на главную
об игре

Cultist Simulator: Чит-Коды. Расширенный перевод консольных команд

Консольные команды и часть рекомендаций взяты из руководства от nosbor21 "Command Line Codes (Minor Spoilers)", с моими дополнениями и актуальными терминами из русского перевода игры на 11.2021


Для запуска консоли необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl + ~ (у некоторых она доступна просто при нажатии ~ (кнопка Ё или `)). Вводить только маленькими буквами, т.к. консоль чувствительна к регистру и в конце команды не должно быть пробелов. После выбора карты, необходимо нажать +1/-1 чтобы её добавить или удалить.

Деньги и монеты

  • funds -- Средства (они же Деньги)

Монеты аукционного дома:

  • compensation -- Железная Спинтрия
  • compensationb -- Бронзовая Спинтрия
  • compensationc -- Серебряная Спинтрия
  • compensationd -- Золотая Спинтрия

Навыки и развитие

  • health -- Здоровье
  • reason -- Разум
  • passion -- Эмоции
  • erudition -- Эрудиция
  • glimmering -- Проблеск
  • vitality -- Стойкость
  • eruditionplus -- Эрудиция: извлечённый урок
  • glimmeringplus -- Проблеск: извлечённый урок
  • vitalityplus -- Стойкость: извлечённый урок

Эффекты состояний

  • contentment -- Безмятежность
  • notoriety -- Дурная слава
  • dread -- Ужас
  • restlessness -- Беспокойство
  • mystique -- Мистика
  • fascination -- Фиксация
  • decrepitude -- Дряхлость
  • evidence -- Предварительные улики

Принципы

это основополагающие аспекты для создания культов. Каждый Час олицетворяет по крайней мере один принцип, но не более трех. Культы посвящают себя исключительно одному принципу.

В консольных командах, являются частью названия предмета, и в дальнейшем нужно вместо {principle}, подставлять нужный вам. {b-g} обозначает редкость карты и для удобства можно выбрать в выпадающем списке.

  • heart -- Сердце
  • moth -- Мотылёк
  • secrethistories -- Тайные истории
  • lantern -- Лампада
  • grail -- Чаша
  • forge -- Кузня
  • knock -- Стук
  • edge -- Грань
  • winter -- Зима

Фрагменты, инструменты, ингредиенты и влияние

Фрагменты:

  • fragment{principle}{b-g}
  • Пример: fragmentheartb , даст фрагмент знаний Бегучие слова (уровень аспекта 4) из аспекта Сердце.

Орудия (инструменты):

  • tool{principle}{b-g}
  • Пример: toolmothb , даст орудие Крылатая кукла (уровень аспекта 4) из аспекта Мотылька.

Идентично для ингредиентов и влияния:

  • ingredient{principle}{b-g}
  • influence{principle}{b-g}
  • corpse -- труп (для ритуалов и прочего)

Аспекты: Путь

  • waywood -- Путь: Лес
  • waywhite -- Путь: Белая Дверь
  • waystag_after -- Путь: через Оленью Дверь (осторожно, это уже результат решения Загадки оленьей двери)
  • wayspider -- Путь: Паучья Дверь
  • waypeacock -- Путь: Павлинья Дверь

Последователи и наёмники

Призванные существа (180 сек.) (это временные последователи, которых можно вызвать с помощью ритуала):

  • spirit_forgee_edge -- Король Тигля
  • spirit_graile_edge -- Изиим, второй Жаждущий
  • spirit_lanterne_secret -- Тереза
  • spirit_winterd_edge -- Дева-из-Зеркала
  • spirit_forgec_winter -- Калигине
  • spirit_grailc_moth -- Бескожий пророк

Временные наёмники (120 сек.):

  • thugedge -- Боец (5 грань)
  • thuglanternmoth -- Оракул (5 лампада и 3 мотылёк)
  • thugmoth -- Пройдоха (5 мотылёк)
  • thugknock -- Специалист по взлому (5 стук)
  • thugforgeedge -- Подрывник (5 кузня 3 грань)

Есть ослабленные варианты с приставкой "minor". Пример: thugedgeminor -- Громила (3 грань)

Именные последователи (Знакомые) имеют уровни acquaintance (a) -> believer (b) -> disciple (c) -> exalted (d). Одновременно для каждого последователя может существовать только одна карта. Каждый последователь имеет предрасположенность к определённому Принципу.

  • renira_{a-d} -- Ренира (Чаша)
  • saliba_{a-d} -- Салиба (Чаша)
  • rose_{a-d} -- Роуз (Грань)
  • victor_{a-d} -- Виктор (Грань)
  • elridge_{a-d} -- Элридж (Грань)
  • tristan_{a-d} -- Тристан (Кузня)
  • valciane_{a-d} -- Валсиана (Кузня)
  • laidlaw_{a-d} -- Лэйдлоу (Кузня)
  • auclair_{a-d} -- Оклер (Зима)
  • violet_{a-d} -- Вайолет (Зима)
  • clovette_{a-d} -- Кловетта (Сердце)
  • leo_{a-d} -- Лео (Сердце)
  • dorothy_{a-d} -- Дороти (Сердце)
  • clifton_{a-d} -- «Поп» Клифтон (Лампада)
  • slee_{a-d} -- Сли (Лампада)
  • cat_{a-d} -- Кэт Каро (Лампада)
  • enid_{a-d} -- Энид (Стук)
  • neville_{a-d} -- Невилл (Стук)
  • sylvia_{a-d} -- Сильвия (Мотылёк) (через 600 секунд станет безумцем)
  • ysabet_{a-d} -- Изабет (Мотылёк) (через 600 секунд станет безумцем)
  • porter_{a-d} -- Портер (Мотылёк) (через 600 секунд станет безумцем)

Пешки это более слабые последователи. Хотя пешки не уникальны, вы можете нанять только одну для каждого типа.

  • generic_{a-c}_{principle}

Сокровищницы (и потенциальные штаб-квартиры)

  • vaultcapital[1-5]
  • vaultcapitaldefault
  • vaultshires[1-5]
  • vaultshiresdefault
  • vaultfloating1
  • vaultcontinent[1-6]
  • vaultcontinentdefault
  • vaultlandbeyondforest[1-5]
  • vaultlandbeyondforestdefault
  • vaultrendingmountains[1-4]
  • vaultrendingmountainsdefault
  • vaultloneandlevelsands[1-4]
  • vaultloneandlevelsandsdefault
  • vaulteveningisles[1-4]
  • vaulteveningislesdefault

Обряды (для ритуалов)

  • ritetoolconsumeingredient -- Обряд пиршества моря (требует труп)
  • ritefollowerconsumeinfluence -- Обряд заката
  • riteinfluenceconsumeingredient -- Обряд утоления Ворона (требует труп)
  • ritetoolconsumeinfluence -- Обряд края карты
  • ritetoolfollowerconsumelore -- Обряд печали Дозорного
  • ritefollowerconsumeingredient -- Обряд милосердия Матери (требует труп)
  • ritefollowerconsumetool -- Обряд исканий бунтаря
  • riteinfluenceconsumefollower -- Обряд рассечения Зверя
  • ritetoolconsumefollower -- Обряд Души Тигля
  • riteconsumetoolingredientfollowerinfluence -- Обряд Интеркаляции (требует труп)
Комментарии: 0
Ваш комментарий