Впечатления от игры
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Прыгающие черви наносят дамаг при приземлении, а пуха ещё воскрешающая работает - из моба с некоторым шансом появляется маленький призрак и бросается в ближайшего врага, одноразовый.
Скиллаут
Да, сам пробовал. Но эффект от неё слабый, ибо если нет врагов, то она просирается. Из проклятий самое эффективное - самонаводящиеся магические снаряды. Всякие лужи и прочее имеют отграниченный радиус прицеливания, а сбросить наведение невозможно.
Почему у меня не открываются другие здания? Святилище открылось, а остальные нет, пишет, нужен ранг 3
Отбой, это баг, обещали поправить
Neron_13
Проще начать заново. У меня такого бага не было, причём я новую игру начинал 2 раза на разных версиях. Тут ты уже вряд ли что-то исправишь.
antonborisov198
проблема была в версии 1.0.3, начинал 2 раза.
1.0.6 - пофиксили.
Neron_13
Версия 1.0.9 начались активные баги в битвах с боссами, чего не было до этого.
Просто убожество какое-то.
По порядку:
Культ и ферма.
В целом нормальная. Основные дела вроде рубки, освящения, молитв и добычи камня твои последователи делают нормально. Но фермерство это просто кринж. То есть 1 домик = 1 фермер. Какой в этом смысл? Почему так? Не понятно.
В целом никаких раздражений не вызывало строительство, расчистка и прочее, но есть одно огромное НО.
Кубики, ромбики или тупорылое и убогое на клаве строительство. Какой примитив мог придумать то что есть в игре? Почему я не могу мышкой как нормальный белый человек выбрать куда я хочу поставить? Почему я должен сражаться с управлением когда кладу пол? Почему я вообще должен каждую плитку отдельно ложить? Почему ромбики, а не кубики? Почему? ПОЧЕМУ?! ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПК ВЕРСИЮ ЕСЛИ ОНА УБОГАЯ?!
Ещё больше бесит когда ты заходишь в толпу работяг, чтоб помочь со строительством иииии не можешь. Потому что тебе лочит челика. Хочешь убрать говно из туалета, а в нём челик? Ну чтож, самое время поговорить. Хочешь собрать молитвы? Разговор по душам - вот что тебе нужно.
Рогалик и боёвка.
Тут отвратительно вообще всё. Если первые 2 локи более менее нормальные на противников и в целом раздражения не вызывают, то 3 это сущий ад. Взрывающиеся челики, которые могут после удара пролететь через тебя и взорваться? Легко. Челик который спавнит других челиков, которые после заряда летят вперёд, но при этом вообще в другую сторону от полоски? Запросто. Босс который просто неадекватно спамит всеми доступными штуками и недаёт даже вздохнуть? Даже просить не надо.
И всё было бы замечательно если бы это был айзек, но это не айзек. Это сраная барашка, которая не может и не хочет в рогалик. У тебя есть разные вариации оружия. То есть как бы есть основные типы вроде меча, кинжала, молота, топора и когтей и их различные версии вроде критующего или там берсерка. Было бы великолепно если они вообще работали, было бы великолепно если тебе не давали в начале убогий кинжал и до конца круга появлялись кузни с другим оружием, а не вот это вот всё. Большая часть вариаций оружия, которые ты открываешь БЕСПОЛЕЗНЫ, ты даже разницу не заметишь между ними. Кинжал на берсерка как не дамажил и приносил боль так и будет не дамажить и давать тебе только боль даже если он будет призывать душу после убийства.
Кузница это чуть ли не самое редкое, что есть в кругах. При том в них может не появиться новое оружие, а только например 3 абсолютно бесполезных проклятья или наоборот. Просто ВАУ.
Карточки в большинстве своём просто бесполезный мусор, которые или ситуативный вроде доп дамаги ночью/днём так и вовсе бесполезные как урон при додже или уроне при получении урона или вообще доп хп в виде гнилого сердца. От таких штук плакать хочется. У вас не айзек, у вас нет сотен и сотен вариантов предметов чтоб вводить такой отборный кал. Зачем они нужны?
При этом боёвка это сущий кошмар. Мало того что камера не полностью сверху, так ещё и противники бьют просто непонятно как, так ещё и ты можешь бить непонятно как. Ты хочешь ровно вниз? А будет бить куда-то влево. Челик бьёт и явно промахивается и даже улетает за тебя? Получи дамаг в лицо. Иногда просто непонятно что на экране происходит и куда бежать чтоб не получить в лицо. Почему я с камерой то должен сражаться?
В общем если начало более менее хорошее, то чем дальше и чем лучше ты хочешь проходить тем больнее для 5 точки. Не понимаю хайпа и какой-то любви к игре ибо она явно хуже всех, с кем её можно сравнить.
Новое на форуме Cult of the Lamb
Не даются достижения в котл
0
А будет ли обновление таким хорошим?
1
Кристаллы в Шёлковой колыбели
2
Как поменять разрешение экрана?
0
Грехи плоти
1
Как убить моба Искатель
1
Выпадает одна и та же декорация
2
Зависает при загрузке игры
0
Не получаю урон от шипов червя и Лешего
1
Баг с глазами свидетелей
0
Баг с пользовательским интерфейсом
1
Как называется ваша секта?
2
Почему эта игра так популярна в Steam?
1
Достижение Godhood
1
Будет ли мультиплеер?
1
Ну, начну сам, раз никто тему не добавляет.
Как аналог тамагочи или Веселой фермы механика культа достаточна однообразна. Безо всяких манипуляций с посторонними программами на одних ягодах вполне могут ужиться до 8 последышей. А этого за глаза хватает, чтобы прокачать всю ветку строительства часов за 5-6 неспешной игры. Главное, брать с начала навыки веры и доверия через заповеди, а также воскрешение и сокращение времени и стоимость ритуалов. В таком случае прокачивать одних и тех миньонов можно до бесконечности. Лично у меня самый высокий уровень послушника был 11. Уж не знаю, если ли лимит на этот самый уровень. Вроде как их надо приносить в жертву, ради способностей и оружия, только вот оружие и способности(точнее проклятия) качаются через ежедневную молитву с последующим сбором энергии паствы. Так что хз, какой смысл. Так же не пробовал перенести прислужника на другой "энергетический" уровень, ведь это вроде как тоже должно повлечь смерть. И да, радует, что разрабы дают полную свободу действий по выбору направления и характера культа. Хочешь быть маньячиной - будь, хочешь(как я, например) заботиться от своём стаде - и это можно. Но, всё таки с точки зрения игры это всё побочная активность, ведь сюжет и основной геймплей здесь - роуглайт.
Теперь по техническому состоянию игры. Баги есть и достаточно заметные. По первых, при смене дня, а точнее ночи, остаются висеть в воздухе красные огоньки, которые днем, вроде как, пчелы. Лечится перезаходом в локации или перезагрузкой, но немного раздражает.
Потом, у вампирского оружия не работает этот самый вампиризм. Да и в целом, кроме отравления эффекты оружия и проклятий работают очень криво. Так же сами аренки крайне малы.
А ещё прыгающие черви. Я так и не смог понять, по какому принципу они наносят урон. То ли при приземлении, то ли в воздухе.
Дальше Лешего я идти не стал. Стало скучновато, ибо сражения максимально унылые.
Спрайты построек выглядят неплохо. Игре очень не хватает разнообразия. Как в отношении развития культа, так и в плане боёвки.