Оживите Night City с помощью погодной системы, включающей совершенно новые состояния погоды и естественные переходы.
Nova City - это уникальный мод погоды и освещения, призванный вдохнуть новую жизнь в Ночной город. Эти изменения включают в себя совершенно новые пользовательские состояния погоды и баланс вероятности, эффекты частиц (в настоящее время работа над ними продолжается), некоторые погодные функции, зависящие от времени, и переосмысление ванильных состояний погоды.
Примеры состояния погоды можно найти здесь . Обратите внимание, что эти скриншоты взяты из ранней альфа-версии.
Данный мод не является цветовым лутом, данный мод это ENV освещение и переработка погоды. Совместим с любыми цветовыми лутами!
Совместимость:
Мод несовместим с другими модами на освещение и погоду, то есть несовместим с другими ENV, но совместим с любыми LUTs. Он также несовместим со старым Nova ENV. Nova City может быть несовместим с Ultra Fog, который переопределяет основной файл 006.env, управляющий погодными состояниями и переходами. Я назвал Nova City с большим количеством символов !!!, чтобы дать ему приоритет, чтобы сделать его совместимым, но если вы измените имя или установите Ultra Fog выше, он сломается.
Рекомендую к установке\обязательно:
Codeware - Требуется для использования дополнения Nova City Weather Tools CET;
Cyber Engine Tweaks - Требуется для отладки погодных условий с помощью прилагаемого инструмента погоды Nova City;
Game Function Tester - Mod Development Tool - CET Scripting Helper - Требуется для отладки состояния погоды (показывает текущее состояние, если погода застряла);
Notifier Begone - Настоятельно рекомендуется — убраны настройки погоды, чтобы в пустынных землях была любая погода;
Морось: Скорректированы интенсивность облачности и плотность/покрытие облаков во второй половине дня;
Морось: Небольшие корректировки освещения в зависимости от экспозиции и интенсивности солнечного света;
Морось: Переработана кривая интенсивности дождя;
Ясно: Яркость небосвода увеличена во второй половине дня;
Clear: Изменена важность центра экспозиции. Добавлены принудительные объемные облака в INI;
Переименовал архив: Удалить свой старый! Удален статус освещения из инструмента CET (он все равно был сломан). Удалены записи DLSS/RT из INI, чтобы избежать проблем с определенным оборудованием.
Это всё конечно круто, модов куча и т.д, но вы 6лять посмотрите какое безумное количество действий нужно совершить, чтобы поставить эти моды, скачайте то, скачайте это, поставьте поверх того, установите это и т.д, и ещё не факт что эта вся лабуда запустится, после такого, так что ну eё нaxуй, я и так не обломаюсь просто тупо на ультрах поиграть погонять по городу с кайфом, с тем фактом что игра и без этих модов безумно красивая.
Я подобное тоже писал, но меня послали накуй мол "ты недостоин модов иди накуй с этого сайта, раз у тебя руки кривые" вот такой подобный текст мне писали ебята.
Красиво сказано Потом хотел скачать платье(пример) смотришь требования и такой нажимаешь из требований к это программе ,а к этой программе еще одни требования и ты такой уже понаскачивал этих требований и специальных программ и потом в конце спустя 80 часов и танцев с бубнами : Что я?
Отличная картинка, местами очень даже реалистично выглядит. С такими модами на освещение необходимость наличия дорогих карт полностью себя оправдывает. Еще бы трафик поразнообразней и интерьеров уникальных модерских побольше, чтобы активность в них какая-то присутствовала, но это видимо до сих пор сложно сделать.
Если вы о " Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. "- это мое мнение, потому как чувствуется местами что игра не выдерживает общего изменения, из-за того что некоторые перспективы, чувствуется проработаны вручную разработчиками, и мешают моду функционировать всегда стабильно.
Я и сам люблю ярче.
Немного не понял, но, по правде говоря, если это критика скриншотов, в таком случае пересмотрите, у меня аналогичный первому есть скриншот, и Нова Сити немного схитрили, постановка сцены и так включает в себя подобное освещение и цвета, это подтверждает выше перечисленный скриншот. Если же это критика самого баланса света и тени в моих скриншотах, я не то чтоб профи, да и считаю что в динамике, очень сложно добиться высококонтрастного изображения без потери качества, из-за того что в игре попадаются сцены с автоатласом яркости.
Ну и если все же сравниваете мод и оригинал, явное сравнение будет видно когда сцена все же одинакова, благо то что на втором скриншоте, разработчики с новыми патчами уравнивают общую визуальную постановку, ибо на прошлых патчах графика скакала.
Мне лень отвечать. Если вкратце, на тот момент, я играл с FSR , пользовательскую модификацию, и решил скрыть ее и недостатки сцен с прямым светом крайним затемнением всего, так что не удивительно что ночь, выглядит как ночь, если б я мог настроить яркость, и сам выставить автоконтраст не прибегая к Reshade, я б это сделал. Опять же, я не долго играл без Reshade, поэтому нет много репрезентабельных скриншотов. Просто не хотел чтоб разговор о крититике скриншотов продолжался. Поэтому сразу превентивно хотел пресечь дальнейшие об этом разговоры. У меня всегда максимальная яркость, и завышен Black Level в мониторе, так что я большинство деталей оружия на скриншоте вижу.
То что ты видишь это называется Tone mapping, гoвноцветокор фильтр от криворуких поляков, зачем они его туда засунули не понятно, но над графикой очень сильно поиздевались. И мне кажется сделали это намеренно что бы понизить FPS дабы люди покупали более мощные видеокарты
Вот например игра без всяких шейдеров, цветокоров и прочей лабуды от разработчиков и +15 fps.
Игра по другому местами начала выглядеть, не привычно. Сначала хотел захейтить, из-за первого десятка скринов, но скорей это проблема в том что не всегда поверх оригинальной палитры можно наложить нормальный Лут фильр. Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. Вот типо что можно было сделать, не прибегая к Лут фильтру в оригинальной игре на патче 1.62, без лучей, но с модом на дистанцию, и игрой с настройками игры .
Это всё конечно круто, модов куча и т.д, но вы 6лять посмотрите какое безумное количество действий нужно совершить, чтобы поставить эти моды, скачайте то, скачайте это, поставьте поверх того, установите это и т.д, и ещё не факт что эта вся лабуда запустится, после такого, так что ну eё нaxуй, я и так не обломаюсь просто тупо на ультрах поиграть погонять по городу с кайфом, с тем фактом что игра и без этих модов безумно красивая.
Я подобное тоже писал, но меня послали накуй мол "ты недостоин модов иди накуй с этого сайта, раз у тебя руки кривые" вот такой подобный текст мне писали ебята.
Ну и пусть эти Е Б Я Т А и дальше дpочат на свои моды :)
Красиво сказано
Потом хотел скачать платье(пример) смотришь требования и такой нажимаешь из требований к это программе ,а к этой программе еще одни требования и ты такой уже понаскачивал этих требований и специальных программ и потом в конце спустя 80 часов и танцев с бубнами :
Что я?
Меня и оригинал устраивает, мотаю всегда на ночь и играю.
Отличная картинка, местами очень даже реалистично выглядит. С такими модами на освещение необходимость наличия дорогих карт полностью себя оправдывает. Еще бы трафик поразнообразней и интерьеров уникальных модерских побольше, чтобы активность в них какая-то присутствовала, но это видимо до сих пор сложно сделать.
Если вы о " Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. "- это мое мнение, потому как чувствуется местами что игра не выдерживает общего изменения, из-за того что некоторые перспективы, чувствуется проработаны вручную разработчиками, и мешают моду функционировать всегда стабильно.
Я и сам люблю ярче.
Немного не понял, но, по правде говоря, если это критика скриншотов, в таком случае пересмотрите, у меня аналогичный первому есть скриншот, и Нова Сити немного схитрили, постановка сцены и так включает в себя подобное освещение и цвета, это подтверждает выше перечисленный скриншот. Если же это критика самого баланса света и тени в моих скриншотах, я не то чтоб профи, да и считаю что в динамике, очень сложно добиться высококонтрастного изображения без потери качества, из-за того что в игре попадаются сцены с автоатласом яркости.
Ну и если все же сравниваете мод и оригинал, явное сравнение будет видно когда сцена все же одинакова, благо то что на втором скриншоте, разработчики с новыми патчами уравнивают общую визуальную постановку, ибо на прошлых патчах графика скакала.
Мне лень отвечать. Если вкратце, на тот момент, я играл с FSR , пользовательскую модификацию, и решил скрыть ее и недостатки сцен с прямым светом крайним затемнением всего, так что не удивительно что ночь, выглядит как ночь, если б я мог настроить яркость, и сам выставить автоконтраст не прибегая к Reshade, я б это сделал. Опять же, я не долго играл без Reshade, поэтому нет много репрезентабельных скриншотов. Просто не хотел чтоб разговор о крититике скриншотов продолжался. Поэтому сразу превентивно хотел пресечь дальнейшие об этом разговоры. У меня всегда максимальная яркость, и завышен Black Level в мониторе, так что я большинство деталей оружия на скриншоте вижу.
То что ты видишь это называется Tone mapping, гoвноцветокор фильтр от криворуких поляков, зачем они его туда засунули не понятно, но над графикой очень сильно поиздевались. И мне кажется сделали это намеренно что бы понизить FPS дабы люди покупали более мощные видеокарты
Вот например игра без всяких шейдеров, цветокоров и прочей лабуды от разработчиков и +15 fps.
Подскажите пожалуйста. Как настроить графику мода, что бы дальний план был немного заблюрен
нова лут до сих лучший из всех
Nova City это не лут, это ENV освещение + погода.
Nova City как раз рекомендуется использовать с Nova Lut, либо любыми другими лутами на ваш вкус)
Игра по другому местами начала выглядеть, не привычно. Сначала хотел захейтить, из-за первого десятка скринов, но скорей это проблема в том что не всегда поверх оригинальной палитры можно наложить нормальный Лут фильр. Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. Вот типо что можно было сделать, не прибегая к Лут фильтру в оригинальной игре на патче 1.62, без лучей, но с модом на дистанцию, и игрой с настройками игры .
Какие моды на дистанцию используете?