Консольные команды и часть рекомендаций взяты из руководства от nosbor21 "Command Line Codes (Minor Spoilers)", с моими дополнениями и актуальными терминами из русского перевода игры на 11.2021
Для запуска консоли необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl + ~ (у некоторых она доступна просто при нажатии ~ (кнопка Ё или `)). Вводить только маленькими буквами, т.к. консоль чувствительна к регистру и в конце команды не должно быть пробелов. После выбора карты, необходимо нажать +1/-1 чтобы её добавить или удалить.
Деньги и монеты
- funds -- Средства (они же Деньги)
Монеты аукционного дома:
- compensation -- Железная Спинтрия
- compensationb -- Бронзовая Спинтрия
- compensationc -- Серебряная Спинтрия
- compensationd -- Золотая Спинтрия
Навыки и развитие
- health -- Здоровье
- reason -- Разум
- passion -- Эмоции
- erudition -- Эрудиция
- glimmering -- Проблеск
- vitality -- Стойкость
- eruditionplus -- Эрудиция: извлечённый урок
- glimmeringplus -- Проблеск: извлечённый урок
- vitalityplus -- Стойкость: извлечённый урок
Эффекты состояний
- contentment -- Безмятежность
- notoriety -- Дурная слава
- dread -- Ужас
- restlessness -- Беспокойство
- mystique -- Мистика
- fascination -- Фиксация
- decrepitude -- Дряхлость
- evidence -- Предварительные улики
Принципы
это основополагающие аспекты для создания культов. Каждый Час олицетворяет по крайней мере один принцип, но не более трех. Культы посвящают себя исключительно одному принципу.
В консольных командах, являются частью названия предмета, и в дальнейшем нужно вместо {principle}, подставлять нужный вам. {b-g} обозначает редкость карты и для удобства можно выбрать в выпадающем списке.
- heart -- Сердце
- moth -- Мотылёк
- secrethistories -- Тайные истории
- lantern -- Лампада
- grail -- Чаша
- forge -- Кузня
- knock -- Стук
- edge -- Грань
- winter -- Зима
Фрагменты, инструменты, ингредиенты и влияние
Фрагменты:
- fragment{principle}{b-g}
- Пример: fragmentheartb , даст фрагмент знаний Бегучие слова (уровень аспекта 4) из аспекта Сердце.
Орудия (инструменты):
- tool{principle}{b-g}
- Пример: toolmothb , даст орудие Крылатая кукла (уровень аспекта 4) из аспекта Мотылька.
Идентично для ингредиентов и влияния:
- ingredient{principle}{b-g}
- influence{principle}{b-g}
- corpse -- труп (для ритуалов и прочего)
Аспекты: Путь
- waywood -- Путь: Лес
- waywhite -- Путь: Белая Дверь
- waystag_after -- Путь: через Оленью Дверь (осторожно, это уже результат решения Загадки оленьей двери)
- wayspider -- Путь: Паучья Дверь
- waypeacock -- Путь: Павлинья Дверь
Последователи и наёмники
Призванные существа (180 сек.) (это временные последователи, которых можно вызвать с помощью ритуала):
- spirit_forgee_edge -- Король Тигля
- spirit_graile_edge -- Изиим, второй Жаждущий
- spirit_lanterne_secret -- Тереза
- spirit_winterd_edge -- Дева-из-Зеркала
- spirit_forgec_winter -- Калигине
- spirit_grailc_moth -- Бескожий пророк
Временные наёмники (120 сек.):
- thugedge -- Боец (5 грань)
- thuglanternmoth -- Оракул (5 лампада и 3 мотылёк)
- thugmoth -- Пройдоха (5 мотылёк)
- thugknock -- Специалист по взлому (5 стук)
- thugforgeedge -- Подрывник (5 кузня 3 грань)
Есть ослабленные варианты с приставкой "minor". Пример: thugedgeminor -- Громила (3 грань)
Именные последователи (Знакомые) имеют уровни acquaintance (a) -> believer (b) -> disciple (c) -> exalted (d). Одновременно для каждого последователя может существовать только одна карта. Каждый последователь имеет предрасположенность к определённому Принципу.
- renira_{a-d} -- Ренира (Чаша)
- saliba_{a-d} -- Салиба (Чаша)
- rose_{a-d} -- Роуз (Грань)
- victor_{a-d} -- Виктор (Грань)
- elridge_{a-d} -- Элридж (Грань)
- tristan_{a-d} -- Тристан (Кузня)
- valciane_{a-d} -- Валсиана (Кузня)
- laidlaw_{a-d} -- Лэйдлоу (Кузня)
- auclair_{a-d} -- Оклер (Зима)
- violet_{a-d} -- Вайолет (Зима)
- clovette_{a-d} -- Кловетта (Сердце)
- leo_{a-d} -- Лео (Сердце)
- dorothy_{a-d} -- Дороти (Сердце)
- clifton_{a-d} -- «Поп» Клифтон (Лампада)
- slee_{a-d} -- Сли (Лампада)
- cat_{a-d} -- Кэт Каро (Лампада)
- enid_{a-d} -- Энид (Стук)
- neville_{a-d} -- Невилл (Стук)
- sylvia_{a-d} -- Сильвия (Мотылёк) (через 600 секунд станет безумцем)
- ysabet_{a-d} -- Изабет (Мотылёк) (через 600 секунд станет безумцем)
- porter_{a-d} -- Портер (Мотылёк) (через 600 секунд станет безумцем)
Пешки это более слабые последователи. Хотя пешки не уникальны, вы можете нанять только одну для каждого типа.
- generic_{a-c}_{principle}
Сокровищницы (и потенциальные штаб-квартиры)
- vaultcapital[1-5]
- vaultcapitaldefault
- vaultshires[1-5]
- vaultshiresdefault
- vaultfloating1
- vaultcontinent[1-6]
- vaultcontinentdefault
- vaultlandbeyondforest[1-5]
- vaultlandbeyondforestdefault
- vaultrendingmountains[1-4]
- vaultrendingmountainsdefault
- vaultloneandlevelsands[1-4]
- vaultloneandlevelsandsdefault
- vaulteveningisles[1-4]
- vaulteveningislesdefault
Обряды (для ритуалов)
- ritetoolconsumeingredient -- Обряд пиршества моря (требует труп)
- ritefollowerconsumeinfluence -- Обряд заката
- riteinfluenceconsumeingredient -- Обряд утоления Ворона (требует труп)
- ritetoolconsumeinfluence -- Обряд края карты
- ritetoolfollowerconsumelore -- Обряд печали Дозорного
- ritefollowerconsumeingredient -- Обряд милосердия Матери (требует труп)
- ritefollowerconsumetool -- Обряд исканий бунтаря
- riteinfluenceconsumefollower -- Обряд рассечения Зверя
- ritetoolconsumefollower -- Обряд Души Тигля
- riteconsumetoolingredientfollowerinfluence -- Обряд Интеркаляции (требует труп)