почему скрины неотличимы от первого кукурузиса? Да по тому что графон с момента выхода первого крузиса (а это 2007 год, на секундочку, что 6 лет назад) ВООБЩЕ никак лучше не стал. Где то даже хуже. Это о многом говорит, очень показательно. И на многое как бы намекает.

6

Вот он прогресс=) Визуально Крайзис 3 в джунглях не отличим от Крайзис 1 (а прошло 6 лет)

6

Наконец next-gen завезли.

5

_-SHERLOCK-_ ага,похоже кто то хочет 3ий раз нам втюхать 1ый крайзис,сразу видно,джеват-индус! p.s. крайзис 3 убогая игра про убогого героя семиклассников,да еще и тырящяя полностью уровни из других игр.

5

На мод " Тропики"для Skyrim похоже xD

5

Gutseen Во 2 части был хоть сюжет с замашкой на голливудский, помимо графона...

5

Всё просто. Crysis 1 - супер (прошёл на одном дыхании), Crysis 2 - средне (прошёл за три недели), Crysis 3 - говно (вообще забросил). Короче первая часть самая самая.

5

[Инферно] Ну дак, эксклюзивно для пк же делали)) Пока игры будут делать для консолей и портировать их на пк, никакого некст джена не будет, а наоборот никто делать не будет дорого и невыгодно

5

Скрины с первой части. Не вооружённым глазом, видно первую базу корейцев на первом скрине. Даже машина та же. А на втором и третьем графон, первый части видно отлично. Короче, либо фейк, либо фейл, снова первый Крайзис продают. Хотя, это больше похоже на арты к разработке первой части.

5

Маркос А я и не говорил что Crysis 2 выглядит лучше чем Crysis 1 А я и не говорил,что CryEngine 2 лучше чем CryEngine 3.

5

Ремак первого кризиса на мыльном движке...

4

Хочу монстров, и вообще ремейка первого Фаркрая... вот

4

Уже третья реинкарнация cryengine, а лицензировать движок никто не торопится. Даже еа использует фростбайт - отсюда вывод: либо он нереально дорогой, либо очень непрактичный. Остаётся смотреть только на пальмы от крайтек((((

4

ничего особенного Ну да, ничего. Какой-то там потолок графики, который ещё несколько лет будет оставаться потолком.

4

The Last Of Us Demo лемон счаж рубает в Эксклюзэф педо версию "Последние из Соединенных Штатов" от студии "похотливый песик"

4

Решили заманить островами первой части ? пффф если тока на халяву, за бабло возьмут только дураки !!!

4

первый вроде из длс (растительность - трава выдаёт), а 2 и 3 скрин уж явно из первой части

4

Какой-то фейк со скринами из Crysis 1...

4

Маркос Пруф? консоли горят на Крайэнджине 2. Повырезали многое в угоду консолоте вода (стала плоской), В 1ом крайзе и Вархед использовали размытие для каждого предмета (обрабатывалось индивидуально), а 2-3 уже глобальное (мыло, а шлейфы от врагов до сих пор вызывают блевотный эффект), освещение и того хуже. В 1ой части оно было аккуратным и приятным, 2о ой его то видно, то невидно, если видно, то будто его и нет. Глубина резкости во 2 энджине была лучше намного. система частиц в 1ом карйзе впечатлила куда больше чем во 2ом.

видео. что лучше в Crysis 1 чем в Crysis 2 DX11 ^ || В Crysis 2 DX11 используется огромное кол-во новых и крутых технологий которых просто нет в Crysis 1 и в CryEngine 2. технологий всего,вроде как...вэйт. Их там вообще нет. даже физики нет.

У 2ой версии двигла потенциал был куда больше чем у 3го.

4

он представляет собой полное переписывание движка под консоли. Это значит очень многое для нас, поэтому он и является третьей версией Это называется маркетинг, они сказали лишь то, что консолота хотели услышать, но стоит взглянуть на структуру движка, сразу видно откуда ноги растут. Все материалы и объекты архивируются и компилируются по тому же принципу что и в CE2. А ещё русская команда, создавшая такую игру как Panzar использует в своей игре CryEngine 2 скрещённый с CryEngine 3. Как ты думаешь, такое возможно при совершенно разных структурах движка? Нет))) Вот пруф

&list=PLIFLVjX-uJiypt_9137tsjxOXRZLedoMp смотри отсюда 1:04:03. он чётко говорит что игру они начали писать на CE2, но потом вышел CE3 и они решили, чтобы не перетаскивать всю игру на новый двиган это долго им проще оказалось скрестить два движка и это не вызвало у них особой сложности. Вопрос, зачем студии Panzar так парится и выворачиваться если CE2 лучше чем CE3 тем более игра Panzar PC эксклюзив? Вот именно, потому что CE3 лучше оптимизирован в нём лучше сделаны шейдеры и т.п. Ато нафига студии так парится что-то скрещивать ведь моглибы завершить разработку чисто на CE2? КрайЭнджн 2 Real Time Lighting and Dynamic Soft Shadows Динамичные тени и динамичный свет, это есть в CryEngine 3 да ещё в более продвинутом виде! На CE2 все тени имеют одинаковую плотность, на CE3 они динамично меняют плотность ну и плюс динамичные прозрачные тени от частиц. Volumetric, Layer and View Distance Fogging Только вот тени это не отражают, а в СE3 отражает Terrain 2.5D Ambient Occlusion Maps SSAO от карт высот Тераина, пхаха, это в СE3 есть да ещё в более продвинутом виде с большим углом обзора и с динамической сменой плотности и темноты))) Normal Maps and Parallax Occlusion Maps Паралаксы в CryEngine 3 тоже есть, а ещё в CE3 есть более продвинутая версия Pixel accurate displacement mapping называется которая сливает под ноль все эти корявые паралаксы))) Real Time Ambient Maps Subsurface Scattering Eye Adaptation & High Dynamic Range (HDR) Lighting Light Beams & Shafts Advanced Shader Technology High Quality 3D Ocean Technology Motion Blur & Depth of Field Terrain LOD Management Feature Я не стану каждую вещь описывать, просто лень! Ты же нубяря! Реально даже не знаешь что перечисляешь! Всё что ты перечислил есть в CryEngine 3, а многое из этого в более совершенном и лучшем виде, и ещё в СE3 есть много новых фич которых нет не в CE2 и не в каком либо игровом движке. Ты слит. Либо перечисли мне то чего нет в CE3 но есть в CE2! Вспомни как выглядел тот высер под номером 2 без патча через год. Реабилитация была только в 3м Крайзе, и то хромая. Разницы между высокими и ОЧЕНЬ высокими настройками графики 0 (ну пара лучиков на карте с башней смерти) А нафига мне вспоминать Crysis 2 версию DX9, я сейчас говорю о движке и о Crysis 2 DX11, DX9 это вообще урезанная консольная версия зачем его брать в расчёт, я вообще не понимаю. Crysis 2 DX11 технологичней, чем Crysis 1 это не оспоримый факт! Либо ищи в Crysis 1 тесселяцию, G.I, I.I, LRTR, Объёмные туман с тенями не найдёшь так что, ты слит. Авторы двигла, которые божились о графене нирьяльна риальном в 3ей части, не использую весь "потенциал"? Конечно, если выжать всё из CryEngine 3 да ещё если сделать всё на фототекстурах и прорисовать каждый уголок не жалея полигонов то уровень Аватара будет достигнут.

4

Gutseen Так почему же не выпустили крайз 1 на CE2 на консольке? Потому что CE2 не может работат на консолях, и потому что CE3 звучит круче чем CE2.5 банальный маркетинг. такое возможно при совершенно разных структурах движка Возможно, но с большим бюджетом и кучей работы, у Panzar не было не того, не другого но однако же, они совместили два движка в одной игре, без каких либо затрат, это какраз обусловлено тем, что движки эти очень схожи) ты упоролся? они сидят на край энджн 2 (в видео) и только обсуждают, возможно ли запустить карту с замком на SDK без каких либо Ты глухой или тупой?! А помоему и то и другое. Разраб чётко и внятно сказал, что они скрестили движки в одно, поэтому интерфейс остался от старого SDK но начинка CE2+СE3! то чего нет в CE3 но есть в CE2 High Quality 3D Ocean Technology. В CE3 вода убога чуть более чем полностью(она 2Дшная). Угу, ибанат же ты))) В CE3 вода тесселируется в сто раз деталезированне, и динамично рисует волны, реагирует даже на частицы, искры и всё такое, а CE2 нет динамичных волн реалистично реагирующие на динаимку, вода в ней мёртвая тупо работает по простому скрипту. Облака и дым объемные на CE2. В СE3 мало того что есть объёмные частицы пыли облаков тумана и т.п но они ещё очень реалестично отражают динамичные тени Вот

Тут чётко видно как в дыму отражаются тени от листвы дерева и если переместить светоисточник (солнце) то тени соответственно сместятся и в дыму тоже динамично сместятся, этот шейдер применим ко всем частицам типа пар, дым, туман, пыл, брызги от воды, также этот шейдер динамично работает с Глобальной иллюминацией и ещё эти частицы отбрасывают тени вот

Таких возможнойстей нет в CE2 Нету эффекта сцанной радуги на водопадах. (в СЕ2 были) ))) уууу какой же ты тупенький. Я же говрю ты судишь тупо по дизайну, ты же не видел Crysis 1, 2 и 3 изнутри, я же в отличии от тебя и тебе подобных, вижу как это всё работает в действительности, так как непосредственно работаю с этими движками. В Crysis 1 радуга это тупо прозрачный спрайт, расположенный рядом с водопадом он совершенно не динамичный и он не возникает за счёт отражения света от воды)))

Спойлер

Вот твой водопад и радуга

А вот видишь я выделил отдельно спрайт с радугой

И перенёс совершенно в другое место, могу его поставить хоть в сартир.

Это тупо спрайт из 2х треугодльников 4х вершин, 1го полигона и одной текстуры с альфаканалом)))

Ты сново слит и опозорен. Crysis 2 DX11 технологичней, чем Crysis 1 это не оспоримый факт! збс. Только, вот, почему ж то выглядит ХРЕНОВЕЙ ?! Хреново только со стороны дизайна и цветокорекции, ка ты не можешь понят ты дурак тупой. Банально если в Crysis 3 и 2 заменить рисованные текстуры на фототекстуры и поменять цветовую гамму света, то они будут выглядеть гораздо круче, а тербовать ровно так же как и требуют. Это всё косяки дизайна, которые портят всё впечатление от графики и из-за этого такие тупори как ты не видите всю крутость технологий Crysis 2 и 3. Анимация рывками, Корявая анимация всего. Нормальная там анимация, очень плавня, листва в Crysis 3 ведёт себя более естественно за счёт тесселяции. Про анимацию NPC и говорить нечего, в Crysis 3 одна из лучших анимаций, но это уже не заслуга движка, а заслуга качественной работы с мокап. Отсутствие какой либо физики (машины- камни) Всё это есть в СE3, да ещё и в улучшенном виде, так как каждому партиклу можно задать вес. что говрит о более лучшей и продвинутой физике. А ещё листва за счёт тесселяции имеют более лучшую и плавную анимацию деформации И ещё в CE3 можно пустить сразу несколько потоков ветра одновременно и в разные стороны. Где та божественная глубина резкости из 1го крайза и моушон блюр для каждого объекта. Пожалуйста

Спойлер

В Crysis 2 и 3 очень качественное и сглаженное размытие DoF самый лучший какой только есть вот пример

Такого крутого, красивого и сглаженного DoF не в CE2

где сочные взрывы, а не замытые блюром хлопки. И снова к ты придераешься к дизайну))) То что в игре заблюрили и используют меньше спрайтов, это совершенно не значит что в смом SDK движка нельзя отключить блюр или подкорректировать и что нельзя добавить больше спрайтов на пост эффекты) Какой же ты плосколобый а) Где вся мало мальская интерактивность!? (разрушения и проч) В Crysis 2 и 3 многие объекты берутся в руки и кидаются, реагируют на взрывную волну, а если кинуть предмет в воду то вода очень реалестично начинает реагировать и создаёт реалестичные и объёмные волны и динамичные каустики в СE2 такого нет. Ломаются также деревья, доски. Ты точно играл в Crysis 2 и 3? тесселяцию сыт по горло этой сказкой. На каждом уголу трындят об этой "тесселяции". (Метро ЛЛ, GRFS...) она заметна только на АБСОЛЮТНО статичном объекте. Статичных? В Crysis 2 и 3 nесселяция есть на NPC на воде, в Crysis 3 ещё и на листве которая тоже не статична. Потому что это Замощение. создаешь простую модель, врубаешь замощение объектов и вуа-ля. ГРЕБАННЫЕ 10% разницы на динамическом обьекте система просто "заливает" всю модель базилиаррдом мелких треугольников. Ну дык от этого модели зато выглядят в 100500 раз лучше и за счёт динамичной генерации не сильно напрягают GPU. эту технологию ,вроде как, уже где то использовали до DX11. Да, использовали, на DX10 в Crysis 1, тераин и вода использовала тесселяцию, но с гораздо меньшим кол-ом полигонов, так как SH4 не могли рисовать такое огромное кол-во полионов как SH5 DX11. ////продолжение следует, ушел пасрать\\\\\ Неужели набирая этот текст ты настолько сильно напрягся) Upd выжать всё из CryEngine 3 Получится слегка намарафеченный СЕ2 с текстурками высокого разрешения, логична же. Что за бред? Это уже маразм последней стадии, я тебе привёл кучу примеров и точных неоспоримых фактов ты же игноришь и продолжаешь нести полную чушь. уровень Аватара ноу комментс. хоть знаешь как долго рендерят несколько секунд такой графики и какие вычислительные мощности используются? хоть пердак порви, не достигнешь. В ктноиндустрии используют сложные и неоптимизированные шейдеры стандартных пакетов 3D реднера. Киношники постоянно игнорируют разработки игроделов и тупо работают по старинке. А ещё в томже Аватаре банально нет оптимизации кадра там каждый листик на дереве имеет кучу полигонов каждая травинка состоит из кучи полигонов и никакой динамичной тесселяции все полигоны рендерятся и неважно виден он в кадре или нет. Киношники такие, киношники.

4

скрины один в один первый кризис. Где прогресс третьего?

3

Наконец то бенчмарк завезли. Зато видно, зачем нужна видеокарта.

3

А зачем скрины из первого крайзиса то? Что-т не понял =(

3

а что за длс???? карты к мультиплееру чтоль??

3

Что за? Скрины то из 1 кукурузиса видно невооруженным взглядом!

3

Мляяя, что за дегенераты минусуют мои коменты? Смешно же, если не согласны то факты давайте в текстовом виде. А тупо минусовать текст содержащий лтшь факты, выглядит как минимум глупо. Лохи такие вы лохи

3

Gutseen Пруф? консоли горят на Крайэнджине 2. Повырезали многое в угоду консолоте Тупень))) Ты мне покажи, что вырезали? В CryEngine 2 нет Глобальной Илюминации, Нет крутых теней которые динамично меняют свою плотность, нет объёмного дыма, тумана динамично отражающих тени, нет динамичного отражения по всем осям одновременно, нет индерект илюминации, нет тесселяции, нет SSDO+Bounce, нет даже простого SSDO, нет динамичных прозрачных теней от пара, дыма и т.п. а вот в CryEngine 3 это всё есть. Короче, я могу ещё много чего накатать, что есть в CryEngine 3, а чего нет в Cryengine 2, но уже этого достаточно чтобы полностью слит тебя и CryEngine 2. По поводу размытия, света, частиц, я ещё раз повторю, нефиг судить по дизайну игры саму мощь движка, дизайн света и спрайты в игре сделаны в угоду консолей но сам, движок держит более крутую систему частиц, которые великолепно работают со светом и тенями такого нет в CryEngine 2 само освещение более продвинутое с авто выборкой затенения в зависимости от растояния от светоисточника короче прекрати, ты реально позоришься сначала хоть немного начни разбираться в движках а потом что-то пытайся доказать. Ещё раз не делай выводы по дизайну!

3

Gutseen Факт : Был написан офигительный двиган только для ПК, который до сих пор надирает ****ы. НО. сделали всего 2 игры на нем - Crysis и Crysis : Warhead. Как этот факт говорит о том, что CryEngine 3 обрубок CryEngin(а) 2? Ты вообще думаешь что пишешь??? Факт 2 : Потом решили работать на консоли и расчленили всё это великолепие, ибо не тянули. (повод задуматься) Они тупо сделали мультиплатфоменный движок CE3 и всего-то, в CE 3 улучшили все шейдеры которые были в CE 2 и добавили ещё больше новых шейдеров. И если что, больше половины новых шейдеров просто не работают на консолях, так что говорить о том, что CryTeck задвинули на PC это глупо, так как CE3 на PC сейчас самый продвинутый движок какой только может быть. Ты реально несёшь полную хрень))) Прекращай))) CryEngine 2 показал, на что были способны компьютеры 2007 года. (с тех пор его не развивали) Как не развивали? А CryEngine 3 что? Это прямое продолжение СE2 в которое добавили поддержку консолей и улучшили алгоритмы добавили кучу новых фич. CryEngine 3 пока ни шыша не показал, кроме хайрес(?) персонажей со стеклянными глазами. PC версии Crysis 2 и 3 очень даже показательны! Ты смотришь на игры только по дизайну! Я смотрю на технологии и на полигонаж и в этом плане Crysis 2 и 3 ушли гораздо дальше чем Crysis 1. А то что свет мультяшный это не вина движка это вина дизайнера! А теперь прикинь, что будет если на КрайЭнджн 2 сделать Круйзес 3, only for ПеКа. Crysis 3 выглядит очень даже мощно на CE 3, на CE 2 она бы выглядела хуже так как c Dx11 и прочим. CE3 это и есть CE2 с DX11 и прочим плюс поддержка консолей! Это будет самое грандиозное графическое порно этого десятилетия, которое мы никогда не увидим, ибо соснули не тянут. Ты реально ничё не понимаешь! Ты думаешь что в Crysis 3 используеться весь потенциал CE3???!!!! Насчёт света вот что может делать CE3 причём тут используется тот же уровень света что в Crysis 2 и 3 на DX11 только тут сменили дизайн а точнее цветокорекцию которое никак не влияет на производительность тоесть такое освещение требует ровно столько же сколько и свет в самих играх.

Ну и вот ещё

The_Teacher Причём тут дизайн? Вон в начале есть скрины с движка CE3 и CE2. Ну дык скрин на CE3 сделан тоже с учётом консолей вот и дизайн света на CE3 выглядит мультяшно. И да, CE3 действительно пилился для консолей. Ибо зачем крайтековцам создавать новый двиг, если уже есть очень хороший? Во первых мултиплатформа, так как это деньги, а во вторых усовершенствование движка! Конечно CE2 хороший, но CE3 лучше оптимизирован и просто технологичней предшествинника. Ты тоже какую-то хрень несёшь))) Поддержка мультиплатформы не может навредить структуре движка.

3

Gutseen запустить карту) и как программисту пофиг на каком двигле работать. Дальше идет обсуждение карты и снежинок. смотри отсюда 1:04:03 Я тебе же даже время дал откуда смотреть видео, где разраб чётко говорит о том что они скрестили эти движки, ты заколебал тупить! тоесть 1ну из основных составляющих игры запороли. Да млять, именно хэто сделали в угоду консолей! Чтобы консольная версия не сливалась при сравнении с PC, вот по таким как ты видно что сработало!))) если модель изначально не будет качественной (полигональной) и будет иметь текстуру низкого разрешения тесселяция не спасет. Спасёт и прикинь спасает. Нарпимер, на модель NPC можно затратить около 12000 полигонов и этого вполне хватит чтобы грамотно стеселировать всю модель чтобы она выгялдела очень качественно. Без тесселяции моделировать гораздо сложнее и на GPU давка гораздо больше. На динамике её нет смысла использовать, в отличает от статичных обьектов Что за бред?! Ещё как имеет смысл использовать абсолютно на всём даже на тенях, так как с помощью тесселяции можно создать очень качественные модели и при этом не напрягать GPU лишними полигонами на мэшах. Иди подучись чтоли вообще пойми суть тесселяции! дерганные круги на воде? (дх11) Таким макаром можно вообще в играх ко всему придраться, типа а здесь не настоящая трассировка лучей, а волосы не шевелятся и т.п. Факт остаётся фактом в CE2 нет динамичных волн на физикес и тесселяцией а на CE3 есть. И кстати, плавность волн очень легко редактируется в редакторе, при желании можно сделать их плавнее и с большим радиусом и шумом. сравни океан в С1 и воду в С2. Сцены на корабле в С1 обставлены и с моделированы гораздо лучше,в отличает от "волн" в С2, их высота создает впечатление, что должна была быть штормовая погода. Ты видимо туп как пробка! Я говорю о технологичности CE3 и его превосходстве над CE2, а ты снова к левл дизайну игр. На CE3 волны можно сделать лучше, чем на CE2 это факт, и на CE3 есть настоящие динамичные каустики за счёт отражённого света от поверхности воды, на CE2 каустики только под водой над водой их нет и их никак не включить. ёё могли вообще не ставить, но она там есть и радует глаз. Ну поставили и что из этого, факт что это тупо спрайт, а не какята там технология недоступная на CE3 идиотина. Начинаешь уже полную хрень пороть, давай-давай позорься дальше. кинь гранату/световую шашку в воду в Крайзе 1, или глянь на солнце под водой,всё реагирует. Ты не понял в CE2 когда на воду падают искры вода никак не реагирует, а в CE3 реагирует и начинает колыхатся и отражать каждую искорку. И да, кинь гранаду в воду в CE2 и от взрыва волны не образуются, так пару спрайтов брызнут, зато в CE3 будут и волны и спрайты брызгов и даже тени отражённые в брызгах. я немного видел деревьев в большом кол-ве пыли/дыму, но это нельзя назвать "реалистичным". т.к в дыму больше видны солнечные лучи. Частицы пыл как раз отражают свет солнца, а в тени не отражают, так как в тени нет такого сильного света, вот за счёт игры света и тени в пыли получается эффект солнечных лучей, как на скрине, так устроена реальность чувак. Тоже самое и в тумане правда там из за отражения света от частиц воды. тоесть натыканная низкополигональная трава, которая сгибается с задержкой (большей чем в С1) и просто корявые цефалоподы с такими же корявыми CELL. Работает с такой же скоростью как в CE2 только на CE3 деформация детализированней. так же, пальмы в СЕ2 ломаются в зависимости от наклона/длины/места дерева. в СЕ3 весь процесс заменен этапами 1.дерево сломалось 2. дерево упало (модель тупо заменяется), лол что?))) В Crysis 1 модель тоже заменяется и вообще в CE3 в плане деревьев всё так же работает как в CE2 так же СЕ3 не проецирует динамическую тень падающего дерева. Ты реально какой-то не такой. В CE3 тени динамичные и если дерево падет то и тень ведёт себя в соответствии. Кстати тема с тенями в CE2 есть косяк который есть у всех движков вот он

Спойлер

Видишь просвет это не баг и не глюк это вот так вот работает CE2 с тенями от плоских спрайтов тоже самое происходит и у других движков, это болезнь всех современных движков, кроме некстген движков конечно, таких как CE3, UE4, FE и т.д Вот тут видно что на CE3 всё отлично никакого просвета нет

А ещё на CE3 вот сматри какие крутые тени

Спойлер

В дополнение к эффекту самозатенения при расчете параллаксного смещения, компания Crytek реализовала техники реалистичных теней с переменными полутенями. Повторяя законы реального мира, эти тени становятся мягче с увеличением расстояния от тени до ее источника, вместо равномерного размытия по всей площади.

В анимированном сравнении все тени, будь то тень от дерева, носилок или машины скорой помощи, идентичны при отключенном эффекте полутеней DirectX 11. Вид и плотность абсолютно одинаковы, а затенение универсально для всех объектов сцены. При включении эффекта, тень от дерева становится более размытой из-за большего расстояния от своего источника, а тени от носилок, машины скорой помощи и большой цистерны более резкими из-за своей близости к объектам, которые их отбрасывают. Вид, плотность и степень затенения теперь полностью продиктованы углом падения света и положением объектов в сцене. Тени больше не выглядят абсолютно идентично, что придаёт игровой среде большую глубину.

Такого на CE2 нет. оесть расползающийся на пол экрана шлейф от прицела и лцу. Незнаю как у тебя, но у меня именно что прицел не размывается))) Не знаю к окулисту сходи чтоли, или выбрось свою видюху. эти кадры с цефом и ДоФ-фарс. В самой игре он не настолько хорош (Версия дх11 так вообще ничего общего с реализмом не имеет ) дооо теперь факты будешь отрицат молодец, продолжай позорится. СЕ2 - намеки на фотореализм. СЕ3 - мультоподобная графика. (Которую подправили для Пк в Крайзе 3) Я же говрю дурак ты. Crysis 1 фотореализм, а Crysis 2 и 3 относительно мультяшки. А вот если сравнивать движки то CE2 почти фотореал, а CE3 более близок к фотореалу чем CE2. Вы, скорее всего, не заметите значительных улучшений (c того же томсхардвэра) Одна динамичная Глобальная Иллюминация чего стоит, это мега технология, это технология будущего. Все разрабы движков и игр бегут от этой технологии как от огня, так как жрёт много и на консолях его нельзя реализовать. Но CryTeck для PC в CE3 взяли и сделали это и добавили в игру Crysis 2/3, а ещё сделали динамичное отражение одновременно по всем осям в одном пространстве ну это не совсем чесное отражение и есть косяки но это же игра, и возможности современных GPU не безграничны, приходиться жертвовать чем-то. Короче в CE3 много крупных и революционных новшеств, но тебе-то с твоим зрением и мышлением откуда это видеть. так какой от этих псевдо-эффектов толк, если мы видим их на сцене от силы 2-3 раза за игру?! Но факт, что эти технологии есть в движке CE3, а в CE2 их нет. ты слит.

3

Ого ДЛЦ, круто)) Ждемс)) Скрины и вправду напоминают Crysis 2) Возможно в новом дополнении вернемся на старый добрый остров))

2

PlayStation Store Preview - May 28th, 2013: The Last Of Us Demo пг Ау? че там слышно Епт.

2

Такая настольгия, сразу вспоминается первый бенчмарк этой серии от крайтек..

2

Не ребят, зачем им врать, просто это cryengine 3 дох** 3.

2

Доплнение для Crysis... Что бы можно было еще немного поиграть в графику.

2

лучше бы директ 11 добавили

2

лучше бы директ 9 добавили

2

Маркос Какие бы супер крытые текстуры и эффекты не были во втором крайзисе,их все равно сливает в утиль прикрученное убер размытие ,которое в настройках в самой игре никак не убрать,только если покопаться в файлах игры.

2

Mr.DOOM А я и не говорил что Crysis 2 выглядит лучше чем Crysis 1. Я уже устал для вас долба...в повторять не нужно судить мощность движка по корявому дизайну то о чём ты говоришь как раз относится к дизайну. Что Crysis 2 что Crysis 3 выглядят мультяшно а Crysis 1 PC версия выглядит фотореалистично но это относится только к дизайну не к технологиям. Мультяшно сделали Crysis 2 и 3 спецом чтобы консольные версии не сливалис полностью. Вон 4A Games в открытую заявили, что не стали использовать на PC глобальную илюминацию в Metro Last Light потому что, чтобы консольная версия не опозорилась так как на консолях это было нереально сделать.

2

Первый был революцией в графике в то время. А второй пернул как банка с пепси, когда за чеку дергаешь. Так *чпок*. И все. Ну а третий - как второй, только 3й. Такие дела.

2

А мне крузис по кайфу, все части, сюжет ругать не буду, для боевичка пойдет. Графон всегда нравился, возможности супер. С удовольствием проходил все части.

2

Маркос Причём тут дизайн? Вон в начале есть скрины с движка CE3 и CE2. Одна и таже местность, но на С2 красивее. Толку от этих псевдотехнологий? И да, CE3 действительно пилился для консолей. Ибо зачем крайтековцам создавать новый двиг, если уже есть очень хороший? А затем, чтобы соснульки всё это дело потянули.

2

Да хоть какой двиган поставь, хоть тот, что с Мегатекстурой от Кармак & co. , только если игру делают под консоль, становится печально. Всё складывается из мелочей : Левел-дизайн, текстуры, эффекты, анимация, геимплей и т.д. Факт : Был написан офигительный двиган только для ПК, который до сих пор надирает ****ы. НО. сделали всего 2 игры на нем - Crysis и Crysis : Warhead. Факт 2 : Потом решили работать на консоли и расчленили всё это великолепие, ибо не тянули. (повод задуматься) CryEngine 2 показал, на что были способны компьютеры 2007 года. (с тех пор движок не развивали) CryEngine 3 пока ни шыша не показал, кроме хайрес(?) персонажей со стеклянными глазами. А теперь прикинь, что будет если на КрайЭнджн 2 сделать Круйзес 3, only for ПеКа. c Dx11 и прочим. Это будет самое грандиозное графическое порно этого десятилетия, которое мы никогда не увидим, ибо соснули не тянут. Дофига народу фапает на рожу

мол "графен". ога

На такое УЖЕ был способен двиган 2007 года.

2

о да, хорошо если новые карты на острове будут, а до серо-зеленая унылость большинства карт в итоге отбила у меня даже до 15 ранга докачиватся

1

Crysis 1 на средне-высоких. На скрине #2 даже нету лучей.

1

WTF-OMG Crysis 1 на средне-высоких. На скрине #2 даже нету лучей. Посмотрика внимательно. Лучи там чётко видны. Просто скрнины не очень хорошего качества, вот лучи и растворились в пикселях но всё равно они видны. Я их вижу даже не увеличивая масштаб.

1

Мне одному кажется расположение на 1 скрине пикапа несколько странным? Тени не отбрасывает.

1

http://mgnews.ru/read-news/video-wolfenstein-the-new-order-pervyy-geympley-skrinshoty-i-arty-1305282038

1

Ну полюбому надо, ибо игры хватило на 4 часа

1

набор бенчмарков теперь разбивают на длц?

1

http://pdalife.ru/blitz-brigade-android-a4239.html

1

DLALV_X КО всегда рядом)

1

DLALV_X это и есть скины 1го crysis...

1

Не знаю... просто так, например?)

1

_-SHERLOCK-_ Даа! И гора на втором скрине у меня так же не прогружалась. Что за бред, почему с 3? Это 1й Крайсис

1

Первый скрин точно из Crysis 3,тоже побережье где мы встречали рассвет в первой части,остальные два из первой игры,это видно даже невооруженным глазом. Вывод: зачем это нужно? Я поиграю в первый Crysis лучше чем что то покупать для третьего.

1

Это те скриншоты, которые были еще до выхода первого крайзиса)

1

Barathrum.rus Интересно, почему у него так много пуль? Они должны быть на вес золота в игре. Или из-за подвешивания безлимитку дают?!)

1

УХАХА!! Только что одну вещь заметил, доказывающую, что это скрины из Crysis 3: на них облака двухмерные. В первой части были объемные (очень хорошо видно здесь http://crysis.4thdimension.info/dlsarelogged/_images/videos/crysis_gdc2006_0.jpg) Ну Crytek, ну крысы... Это ж как можно было так сделать?

1

Вообще-то это скрины не из первой части. Этот остров почти точь-в-точь был как демо карта в CryEngine SDK.

1

Карты для мультиплеера??Печаль... Я то думал ,что нам все таки покажут завершение истории Джейка Дана,а не этого нигги ,которого по сути должны были слить еще в первой части трилогии.

1

Эм... По моему на скринах чего-то не хватает. Может гейплея там или хотяб пришельцов. Нахрена мне красивый вид на остров? В 1 части насмотрелся -_-

1

Скрины похожи на первую часть. Скорее всего Crytek решили взять пример с Activision и впаривать один и тот же продукт несколько раз.

1

Картинка супер, но что то не всегда я этого замечаю у себя на пк. Или может у них какой-то эксперементальный ПК из засекреченной лаборатории... Вот такой картинки я честно говроя ждал от FAR Cary3.

1

Лучше бы для сингла запилили небольшой сюжетец на острове, было бы поинтереснее

1

чледующеечто ниче не понял, но осуждаю. То есть из-за корявой работы 4A Games мы будем судить потенциал DX11. Ну что за бред? корявой? они же старались, катакомбы дрючили, самые передовые технологии впихали, аж "тоха" (знатный сонифан) кричал о великолепии графики в метро ЛЛ. потенциал DX11 этого директа не хватит, что бы запустить полную демонстрацию двигла с мегатекстурами D3D11 ресурс может иметь размер до 2 Гб. и он еле еле вписывается в нужные параметры.(обрабатывать может всего 16к на 16к, рэйдж уже использует 13к на 13к) О каком потенциале речь? OpenGL может директ с прогиба кинуть, ибо директ это маркетинговая марионетка микрософта. Дык вот привинтили, получился CE3. Хреново винтили. Вот CE3 3й скрин ещё более менее смахивает на фото но остальные, это EPIC FAIL деревья в CE3 так же рубятся это шутка? дерево падает назад? (сопротивляясь всем законам физики), имеет гладкий "конец". CE2 и такого-то нет. слушай, не налягай так сильно на Директ икс (только его заслуга,и то врятле, 10ый даже не дожали), в WoW 100% идентичные "кольца" на воде и прочая содомия. Хочешь сравнение вот лови. не позорился бы с такими сравнениями. на гробе все эффекты будто отдельно наложенные, про палитру цветов промолчу, иначе тут на 3 оды хватит. особенно хорошо видно при взрыве бензоколонки ты уже заработался, иди поспи. Бензоколонка (что на боксе шо на Пк) взрывается скриптово. нектсген высшего класса ты про 1.6 ггц процы и 1.8 тфлопсовые видюшки? крутой некст ген чо. А что плохого в полигонах полигонах проблема Одной из самых важных возможностей воксельных ландшафтов, интерьеров и объектов является возможность их динамического изменения и разрушения в реальном времени. Воксели проще, намного. А всё что они жрут - оператива и место на жестком, так ещё и к простой обработкой одним ЦП подогнать видяху то время обработки сокращается в разы. подумаешь, сходишь купишь 2 доп планки по 8 гигов, а терабайтные ашдд уже у всех есть. Игры станут чуток пожирнее, гигов 50-70. За вокселями будущее , даже объемные дисплеи имеют разрешение в вокселях. (всё к ним и катиться, с объемным дисплеям) Да пошёл этот кармак он смачно опозорился со своим idT4/5 тут ты загнул. Последняя игра на тек4 была Brink 2011 года, и графика там очень достойная. Idtech5 очень не плох, рэйдж хоть и не вышел идеальным но провел обкатку "мегатекстуры" и прочих приблуд кармака. + он всегда выкладывал исходники двигла в массы, а там пили его как хочешь. Wolfenstein: The New Order на IdT5, так народ слезки льет, аж так всё красиво. Соурс же очень гнилой движок, с кучей проблем связанных с текстурами, скриптами, и эффектами. аи тоже кривой. Не буду его трогать, некрофилией так и отдает. брррррр. получился CE3 это перелопаченная под консоли версия двигла со всеми вытекающими. (очень ограниченные ресурсы) Это как 2 ветки выбора : развивать СЕ2 в соответствии с Пк ресурсами и делать графен, который будет РЕАЛЬНО плавить системники Разобрать СЕ2, ввентить пару мыльниц, урезать для консолей и выпустить на рынок.

1

Все графические навороты, которые есть в круенджн 3 можно привинтить к круэнджн 2

1

warp 37 Наконец то бенчмарк завезли. Складывается впечатление, что офис Crytec где то на Бали или Мальдивах. А поездка в Нью Йорк просто коммандировка была.

0

сразу чувствуется возраст местной публики, т.к. это очень смахивает на первый FarCry, а не на Crysis. И не делайте мозги. я не играл в кризис 2 и 3, но графон четкий - не поспоришь.

0

8.2 Иллюзории Драке 7.0 МЕТРО LL как ти смеишь сравнивать шидевр (8.3) с гуано (7.0) Круйзес 3 8.3 и как ты посмел сравнивать мыльное кинцо за 2300 со всемогущим Круйзесом?

0

Ваще так доставил момент на 18 33 ,непомню даже в какой игре такое было ,глв.герой весит за веревку ,и вид получается вверх ногами! и тут на тебя прут кликеры и выжившие! тип что проходил демку ,3 раза умер ,прежде чем смог пройти! кул игра ,я вот в 00 10 смотрел и страшно),ночью играть в нее невариат))). Ждем, 2500 уже отложено! и тут точно не кино ,правда графа уныла до безобразия,но не графитом славится "Непослушная собака" !!!

0

Gutseen ты нипаверишь! я всё видео смотрел, целый час *******жа. звук подлагивает чуток на 100-ой минуте правда. Значит хреново смотрел там на 1:04:03 он русским языком сказал чледующеечто это два движка в одном тоесть они часть движка CE3 пренесли в CE2 вместо того чтобы переносить всю игру на CE3. Повторяю русским языком чувак сказал. дома спасет. Но Взглянув на персонажей метро с/без тесселяции, я понял, что не спасает так как должно в теории. То есть из-за корявой работы 4A Games мы будем судить потенциал DX11. Ну что за бред? Если бы не стали лопатить двиган, а просто пилили 2.3 2.5... и онли фор ПеКа, то графен был бы запредельным. В CE3 графон итак запредельный. от левелдизайна до геимплея крузисы 2 и 3 ориентированны на консольке, то есть , С1 был сэнбоксовой мини революцией, то в С2 и С3 крайтеки скатились в CoD-like пострелан с значительными упрощениями. Мне совершенно плевать на Crysis(ы) Все части говно я работаю и увлекаюсь только их движками эта серия меня вообще не привлекает. так чего всё на форумах ноют, что тесселяция жрет как лошадь и ****** видяху с прогиба? Чувак, если бы это всё рисовали настоящим полигонами а не тесселяцией то тогда ни одна видюха бы не вытянула такую детализацию. Тесселяция реально, сильно спасает. Видос про деревья? что ты этим хотел показать? деревья в CE3 так же рубятся

Вот видишь в CE3 деревья рубяться и тени динамично меняют положение и анимация очень плавная как самого падающего дерева так и тени и дерево рубиться именно в том месте куда стреляю. физика СЕ3 "мозговзрывательна" ))) Чувак который это снял он сам создал этот баг искусственно, в CE3 такого нет, вода в CE3 так себя не ведёт. И кстати, в CE2 и такого-то нет. И контрольный в мозг И что а я разве говорил что в CE2 не фотореалестично? Я говорю, что в CE3 более реалестично Вот CE3

Тут свет более естественный и тени более естественные и затенение более естветсвенное. и немного взрывов На CE3 точно так же можно бабахнуть и прикол в том что в CE3 взрывная волна и вообще сами взрывы будут круче чем в PC версии, даже стоит посмотреть, на консольную версию Crysis 1 на которая CE3. В консольной версии взрывы круче и куски отлетают гораздо эффектней и реалестичней. Хочешь сравнение вот лови.

Чётко видно что физика в СE3 лучше, это особенно хорошо видно при взрыве бензоколонки, в PC версии на CE2 плита тупо шмякается вниз и ломается на два три куска, а в консольной версии на CE3 плиту разносит на разные куски и эффектно разбрасывает в разные стороны с гораздо большим радиусом. поставь лцу или смотри на зеленую подстветку на мушке, и начинай водить мышкой. (особенно видно в темных локациях) Мляяя да ты достал ты хоть тресни но в CE3 DoF и размытие круче чем на CE2 и сглаживание каждого объекта там есть, а в CE2 нет. в игре мы такого не увидим, патамушта СЕ3 мультиплатформенный двигодан. (намек ясен?) Да, мультиплатформенный, рассчитанный на нектсген высшего класса (намёк ясен?) то есть? наше будущее это лицезрение гребанных полигонов под новым ДХ? А что плохого в полигонах? Не в полигонах проблема, а в их кол-ве и какраз DX11 позволит рисовать миллиарды полигонов Я тебе скажу, чего бояться и двигоделы, и игроделы, даже хуанг (наверно) срет кирпичами при упоминании ВОКСЕЛЕй (технологию изобрели в 90х и до сих пор не могут с нею совладать. Кармак там что то пытается, но завезет только с IdTech6) Да какбы воксели используются в CE2/3, UE3. С помощью этой технологии рисуются пещеры и всё такое, всё делается в реальном времени, без каких либо тормозов. Впринципе сама технология неоправдана жрёт много а эффекта мало его можно использовать частично в некторых местах но рисовать всё вокселями это глупо и совершенно не оправданно тоже самое относится и к облачному рендерингу эти технологии жрут гораздо больше чем дают. Кармак там что то пытается, но завезет только с IdTech6) Да пошёл этот кармак он смачно опозорился со своим idT4/5 так и опозорится с idT6/7/8 и т.д его движки всегда выдавали уродскиую картинку, а жрали больше чем выдавали. idT просирает тому же Sours как в рендеринге так и в оптимизации а idT5 вообще позорище полное кармака вообще всерьёз не воспринимаю он уже дано слился. Привинтить к СЕ2 Dx11 будут теже фичи, только лучше Дык вот привинтили, получился CE3.

0

а я ток сегодня торент дотянул)))может к выходу установлю и заценю

-1

Это чтоб школота больше не орала, что crysis 1 лучший по графону.

-1

Gutseen КрайЭнджн 3 есть кастрированная версия КайЭнджн 2. (2ю часть писали под пека онли), а эффект от патчей виден только в 2-3х просторных локациях. Только в 3м крайзе Крайтек нормально впихнули хай-рес текстуры и ДХ11. Сделали бы Край 2-3 на КрайЭнджине 2, то сидели бы мы сейчас с 6ю ядерными реакторами от АМД или i7 от интел, в обнимку с сэндвичем из видеокарт Что за бред? CryEngine 3 по технологиям и освещению во много раз превосходит CryEngine 2, не нужно винить движок судя по корявому дизайну. Давай мне список технологий которые есть на CryEngine 2 и нет в CryEngine 3 и давай мне список того что лучше в Crysis 1 чем в Crysis 2 DX11 и только не надо приводить в пример HD текстуры. Если что в Crysisa 2 хай рез текстуры используются более высокого разрешения чем в Crysis 1 просто в Crysis 1 используются фототекстуры а в Crysis 2 и 3 рисованные. В Crysis 2 DX11 используется огромное кол-во новых и крутых технологий которых просто нет в Crysis 1 и в CryEngine 2. Короче, я знаю что ты мне ничего не сможешь пруфануть и противопоставить, так что ты слит.

-1

Скрини похожи на Фар Край. По крайней мере я так подумал, когда увидел их.

-1

Dr.Love 29.05.13 02:27 Barathrum.rus Интересно, почему у него так много пуль? Они должны быть на вес золота в игре. Или из-за подвешивания безлимитку дают?!) Я невиноват ,что ты в глаза балуешся! он с самаого начала ниарзу нестрельнул,копил патроны,в рюкзаке на тот момент у него 3 пистолета и около 40~патронов,так что даже еще и остались. ты ушлепок смотрел наверно несначала)

-1

Вряд ли в это можно будет играть, на картинки разве что посмотреть

-1

Графон !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!......................

-1

phoenixbig Может пора просто обновить ПК?

-1

Маркос Crytek официально анонсировала свою вторую коммерческую компьютерную игру Crysis и новый игровой движок, на котором она разработана — CryEngine 2. Сразу же после анонса движка Crytek неоднократно делала заявления о том, что движок CryEngine 2, как и игра Crysis, будет сугубо ПК-эксклюзивами, так как игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3 не имеют достаточно системных мощностей, чтобы на них был запущен движок. Для того, чтобы сделать движок качественным на двух консолях, нам пришлось переписать большую его часть. … Без CryEngine 2 не было бы CryEngine 3, мы бы просто не смогли бы перенести то качество и исполнение на консоли. Сначала мы создали очень высококачественный движок для высокопроизводительных ПК в Crysis. Потом мы оптимизировали его под более слабые машины в Warhead. Последние два года исследования всё продолжались, причём параллельно разработке Crysis. … Именно поэтому CryEngine 3 не является небольшим усовершенствованием CryEngine 2, он не является версией 2.2 или 2.5, он представляет собой полное переписывание движка под консоли. Это значит очень многое для нас, поэтому он и является третьей версией. Слейся в агонии, знаток...

Вспомни как выглядел тот высер под номером 2 без патча через год. Реабилитация была только в 3м Крайзе, и то хромая. Разницы между высокими и ОЧЕНЬ высокими настройками графики 0 (ну пара лучиков на карте с башней смерти) Ты думаешь что в Crysis 3 используеться весь потенциал CE3 Авторы двигла, которые божились о графене нирьяльна риальном в 3ей части, не использую весь "потенциал"? ах-ха-ахах-ахахахахаххахахахахахах

ониж его писали... хахах-ахахаххаа-хахах

"Круйзес 3 расплавит ваши системники" ахххаахххахах-хахаххахахах!11

Пасиб братюнь, поднял настроение.

Может ещё вернутся ко 2ой версии, тк "некст" ген будет как обрубок ПеКа и потянет средние настройки круйзеса 1 КрайЭнджн 2 Real Time Lighting and Dynamic Soft Shadows Volumetric, Layer and View Distance Fogging Terrain 2.5D Ambient Occlusion Maps Normal Maps and Parallax Occlusion Maps Real Time Ambient Maps Subsurface Scattering Eye Adaptation & High Dynamic Range (HDR) Lighting Light Beams & Shafts Advanced Shader Technology High Quality 3D Ocean Technology Motion Blur & Depth of Field Terrain LOD Management Feature

-1

Разраб чётко и внятно сказал, что они скрестили движки в одно Они говорили про русский пакет фотошопа, про новый СДК (на котором какой то левый чел хотел запустить карту) и как программисту пофиг на каком двигле работать. Дальше идет обсуждение карты и снежинок. такое возможно при совершенно разных структурах движка Возможно но с большим бюджетом и кучей работы, что Panzar совершенно не хотели делать, они взяли и без проблем совместили эти два движка в одной игре) а зачем ты на свой же вопрос отвечаешь? косяки дизайна тоесть 1ну из основных составляющих игры запороли. выглядят в 100500 раз лучше если модель изначально не будет качественной (полигональной) и будет иметь текстуру низкого разрешения тесселяция не спасет. На динамике её нет смысла использовать, в отличает от статичных обьектов (дома итд) всю крутость технологий Crysis 2 и 3. Вы, скорее всего, не заметите значительных улучшений (c того же томсхардвэра) так какой от этих псевдо-эффектов толк, если мы видим их на сцене от силы 2-3 раза за игру?! (левел дизайн гуано) Прям как орали про "оттесселированного монстра" в Метро ЛЛ. Я чуть не абассался от смеха, когда нас заставляют бегать от него в темноте. его и не разглядеть толком. тупо растраченный в пустую ресурс. создаёт реалистичные и объёмные волны и динамичные каустики в СE2 такого нет дерганные круги на воде? (дх11) сравни океан в С1 и воду в С2. Сцены на корабле в С1 обставлены и с моделированы гораздо лучше,в отличает от "волн" в С2, их высота создает впечатление, что должна была быть штормовая погода. Crysis 1 радуга это тупо прозрачный спрайт, расположенный рядом с водопадом ёё могли вообще не ставить, но она там есть и радует глаз. реагирует даже на частицы, искры и всё такое кинь гранату/световую шашку в воду в Крайзе 1, или глянь на солнце под водой,всё реагирует. очень реалестично отражают динамичные тени я немного видел деревьев в большом кол-ве пыли/дыму, но это нельзя назвать "реалистичным". т.к в дыму больше видны солнечные лучи. очень плавня, листва в Crysis 3 ведёт себя более естественно тоесть натыканная низкополигональная трава, которая сгибается с задержкой (большей чем в С1) и просто корявые цефалоподы с такими же корявыми CELL. так же, пальмы в СЕ2 ломаются в зависимости от наклона/длины/места дерева. в СЕ3 весь процесс заменен этапами 1.дерево сломалось 2. дерево упало (модель тупо заменяется), так же СЕ3 не проецирует динамическую тень падающего дерева. Может ещё напомнить про "заезды" на машинке в С2-С3? ониж ведут себя как кирпичи. Все эти "нирьяльные технологии", это ****** директ икс 11 и только он. качественное и сглаженное размытие тоесть расползающийся на пол экрана шлейф от прицела и лцу. эти кадры с цефом и ДоФ-фарс. В самой игре он не настолько хорош (Версия дх11 так вообще ничего общего с реализмом не имеет ). СЕ2 - намеки на фотореализм. СЕ3 - мультоподобная графика. (Которую подправили для Пк в Крайзе 3) Почему? Неумение использовать эти самые "нирьяльна риальные" технологии.

-1

Маркос ты нипаверишь! я всё видео смотрел, целый час *******жа. звук подлагивает чуток на 100-ой минуте правда. Спасёт и прикинь спасает. дома спасет. Но Взглянув на персонажей метро с/без тесселяции, я понял, что не спасает так как должно в теории. Чтобы консольная версия не сливалась при сравнении с PC Так они слилась ещё на 1ой демонстрации СЕ3. СЕ3 на консоле = СЕ2 на средних. Если бы не стали лопатить двиган, а просто пилили 2.3 2.5... и онли фор ПеКа, то графен был бы запредельным. от левелдизайна до геимплея крузисы 2 и 3 ориентированны на консольке, то есть , С1 был сэнбоксовой мини революцией, то в С2 и С3 крайтеки скатились в CoD-like пострелан с значительными упрощениями. имеет смысл использовать абсолютно на всём даже на тенях так чего всё на форумах ноют, что тесселяция жрет как лошадь и ****** видяху с прогиба? суть тесселяции яж вроде писал. при Вкл Замощении запредельно повышается кол-во многоугольников в полигоне. (и вроде как исп. кривая Безье) Ну поставили и что из этого этож радуга чувааак.

CE3 в плане деревьев всё так же работает как в CE2

физика СЕ3 "мозговзрывательна"

И контрольный в мозг

и немного взрывов

прицел не размывается поставь лцу или смотри на зеленую подстветку на мушке, и начинай водить мышкой. (особенно видно в темных локациях) CE3 более близок к фотореалу чем CE2. в игре мы такого не увидим, патамушта СЕ3 мультиплатформенный двигодан. (намек ясен?) Одна динамичная Глобальная Иллюминация чего стоит, это мега технология, это технология будущего. Все разрабы движков и игр бегут от этой технологии как от огня то есть? наше будущее это лицезрение гребанных полигонов под новым ДХ? Я тебе скажу, чего бояться и двигоделы, и игроделы, даже хуанг (наверно) срет кирпичами при упоминании ВОКСЕЛЕй (технологию изобрели в 90х и до сих пор не могут с нею совладать. Кармак там что то пытается, но завезет только с IdTech6) Слишком часто ты упоминаешь DX11, это все различия? Привинтить к СЕ2 Dx11 будут теже фичи, только лучше.

-1

ОПАЧИ!! правдо ютуб базарит что от 18 мая видео хм...а демка должна сегодня быть! скорее всего это демо и есть? я запутался ,рассудите:

-2

Маркос так почему же не выпустили крайз 1 на CE2 на консольке? такое возможно при совершенно разных структурах движка ты упоролся? они сидят на край энджн 2 (в видео) и только обсуждают, возможно ли запустить карту с замком на SDK без каких либо глитчей и багов. (там же и отвечает -"Скорее всего нет") то чего нет в CE3 но есть в CE2 High Quality 3D Ocean Technology. В CE3 вода убога чуть более чем полностью(она 2Дшная). Облака и дым объемные на CE2. Нету эффекта сцанной радуги на водопадах. (в СЕ2 были) Crysis 2 DX11 технологичней, чем Crysis 1 это не оспоримый факт! збс. Только, вот, почему ж то выглядит ХРЕНОВЕЙ ?! Шлейфы при движении, шлейфы эффектов, шлейфы предметов Анимация рывками, Корявая анимация всего. Отсутствие какой либо физики (машины- камни) Где та божественная глубина резкости из 1го крайза и моушон блюр для каждого объекта. где сочные взрывы, а не замытые блюром хлопки. Где вся мало мальская интерактивность!? (разрушения и проч) тесселяцию сыт по горло этой сказкой. На каждом уголу трындят об этой "тесселяции". (Метро ЛЛ, GRFS...) она заметна только на АБСОЛЮТНО статичном объекте. Потому что это Замощение. создаешь простую модель, врубаешь замощение объектов и вуа-ля. ГРЕБАННЫЕ 10% разницы на динамическом обьекте система просто "заливает" всю модель базилиаррдом мелких треугольников. эту технологию ,вроде как, уже где то использовали до DX11. ////продолжение следует, ушел пасрать\\\\\ Upd выжать всё из CryEngine 3 Получится слегка намарафеченный СЕ2 с текстурками высокого разрешения, логична же. уровень Аватара ноу комментс. хоть знаешь как долго рендерят несколько секунд такой графики и какие вычислительные мощности используются? хоть пердак порви, не достигнешь.

-2

leman140 2я часть вообще высером была (слила Вархеду), даже с патчами на графон. Самое страшное, игра была линейна как КОД, ни тактических обходов, ни запоминающихся моментов. (набегай/нагибай) 1я и 3я часть самые удачные.

-6

Знаете КАКАЯ игра на двигле CryEngine 3 мне так понравилось ,давно я запоем неиграл! Это игра Sniper Ghost Warrior 2,ваще пушка игра!ХОЛОСТОЙ)) поляки умнички ! пусть и кривовать графон сделали но,играть одно удовольствие,я аж захотел себе такую "wallpaper" найти в разрешени 2560х1440 на рабчий стол!! пререрыл 6 страниц гугла нашол только это:

умоляю может кто найдет и даст мне ссылку на примерно такую в 2560х1440,или похожую чтобы пуля летела в сломо,оч хочу на заставку)) а пока у меня на рабочем столе стоит метро луч надежды!!

-22