на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Нейро-дубляж для DLC Phantom Liberty" [v1.0 - 5.1] {DreamVoice}

Что нового?

  • Мы учли ваши пожелания и исправили все недочёты, которыми вы поделились в баг-репорте.
  • Улучшили установщик, чтобы сделать процесс ещё проще.
  • Дополнили инструкцию для более удобного использования.

Внимание:

Для корректной работы озвучки требуется:

  • Версия игры не ниже 2.13
  • Установленное DLC
  • Паки русской и английской озвучек для основной игры и DLC
  • Убедиться, что другие версии озвучек не установлены. (Проверьте папку ...\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod)
  • Установить REDmod. (В случае, если игра без лицензии, или возникают проблемы при запуске)

Только для версии 2.13

Убедитесь, что в папках Cyberpunk 2077\archive\pc\content и Cyberpunk 2077\archive\pc\ep1 присутствуют следующие файлы:

  • audio_1_general.archive
  • lang_ru_text.archive
  • lang_ru_voice.archive
  • lang_en_text.archive
  • lang_en_voice.archive

Шаги по установке (С помощью установщика):

  1. Скачайте мод — архив с модом Rus_Dub_by_DreamVoice_v5.0.
  2. Распакуйте архив — используйте архиватор (например, WinRAR или 7-Zip).
  3. Запустите Installer.exe
    1. Укажите путь к папке с игрой.
    2. Выберите нужные пакеты для установки.
    3. Нажмите "Начать установку"
    4. Дождитесь окончания установки.
  4. Запустите игру — наслаждайтесь новой озвучкой!

Шаги по установке (Ручным способом):

  1. Скачайте мод — архив с модом Rus_Dub_by_DreamVoice_v5.1.
  2. Распакуйте архив — используйте архиватор (например, WinRAR или 7-Zip).
  3. Установите мод
    1. Перейдите в папку с установленной игрой.
    2. Откройте путь: ...\Cyberpunk 2077\archive\pc\.
    3. Перейдите в папку mod (Создайте её, если она отсутствует.).
    4. Переместите файлы озвучки в папку mod.
  4. Запустите игру — наслаждайтесь новой озвучкой!
Комментарии: 1015
Ваш комментарий

Тот кто сделал красава!!! Главное начать, да без выражений, жуёт слова, базару 0, но голоса уже похожи. Продолжай, не останавливайся на достигнутом, те кто кидают фикалиями, читайте сабы, кайфуйте от оригинала(анг.яз), хоть др*чите на него, я разговариваю на Русском и понимаю русскую речь, мне хочется слышать на русском в играх и фильмах.

305

теперь фоновые реплики хотя понятно что говорят, а то повернешься спиной и не видишь субтитров, и разговоры нпс теперь хотя бы понятны, да багов много, править много чего, но это лучше только сабов. Надеюсь к рдр также появится такой перевод

56

Когда читаешь субтитры, голоса в твоей голове звучат на русском)

38

Сабы нужно читать, но с речью оригинала, а не с некачественной AI - озвучкой.

-152

Ребята крутые! Это прям Джонни Сильверхенд нашего времени в одном лице! Долой Арасаку!!!

108

Долой террориста,долой арасаку. Зетатех правит миром)))

-47

я пришёл озвучить эту игру и надрать твою задницу кожаный ублюдок. как видишь игру я уже озвучил

104

Коментаторы недовольные, сделайте лучше, если можете.

Далеко не идеально и близко не стоит с реальной работой актёров. Но это блин машинная озвучка. Для вас постарались, бесплатно, как минимум автора поблагодарить надо. Молодцы!

79
Комментарий удален

Нуу благодарить автора то за что? За то что купил прогу(хотя возможно такие дешёвые и бесплатные есть) и прогнал через неё текст?

Вот ребята из видео выше, реально заслуживают похвал, и нейросеть подороже, и со звуком поработать там точно пришлось.

-31

Все верно сказал👍Кому не нравиться плыви мимо крокодил не кто не заставляет качать

21

Согласен лучше чутка подождать)))

0

Ну действительно лучше но не известно когда выйдет да и выйдет ли вообще

6

Большое спасибо вам, что не забросили проект

68

Скажи пожалуйста, я просто не могу понять, качать все версии надо или можно основную и все?

0

Голоса хорошие, но интонации не человеческие, конечно. С другой стороны это большой шаг по сравнению с другими машинными озвучками и, кажется, в это можно уже спокойно играть.

58

Пока что альфа, я думаю со временем дотянут нейронку до нормально уровня. По крайне мере, уши не режет анг. речь персонажей. Своя родная лучше воспринимается. Хоть чуток с корявой интонацией. 😁

20

нет. спокойно нельзя играть...
тк скзть с увлажнением но ужасно )))

0

Нууу, начало положено. Остались лишь правки в интонации персонажей, в произношении слов, и т.п, а так, очень даже не плохо, и даже хорошо, что используются те же голоса, что и в оригинальной озвучке.
п.с. Для актеров озвучки, уж сорян. По ходу этого не избежать, и им реально придется искать работу в другой отрасли.

52

Всерьез верите что нейросеть совершенно не понимая контента научится озвучивать с интонациями? Не представляю как это возможно без ручной работы с каждым сабом. Нейросеть ведь "не видит" что происходит на экране. Будь она хоть трижды ИИ как нейросетка может догадаться что фразу (иногда ту же самую) надо произносить в одном месте с удивлением в другом с подозрением а в третьем с яростью или угрозой? Да на такое и человек не способен что зачастую заметно на любительских озвучках.

0

на любительских озвучках актерам пофигу просто

0

Поверьте, актёры тоже не знают. Можете посмотреть интервью актёров русского дубляжа. Они делали дубляж на основе интонаций с английского дубляжа, а английский дубляж сделан на основе польского оригинала. Именно поэтому в некоторых репликах интонация актёров какая-то кривая или не в тему. Да развивая тему про ИИ: вообще, он сейчас много чего делает точно и быстро - главное дать ему правильный запрос со всеми деталями.

0

Огромное ребята спасибо за Ваш труд и удачи во всём.

51

Ну это во всяком случае лучше чем отвлекаться на субтитры

34

Создатели сего перевода, если вы меня видите - хочу Вас поблагодарить за труды, не обращайте внимания на школоту и всяких недоразвитых - Я понимаю что это не предел наших мечтаний, но хоть что то - читать субтитры на много больше меня бесить, чем спокойно слушать монотонный перевод - Благодарю Вас ребята, уже качаю и заценю в ближайшее время!)

33

Опробовал, чисто для себя сделала такие выводы:

В разы лучше лучше чем предыдущая версия, прогресс как говориться на лицо. Лично я пока всё таки не могу играть из за отсутствия эмоций в голосе, слишком всё монотонно и нудно получается. Поэтому с нетерпением жду версию 3.0 дубляжа, в которой как утверждают авторы уже будут эмоции!

В остальном же - просто отличная работа! Моё почтение авторам! Радуют, тратят своё время и выкладывают бесплатно! Огромный RESPECT!

33

А известно что по версии дубляжа 3.0,на когда хоть запланирована?

1

Нет пока не известно,но другой автор пообещал 16 ноября выпустить свой нейро-дубляж уже с эмоциями.

2

Обещали 29 октября сюжетку, что нибудь вышло?

0

из за выхода патча 2.02 ему пришлось перенести выход тк там проджекты ковыряли озвучку . 16 ноября будет сюжетка и сайд квесты

0

Не подскажешь вышел новый дубляж?Кто-то сегодня пытался залить новую озвучку,наверное из-за чего-то админы не пропустили файл.

0

Лучше так, чем читать титры, спасибо за труды.

28

я в начале тож так решил, по итогу прохождения я понял что нет

0

Круто, молодцы! Теперь появился смысл купить это ДЛС на Рутрекере))

24

Послал в жопу пшеков и доделал проект, респект настоящим мужикам💪🏻👍🏻

23

Спасибо вам огромное. Но я пожалуй подожду финальной версии. Надеюсь она выйдет хотя бы вначале нового года 👍🏻😁

21

Блин ребята это просто песец, зачем обсерать то, что люди выкладывают свой труд ради вас, чтобы вам приятно было слушать русский язык в играх, какая бы интонация не была бы, но все же приятно когда ты играешь и есть русский дубляж. Кому если не нравится, никто вас не просит скачивать и устанавливать этот дубляж. Сидите тогда играйте и слушайте английскую озвучку. Вот что меня больше всего бесит, почему наши руссие актеры дубляже почему то многие англоязычных игр и фильмов переводят на русский язык, хотя стоит запрет на продажу игр, запрет на прокат в кинотеатрах фильмов, которые новые выходят, почему так есть русский перевод и никто ничего им сделать не смогут из за рубежа. А вот DLC Фантом Либерти, почему то отказали дублировать на русский язык наши же Актеры дубляжа? Просто обидно.

21

да наши зассали почему то...кучу ведь игр озвучили до этого, а тут...
p.s. я бы, на их месте, просто бы послал пшеков в пень к курве.

Спойлер

https://dtf.ru/games/2141872-v-gamesvoice-podtverdili-chto-ne-budut-zanimatsya-russkoy-ozvuchkoy-dopolneniya-phantom-liberty-dlya-cyberpunk-2077

10

контракт есть контракт а не филькина грамота. если даже за деньги отказались озвучивать то возможно и вправду есть последствия.

1

..." Кому если не нравится, никто вас не просит скачивать и устанавливать этот дубляж"...пока не скачаешь, пока не установишь, пока не попробуешь, не узнаешь, что такое гвн нарен не упёрлось. удалил и оставил титры. я могу долго расписывать по фактам, что такое качество просто издёвка над людьми. где тарабарщину несут или реплики повторяются приходится один фиг успеть прочитать и постоянно страдать слыша этот *банутый говор и акцент практически в каждой реплике

0

Никто озвучивать не отказывается. Просто они не знают как им организовать сбор средств для этой работы. Так как и в ВК, и в Телеге есть официальное сообщество CDPR, которое будет кидать страйки на эти сборы. Актеры озвучки об этом сами говорили

0

профессиональная студия забесплатно не станет озвучивать а не зассали.

0

Как же я обожаю мододелов. Актеры дубляжа из за политоты слились, а мододелы все своими руками доделали. Красавцы

15

так им официально запретили озвучку. И что они, бах и озвучивать начнут?

1

Официально запретили, официально ушедшие)

3

могли бы озвучить, а на все претензии отвечать, что это мол "Нейронка и всё такое, а мы не при чём!" 🤗

это как с мельдонием, если уж пошла "отмена" то, один хрен, найдут к чему придраться чтобы отказать 🙃

0

Это ложь. Проджекты не уходили с нашего рынка.

-5

Ребята-бунтари, вы молодцы! Спасибо, что не забросили проект. Очень жду "одушевленную" версию, если она будет.

14

Спасибо) Обязательно будет

19

Играть в киберпанк озвученный нейронкой - идеально!

13

Друзья, готовьтесь к грандиозным переменам! 🌒

Сегодня мы с гордостью сообщаем об историческом событии в жизни нашей студии. Отныне мы будем носить новое, яркое имя - DreamVoice.

Чтобы двигаться вперед и достигать новых творческих вершин, нам нужно претерпеть глубокую трансформацию.

Новое название отражает наши стремления к инновациям, жажды экспериментировать и выходить за рамки привычного. Мы хотим расти вширь, избегая ассоциации с одними лишь нейросетями. Именно поэтому мы решили выбрать более общее название - DreamVoice.

И это еще не все! Совсем скоро мы поделимся с вами захватывающими новостями о нашем новом проекте. Кроме того, в ближайшее время вас ждут и другие значительные перемены в жизни DreamVoice. Следите за нашими обновлениями, друзья! Мы только начинаем удивлять!

С любовью и безграничным вдохновением,

Команда DreamVoice(бывш. Студия Сектантской Озвучки / NeiroVoice) 💗

12

скажите пожалуйста,что делать если была установлена старая версия вашей озвучки ,а сейчас установил версию 4.0 и она не работает.версия 2.02

0

Правильно базарите.

Лучше хоть корявый, но действенный перевод, чем никакого вообще!

Чего хотите то? Да перевод автоматический и поэтому жуткий.... Зато, фу рычит и не плохо!

Кому не нравиться пускай заделает лучше! Или идет Н.А.-Х.Р.Е.Н!

Автор молодец! Сделал прилично и раздал за дарма!...

А остальные, кре_тин_ские переводчики,

только вякают и выпендриваются и ни черта не делают!...

10

Я так понимаю эта озвучка не от MD says,та намного круче и должна выйти только 26 октября.

9

Основной сюжет дополнения - 26, без доп миссий. Так-то в ноябре релиз.

В отличие от нее. Эта озвучка существует уже сейчас.

5

А смысл торопиться,если будет лучше?

3

Да с чего это там круче?) глянул их демо, тоже самое без интонации у них, сойка вообще вроде один в один

-2

Здесь Сойку как-будто робот озвучивает,а там обычный голос.

3

Уже нет. Поляки накидали им страйков.

-1

в общем поиграл я с этой озвучкой и могу сказать, что это просто пушка, да есть проблемы с произношением и интонацией, но это просто лучшее, что может быть, голоса совпадают, иногда конечно режет слух, но если эту озвучку допилят, то это будет как оригинал, спасибо технологиям

9

Сравнил две версии озвучки, от MDSays и ССО.

Эта версия намного лучше и качественнее чем у MDSays. Во всяком случае текущий вариант от MD сравним с переводами промт эпохи пиратских озвучек на playstation 1, а сколько шума было..

Так что.. с нетерпением жду версию 3.0 от Сектанты.

Спасибо за Вашу работу)

9

Ну ещё рано судить. Там вообще версия 0.77 (бета). И ту и эту ещё будут допиливать и вот когда обе доделают до конца, тогда и будет видно, какая из них лучше. Да и вообще, кому-то зайдёт одна, а кому-то другая... На вкус и цвет... как говориться. )))

1

Прошёл с этой озвучкой. Есть огрехи - иногда неправильные ударения, странные интонации, другие голоса. Но! Достаточно вспомнить, что в лоре обозначено - жители Найтсити пользуются автоматическими переводчиками.

Чего вы ноете, дурачки? Сделайте допущение, что железка не всегда может копировать человека.

Авторам - 99.8 из 100.

Один из самых полезных модов.

9

Благодарим за обратную связь!

1

Для начала, даже не плохо, жду конечный вариант, огромное спасибо за труды.

8

Хороший перевод. Лучше чем пендосячий слушать.

Я так понял юзали TTS, а потом перегоняли через RVC. Для каждого голоса тренировали получается модель, для RVC. А TTS от edge юзали, я так понял, потому что у Yandex SpeechKit поинтересней TTS работает, хотя фиг поймешь, может и Yandex SpeechKit.

Не слушайте тех чеп..ов что языком малотят, не понимая, что это нефига не просто делается, они сами ни на что не способны.

8

Спасибо вам огромное!!!! От всего сообщества и комьюнити Cyberpunk 2077.
Очень надеюсь, что проект будет жить и так же обновляться.🙂


8

Как же круто в Найт Сити с такой озвучкой!) - все разговаривают разными голосами - особенно мой мужской Ви , Джонни, Сойка, Рид и другие главные персонажи дополнения говорят на 80%(по моему мнению) совпадают с голосами оригинала - даже интонация появилась - сегодня прошёл с огромным удавольствием квест РУКА РУКУ МОЕТ, где нужно пробраться в логово Курта Хенсона - короче всем рекомендую - разрабам большущего здоровья и успехов в новых начинаниях.

8

Спасибо за теплые слова

11

Дааа, не знаю, что и сказать, если это сделали нейросети, то мое соболезнование реальным актерам... Еще пару лет и все, озвучка нейросетями будет идеальна

8

Прикольно, не останавливайтесь, по сути вы находитесь у истоков, а путь первооткрывателя всегда труден. Думаю стараниями таких интузиастов в будущем озвучки игр на любой язык будут создаваться намного прошу и быстрее. Спасибо

7

Только,что установил Вашу последнюю v4.0.-ШЕДЕВР!!! Прослушал только первый диалог Ви и Сойки у входа в Пёсий город.Голоса,интонация-практически оригинал.Утёрли панам-вздрочекам нос с их польским гонором. Огромное вам спасибо за вашу ЧУДЕСНУЮ работу.

7

Приветики пистолетики!

Сегодня у нас отличная новость для вас.

Скоро пройдет уже год, как мы занимаемся разработкой и улучшением озвучки. Не раз мы планировали завершить работу над очередной версией, но ваши теплые слова поддержки после каждого релиза вдохновляли нас продолжать, открывать новые инструменты и возможности для улучшения озвучки и создавать более качественный продукт. На этот раз мы превзошли даже собственные ожидания!

26 сентября 2024 года, в день первого дня рождения нашей студии, мы выпустим новую версию. Озвучка будет бесплатной, конечно же.

Благодаря бустерам данная версия смогла выйти в максимально возможном качестве.

На данный момент озвучка уже доступна нашим бустерам с уровнем "Легенда" и "Инсайдер". Если вы не хотите ждать публичного релиза, то уже сейчас можете опробовать новую озвучку на Boosty. (https://boosty.to/dreamvoice)

Спасибо за вашу поддержку.

Оставайтесь на связи — впереди ещё много интересного!

С любовью,

Команда DreamVoice💜

7

Огромное спасибо Вам за работу ❤️❤️❤️

4

От всего сердца спасибо вам за вашу работу

3

уже 26-е) ну, где там новая озвучка?)) а то я как раз к Фантом Либерти подхожу по сюжету)

2

Разработчики Cyberpunk 2077: Phantom Liberty решили сделать гадость россиянам и специально назло и сами не сделали русскую озвучку, и запретили её делать другим. После этого ещё какие-то великие отзывы о дополнении слышутся от русскоязычной аудитории! Я бы это дополнение из принципа не стал бы покупать!

6

Все правильно. Буржуя только бить рублем.

3

не думаю, что это прям решение решений. Студия не имеет никакой не приязни к народу России, это просто проблема в плане оплаты Российским студиям. Сейчас не то, чтобы жестко или проблематично через разные костыли и оплатить, а просто по голове могут за это настучать больно именно Редам. они не отрицали, что будет озвучка, но и не сказали когда. За политические взгляды смотрят не творческие студии а их верха, которые их спонсируют и вкидывают акции. По такой причине же и многие перестали работать с Российскими компаниями, студиями. Теперь все зависит именно от акционеров и издателей.

5

да тут покупать-то особо смысла нет - игра целиком без защиты. считай что и так бесплатная.

2

:)) Уверен, многие и не покупают. А на хрена? Коль не хотят наших денег, зачем унижаться и, искать "дырки" чтоб сунуть им их??? я спокойно скачал с торрента и играю. Сделали б она официальную русскую озвучку, тогда и я бы уважил бы их оплатой, как я сделал с основной игрой. А коль им политика дороже старых друзей, то и пусть сидят со своей политикой.

2

Совсем без выражения, но лучше уж так чем ничего.

6

В январе обещают выпустить озвучку с "эмоциями"

0

А как это возможно сделать с эмоциями?)

0

это лучше чем играть с английской озвучкой после основного сюжета очень неудобно конечно есть проблемы но всё равно лучше

6

Огромные респект Вам за труд и развитие проекта! Несмотря на все обвинения и угрозы от кидал-официалов вы двигаетесь вперёд и это главное. Хочу пожелать Вам дальнейших успехов, стоять на своем и радовать игровое сообщество высоким качеством своего проекта. Было бы мега- круто получить по итогу озвучку всего КП2077 нейро с оригинальными голосами актеров.

6

Ребятам спасибо от всех фанатов.Они уже себя увековечили,вошли в историю.В Реде сейчас на себе рвут волосы где только можно.

6

Куда деньги то отправлять?

6

В файле "!!!ПРОЧТИ_МЕНЯ!!!.txt" есть ссылки. Спасибо за поддержку)

10

На крепкую тройку. На самом деле хорошо если этот мод будут поддерживать долгое время, так как это действительно не идеальный, но шаг вперед.

6

ого))))а озвучка стала гораздо лучше))))ребят это огромный прогресс)))жду от вас озвучку балдурс гейт 3))))

6

Есть лучше озвучка, ранее выходила. Эта точно не вариант.

6

Лол, когда Ридом в тачка ехали в самом начале там играла на фоне 3 сентября и после разговора с президентом он (как он сказал) на звонит в толи в авиасейл толи в орифлейм короче ржач лютый

6

Благодарим за обратную связь!

0

Пока что это лучший нейро-дубляж для Phantom Liberty что я видел

6

Благодарим вас за обратную связь!

0

когда планируется следующая версия перевода и планируется ли вообще ?

6

Здравствуйте. Мы работаем над новой версией. Планируем закончить этим летом.

0

Не, ну это п*дец. Кровь из ушей просто. Мне хватило 5 минут послушать разговор с Сойкой и я переключил на английский. Язык знаю нормально чтоб играть в оригинале, но не все речевые обороты и шутки понимаю, буду посматривать в сабы, ничего страшного не случилось. А такой перевод где ударения и интонация вообще не соответствуют, напрочь убивают кайф от игры.

зы. Авторам благодарОчка, но я пас. Лучше в сабы посмотрю.

5

Когда ускорение и прыжки отрубают потому что кому то потрындеть приспичило портит фан от игры, начальная пробежка с президентшей просто выбесила, и когда в машине с этим Идриской насильно поворачивают что бы ты на него смотрел а не куда хочется, постановка начальных сцен фигня полная, а озвучка нормальная, лучше чем без неё.

3

Ещё и большую часть диалогов нельзя скипать. Тебя просто заваливают информацией которую ты уже знаешь или которую прочитал по сабам. Бывает что в сабах 1 строчка, а непись её минуту выдаёт для драматизму.

3

Ребят, вы молодцы конечно что по трудились, всё лучше чем читать эти грёбаные субтитры,но Я играю мужским Ви, а благодаря вашей озвучке у меня он это она, сделайте пожалуйста озвучку для мужского Ви.

5

плюс если мутил с панам ломает походу все если накатываешь озвучку

0

"CD Projekt RED пытается запретить релиз бесплатной русской озвучки дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

Об этом сообщил разработчик-энтузиаст, который делает перевод нейросетью, обученной на оригинальных голосах из игры. Он получил соответствующее письмо от польской студии."

5

Я думаю, на хотелки поляков нужно положить известный детородный орган.

12

Увы так это не работает. Законы на обычных людей до сих пор действуют как бы нам пропагандоны из телевизора не говорили.

-5

И чем дело кончилось? Обещали 29 октября выкатить сюжетку

0

Фикс озвучки для версии 2.02 доступен в телеграме: @SectDubStudio

5

там ничего нет,а у меня как раз 2.02

0

Где тут лайк поставить? авторы молодцы спасибо

5

Великолепная озвучка! Теперь во время сражений можно не обращать внимания на субтитры.

К тому же, в качестве бонуса вы получаете возможность насладиться русским шансоном на радио «Близ рояль».

5

Опционно я вырубил Русский Шансон, мне кажется Русский Шансон не вписывается в никакую в сеттинг игры. Кому нравится, пусть те и играют. Хорошо когда есть много возможностей которые ты можешь использовать как тебе хочется! Моддеры лучшие люди!

4

Прошло больше месяца DreamVoice обещал, новый уровень , новую версию... ну и примерные сроки , когда это СКОРО наступит? Или можно 5.0 не ждать?

5

Здравствуйте. Мы работаем над новой версией. Планируем закончить этим летом.

2

Планируется-ли трейлер в общий доступ(тут?) с примерами разницы? Я не говорю показывать разницу с 1й версией, там и так ясно небо и земля, но насколько сильна разница по сравнению с 4й версией??? Очередной раз решил перепройти игру и (видимо я один из миллиона) все еще НЕ притронулся к ДЛС!(хоть и купил его считай почти год назад)... вот и терпи теперь до конца лета ^_^ .

3

Трейлер и пару демок уже есть у нас на канале) Обязательно советуем ознакомиться и в принципе подписаться на нас, чтобы не пропустить важные новости и демки) https://www.youtube.com/@DreamVoiceRu

1

Еще ребят очень маленькая просьба -(это конечно вкусовщина), НО когда поставил эту версию с дополнением РАДИО, я думал там будет только голосовые вставки ведущего, а не замена радио станции на сраный зековский шансон -_- ... плз, сделайте (если уже начали) 2 версии в 1й НЕ трогайте песни и просто переведите диктора, 2я если уж решили перевести и изменить радио-станцию, так хотя-бы предупреждайте об этом...

0

Так просто не копируй файл с радио, в чем проблема?

0

6л*, кровь из ушей! Надеюсь не та озвучка, что обещали!!!

4

За проделанную работу плюс, разумеется. Главная задача конкретно здесь - это сделать так чтобы, не знающий английский язык, человек не отвлекался от самого геймплея, с этим данная рбота справляется полностью. Понятно что до озвучки живым актёром далеко, но этого не требуется.

Другое дело что давно уже пора позволить ставить субтитры по середине экрана, и делать их полупрозрачными. Так можно и голос оригинала сохранить, и понять что говорят, и не отвлекаться от игры.

4

Шепелявит "Пеший город")) этот нейро - дубляж доработка нужна. А так вполне достойно.

4

поздняк) все мы люди, ошибки бывают

21

это у тя кироси сбоит сходи к рипперу

19

Всё норм, это чтоб никто не докапался, не было русской озвучки была руссуая))

5

Молодцы,исправили в обнове.Скажите,на репак 2.01 можно установить?

0

Пожалуйста, молодой человек!

9

С "молодым человеком" не попал, но все равно спасибо.

5

Пожалуйста, молодой душой человек!))))

17

Спасибо Вам большое, ребят! ❤️👌

4

Вам спасибо за поддержку!

4

Извините ,я делаю всё по инструкции, потом захожу в игру, русская озвучка есть а вот анимации разговоров почему-то нет(. В чем может быть проблема?

0

Есть какие-то планы на другие игры?

0

Вопрос к СДПР они мало кому из персонажей дали липсинг....

0

Наконец-то. Скоро снова начну проходить игру, теперь за корпов

4

Ну да данное время лучший

4

хахах с рекламы Авиасейлс от Соломона Рида поржал)))

4

Засунуть рекламу Авиасейлс в нейроозвучку? Моё почтение, поржал)

4

автор или авторы мода красавчики, спасибо, теперь не придется слушать огрызок перевода в этой игре)

4

Джонни озвучен как нужно, 1 в 1 с оригиналом, если остальных подправят, будет вышка, а так, очень даже играбельно, лайкос ребятам

4

Заменить "Блюз Рояль" на "Шансон FM" - это гениально! Орал в голос! XD

4

Когда услышал песню про Шарика, сразу вспомнил Тэкэмуру и Рида, прям про них поется)

1

женский голос вообще норм, мужской какой то очень грустный - у робота как и у меня депрессия ?

3

Крепись там. А у него просто похмелье

2

благодарность!!! автору т к суб-титры читать не люблю во время езды, а почитать я и в библиотеке могу. Спасибо!!!

3

Спасибо за труд! Кому не нравится пусть бродят лесом. Разумеется это не актерское совершенство, но куда лучше чтения текстов особенно в активном режиме. Прям окунулся в видеосалон лихих 90 ))), а ведь в этом есть свой шарм.

3

Скоро переводы вообще будут не нужны, установил нейронки и она будет переводить и озвучивать вообще все что идет из колонок

3

Да и играть не надо будет, всё за человека будет проходить ИИ.

3

Спасибо за труды! Разумеется, очень сыровато, но вполне себе играбельно за не имением другого. И как же чертовски классно, что есть такие энтузиасты, которые берут и просто тратят свои силы и время, чтобы остальным было в кайф поиграть. Поддержу с удовольствием.

3

ох только на стриме сидел смотрел официальных дублёров Киберпанка. Женского и Мужского голоса. Они оба сказали против, чтобы его голос использовали в нейросети для озвучки киберпанка. Категорически против. даже для бесплатного. Ну один спросил разрешение. А кто-то другой нет. И сделал уже озвучку. Начало положено. Кто-то лишится куска хлеба. В обозримом будущем. Мне кажется лет через пять. Сами разработчики будут озвучивать чисто англ. языком игру. А остальное будут прогонять, через нейросети. Тем самым экономить кучу бабла на локализацию любой игры. Зачем платить актёрам дубляжа в разных странах. Если могут заплатить лишь 1 актёру и оператору нейросети, кто обучит.

3

Ещё бы, они оба не оказались против. Но справедливости ради, скажу, что отношение к фанатам у них тоже было специфическим, играли на чувствах как могли. Особенно с роликом, где они сидят в студии и говорят что записывают озвучку dlc, а потом в конце говорят, что озвучку нужно ждать "примерно, никогда". Это по их мнению, видимо было очень смешно, ну а теперь посмеются нейронщики.

6

Звучит не очень. Но хотя бы так

3

С одной стороны круто. Установил, работает. Но качество.. ну... плохо. Рид кортавит, очень сильно, расинхрон звука, реплики с персонажами основной игры сделаны из рук вон плохо, проверь Вика, он на 3 диалога отвечает одну фразу на репите. Ударения страдают СИЛЬНО, исправить бы это.. Было бы лучше.

3

+1 судя по ролику голосам машинной озвучки не хватает "жизни" и реалистичности.

1

автор мода не бросай делать дубляж пошли разработчиков куда по дальше сами не хотели дубляж делать пусть хоть мододелы делают

3

Ой сейчас у актеров оригинального дубляжа жопа сгорит. В недавнем интервью они заявляли что не согласны на использование их голосов в озвучке нейронки

3

Поиграл с этой озвучкой и это прям очень хорошо(с альтернативой читать субтитры), смысл понятен, голоса почти те же, а "ударения, шепелявость и прочее" да хер с ним, спасибо авторам

3

Немного откачусь, "эмоций" прям очень не хватает, еще в некоторых местах перепутаны реплики. НО, это все же лучше субтитров(возможно для второго прохождения как у меня)

1

Очень большой потенциал! Еще один рывок и будет прям конфетка!

3

Бесконечный респектище за труды и результат.

3

Звучит отлично, ждём эмоции и будет конфетка, наконец-то нормально dlc можно будет пройти!

3

Парни спасибо от души. Скажу без купюр, еще не торт (интонации не расставлены, часто там, где нужна пауза между словами, ее нет..и наоборот, там где ее не нужно, она есть. Пример "скажи, мог ли кто-то оставить в моей голове лазейку, чтобы оставить в моей голове что-то.... пауза... враждебное". На мой слух пауза прям не нужна тут.

Но тем не менее, уже прямо гораздо лучше! За короткий срок освоили ИИ и такой результат. Задоначу вам и буду ждать более улучшенную версию, надеюсь она будет.

Успехов!

3

Голоса топ но вот интонации и акцент странный) ну это понятно что через нейронку было сделано но все же это большой прорыв. Если хорошенько доработать все поправить то будет вообще класс. Молодцы ребята главное не сдавайтесь и у вас все получится.

3

Ребята вы супер, низкий вам поклон и респект

3

Озвучка вполне играбельная.

Но есть нюансы:
В квесте с Пако и Багс иногда женский голос Ви, менялся на мужской в диалогах.
Иногда появляются фризы или наоборот будто под ускорением игра.
Часто в диалоге одна фраза наслаивается на другую, которая еще не озвучена до конца и в общем превращается в кашу.

А вообще большая благодарность за проделанную работу. С таким переводом хотя бы не отвлекаешься от внимания на мир и атмосферу локаций

3

Фл еще не покупал, но очень рад что хоть кто то НЕ оказался куском трусливого дерьма. Причем очень рад.. спасибо ребят, за то что даете надежду простым работягам)

3

Хорошая работа, поначалу голоса кажутся металлическими потом привыкаешь. Эмоций не хватает, но что еще ждать от машины. Всё же надеемся, что одна из любительских студии студия по переводу фильмов заинтересуются проектом. Как ни крути, а живые голоса пока ничто не заменит. Но всё же хочется сказать - спасибо ребята.

3

Все-таки, новые технологии- это круто) С началом Phantom Liberty, я, лять, не играл игру, я ее читал. При этом тебе еще надо умудряться во все стороны смотреть, что б не натянули)

Пусть интонация и хромает, некоторые слова вообще- на смех берет :D зато могу играть и не взрывать себе мозг) Голос Ви, Сильвера.. прям очень круто подтянуты под оригинал. Думаю, со временем ИИ будет за минуты клепать руссификаторы и фиг мы там отличим: где дубляж, а где робот)

3

Дождались! Как пройдет модерацию - заценим!

3

спасибо за проделанный труд.

3

Только прошел DLC на все концовки (так как перепроходил) и есть что сказать о данном моде (играл на версии 4.0).
Если коротко, лучше с ним, чем без него.

А если подробно, то озвучка:
Рид - просто шикарно и часто даже забываешь, что это ИИ. Тут прям 10 из 10;
Майерс - также как и с Ридом;
Сойка - поначалу были смешанные впечатления из-за ее акцента, но немного поиграв, это даже начинает нравится :) Она так няшно говорит, что складывается ощущение, будто это персонаж из какого-то аниме. В целом неплохо, но иногда непросто воспринимать всерьез ее реплики.
Ви - играл за мужика, так что о женской версии ничего не скажу. Возможно из-за предвзятости, но воспринимать его было оооочень сложно, так как часто даже в одной реплике его интонация могла меняться несколько раз, во многих словах ударение не правильное и к сожалению, в целом звучит очень искусственно.
Остальные персонажи: в основном довольно неплохо, а иногда даже настолько хорошо, что складывается ощущение, будто это и вовсе озвучил реальный человек.

Если говорить о технических проблемах, то иногда реплики обрываются до завершения, или же наоборот, персонаж долго молчит после ее завершения, постоянные проблемы с полом (в моем случае, почти постоянно ко мне все обращались, как женщине, а иногда и сам Ви мог говорить от лица девушки своим мужским голосом), проскакивали англоязычные реплики, ударения не всегда верные и что свойственно для ИИ, эмоции не всегда соответствуют действиям, НО на этом плохое заканчивается, ибо хоть и кажется, что я сейчас кидаю помидор в этот мод, на самом деле я просто пытался озвучить все минусы, чтобы читатели были готовы, а модмейкеры знали о проблемах.

Мое мнение: мод крайне рекомендую, ибо ты не отвлекаешься на субтитры и часто забываешь, что это вообще мод. На сколько знаю, тут несколько десятков тысяч реплик и сделать их озвучку еще и на таком высоком уровне - вызывает только уважение и даже восхищение. Понятно дело, что даже с отредактированной озвучкой, скрыть, что это ИИ очень сложно, но у моддеров очень хорошо получается и ты правда наслаждаешься прохождением. После первых 1-2 часов прохождения ты вообще забываешь, что это ИИ и просто наслаждаешься геймплеем остальные 20-30 часов.
Ради эксперимента я 1 миссию решил сыграть с оригинальной озвучкой и с этой: с оригинальной очень сложно успевать смотреть за происходящим и читать субтитры и такое ощущение, будто ты только наблюдатель в этой истории, но с модом ты постоянно видишь, что перед тобой и по-настоящему УЧАСТВУЕШЬ и это вызывает гораздо больший эмоциональный отклик. ИМХО

Надеюсь, что DreamVoice и дальше будут развивать этот проект и когда решусь перепройти в будущем игру, будет еще лучше. И конечно же, спасибо за Вашу работу)

3

Благодарим за обратную связь! Мы сейчас работаем над полной переработкой озвучки, скоро покажем совсем другой уровень!

4

Спасибо вам за вашу работу, действительно поражает уровень исполнения озвучки, начал проходить длс, но как узнал что будет новая версия мода, решил отложить игру чтобы пройти с ней

1

Ой очень жду, скоро сессия закончится и наконец - то можно будет поиграть, как раз решил пройти длс, ждем всем селом в общем)

1

Народ , у вас МОГУТ быть звуковые баги (приколы и тд) если вы НЕ удалили озвучку старой версии!!!! Она имеет совсем другие названия!!!! Перекачайте для точности пред. версию(4 или какая у вас стоит) и удалите те файлы, а уже потом ставьте 5ю , иначе лоханётесь .

3

Спасибо, это лучшая озвучка, уши сильно не режет, видно что старались, лучше так чем с оригиналом

3

Когда планируется выход доработанной версии, в которой будут исправлены моменты где отсутствует перевод в некоторых местах? И ещё раз спасибо за старания!

3

Прикольно, как в боевиках 90-х))))

2

эх вот бы нейросетью перевели всю либерти, но чтобы голос был только один и гнусавый такой , как из киношек на кассетах - " И восстали машины из пепла ядерного огня" .... Вот это было бы прям чётко, и новое поколение узнало бы , какого это быть олдырём ))

2

Установил, да, чувствуется что машинный перевод и голос без интонаций в нужных местах, но так же задом слышится английская речь и знаете, если абстрогироваться от мысли о качестве, а просто принять озвучку как в 90х вхс касеты ))) то вполне терпимо.
Поймал себя на мысли что перестал вчитываться в текст перевода и просто играю как раньше.
Всё таки даже такая озвучка это хорошо.
Конечно качество храмает, но это лучше чем ничего.
Советую текст оставить, бывает полезным, но в 90% перевод такой что понятно что происходит.

2

Это конечно прогресс, по сравнению с синтезом речи, но ещё очень далеко до озвучки с живыми актерами, ибо нет ни интонаций, ни грамотного расставления ударений, про психофизику вообще молчу. Ещё лет 10-15 и возможно ИИ сможет заменить актеров дубляжа, но это пока только на бумаге

2

Ну смотря что за последние два месяца, такой прогресс. По сути вышла впервые первая озвучка оригинальными голосами (Простите актеры дубляжа) игры. Так это не какие-то там 10-15 лет. Это 1 год, 1,5 года ))

8

Это просто прогонка текста через бота, который легко озвучит текст любым подставленным голосом, вопрос лишь в том, что это все не очень удобоваримо с точки зрения погружения в игру, его попросту не будет из-за никакущей интонации "актеров", а как следствие будешь терять смысл происходящего

3

Ну могу сказать, что если создадут контору которая будет заниматься озвучкой нейросеткой (предположим человек 100) + правка ручками кода синтезировонной озвучки, каждого диалога ( кодом можно уже указывать нейронке куда ставить интонации и ударения) + дядьки с баблишком (инвесторы) с мощностями ферм видеокарт. Тооо всё возможно будет.

0

Единственное что в будущем надо сделать, так это создать Нейронных "актеров" дубляжа, отличных от известных нам актеров озвучки живых людей.

0

Да я ж и говорю, особо лучше не станет

-3

Не хватает эмоций . Ударения не всегда правильно ставят. Некоторые диалоги не успевают произносить. Не хватает количества голосов для атмосферы. И в иделе наверно чтобы голоса были менее машинными. Автору спасибо не смотря на все минусы так играть интересней.

2

Голос Киану заменить вот этим....

1

не хватает много но.... "на коленке" быстро замутили, что уже не плохо, для начала. И это только начало. Следует задонатить парням, они много старались и им нужна поддержка

0

Очень не плохо.А озвучка женским голосом Ви как будто даже интонацию имеет.Короче мне зашло

2

обновите руссификатор версия игры 2,2

2

Фикс озвучки для версии 2.02 доступен в телеграме: @SectDubStudio

0

не палучаеться https://drive.google.com/file/d/1hXAEgAyE0loaH1_SKOJByGl70GGNaq24/view?usp=sharing

0

Перевод обалденный в плане реакции, нейро вопросы и многое чего не понимает как правильно выражаться, а маты прям в точку)))

2

А на , Alan Wake 2, будете делать озвучку?Было бы здорово.

2

Послушал трейлер - лучше играть субтитрами. Интонации и ударения слух режут очень сильно.

2

По началу да, но потом привыкаешь и норм, в 90х так фильмы и мультики смотрели на кассетах)))

3

Не обращая внимания на вступительный косяк в озвучке MDsays 0.77 сравнил озвучку с Сенкстантской озвучкой 2.1...Обе где-то в чем-то лучше, где-то хуже, но однозначно приятнее с любой, а не читать, мозг сам добавить недостающих эмоций по смысу : ) с субтитрами пока прочитаешь...момент уже ушел...

2

Как по мне, первая озвучка лучше на всех персонажах из видео.

2

Забавно, в озвучке MD губы персов не шевелятся. Кто-то на это уже жаловался в телеге.

0

аха ха "из пустошЕй". Ну первая однозначно лучше, там хотя бы говорят "из пУстошей".

0

Такой дубляж реально приятнее слышать!

2

Здравствуйте ребят - интересно кто ни будь этот шедевр пробовал на последней версии 2.1?!

2

Как мод нужно устанавливать

0

Как ?как это возможно вообще? Я запустил и у меня просто челюсть отпала. Это просто невероятно. Мы живём просто в будущем невероятном. Ребята озвучьте игру Middle-earth: Shadow of War

2

Тем кто придумал жанр "киберпанк" такое и не снилось

2

я уже не надеялся нормально поиграть и тут наткнулся на эту страничку. Спасибо за дубляж

2

Благодарим за поддержку!

0

Посмотрел. Очень даже. Неожиданно. Думал дрянь будет.

2

Благодарим за обратную связь!

0

Чувакам из Сектантской озвучки (даже после переименования я буду вас так называть)) большой привет! Молодцы!))

2

Благодарим вас за обратную связь!

0

Голоса подогнаны хорошо, это жирный плюс мода. Однако довольно часто встречаются неправильные интонации и ударения. Авторам в любом случае спасибо за труд, это лучшее на фоне остальных вариантов. Но ни в какое сравнение с реальными актёрами это пока не идёт. Надеюсь, прогресс сделает своё дело и через пару-тройку лет нейроозвучка сможет приблизиться к реальной человеческой речи с правильными интонациями и эмоциями.

2

Благодарим вас за обратную связь!

0

Ехал с Такэмурой до Вакако, и по пути заиграла "Бутырка", сижу слушаю)))

2

В общем "Блюз-рояль" теперь иоя любимая радиостанция)))

0

Голоса бы правильно поставить, но это вуз, профессиональная школа. Но всё же не так слух режет как нейросеть. Молодцы.

2

Добрый вечер! Мы сейчас работаем над полной переработкой озвучки, скоро покажем совсем другой уровень!

3
Добрый вечер! Мы сейчас работаем над полной переработкой озвучки, скоро покажем совсем другой уровень!

Выход на профессиональный уровень, серьезный шаг, но удачи . В конце концов не горит подождем.

1

Есть ошибки в гендере. Когда звонил Хендсу, он говорил о Ви как о девушке, хотя я играю за мужика

2

Добрый вечер! Мы сейчас работаем над полной переработкой озвучки, скоро покажем совсем другой уровень!

8

По моему озвучка шикарна (для интереса сравнил тот же момент с версией 2.2), прошел все ДЛК с озвучкой 4.0 и всего несколько косячков с ударениями, ну может где и с интонацией, а так еще чуть допилить и все. Ошибки и косячки все записано, тут:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLhUSE_TP0WVKn_wY-Fl26EZUthZngiIBg

осталось устранить

Зы. некоторые пишут, что герои говорят не эмоционально...может это для итальянской речи и не эмоционально, для русской нормально :) а для эстонской видимо слишком эмоционально

Спойлер
2

Благодарим за обратную связь! Мы сейчас работаем над полной переработкой озвучки, скоро покажем совсем другой уровень!

4

для тех кто играет не на лицензии, и пропала лицевая анимация,
мне помогло это, просто скачал стим версию игры, закинул туда мод, и вуаля , все работает.
проблема была на репаке от Decepticon

2

Вот и прошло лето, а хоть приблизительного анонса V5 так и нет с мая 8( Я понимаю хочется вывести все до идеала, но блин 3 месяца полируете... спецом в ДЛС не идут, терплю...

2

еду в бусе с Такэмурой, магнитола играет Мишу Круга)) это пять

2

После обновления 2.13 от 12.09.24г. с модом некорректно отоброжаются некоторые названия настроек в меню настройки. После удаления мода всё ок

2

Купил лицензию, губы идеально шевелятся, перевод получился просто супер!!! Иногда какие-то слова говорят на английском и повторяются реплики, но эмоции - просто БЛЕСК!!! МОЛОДЦЫ!!!!

2

Мистер Ручки прям почти как в старой версии озвучки кибера получился(1.63)

Слойка лютый кошмар(она будто под кайфом)

Хансен не плохо получился

Майерс тоже не плохо звучит местами

Женская Ви плотно на кайфариках как и Слойка)

Местами прям хорошо все звучат, а местами крнинжатура и орейро лютые)

Твердые 8 баллов

2

В 4.0 Сойка так же звучала. Кибер Зося Свистушка :D

3

Прочитал, что Мод озвучки работает и на версии 2.12, поэтому сначала запустил на старой, потом обновил, все работает, во всяком случае вначале. Вот фрагмент для сравнения:

Можно сравнить этот же фрагмент с озвучкой версии 4.0

По данному фрагменту, в сравнение с озвучкой 4.0 озвучка 5.0 кажется идеальна, голос Сойки стал нормальный(не шипящий), голоса главного стражи стали одинаково ровными по интонации в выражениях.

пс. Ребята молодцы, тем кто не играл в эту игру будет комфортно, ну и тем кто решит пройти в 4 или 5 раз тоже :)

2

Спасибо за развернутый отзыв!

0

Поиграл немного с новой озвучкой. Ну теперь намного лучше - эмоции, интонации хороши. Но голоса зачем поменяли у Эль Капитана и Хэндса? В четвертой версии с ними было получше.
И местами озвучка "дребезжит", особенно заметно у Майерс. В целом круто)

2

Добрый день. В 5 версии сделали голоса похожими на голоса персонажей из основы, чтобы не было диссонанса.

0

Вот это уже очень хорошо, примерно такого и ждёшь от хорошей нейро озвучки, есть мелочи, конечно которые можно отполировать, но уже намного лучше чем было в 4 версии, примерно если четвёртая версия это 60% от оригинальных актёров, то эта уже 80-85%. В целом, теперь точно можно рекомендовать проходить длц с этой озвучкой. Хорошо потрудились!

2

Хороший дубляж. Пробовал две другие версии этот лучший.

2

Пятая версия дубляжа на голову выше четвёртой! Гораздо меньше проблем с речью, в некоторых голосах даже нейронку не услышишь. однозначно рекомендую! Надеюсь опыт работы над озвучкой киберпанка вам поможет в будущих проектах

2

Скачал поставил и с удовольствием играл, но есть одна миссия про парня с глазом, который надо вынуть и вот там у меня звука не было((( А так спасибо прошёл с удовольствием)))

2

Мы уже в курсе данной проблемы и пофиксили ее, скоро выпустим патч с исправлениями.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

1

Потрясающе! Огромное и искреннее тебе спасибо! Я представляю какой объём работ нужно было осуществить что бы донести это до нас! Желаю успехов в будущем!!!

2

там, где требуются эмоции в интонации, звучит ну очень своеобразно ) Хотя это даже стилистически подходит к игре про мрачное будущее с засилием технологий.

было бы в тему использовать такой гнусавый голос, как в это делали в непритязательных переводах фильмов в 1990-е гг. :)

1

Спасибо автору за старания, конечно,

Но: Это - УГ какое-то! аж блевать тянет!!! Как ниже писали аж кровь из ушей хлыщет!!! ; ((((

1

Автор потратил кучу времени непонятно на что в то время как уже делают озвучку нейросеткой\

1

А звонки по телефону и доп. задания озвучены?????

1

.... а самое главное ? - главный герой женщина ... озвучка есть или будет ?

1

Озвучено... Все... Дополнение... Понимаешь ... ? Да...?

0

Причем Жен Ви озвучена лучше чем Муж

1

Спасибо за ваш труд. есть конечно что нужно доработать ну там интонацию, ударения, некоторые слова, но уже хорошо все на русском и все понятно. Короче спасибо а если доработаете вообще огонь будет.

1

Вообще можно обыграть таким образом выпустить мод где ты приходишь к риперу и он тебе устанавливает новую щепку с ИИ переводчиком. Эта озвучка вписывается как родная

1

И что ушам от этого слушать будет приятнее?)

2

Нуу, голоса похожи, да, но интонация нулевая, что скажешь нейронка.

1

казалось мне, что как раз нейронка то и должна с почти идеальными интонациями озвучивать, а так получается чуть лучше машинного? или заметно лучше?

0

Запинки есть но на порядок лучше чем синтезатор речи на 2 голоса, хотя там и в самой игре такие паузы между репликами делают что заснёшь быстрее, может эти запинки кривость самой игры.

1

Сложность в том, что длина фраз на русском не совпадает с длинной на англ. Приходиться принудительно вставлять паузы в конце. Да, можно изменить конфиг с продолжительностью реплик, но нет гарантий, что это ничего не поломает

2

Это уже очень хороший результат, если бы мне в 2002 кто сказал что игры без официальной локализации будут получать текстовый перевод в течение часа с релиза и озвучку нейросетями я бы никогда не поверил.

2

Так держать!Если не хотят переводить то сами переведем и с турентов скачаем!!!

1

Ну круто же!
А это только начало, дальше больше.

1

Спасибо! От души. Атмосферно, не плохо, в духе 90х если бы не одно НО.... ударения на словах не правильно порой, но в целом, норм. Учитывая, что я вырос в 90е, там были такие озвучки, что не дай бог услышать перфекционисту. А так, в целом, нейронки офигенно озвучивают. Можно реально делать дубляж к играм, у которых оригинальный звук ну такой. Кстати, в Киберпанке оригинальный звук хороший. Ну, можно и так и так. Но, я играю с вашей озвучкой! А поляки, что запрещают пусть идут подальше

1

вполне сносно .мне нравится,а про слухи с альтернативной озвучкой типа супер пупер - скорее всего фейк! да не скорее а точно...

1

почему нельзя файлы на яндекс диск хотя бы загрузить. 1Гб качается целый час

1

Вот бы еще гайды кто сделал как именно все это делается, какие программы используются, что бы как можно больше людей этим занялось и таким образом переведутся даже те игры, которые перевода никогда не имели (например Max Payne 3) и еще куча игр от рокстар, было бы просто суперски!!!

1

согласен gta 5 или например red dead redemption 2

2

интересно когда появится Nejro-dublyazh_Phantom_Liberty_v2.1-b

1

Следите за новостями в телеграм канале
@SectDubStudio

0

спасибо за озвучку! Жаль что CD Projekt так повели, но их тоже можно понять

1

можно кстати сыллку на дс? в текстовом файле она устарела

-1

Пускай эти пендехос теперь локти кусают))

1
Комментарий удален

Как будто латыши озвучивали. Интонации, конечно, как на погребальном отпевании, но в целом сделано кайфово. Было бы лучше, если бы было сделано, как в старых фильмах- сначала англ.озвучка, а поверх рус.дубляж. Тогда и интонации были бы не важны.

1

Ну тут уже косяк нейросети, не может в эмоции как человек. Поэтому сколько моделей не создавай все равно, пока передать не может. Может скоро появится такая, учитывая каким тепом разрастается вся эта движуха.

0

Я только сегодня новость видел про нейронку, которая хорошо в интонации умеет. Может в скором времени мы сами сможем дублировать любую игру, которую захотим

1

нейросети пиарили как раз тем что они могут и в темпр голоса и в эмоции. а на деле тот же машинный как раньше

0

Спасибо!) Надеюсь CPR вас не достанут!

1

Огромное спасибо, ребят. Если б не вы, думаю многие б просто забили бы на это дополнение

1

а есть вариант сделать модель голоса реального Киану Ривза и на русскую речь поставить ? вот это было бы нереально круто

1

Нету озвучки Эль Капитана при транспортном заказе

1

Вот это я понимаю революционный дух Сильверхенда! Ребята, человеческое спасибо за возможность играть с комфортом. Всех разозлили: правозащитников, идеалистов, проходимцев ну и пшеков, конечно же. Успехов!

1

Автор красавчик!
Не знаю что он использовал, пока чисто видос посмотрел, скачиваю что бы не отвлекаться на чтение субтитров, лучше чем ни чего.
Я как то использовал для ответов на голосовые команды телеграмм бота @steosvoice_bot. есть некоторые ограничения но голосов и дикторов просто вагон. Рекомендую попробовать.

1

Блин! Поиграл немного) Не знаю, что люди жалуются? Огнище) Улыбает прям)

1

Огромное спасибо, все супер!

1

Я даже не подозревал, что нейро-озвучка появится в свободном доступе. Да, с актерами пока что не сравнится. Но работа реально очень крутая. Я даже отложил прохождения DLC до выхода озвучки и уже отчаялся, что ничего не выйдет. А оно вон как! Спасибо. Подожду версию с интонациями и буду на ней катать!

1

Много лучше стало. Однозначно респект за такую работу.

1

Вот бы такой же для старфилда!!!

1

Здравствуйте - всё так же без эмоций, но голоса совпадают на мой взгляд на 95% и более ровна речЪ - создатели, низкий Вам поклон, буду сейчас качать и пробовать!)

1

Это гораздо лучше, чем я ожидал. Если и дальше будут "полировать" озвучку нейронкой, то и дубляж будет не нужен. Спасибо огромное (слушать пиндосский язык ну очень стрёмно было)

1

таким ребятам не грех скинутся .... не будте ж..пошниками

1

Озвучка шикарна! Большое спасибо всем приложившим руки! Лучшая из попробованных, местами ощущение что озвучивали реально!

1

спасибо

P.s. по поводу качества..ну что сказать, я Fallout 4 проходил в нейро озвучке вообще без интонаций, и не помер(как тут пишут, от резания ушах) правда для дополнений(и частично для некоторых персонажей) сейчас там любители норм темы сделали, с кучей разных голосов и даже с правильными ударениями(не беру в расчет профессиональную команду, которая так ещё полностью не доделала весь проект), тут же, посмотрев видео, порывшись в инете ставлю плюс...думаю, что через несколько лет подобная тематика будет наравне с проф. актёрами

P.p.s. релизёрам удачи

1

дополнение полностью озвучено? это респект, автору нужно закинуть донат, за старание

1

Куда донатить? (Учи английский говорили они! Русской озвучки скоро совсем не будет говорили они! А теперь СОСАЙ ВСЕ кто не верил в силу нейросетей и наших мододелов!)

1

Для наших мододелов приготовленно почетное место в раю, вы лучшие ребята

1

есть совет с передачей эмоций. попробуй загрузить в нейронку оригинальные звуковые дорожки, потом поменять голос на русский и вуаля, все выйдет так же, как с лукашенко на франц. языке. потом просто берешь и меняешь голос. должно получиться

1

согл, так должно сработать

0

На новом патче работает или нет????

1

написали что работает ,в их группе вк .Ставить как мод надо

1

Может кто-то скинуть англ озвучку Phantom Liberty? Поиграл с этой и понял что не мое, сабы привычнее. Заранее спасибо.

1

Что "смешно"? Из-за отсутствия эмоций в голосе играть сложно, особенно когда я впервые прохожу длс

2

Учитывая самые первые нейро озвучки которые были за год, это лучшее что было, ещё и жалуются

0

Дайте мне живых людей а не нейронку, но всё же нейроозвучка хорошая.

1

Благодарим за обратную связь!

0

Это ЛУЧШАЯ озвучка, кардинальные изменения в версии 4.0 по сравнению с 2.0
и еще одна замечательная причина перепройти длс с великолепной озвучкой.
Скоро уже будет не отличить ИИ, от реальной, человеческой озвучки)

1

Благодарим вас за обратную связь!

0

Пробовал две озвучки , первая не помню от кого но там сложно было слушать , очень рваные слова нечего не понятно , плюс голоса были не похожи. Скачал эту озвучку могу сказать это почти как оригинал , голоса похожи , слова не рваные и не прожёвываются из минусов нет эмоций и интонации . Так в целом играбельно , если лень как мне читать субтитры .

1

Благодарим за обратную связь!

0

Огромное спасибо вам за озвучку, от души ребята!

1

почему в архиве 1 файл Neuro-dub-cp77pl-SectDubStudio[2.2].archive

а на скриншоте явно больше

1

Если ты установил пиратскую версию с озвучкой , то будет ли новая озвучка работать ?

1

Добрый день! Да, будет

1

Ачивки будут работать?

1

Добрый день. Должны, почему нет.

1

а никаких модлоадеров не надо? просто в папку скинуть и все?

1

Добрый день! Закинуть папку из архива в корень игры, она найдет свое место.

2

После установки игра вылетает. Играю на стимовской лицухе. В чём проблема может быть?

1

Исправилось перезагрузкой компьютера.

2

Здравствуйте, поставила озвучку, персонажи говорят, но анимации движения губ нет. Как исправить?

1

Такая-же проблема, звук идет а липсинк отсутствует полностью, вышел в интернет с этим вопросом и как бы нифига не нашел способов решения. Посмотрим может тут кто подскажет.

0

у меня губы шевелятся(версия Epic, котото писал, что версия GOG без шевеления, сохранения были с версии 2.0), но я игру 2.12 ставил заново, а потом уж мод озвучки. Гдето читал что переустановка на чистую помогает.

1

Озвучка хорошая, странно только что все выражают эмоции, а ви всегда с одной интонацией, неважно, падает, ударяется или злится.
А шансон вообще ужас, испытал стыд в машине с Таккамурэ

1

Благодарим за обратную связь!

Шансон можно снести, это Pack3, он опциональный. Для отключения просто удалите пак из папки mod.

1

4я версия перевода, новые не знаю будут ли хз. Итог, ну такое..Сильно ну такое, постоянно ощущение что вернулся в 2000е и играешь в фаргус на диске с радиорынка. Некоторые голоса звучат вполне годно, с эмоциями. Но лишь некоторые. Сильвирхенд звучит ужасно, просто ужасно. Все диалоги в сайд квестах максимально убогие. Я играл около 5ти часов, и включил оригинальную английскую озвучку. Да это тоже сильно выбивает из погружения, тут на одном языке тут на другом. Я хОтябы не слышУ вот пОдобных ударений сказал тихо. Но при всех но, нужно понимать главное, это бесплатно!! У вас есть выбор ставить или нет этот мод. Каждый решит сам. В любом случае авторам спасибо!

1

Благодарим за обратную связь! Мы сейчас работаем над полной переработкой озвучки, скоро покажем совсем другой уровень!

1

Всё на высоте (за исключением моментов, когда почему-то меняется на набор фраз тип обработки звука, редко, но бывает) - Соми, Рид, Алекс, Майерс да все. Джонни удобоварим, если откинуть косяки с постановкой ударений и акцентов. Но вот Ви за мужчину ... такое ощущение что совсем не из этого набора ... видимо дело в том, что сырьём была английская озвучка она безэмоциональная какая-то по голосу, а потом добавляли сверху голос русского Ви. В итоге все эмоции воспроизводятся как роботом (

1

Благодарим за обратную связь! Мы сейчас работаем над полной переработкой озвучки, скоро покажем совсем другой уровень!

0

Поделюсь своим мнением. Голоса что очень понравились это Рид и Пако (чел который спер генераторы), вот они на 95% с правильными интонациями и приятными голосами. Сойка, Майерс, Курт Хансен, где то хорошо где то не очень, но в целом пойдёт. Да и примерно половина сайд квестов озвучена на относительно нормальном уровне.

Что не понравилось, голос Ви (мужика), это просто кошмар, хоть он и похож на оригинальный но вечно путает ударения и интонации, да ещё кажется из прошлых версий остались куски где Ви очень эмоционально реагирует в отличии от 99% других фраз. Голос Джонни лучше, но не на много, примерно 30% он хорошо попадает в ударения и интонации, всё остальное не очень или плохо.

Так же присутствуют куски английских фраз, в сайд квестах по моему у Мистера Хендса в самом начале, так же у него остались куски из старых версий, ближе к концу его миссий, сначала один голос нормальный, потом другой херовый, потом опять нормальный, в целом Хендс озвучен хорошо.

Довольно часто попадались обращения к мужику Ви как к женщине Ви, это тоже хотелось что бы пофиксили.

Ждём обновлённую версию, надеюсь будет глобальная переработка.

1

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, она очень ценна для нас! Кстати да, мы как раз сейчас работаем над новой версией, где все баги будут устранены а персонажи переозвучены. Планируем закончить этим летом, так что скоро всё будет)

1

Очень хорошая озвучка,а мужской голос Ви шикарный, но иногда не правильно ударения стоят

1

До этого я видел только пародии песен, но это меня прям РЕАЛЬНО удивляет и радует

1

Чтобы дубляж нормально работал, учтите что архив большой. Дождитесь окончания скачивания.

1

Есть тут кто? Никак не получается поставить рус. озвучку на дополнение. Версия игры 2.12, ставлю "Нейро-дубляж v4.0" путь: Cyberpunk2077/2-я с верху папка archive. Всё. Лицензия на Epic Games. Дополнение есть. Что ещё рассказать? До этого год назад или больше стояла ваша озвучка, было всё норм. А с последним обновлением естественно всё похерилось) Может куда-то не туда вставляю? )

1

А в чём конкретно проблема то? Может это из-за того что ты предыдущий мод с озвучкой не удалил? Возможно оно как-то конфликтует и из-за этого не работает? Если не знаешь что именно нужно удалять, то я бы удалил киберпанк и установил его с нуля , если интернет позволяет конечно. Все сейвы должны сохраниться по идее, так как они в облаке, по крайней мере у меня в стиме после переустановки все сейвы были на месте. А то я тоже себе модов всяких наустанавливал, потом скачал отсюда озвучку к длс и когда пытался загрузить сейв, то фпс падал до 1 и бесконечно грузило. Пришлось удалить игру, установить заново и на чистый киберпанк накатить мод с озвучкой.

0

интернет позволяет. устанавливаю на новую. захожу по сохранялке (в дополнение), все говорят по англ.

1

Объясню проще перетаскиваю папку "archive" с озвучкой в папку "archive" с игрой

0

А в настройках у тебя установлена русская озвучка? Её можно поменять когда ты только в игру зашёл и не загружал сейвы

0

Увожаемые, подскажите что из всех нужно качать? Я так понял v4.0 крайняя и её нужно?

1

Надо позвонить ребятам в АвиваСелс)))

1

После обновления 2.13 не встает лаунчер выдаёт ошибку модов

1

скачал,закинул по этому пути , но ничего не работает почему? у меня стим версия, субтитров нетувообще , смс на телефон приходят с пометкой Lockey и пустота, в компах шарить тоже пусто, даже игру удалял и скачивал заново не помогло

1

Ровно такие же проблемы

0

всё работает как часы на последней версии игры!

-1

кароче я исправил этот баг таким образом, скачал пиратку с DLS призрачная свобода, установил ее в др месте и из нее скопировал с заменой две папки "content" и "ep1" оставил там только русскую озвучку так как она там больше по размеру была , и пустые сообщения ушли и перевод этот заработал , сначала попробовал от туда взять файлы только рус и англ озвучку и текст это не помогло, моежет из за 1 го какого то файла но не стал искать и по одному заменять, в общем пока работает все, только не забудь что нужно redmod тоже ставить, но есть есть еще одно но, в снаряжении заметил пропали изображения некоторых веще типа прицелов, одежды

0

У кого нет анимации лиц, просто установите версию нейро-дубляжа 5.0. Сам столкнуля с такой проблемой. Версия игры 2.13. Репак от deception, версия нейро-дубляжа была 4.0. Удалите из папки mod старую версию дубляжа (если она есть) установите 5.0 и дальше все по инструкции. У меня все заработало.

1

Что за файлы:

Rus_Dub_Base_by_DreamVoice

Dogtown_Subs_Switch_by_DreamVoice (заменяет оригинальные сабы на мод?)

Что они дают?

1

Файлы субтитров исправляют Песий город на Догтаун в журнале квестов, диалогах, субтитрах. Если "пёсики" глаз не режут не советовал бы, учитывая привязку файла субтитров к локализации настроек, мало ли что вылезет.

Второй файл локализация части основной игры добавленной после 2.0 (того же Мистера Хэндса пере озвучивали в 2.0 с нуля). Из того что заметил, это перевод радио диджеев Эш и Майка Пондсмита (вот тут двояко, если Александра Серова получилась хорошо (у меня в английской дорожке была пара ее беззвучных выступлений, тут озвучены), то с Пондсмитом накосячили, очень тихий голос, его банально неслышно за окружающими звуками, только субтитры спасают ситуацию.

1

Rus_Dub_Base_by_DreamVoice это новые диалоги, которые добавили СДПР с выходом ДЛС, мы их озвучили. Dogtown_Subs_Switch_by_DreamVoice -- это сабы(Песий Город => Догтаун) и мелкий фикс парочки фраз, чтобы все хорошо работало)

2

Это с теми самыми голосами?

1

Что вы подразумеваете под "теми самыми"?

0

Ну там Горохова, Васильев, Бледный, а точнее их нейродублеры

0

Озвучка мое почтение ,довели до идеала .

1

Пройдя дополнение за Валери как на старой, так и на новой версии нейронки, хочу высказать свои впечатления.

В целом это лучший вариант из имеющихся сейчас нейро-озвучек. Но далеко не идеальный.

Старый дубляж выделялся тем, что там были отвратно озвучены почти все второстепенные персонажи. Не то чтобы их голос резал слух, просто выглядел очень дешево. Также были большие проблемы с интонацией.

Новая версия исправила это, почти каждый второстепенный перс звучит отлично, особенно Хэндс и какой-нибудь Беннет с Яго. Да и близнецы французы звучат отменно, но они звучали хорошо и в старой версии.

А вот с основными персами... беда. В обеих версиях.

Начнем с того, что не очень понятен выбор голосов для персонажей, которых прежде не было в игре. В основном это касается Рида и Сойки, потому что Майерс и Алекс звучат нормально. Но почему нельзя было выбрать более приятный голос для Соми, равно как и не делать из Рида какого-то бездушного робота? Можно же выбрать абсолютно любого актера озвучки, материала тонна. Ну да ладно, к ним еще можно привыкнуть. Тот же Рид, хоть и звучит как говорилка, которой озвучиваются донаты, в целом не раздражает. Да и Сойка, благодаря фиксу интонаций, стала звучать чуть лучше.

Но что случилось с женской версией Ви?

Если раньше ее проблемой было то, что она плохо попадала в интонацию и звучала так, будто в ее тело вселился Джонни (если что голос один в один), то теперь она просто жует слова в критически важных моментах, при этом вообще не походит на себя даже отдаленно, и в остальное время продолжает говорить как Джонни, поскольку не все решили убрать из старой озвучки.

Нет, местами (!) она звучит отлично. Но просто когда рядом стоят реплики из старой версии, когда она раз за разом проглатывает слова и порой звучит как рандомная деваха, то действительно качественные реплики просто теряются.

Это лучше всего видно, когда она убегает от Химеры и во время полета Ави, в финале игры. Ощущение, что нейронке скормили лишь небольшой кусок с репликами героини, либо усреднили весь скормленный материал, из-за чего в результате и вылез этот шепелявый Франкенштейн. На самом деле я до сих пор не понимаю, как эти дефекты речи можно было пропустить.

Что касается Джонни, то его будто вообще не трогали. В самом начале, когда Сойка впервые подключается к Ви, он звучит как плаксивый подросток, вдобавок по нескольку раз повторяет некоторые фразы, чего в оригинале не было. Когда же он возвращается, то до конца игры в целом звучит нормально. Интонации в его голосе, конечно, никогда не меняются, но что есть, то есть. В финале он также звучит абсолютно пофигистично, вдобавок называет Ви своей подругой, а не другом, что кажется несущественным, если бы не растягивание "у" в этом слове. К слову, я ставил субтитры, приложенные к озвучке, но персонажи раз за разом проговаривали свои фразы не по тексту. Вдобавок пару раз перебивали друг друга, налезая на реплики другого перса, когда должна быть явная пауза.

В целом пятая версия во многом лучше предыдущей. Но не настолько, как все говорят.

1

Поигралось джва часа, совершенно не зашло, со многим соглашусь. А есть какие-нибудь более менее достойные альтернативы?

0

Скажите, пожалуйста, это из-за этого дубляжа поменялась музыка на радиостанции? К примеру, начав за дитя улиц, сев в тачку к Падре, играет блатняк 🤢 Если из-за этого, не подскажите как убрать именно подобные нюансы в плане музыки?

1

Почитайте readme файл внимательно

1

Спасибо за подсказку прочитать. Прочла внимательно. Все верно, радио шансон поставился с дубляжом. Но вопрос остался тем же: "не подскажите как убрать именно подобные нюансы в плане музыки?" В данном случае не мешая другим установленным файлам. Если, конечно, вы знаете это наверняка как сделать/можно ли сделать.

0

Файл который отвечает за шансон - radio shanson by Tokyo. Его нужно убрать из папки mod. У файл есть приписка - опционально

0

Наконец-то потестил 5.0 версию) В сравнении с 4.0 ощущаются реальные улучшения, но есть и пара багов/моментов.

1. Заказ: С глаз долой, из сердца вон. Почти полностью отсутствует озвучка

2. В новой версии Курт Хансен стал звучать мягче, особенно спитч во время загрузки и его объявления в Догтауне. В 4.0 голос звучал более грубее и четче, в этой версии с элементами секса по телефону :D с придыханием, таким тоомным голосом звучат объявления))

3. В некоторых диалогах рандомно пропадает мимика рта. То появляется, то пропадает. (устанавливал на чистую)

4. Сойка в прошлой жизни была Зосей Свистушкой :D но к этому уже все привыкли)

Из плюсов: голос Пако снова подходит персонажу, в 4.0 совсем не то было. Эмерик и Аврора снова звучат хорошо. До 4.0 версии у них идеальные голоса были, в 4.0 плохо, в 5.0 уже значительно лучше. Немного мягче бы акцент и было бы вообще супер.

1
1. Заказ: С глаз долой, из сердца вон. Почти полностью отсутствует озвучка

Мы уже в курсе данной проблемы и пофиксили ее, скоро выпустим патч с исправлениями.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

3. В некоторых диалогах рандомно пропадает мимика рта. То появляется, то пропадает. (устанавливал на чистую)

Проверьте, все ли необходимые пакеты стоят(см. инструкцию). Липсинг не разрабатывался нами, а был взят готовый от разработчиков.

1

Еще в концовке из дополнения, когда звонишь друзям, квест "Наёмника никто не ждёт". Пару фраз Ривера пропущены: "Столько времени прошло. Чего ты ожидал?" и "Ты так уверен?", на самом деле они есть, просто лежат в папке vo, а не в vo_holocall

0

Поиграл ещё немного на версии озвучки 5.0. И пока что скажу только так: не хуже, но и не сильно-то и лучше, чем 4.0.

Озвучка женского варианта Ви вообще никакая. Если в 4.0 хоть и хреново было с интонацией, но голос Ви ещё был довольно неплох, то сейчас - пытается в интонацию, но сама манера озвучки такая, будто Ви выжрала бутылку самогона залпом, либо кайф словила от просроченного "Спанки-Манки", не знаю))0) (тут как-то совсем плохо, если честно)

Озвучка Хэндса - пока что лично с ним в игре не встречался, только по телефону, когда он давал заказы - ну вообще не подходит, голоса абсолютно разные. Такое чувство, будто это теперь совершенно другой персонаж, который диссонанс и вызывает, по сравнению с официальным дубляжом в оригинале. (в четвертой версии идеально было с голосом, но не хватало правильной интонации) (тоже плохо). Я изначально не понял, кто говорит...

Курт Хансен тоже говорит разными голосами, особенно заметна разница во время экрана загрузки, где "разбилось неопознанное воздушное судно" и уже его озвучка, где играем за него (когда выполняем доп.квест от Пако (кстати, к Пако претензий нет, озвучка хороша, лучше чем в 4.0)).

А вот сам Джонни - высший уровень, озвучка у него действительно идеальная, тут докопаться даже не до чего.

1

Новая озвучка принимает меня за женского персонажа, хотя я играю мужским. Вплоть до того, когда Рид начинает меня пробивать в машине, в досье указано что я Валери и бывшая сотрудница Арасаки. Поставил обратно старую версию, проблема исчезла

1

1. Какая версия игры?
2. Скрин папки Cyberpunk 2077\archive\pc\mod
3. Какую версию ставили, где возникала ошибка и на какой версии ее не было?
4. Запишите видео, или заполните баг-репорт

0

Приносим искренние извинения за возникшие неудобства. В связи с технической ошибкой нам пришлось переупаковать озвучку и обновить архив.

Все ссылки были обновлены(в течении пары часов и тут обновится после модерации файл), и вы сможете скачать актуальную версию.

Спасибо за ваше понимание!

0

1. 2.13

2.

3. На 5.1 ошибка присутствовала. На 5.0 её нет

0

Так это озвучены все в ДЛС или только Ви и главные персонажи?

0

А старая озвучка сломается? или когда длс не играешь надо обратно файл вставлять ?

-1

Оригинальная озвучка будет работать как и раньше. Эта озвучка распространяется только на длс

2

Вопросик не по озвучке ну по длс, я вот начал только проходить длс, я смогу наприпер не за раз все длс проходить или если уже зашёл в пёсий город, и пока не выполню все ни, выйду с него?

0

Отпишитесь пожалуйста, как перевод?

0

Русская озвучка сделана по субтитрам. 2 голоса: мужской и женский, женский лучше

1

Посмотри видео. Лично мое мнение - херь ужасная.

-6

Действительно.

Поиграв на английской озвучке, лично я пришел к выводу, что английская версия лучше. Кратно.

Из русской озвучки только Голоса Джонни и женский голос Ви получились отличными.

По моему субъективному мнению

-10

как по мне , голоса всех основных персонажей очень хороши

0

русская озвучка очень даже неплохая. но оригинал лучше

-4

Сразу вспомнил детство, когда фильмы смотрел на кассетах))))

0

Послушал озвучку прям ностальгия по играм с первой плейстешн, там такие же озвучки были. Но сейчас это конечно звучит кринжово, если так проходить игру половина впечатлений будет потеряна.

0

Кибербудущее и голоса соответствующие 😂

0

озвучка для женского перса тобишь она

0

Классно бро сделал, от души благодарочка! 💯💥👍
Можешь замутить такую на Балдурс гейт 3 и Калфилд? Уже есть от других, но твоя покруче из машинных будет!

0

Для начала хочу довести эту озвучку до ума, а потом уже можно будет приступать к другим играм. За ходом разработки можно следить в тг @PhantomLibertyRusDub

5

Привет....Спасибо за озвучку лучше чем читать субтитры....Можешь сделать так же с Batman Arkham Knight и Batman Arkham Origins

1

Пока я занимаюсь киберпанком. в дальнейшем разве что

3

Надо качать! Т.к болтавни во время экшен сцен хуева гора, тупо просто упускаешь сюжет. Лично я не поспеваю читать и сражаться с босами по типу химеры...

0

Спасибо за труд, но лучше сабы, чем такое. Минус атмосфера сразу с ударениями полная жёпа, да ещё и пол ГГ путает.

0

lang_ru_voice.archive дайте обратно мой архив проебаал его ааааааааааа

0

так можешь проверить целостность файлов. и он тебе сам восстановить.

1

Че вы панику тут развели, Я вообще нормально к таким озвучкам отношусь...

Модеру респект! (Саббы маст дэд!!!)


Я играл в Хогварт с Яндекс озвучкой (без сабов)

и ФоллАут 4 с нейроозвучкой (без сабов).. Меня не напугать каким то DLC с нейронкой))))

0

Подскажите озвучка только сюжета Длс или же дополнительные миссии тоже озвучены и звонки по телефону тоже?

0

А озвучено всё или только сюжет ДЛС?

0

Так озвучка игры есть. Нам и нужно лишь длс!

6

Я вообще то не про это спрашивал, меня интересует озвучены ли звонки по телефону и доп. задания?

0

Так и надо задавать вопрос. Ведь нифига не понятно

4

пряма как с кассет vcd кто понял про че я говорю того должно улыбнутся )

0

интересно надо будет поставить народ у кого тоже бывает в оригинальной озвучке в длс пересекаются с основной у вас тоже бывает иногда то есть ви может в длс иногда говорить русским голосом ?

0

Это используются некоторые реплики заглушки в ходе разговора. Самое удивительное это то, что озвучена полиция например в обновлении 2.0. Сдпрожекты явно хотели её реализовать ещё к релизу, но не успели и по итогу отложили на такой срок

0

Думаю она потом появиться и тем самым продажи еще увеличаться у игры

0

Блин так все отдаленно и плохо что аж хорошо.Ну рил далековато пока от оригинала,но конечно тем кто уже проходит v2.0 конечно понравится.Хоть что-то.

0

Круто - уже качаю и скоро опробую!!! - создатели озвучки, вы войдёте в историю!!! - молодцы, так держать!!!

0

Только что поиграл в длс с этой версией Русской озвучки - с этой, гораздо лучше и приятнее играть чем с версией 1.0 - даже где то есть выражения - короче качайте кто уже дошёл до длс - советую.

0

Скоро мир о тебе услышит. Легенда!

0

Начало положено, это главное, а доделать до нормально произношения уже дело только времени. Причем времени не столь великого. Чем дольше нейросеть обучается тем лучше у нее результат и тем быстрее она исправляет ошибки.

0

А что нового между v 2.0 и v 2.0a ?

0

нифига, с голосами нормальными, это просто супер

0

Ви говорит,как-будто с акцентом,Сильвирхенд вроде норм.

0

Зачем сохранять оригинальный файл lang_ru_voice.archive?

0

Что бы озвучка остальной игры думаю осталась.

0

ну мало ли если что то сломается при выходе патчей или надоест играть с ИИ озвучкой то всегда можно достать оригинальный файл без проблем из резервной копии

0

Во Годнота подъехала))) Подскажите кто уже ставил, озвучено все что было на английском или только основной сюжет? Например Звонки от мистера Хендса с Обновленнием 2,0 вообще все стали на Английском мод это исправляет?

0

Спасибище! Я прям и не мечтал уже, что кто-то этим займется! Спасибо!

Я не совсем понял вот это предупреждение про не забыть сохранить оригинальный файл русификации. Зачем его сохранять или удалять, он же изначально в другой папке лежит и не будет затронут.

И еще такой вопрос. Вот я скачаю, закину в папку для озвучки ДЛС, в итоге в меню выбираю озвучку русскую, а в результате у меня будет только речь главных персонажей слышна, а вся остальная речь исчезнет, то есть тишина будет, когда герои не говорят, а должны быть слышны голоса неписей? Ну, как если бы я без этого файла изначально выбирал русский звук и получал тишину?

0

В папке ep1 уже лежит архив с озвучкой для русской версии, в этом архиве все файлы озвучки на английском языке. Данная модификация заменяет все эти файлы на русскую озвучку и поэтому необходимо заменить архив lang_ru_voice.archive. И предварительно сохранить стандартный, чтобы в случае чего можно было вернуть изначальную версию.

При заходе в игру достаточно оставить только русскую озвучку, больше никаких манипуляций не требуется.

Приятной игры!

3

Ну, у меня такого файла не было и потому ничего заменять не потребовалось) Озвучка норм, сразу вспомнились времена, когда еще жива была Горбушка и там продавались диски с самопальным промтовским переводом сабов у всех новинок, а интернет был модемный)) Ностальжи, так сказать... Надеюсь, качество машинной озвучки будет расти и в скором времени не будет уступать живой озвучке голосами людей. Вон, в Балдуре же озвучили целый эпизод голосами персонажей же и с интонациями, а по качеству угадать, что это механический звук довольно сложно.

0

Если есть инструкция, как и что делать, чтоб помочь в скорейшем появлении более качественной озвучки, кинь мне в личку. Всё-равно страдаю от безделья. С радостью помогу, если ума хватит :))

0

Авторам за озвучку спасибо,а кто тут слюной брызжут не нравиться не устанавливай , дарённому коню ...

0

Можно я подожду следующую версию?

0

Жди, пока авторы удалять подобные озвучки, из-за угроз СДПР

0

А почему у нас боятся забугорных угроз?

2

ПО СУДАМ МОГУТЬ ЗАТОСКАТЬ. Они могут подать жалобу в российский суд, в защиту своих прав. А на адвокатов, не у каждого деньги есть.

0

Могут подать, а еще могут х*й за воротник от российского суда положить. На каких основаниях российский суд будет удовлетворять их жалобу? Они что, официально продают дополнение на территории РФ? Или являются дружественной страной? Пусть хоть завалят жалобами, они даже рассмотрены не будут. Это что касается деятельности на территории РФ. Максимум что они могут - это ныть на ютуб как что бы ролики убирали с открытого доступа, вот и всё что они могут.

1

Отлично, вполне играбельно! Из очевидных косяков - ударения в словах и "фепелявость".

0

АХХАХААХАХ это просто кринж но зато читать не надо вовремя роликов и битв !

0

так как это альфа подожду ещё

0

Скачай на всяк случай. А то автору пришлют письмо "счастья" и, ему придется всё удалить. Тогда и этого не будет.

0

можете оригинальный файл скинуть lang_ru_voice.archive.

0
Комментарий удален

Ты на каком языке пишешь, дебил?

3

После установки озвучки в диалогах с Лиззи Уиззи в задании "Сыгранная роль" всё на английском.

0

Это задание на английском и без установки озвучки

0

Раньше было на русском, так как это задание не из дополнения и только пара строк диалога связано с дополнением.

0

Конечно раньше было на русском.Я уже три квеста нашел частично без русской озвучки.И еще какое-то событие в баре,где селфи с Сильверхэндом.Все благодаря дополлнению,об этом рэды забыли рассказать.

0

Вот всё бы ничего вроде бы, но "пёщий город" и "найт щити" это очень сложно слушать.
Ну и отсутствие интонации конечно же

0

Озвучка не плоха.
Но почемуто при игре за мужского Ви к тебе обращаются как к женскому. Ну и иногда второстепенные персы выдают не те фразы, что в сабах. а одну и туже совершенно левую фразу по кругу. (например когда приходишь расшифровывать чип из бункера в котором искали Сойку)

0

чтото РЭДы после патча сегодняшнего перекрутили. и теперь пока русификатор сломался.

0

Очень жаль что нельзя было научить нейросеть не шепелявить и тому подобное, но что есть то есть, это гораздо лучше чем предыдущая озвучка, где абсолютно всё плохо. И озвучено одним картавым челом без интонации

0

народ как мне теперь вернуть анг голоса

я файл заменил в папке

теперь страдаю от этого

0

написали же сохраните файлы , поисковик в помощь

0

Файл есть в телеграме @SectDubStudio

0

выражаю нашим ребятам энтузиастам занимающимся таким полезным делом, Огромную Благодарность, за то, что пытаются нам, геймерам, сделать нашу геймерскую жизнь чуть лучше и комфортнее! до DLC FANTOM LYBERTY пока не добрался, но думаю этот файлик русской озвучки мне будет весьма кстати! 👍👍👍👍

0

У всех мужской ви начало обращаться как к женскому?

0

Да, я постараюсь это исправить в новой версии

1

Кошмар)) Прошел с английской, голоса в принципе похожи с дубляжем так что не особо напрягало... больше всего напрягала читатнина во время экшона.

0

я сегодня купил это дополнение и какой подарок русс озвучка))

0

Ну я так и думал,что какая то озвучка,но будет,увы и ах,как бы проджекты попку на разрывали,но пираты есть пираты,а модеры есть модеры) Так ещё и нейросеть пошла в работу))))

0

Когда примерно ожидается улучшенная версия? Заранее спасибо.

0

В группе писали, что сами не знают, так как дело не легкое. Дорожная карта есть но без точных дат)

1

Озвучка не плохая, но бывает что озвучку заедает и не идёт озвучка каких то строк героев, да и был смешной момент когда сойка что то пыталась быстро сказать а озвучка очень смешно искажала это предложение, но даже звучало это не по русскому а как набор рандомных букв

0

Если озвучка будет идеальной, то будет не так интересно)

-2

Наоборот, тогда бы не делали озвучку во все, по твоей логике. Как ты думаешь ради чего люди стараются озвучить длс? по приколу? Нет, для того что бы людям было приятно проходить дополнение, и понимать о чём говорят персонажи

0

Просто же шутка) Конечно же стараемся как можно лучше сделать

2

Ох ты шутник) ай ай ай хахаха, удачи в улучшении)

-1

Есть новости по проекту?

0

В телеграме все актуальные новости @SectDubStudio

0

По-русски более грамотно было бы сказать "Данное видео является примером того, какой должна быть русская озвучка ...", а не "на то, как должна выглядеть озвучка..."

Озвучка, она никак не выглядит, она звучит. А это разные вещи.

0

Спасибо, в следующий раз учтем)

2

Если так, то написать, а не сказать, не?

2

Это работа тех, на кого пшеки наехали истеря, как сумасшедшие?

0

На кого они только не наезжали

16

Подойдёт на актуальную версию?

0

На все от 2.0 до 2.02 (и далее), если устанавливать как мод. А если заменой то только для 2.02

5

Установил как мод для версии 2.01.Исчезли возможности быстрого перемещения,открытия инвентаря.Сам перевод работает исправно.Если что-игра репак.

0

Спасибо вам за работу,закинул мод,сейчас уже могу начать прохождение ДЛС.

1

После установки этой озвучки с заменой файла, озвучка в основной игре остаётся?

0

Я на всякий пожарный перенес

0

Оригинальная русская озвучка никак не затрагивается

1

на 2.01 ставил через мод, все хорошо ток почему то, у меня ви муж, а в озвучке девушка ви при этом в субтитрах ви мужской)

0

Рид хоть звучать более менее, а то было 3,14ZDец.

0

конкретный при том Zдец )

0

Я ошибся судил по трейлеру. Он всё такой-же п!Zдец. Голос вообще не подходит. Другой голос бы взял. Вон MD Voice голос ахереный взяли.. но таки ещё не выпустили озвучку...

1

Важно: Файл lang_ru_voice.archive, расположенного по следующему пути: "...\Cyberpunk 2077\archive\pc\ep1" должен быть оригинальным

а зачем? у меня в папке длс нет lang_ru_voice.archive и игра пашет.

я просто этот файл сунул в моды и удалил оригинал

да,другая озвучка,но какая разница?

0

Если в моде возникнет ошибка, то игра будет искать оригинальный файл, а если его не будет, то произойдет вылет

2

У меня такого небыло за все прохождения с другой озвучкой

0

Спасибо, с нетерпением ждём развития проекта, как только появятся эмоции и правильные ударения - готов даже чеканной монетой поддержать.

0

Самому как переводы игры делать, голос или текст к таким играм, к ААА? Есть детальные и рабочие инструкции?

0

скажите пж а озвучка работает на версии 2.02?

0

если как мод, то -озвучка автоматом заработает?

если захочу перейти на оргигин озвучку просто удалить ваш файл, вернув оргинальный ?

0

При любом виде установки озвучка заработает сразу.

А что касаемо удаления, если как мод, то достаточно удалить файл

2

Вы молодцы конечно, но критика есть у меня, извините

новая версия это как в видео? что за акценты и почему? почему когда пиарят нейросети их крутые функции, постоянно показывают очень крутые результаты, там и интонации и прям от живых голосов почти не отличишь . но когда доходит до реального результата, непонятно почему плохо там где вроде и не должно. как например ударения и акцент. нейро? а, точно? эмоций нет? меня не так сильно напрягает, как коверкание слов ударениями и непонятными акцентами, это по моей нежной психике ударяет жёстко. почему вопросы такие у меня, ну известно что обычная машинная озвучка существует много лет, хотя она вроде улучшалась, но там так и не устранили проблемные ударения и нет эмоций само собой. да и как программа озвучивая текст создаст эмоции? интерпретацию откуда возьмёт? ведь одну и ту же фразу можно с разными эимоциями сказать. почему всё минусы машинной озвучки в вашей так называемой нейро? нейросеть только темпр голоса может и всё что ли, где же эти распиаренные супервозможности

0

Походу коммент написан этой же самой нейросетью

3

Нормально. персонажи игры полу-роботы. так вот и голос теперь будет соответствовать.

0

А когда версия 3.0 будет доработанная,специально жду,чтобы пройти dlc phantom liberty,есть хоть примерная дата?

0

Доп Миссии тоже озвучены уже тут ?

0

Намного удобнее чем читать субтитры. Это не игры рокстар где нужно оригинальную озвучку сохранять.

0

у меня ГГ мужик а в озвучке все обращаются как к женщине, может можно как то это исправить а в остальном все гуд

0

Мод закинуть по пути \Cyberpunk 2077\archive\pc\ или же в \Cyberpunk 2077\archive\pc\mod ?

0

Есть у кого оригинальный фаил lang_ru_voice.archive??? А то нечайно заменил его безвозвратно

0

Если версия 2.02, то можно взять из тг @SectDubStudio

0

Все отлично! Но есть огрехи, например когда с Лиззи Уиззи встречаешься в мотеле, она разговаривает с тобой, то на английском, то на нейронном переводе. И у меня персонаж мужского пола, а ко мне обрщаются в женском роде :). В целом большое спасибо!

0

Спасибо - за проделанную работу.

0

Спасибо! Мелкие и злобные пшеки уже все волосы на себе вырвали.

0

Всем бодрой ночи!!! а что с субтитрами!!! голоса огонь, на русском, а субтитров нет, а весь текст связан с фантом либерти - закорючки... с предыдущей версией норм было...

помогите исправить

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ