4K Video Source поделился видео, показывающим Crysis 3 с модом Reshade Ray Tracing / Path Tracing, работающим при 1080p, на очень высоких настройках с частотой 60 fps на NVIDIA GeForce RTX2080.
- RTX 2080
- I7 8700K @ 5GHz
- 16gb DDR4 @ 3200Mhz
4K Video Source поделился видео, показывающим Crysis 3 с модом Reshade Ray Tracing / Path Tracing, работающим при 1080p, на очень высоких настройках с частотой 60 fps на NVIDIA GeForce RTX2080.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
по моему мало что изменилось ибо там и так было все хорошо с картинкой мб я прост не замечаю :)
Всю красоту убили. Солнечный день, темнотища, в метре ни черта не видно.
Alex Coachman конечно, это же плеер на ПГ, качество 720, неясно кем и как сконвертировано, плюс неумело выкрученный на максималку фейковый эртэикс, там по умолчанию стоит 4 и 4, а здесь 20 и 20, вот все и адски черное, возможно монитор там не калибровался и ему так нормально, а нам нет, но в целом вещь смотрится довольно интересно, когда смотришь в живую, на днях сам тестил эту фичу на GR Wildlands, правда на слабеньких машинах и картах без RTX этот эффект мерцает словно волнами.. в любом случае такое лучше самому попробовать, это ReShade Ray Tracing by Marty McFly v.0.6C, в инете есть буквально пара ссылок, а так он продается за 20S на патреоне автора, на моем старом ноуте с картой 950m смотрится тоже норм, если не шевелиться, хах, в движении же проявляются те самые артефакты, железо тупо не успевает просчитать лучи, сказывается проц i5 2.3ГГц, даже SSD не решает, главное тут не переборщить с насыщенностью теней и не выкручивать до потолка цвета, иначе будет такой же перегиб с контрастом.. разница есть и штука не плохая, но ее точно еще пилить как до Китая, как он вообще смог прикрутить это на DX11 загадка, так что если есть новая видеокарта от зеленых, водянка на 5ГГц, то можно пробовать с любой игрой, опять же, сначала правильно откалибровав, хотя бы минимально в Atrise Lutcurve (нет, это не реклама, торренты все еще существуют, но люди, я считаю, достойны уважения) и правильно настроив прессет, но стоит помнить, что даже на домашних компьютерах от НАСА местами будет -50% ФПС, судя по коментам в ютубе, где в описании у некоторых просто звери
Мне нравится вся серия Кризиса. Но третий больше всех.
Какая то темнота появилась в игре. Хрень, короче.
Чет я не вижу ни какой-то особой красоты от мода, ни 60 фпс...ощущается картинка дерганой какой-то
это должно отрабатываться такой фишкой как HDR
Эффект конечно прикольный, затемнение и т.д., но такое затемнение будет в случае, если человек тупо лицом стоит к солнцу и еще на его смотрит)). По этому смотрится крайне не приятно, солнечный день более похож на хмурый день. Мдэ...не прикольно
Keny555 Похоже рей-трейсинг не совсем идеально отражает лучи от матовых поверхностей, например плиты перекрытия. Да и в реальности человеческий глаз, а точнее диаметр зрачка изменяется от плотности светового потока, поэтому глаз может "привыкнуть" к любому уровню освещения, а тут похоже на это учёт не делается.
Rаyden автор забыл про параметр EyeAdaption.fx, как видно на видео Крайсиса в меню он вообще использовал только один RT.fx, хотя эффект адаптации для глаз идет по умолчанию в архиве обычного Решейда с офф. сайта, с ним как раз и получается эффект общего осветления и упомянутого привыкания глаза к темноте, так же не стоит забывать про qUINT_mxao.fx, который работает с амбиент оклюжн, тогда тени становятся адекватными освещению и имеет некоторый объем в самых затененных местах внутри помещений, тут как минимум надо чтобы человек хоть немного разбирался в цифровой фотографии или имел дело с VRay в дизайне интерьеров, но большинство игроков просто понятия не имеют как добиться натурального освещения, хотя все инструменты у них имеются
synth17dm Так ты сам проверял этот мод лучей для интереса в Крайзисе 3? Плеер полностью не даст сделать вывод. Я что то не нашёл файлов для скачивания в сети, чтоб самому проверить на деле этот ретрейсинг в Крайзисе
ТРИБУН Мышивурии Пока что пробовал только на Ghos Recon Wildland, ибо сейчас прохожу как раз, а Крайсис лень качать торрент для теста, следующий на очереди в моем списке Deus Ex Human Revolution, по крайней мере ванильный Дэус идет на максималках почти без лагов, но уверен РТ полюбому просадит ЗЫ смотри ЛС
synth17dm Я такую картинку могу в любой игре получить благодаря Sweet fx, ReShade, Nvidia FreeStyle и даже в разы лучше, ярче, чётче и контрастнее, а не просто смена одной цветовой гаммы на другую.
ТРИБУН Мышивурии точно. Решейд в таком эксперименте наверняка гораздо лучше картинку сделает и при этом без нарушения оптимизации. А этот рейтрейсинг, особенно в этом видео, это тот случай, когда он все портит и комп грузит безтолку. ЧушьЪ.
ТРИБУН Мышивурии да да, я тоже так делаю, комбинирую с оверлеем нвидиа, но если говорить конкретно об эффекте лучей, то общая гамма или цветность тут совсем не причем, он затрагивает именно тени, распространение света, глобальную иллюминацию, где-то делая темнее, а где-то светлее, зачастую в самых неожиданных местах и когда видишь потом уже понимаешь, что да, так и должно быть по логике в конкретном месте, никакой простой прессет не заменит видеокарту RTX 2080 или RT.fx для ReShade написанный Марти, как по мне это фича стоит своих 20 баксов, только надо иметь адекватное для сегодняшнего дня железо, хотя бы с 1080 на борту и 6-ядерным процессором, а то что на видео задрана контрастность, так это просто неумелые руки автора, когда я настроил под себя, я просто снизил силу лучей и в итоге получил нормальные тени, а не безпросветную тьму
Всё это пиар! Надо ждать следующего поколения видеокарт. nVidia схалтурила, нашла выход как свои старые чипы распродать под марку новой видеокарты с особой фишкой "трассировка лучей", что визуально мало что меняет или точно такой же эффект возможен без всяких RTX.