на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "NVIDIA DLSS в AMD FSR 3.0" [v0.90]

Добавляет генерацию кадров AMD FSR3 в игры, заменяя генерацию кадров Nvidia DLSS-G (nvngx_dlssg).

dlssg-to-fsr3 был протестирован только в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3, однако программа работает со всеми играми, которые в настоящее время поддерживают DLSS. Файл поможет включить AMD FSR 3.0Layers of Fear, The Talos Principle 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Starfield, Alan Wake 2 и других.

Выпуск DLSSTweaks следует использовать, если у вас установлен DLSSTweaks.

Для использования этого мода требуется видеокарта Nvidia RTX (мод работает только для видеокарт 20-ой и 30-ой серии Nvidia RTX).

Онлайн игры не поддерживаются. Анти-читы будут вас банить.

Пиратские игры не поддерживаются. Они имеют больше багов при работе мода и часто "крашатся".

Для корректной работы генерации кадров необходимо выполнить несколько условий:

  • Иметь официальную версию игры (в данной случае Cyberpunk) с официальной поддержкой Nvidia Frame Generation (т.к. по словам автора мода - "Пиратские игры имеют больше багов при работе мода и часто "крашатся", а также противоречат политике сайта Nexus Mods.")
  • Видеокарта Nvidia RTX (20-ой и 30-ой серии) с обновленными драйверами.
  • Убедитесь, что в настройках Windows включено Планирование графического процессора с аппаратным ускорением (Hardware-accelerated GPU scheduling).
  • Установите этот мод в каталог с игрой по инструкции ниже.
  • Запустите игру и отключите вертикальную синхронизацию (V-Sync) в меню настроек. Затем включите генерацию кадров Nvidia в настройках графики в игре.

Это возможно приведет к разрывам экрана - чтобы восстановить вертикальную синхронизацию и сохранить правильную работу генерации кадров, откройте панель управления Nvidia Control Panel, перейдите в раздел "Управление настройками 3D" и включите "Вертикальную синхронизацию" для вашей конкретной игры (в данном случае Cyberpunk) с сохранением настроек, затем перезапустите игру.

Установка:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на файле "DisableNvidiaSignatureChecks.reg" и выберите "Объединить". Нажмите "Да", когда откроется диалоговое окно.
  2. Найдите каталог установки вашей игры. Для Cyberpunk 2077 это будет папка с файлом Cyberpunk2077.exe.
  3. Скопируйте "dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll" и новую "nvngx.dll" в директорию установки игры.
  4. Готово. Запустите игру. При запуске вы увидите окно с сообщением.

Инструкции по деинсталляции

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на файле "RestoreNvidiaSignatureChecks.reg" и выберите "Объединить". Нажмите "Да", когда откроется диалоговое окно.
  2. Удалите "dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll" и "nvngx.dll" в директории установки игры.

Установка (если используете мод DLSSTweaks - протестировано в Cyberpunk 2077 и Witcher 3)

  • Скачайте и распакуйте файл архива DLSSTweaks Edition.zip"
  • Найдите директорию установки вашей игры с установленным DLSSTweaks (...\_nvngx.dll).
  • Скопируйте "dlssg_dlsstweaks_wrapper.dll" и "dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll" в эту директорию (директория установки вашей игры).
  • Найдите файл "dlsstweaks.ini" и откройте его в "Блокноте".
  • Найдите строку "[DLLPathOverrides]" (примерно в середине INI-файла).
  • Найдите строку ";nvngx_dlssg = C:\Users\Username\...\nvngx_dlssg.dll" под ней.
  • Замените строку на "nvngx_dlssg = C:\Path\To\The\Game\dlssg_dlsstweaks_wrapper.dll". Вы должны ввести полный путь DLL и удалить ";" в начале. В противном случае генерация кадров Dlssg-to-fsr3 может не заработать.
  • Запустите игру. В той же директории будет создан файл журнала работы мода (log файл).

Автор: Nukem9 (Nukem)

Комментарии: 586
Ваш комментарий

"Пиратские игры не поддерживаются. Они имеют больше багов при работе мода и часто "крашатся"."

Ха-ха-ха. Шутку понял.

69

Лицензионная кибердрянь ничем не отличается от пиратки, АБСОЛЮТНО, это та-же лицензия

27

нет. на дрянной пиратке больше лагов и багов

-60

Ты больной??? Еще раз повторяю- ПИРАТКА И ЛИЦЕНЗИЯ- ОДИНАКОВЫЕ! Сравни хэш, и не неси чушь

35

Объяснить надо было молодому человек что такое хэш-сумма.

12

Очень интересно послушать комментарии nvidia по этому поводу 😅

24

они скажут что всё это фикция и фальсификация. Не может быть такого, потому что не может

11

Всё проще , они просто не будут давать комментарии...

5

Пофиксят в следующем драйвере)

3

следующий драйвер выйдет через 3 года

-3

абсолютно неинтересно. этот генератор кадров имеет задержку даже если при обычной игре больше 60 фпс, а также множество артефактов при езде и лаги при быстром повороте мышкой

-3

Мне вот очень интересно как Nvidia отреагирует на этот мод?)) Ведь некоторые люди 4ХХХ серию карт покупают именно из за FG? а некоторые , как я - вообще 3080 меняют на 4080)) Здесь либо челу забашляют бабосов что бы он приостановил развитие мода - либо Nvidia начнет терять бабло))

16

а то, что 4080 и 3080 - разница в плане фпс, что система охлаждения на ртх 40** в разы лучше?
это надо спрашивать про 4060-4060ти.
а 4080 и 4090 топ
4070 тоже пойдет, ибо по цене в 55-65к имеет производительность уровня 3080ти
просто вы на своей без всяких костылей можете использовать длсс генерацию, да и у нвидиа она выглядет ничего так, ибо длаа сглаживание

-10

Был бы этот костыль с FG вначале года выпущен я бы не менял 3080 на 4080 - вот честно)

8

а хз даже, спорно)
4080 даже без костылей хороша.
вот для 3080 этот мод прекрасен. мне даже на 3060ти в кайф с ним, но горячая карта, 4060ти холоднее

-5

4ххх холодные карты, 3ххх и 2ххх очень горячие.

-10

Хоть бы написали, что это онли для нвидии. На амудэ не пашет. Хотя классно конечно придумано, взят амудэ технологию и прикрутить ее к нвидии, а амудэ глотай писос.

Сначала не было написано для каких карт.

9

Есть мод который активирует FSR 3.0 где то в 14 играх на любой карте, хоть amd хоть nvd, бустит fps конеш будь здоров но плата за это - сплошная рябь на текстурах особенно вдали или при езде на тc

1

Это просто технология для новых архитектур графических процессоров. Генерация кадров сама по себе да,может быть недоступна, но зато хотя бы сам FSR3 над FSR2 работает быстрее и качественнее, так что небольшой + к кадрам всё равно получить должен

0

Записал как работает мод в связке с 3060 в разрешении 1440p

8

Сколько вентилей у тебя на карте? 70+ градусов с длсс и генерацией это пи3дец

-31

А что не так? При чём тут генерация и длсс? Почему с ними должны быть температуры ниже? Видеокарта загружена на 100%, упёрлась в свой лимит в 170 Вт, ограничения по кадрам не выставлено, поэтому и температуры такие. И никакого пи3деца тут нет, проц тоже 68 градусов (под кулером beQuiet DarkRock Pro 4) и это нормально.

11

дефолт темпа для таких нагрузок

7

Может и нормально, но не пробовал андервольтить видеокарту. У меня также 3060 (трёхкулерная) с андервольтом жрет 100 с копейками Вт, греется в среднем 50 г, с такой же частотой gpu как у тебя в видео, и это при 825 мВ . С таким напряжением у меня все стабильно.

5

Сделал))) теперь 115 Вт всего жрёт, греется гораздо меньше и не шумит (у меня однокулерная), по ФПС разницу в худшую сторону не заметил. Спасибо за дельный совет) Давно хотел сделать, да всё откладывал)))

3

Что и требовалось доказать - никаких тензорных ядер не существует. Ограничения по фрейм гену и длсс 3 - простой развод хомяков на бабки

8

А что же этот мод идёт только на карты нвидиа 20/30 серии? Как раз те, которые с тензорными ядрами.

-4

Ты тролишь или что? А то что это изначально для карт АМД тебя никак не смущает?😹

2

Для использования этого мода требуется видеокарта Nvidia RTX (мод работает только для видеокарт 20-ой и 30-ой серии Nvidia RTX).

Это попытка эмулировать генерацию кадров , которая есть на нвидиа 40хх, на нвидиа 20/30 серии.

0

Здорово. Только фср почему-то работает и на 1000й линейке НВ. Как же так, там же нету тех самых ядер. Тут вопрос скорее в том, насколько адаптаторы этих технологий хотят заморачиваться с более старыми картами

2

А каким образом ты связал фср и генерацию кадров? Да и длсс так-то лучше фср. Да и зачем кому-то заморачиваться со старыми картами? Они больше не поддерживаются.

-2

Просто мега мод!!! i5 12400, rtx 3080 10gb, полные ультра, с реконструкцией лучей, но без трассировки пути, в 2к от 70 до 100 фепесов стало!!! Просто имба! Картинка отвал бошки!!!

7

полностью согласен, ттакая же конфа, эт отвал бошки

2

Артефактов много? Там вроде тачки двоятся. Тоже на борту 3080 и 12600к

0

У меня все ОК. Артефакты иногда проглядываются, но редко, так же как и на генерации кадров на 40й серии карт. Я сейчас юзаю эту штуку в Jedi Survivor и вот там она очень помогает от дропов фпс, ибо оптимизация в игре тот еще кал.

0

Чет не понял, нафиг оно нужно, если без трассировки пути?

0

Абсолютно все делал по инструкции, аппаратное ускорение уже активировано, копировал куда нужно, в реестр строки добавлял с помощью reg документов, не работает. Целый день почти пытаюсь поставить, и предидущие версии, и DLSSTweaks, ну никак! RTX 3060 12GB

5

Пункт 5 и 6 делал?

1. Locate your game's installation directory with DLSSTweaks (e.g. _nvngx.dll) installed.

2. Copy "dlssg_dlsstweaks_wrapper.dll" and "dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll" to your game's installation directory.

3. Find "dlsstweaks.ini" and open it in Notepad.

4. Find the line "[DLLPathOverrides]" after scrolling down to the middle of the INI file.

5. Find the line ";nvngx_dlssg = C:\Users\Username\...\nvngx_dlssg.dll" underneath.

6. Replace the line with "nvngx_dlssg = C:\Path\To\The\Game\dlssg_dlsstweaks_wrapper.dll".

You MUST TYPE THE FULL DLL PATH and remove the ";" at the beginning. Dlssg-to-fsr3 may not work otherwise.

7. Done. Launch the game. You'll see a message box on startup.

-1

можешь готовые файлы закинуть ?чет не канает

1

А где найти ini файл, его у меня нет

2

на github зайти по ссылке в Readme мозгов не хватает?

-10

Где это в инструкции прописано? Умник нашелся...

2

Сделал все по инструкции в Hogwarts legacy. Ничего не сработало,генерация так и недоступна

5

там по другому нужно делать

0

Установка (если используете мод DLSSTweaks - протестировано в Cyberpunk 2077 и Witcher 3)

Скачайте и распакуйте файл архива DLSSTweaks Edition.zip"

Найдите директорию установки вашей игры с установленным DLSSTweaks (...\_nvngx.dll).

Скопируйте "dlssg_dlsstweaks_wrapper.dll" и "dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll" в эту директорию (директория установки вашей игры).

Найдите файл "dlsstweaks.ini" и откройте его в "Блокноте".

Найдите строку "[DLLPathOverrides]" (примерно в середине INI-файла).

Найдите строку ";nvngx_dlssg = C:\Users\Username\...\nvngx_dlssg.dll" под ней.

Замените строку на "nvngx_dlssg = C:\Path\To\The\Game\dlssg_dlsstweaks_wrapper.dll". Вы должны ввести полный путь DLL и удалить ";" в начале. В противном случае генерация кадров Dlssg-to-fsr3 может не заработать.

Запустите игру. В той же директории будет создан файл журнала работы мода (log файл).

ВОТ ЭТОТ СПОСОБ. НО ИГРА МОЖЕТ ВЫЛЕТАТЬ

0

Я тоже в Хогвартсе сделал, просто закинул файлы в игру и всё включилось.

0

Это просто подарок ,3080 полёт отличный , наши зеленые жиды не решились выпускать такое в массы, думая что все побегут за генерацией покупать 40 серию... Вот досада ))

19

На сколько лучше стало в сравнении было стало ?

0

3070 и 9700к в стоке, 2к фулл ультры, без трассировки пути, фпс в районе 70-90, инпут лаг совсем не чую

Спойлер

без генерации кадров картинку рвало как ачько

1

В AW2 норм работает. Даже если без ФГ просадки до 45 то с ФГ это так не ощущается. Бесит только дичь которая вокруг персонажа во время движения. Тоже самое и в киберпадле при езде

3
Спойлер

В ведьмаке такие проблемы

-1

ааа этот квадрат))) такой же и в киберпадле

0

А у меня в AW2 регулярные вылети, без ошибки. Могут быть сразу после запуска игры, а могут и через 10 минут. Не понял, как решить

0

Это можно убрать, в конфиг файле в настройке дисторсии линз поставить значение false и гостинга не будет

0

Например я могу включить фср на маём карте ртх3070 !?

Я же не могу включить длсс 3 поскольку 3ххх не поддерживает длсс3????

2

осталось купить моник 32:9 что бы играть с ФСР3 фрейм генерейшном играть !

3

У меня всё ок , такого не было

0

Народ! У кого данная приблуда не палит (не активен переключатель генерации), давайте общими усилиями выясним "че за нафик". Кидаем кто что пробовал делать и какие симптомы. Начну. Win 10, 3060 на 12. Игры лицухи (вдруг только пиратки работают).

- Пробовал моды от 0.2 до 0.5.

- прописывал аппаратное в реестре и включал вручную;

- вырубил g-sync и hdr;

- лочил/разлочил ограничение кадров;

- пробовал разные режимы DLSS;

- выключал синхронизацию.

По итогу: на ведьмаке есть табличка приветствия, на панке даже ее нет. Переключатель генерации мертв.

PS. Отрубать интернет на лицухе (эпик точно, даже на гитхабе есть раздел по этому поводу. Стим - хз) или пиратка. Все.

2

Согласен,надо понять причину,почему у одних карт от инвидиа работает,а у других нет?Вот я пробывал,также по инструкции,но толку 0.

0

На ноутбуке с 3070 сразу запустилась

0

win >> настройки(шестеренка) >> настройки графики ( через поиск, как вариант )>> нужно активировать параметр " Планирование графического процессора с аппаратным ускорением "

P.S.: тоже мучался с неактивным генератором в игре.

P.P.S.: мне помогло на Win 10

0

увы "- прописывал аппаратное в реестре и включал вручную; "(

думаю что то еще в винде не то. службу какую воткнуть или еще что...

0

Я тут ниже писал,при включении мода,отключается,вертикальная синхронизация,а без нее,мне не комфортно играть,всегда ее включаю.Так вот,включил в драйвере инвидиа,теперь обрывов кадров нет, всё супер.Играю на ТВ в 4К,60 герц.Я играл на 30+ФПС, всё на ультрах,только длсс был на производительности.А с этим модом,поставил длсс на качество и ФПС накинуло +15-20.Этот модер реально совершил прорыв,теперь кто сидит на картах 30-20 серий,могут спасть спокойно.

2

да кадры дает ,но задержка чувствуется ,и в других играх например пабг у меня капец разрыв кадров будто 30 фпс ,пока не отключаю эту фишку через "RestoreNvidiaSignatureChecks.reg" ,плавность в других играх пропадает

2

играю в дбд и не заметил вообще потери плавности

-1

если ты про киберпанк, то не заметил

если играть без DLSS или с DLSS на качестве то вообще все гуд

когда подрубаю DLAA заметно снижается плавность

0

я не включаю vsync, и без неё пока норм, а еще параллельно врубаю длсс на авто или качество и задержка практически не ощущается

1

Сам FG задержку не дает, инпут лаг зависит от того сколько кадров было изначально,без ФГ и длсс. Если без фич было хотя бы кадров 30 то задержка от FG практически не ощущается. А если было 10 то фг на пару с длсс могут и 60 сделать, но вот задержка будет как на 10. А вертикалку включи, в драйвере nvidia, пункт "Вертикальный синхроимпульс" и кап кадров лучше там же включить по ощущениям инпут лаг улучшает да и в целом стабильней работают игры.

А вообще мод мощь запихнул его в алан вейк, то он вообще работал норм только без рт в 50 кадров, а теперь с полными лучами в 2к без просадок работает. И инпут лаг там вообще почему то меньше добавляется чем в киберпанке

0

Крутой прирост с RTX 3080 смонтировал видос для наглядности https://www.youtube.com/watch?v=UEaD2UIgGz0

2

Я всё сделал по инструкции, но генерация кадров не работает. Не активная в настройках игры. Стим версия лицензия + добавлена Фантом Либерти пиратка.

2

Скачал версию 0.7. Заработала генерация кадров. Теперь можно играть включив освещение RTX дополнительно. Всё ультра.

0

Я тоже сделал как в инструкции. ничего не получилось. Тоже скачал новую версию. Карта RTX 3060 12GB

0

Проверь планирование графического процессора ОБЯЗАТЕЛЬНО! Должно быть включенным. У меня тоже ничего не работало пока не проверил. Час сидел мучался. Шикарно вообще стало

0

Проверил сей продукт сейчас на rtx3060. Да, всё заработало. В игре создание кадров разблокировалось. ФПС реально увеличился в полтора - два раза. С 60-70 до 120-140. Но! Перестала работать функция вертикальной синхронизации, и ложным стал фпс - хоть и показывает 120 - 140 кадров, но по ощущению - добавилось кадров 10, а не 40-60. Функция прикольная, но очень сомнительная. На реальных 120 кадрах картинка в разы плавнее и отзывчивее, чем на этих фальшивых кадрах. И да, у меня если что 144 герцовый моник, да и я глазастый, вижу четко когда сколько фпс.

В любом случае - спасибо всем, кто создал и распространил сей продукт. Благодаря вам смог пощупать и оценить что это такое)

И еще вопрос. А для стим дека сделают такую штуку? Там она крайне необходима.

2

Включи в драйвере синхроипульс -вертикальная синхронизация.

-2

оно работает, но как то хз, мож ток у меня такие траблы, когда фпс на уровне 70-80 появляется дикий импут лаг и картинка будто в фпс 40-50, да и вообще при включение fg с этим модом появляется небольшой импут лаг, мож многие не замечают. но мне заметен он при прицеливании и стрельбе. а так же отключается возможность включить в игре HDR и режим низкой задержки, поэтому я пока лучше поиграю в стабильные 75 фпс, но зато с более менее плавной картинкой с HDR и без импут лага. Хотя хочу отдать должное, по ощущениям с этим модом мыла меньше чем с обычным DLSS

2

на счёт мыла хз, но вот задержки ебе*шии) Просто управлние в желе превражается, да и артефактов уйма в картинке, если динмачная сцена какая то в кашу всё превращается

1

У меня тоже странно работал и через раз. То есть фпс то в 80 то обратно в 50. Очень нестабилен + гостинг так и остался, причём он сильно виден, аж на пол экрана.

0

Fsr 3.0 будет так отображаться в настройках графики ? у меня все так же показывает версию 2.1

1

Там не фср добавляется, а заменяется генератор кадров от нвидии на амд. Файлы хоть и похожи, но у меня в Ведьмаке не завелось, да выдает окно о том что установлено, и все, генерацию не включить

2

А какая у тебя карточка? У меня 2070 super, все завелось в курваке с 1 попытки. ФПС увеличился. Правда инпут лаги были, не критично, но глаз дергался. Пошаманил немного в настройках nvidia, сейчас все ок.

0

https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/18ksjoo/how_to_mod_fsr_3_frame_generation_into_the_game/ ставь автоперевод данной страницы и следуй инструкции. И комменты там почитай, там тоже ребята пишут про дополнительные манипуляции, после которых у некоторых начинает работать.

0

к сожалению ничего полезного не нашел, как я понял все очень рандомно

0

сделал все по инструкции ,не работает и окошко перед запуском нет ,карта 3080 ti win 11 pro

1

в ведьмаке все гуд ,в киберпанке ваще не работает

0

Я отключил интерент, и заработало! Вопрос, причем тут интернет? XD

-1

Скинул файлы мода где exe игры , добавил в реестр эти параметры , но в игре не чего не высвечивалось и не доступна генерация кадров

1
Комментарий удален

Делать строго по инструкции и проверить правильность пути к dlssg_dlsstweaks_wrapper.dllв папке с игрой, как описано в пункте 6:

1. Locate your game's installation directory with DLSSTweaks (e.g. _nvngx.dll) installed.

2. Copy "dlssg_dlsstweaks_wrapper.dll" and "dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll" to your game's installation directory.

3. Find "dlsstweaks.ini" and open it in Notepad.

4. Find the line "[DLLPathOverrides]" after scrolling down to the middle of the INI file.

5. Find the line ";nvngx_dlssg = C:\Users\Username\...\nvngx_dlssg.dll" underneath.

6. Replace the line with "nvngx_dlssg = C:\Path\To\The\Game\dlssg_dlsstweaks_wrapper.dll".

You MUST TYPE THE FULL DLL PATH and remove the ";" at the beginning. Dlssg-to-fsr3 may not work otherwise.

7. Done. Launch the game. You'll see a message box on startup.

1

рад за владельцев зеленых, а когда собсна красные карты забустят?

1

Просто установи дрова с AFMF https://www.amd.com/en/support/kb/release-notes/rn-rad-win-23-30-afmf-tech-preview и генерация будет работать вообще во всех играх, в некоторых лучше, в некоторых хуже, но если есть 50+ фпс стабильных, то с генерацией будет 100+ без каких-либо багов, а вот если меньше 50, то уже начинаются подтормаживания при резком повороте например

1

честно говоря опасался ставить) но ты меня убедил

установил: не то вообще. В игре фпс (а значит и комфорт) никак не меняется, хотя сам драйвер пишет о 60-70 на максималках со всем лучами

0

А что за карта? Это для 6к и 7к серии. На 7900xt работает замечательно

0

уже вышла версия 0.50 работает с hdr

1

Попробовал Build 0.50, по прежнему, кнопка выбора генерации кадров не доступна

1

Блин, реально работает. После последнего патча стало лагать так что аж некомфортно играть в 2К. С этими файлами теперь все прекрасно и плавно. Волшебство какое то))

1

Народ,так понимаю,кому повезло,тому повезло?У меня не активно надпись генерация кадров,карта 3090.Может кто знает в чём проблема?

1

В винде включил Апаратное ускорение граф процессора и заработала.

1

Рулетка! Ниже товарищ отписался что с отключенным интернетом (на лицухе) заработало.

0

Тот кто создал это - гений)) Мне без надобности с 4080 а вот друг позвонил, на 3080 Alan Wake2 все на фул с генерацией и всем всем 70+ FPS на 2к разрешении.

1

Интересно а почему АМД не выпустила эту технологию ещё году так в 2017-2018, если эта технология на программном уровне и не требует аппаратных мощностей?

2

То есть в Алане тоже найс работает? Блин, пойду тестить!

0

Эта фича работает практически на всех играх.

-1

Ништяк! Блин, волшебство какое то! Можно эти же файлы, что и для киберпанка, использовать? Или где то отдельно мод для Алана нужно скачивать?

0

Я не знаю почему этот костыль именно с киберпанком связали, он работает во всех играх где есть FG от зеленых, по сути дела этот костыль просто включает FG у 3ххх и 2ххх сериях зеленых - ну 2ххх не знаю а владельцы 3070 и 3080 просто в нирване от костыля) Я вот тоже где то глубоко глубоко в душе чувствовал что FG от зеленых и только на 4ххх это маркетинговый обман, ну так и получилось.

2

Ну .. Лицуха работает только на отключенном при запуске интернете, но бесплатные лучики на среднем и 10-30 кадров сверху (или очень тихая видюха) того стоят.

1

Помогите провернуть такую же схему с dying light 2

1

ржач - "пиратские игры имеют больше багов при работе мода", интересно чем пиратская версия отличается от ... если нет изначально никакой защиты? какими то секретными файлами, которые только на работу этого мода влияют? в отличии от всех остальных модов

1

Автор подлизнул нексусу и его политике.

8

я только передаю информацию от автора мода, чтоб не возникало лишних вопросов при выскакивании ошибок и крашах у людей вот и всё

0

А вы тестили на пиратке? Работает? Я просто еще ничего не скачивал,но и лицензии киберпанка у меня нет

1

Кибер и Алан пиратки, все прекрасно работает

2

все правильно автор пишет!

0

Для владельцев лицензий Epic! Решение танце с бубном (интернетом).

To fix the issue with Epic Games you have to clean those two folders:

\Epic Games\Launcher\Portal\Extras\Overlay

\Epic Games\Epic Online Services\managedArtifacts\98bc04bc842e4906993fd6d6644ffb8d

Keep in mind, one of those paths may be on another drive. For me the first path was on drive E, and the second on drive C.

// Please, let me know if it fixed the issue for you.

Чтобы решить проблему с Epic Games, вам необходимо очистить эти две папки:

\Epic Games\Launcher\Portal\Extras\Overlay

\Epic Games\Epic Online Services\managedArtifacts\98bc04bc842e4906993fd6d6644ffb8d

Имейте в виду, что один из этих путей может находиться на другом диске. У меня первый путь находился на диске E, а второй на диске C.

https://github.com/Nukem9/dlssg-to-fsr3/issues/144

1

Спасибо тебе большое, сработало!

1

Спасибо огромнейшее, замучился уже пытаться сделать, пока не нашел пост)))

1

Респект тебе,чумба,в шапку пусть добавят это ) На 13600k+3080ti вместо 45 стало 90 кадров )

0

скачал Build 0.60, в Алан вейке 2 с вкл ртх теперь можно играть, буст+40% к фпс

1

Поставил версию 0.70 ,изминений нет,та же байда внизу и по бокам...

1

у меня с трассировкой на 3050 на ультра в 60 фпс идет, а тут без всего то 80

0

А когда такой мод появится на амд видеокарты? Как то несправедливо получается 🤔

1

с этим модом какие то следы от текстур остаются при езде на авто, у кого есть такое? ртх 3080

1

Тоже самое, полосы и искажения снизу при быстрой езде на авто и при рывках

0

Удалил мод на оптимизацию трассировки пути, вроде чуть лучше стало. Но всеравно четкости нет

0

Увы, у меня чистая игра без модов, а эта хрень с текстурами называется гостинг, и пока нет решения от нее избавиться, со временем исправят

0

это называется гостинг (ghosting)

потом поправят чуть-чуть, но до конца это вылечить вряд ли возможно.

0

https://www.nexusmods.com/site/mods/738?tab=files dlssg-to-fsr3-0.80

1

Оттуда качать гемор,ниже пролистай,уже скидывали,оттуда легче скачать.

-5

в чём гемор то?

заходишь в свой акк, нажимаешь manual download затем slow download

всё.

0

А если нет своего аккаунта, надо его создавать,это гемор уже,кроме того,Анг многие не знают.

-1

"Анг многие не знают", да.. В 2023 до сих пор есть те кто не включил автоперевод страниц..

1

Штука конечно кайф, на моем ноуте с 3080 теперь киберпанк просто летает на ультрах. Без трассировки правда, но там и без трассировки много где просадки были сильные, сейчас вообще везде суперплавно и картинка красивая

1

Понятно. Требуются те видеокарты, владельцы которых в этом моде не особо то и нуждаются

1

FSR 3 это аналог DLSS 3 которая не поддерживается на картах ниже 40 серии, так что это не так

0

Не плохо...
2.02 версия игры, RTX 4070Ti, Win 10 Pro, режим полный экран

0

Я одного не понимаю, зачем человеку с 4 поколением RTX ставить этот мод, если существует DLSS 3

3

Затем, что любопытно проверить отличия в фпс, а потом если все проканает, попытаться завести на моей бывшей GTX 1080Ti, которую я продал другу
Immortals of Aveum проверил, с FSR 3 фпс вроде как больше и при этом карта напрягается меньше, но пиковые значения выдает с фср 3 так же меньшие, не 200 фпс например в конкретных местах, а меньше на 25-35 фпс, странная штука фср, но интересно же.

2

Авторы пишут, что пока на GTX не работает. Не могут реализовать это. Возможно и не смогут. Хотя это еще только начало, я думаю допилят и все будет ок

0

FSR 3 из Аватара работает на GTX 1080Ti, всего лишь нужно поправить конфиг игры, значит реализовать такое вполне себе реально на старых картах, но я не хочу ради теста покупать этот очередной, тупейший фар край в декорациях аватара.

-1

У кого такая ошибка, не могу запустить алан вейк 2, генерация в настройках игры вкл, но выкидывает из игры сразу после вкл фср 3

0

На движке unreal engine пока не работает

0

Я еще ставил на пиратку, всплывает окно, что фср3 вкл, а с игры вылетает. ТОлько киберпанк и ведьмак пока работает?

0

Говорят еще работает Hitman 3, Starfild

0
Комментарий удален

качай обновленную версию мода

0
Комментарий удален

на этой же странице (уже выложили, внимательно посмотри)

0

Слева версия мода 0.3, справа 0.41.
То есть изначально заменялась только дллка, а теперь нужно изменять реестр и зачем-то добавлять какое-то левое расширение длсс. Что просто ломает мод.
Разраб на гитхабе пишет так:

0.41 заменяет dbghelp.dll на nvngx.dll для лучшей совместимости с игрой. >> Пожалуйста, сначала удалите старые версии dbghelp.dll из этого мода

Ну и судя по комментам, ни у кого ничего не работает (на версии 0.3 работало у данного человечка)

0

у меня на версии мода 0.41 прекрасно работает (карта 3060)

0

Добрые люди, кто-нибудь, может мне сказать будет ли пахать эта фича в других играх? Например Marvel Spider Man?

0
Комментарий удален

в plague tale тоже субтитры мерцают при использовании генерации кадров?

0

Сработало даже в нём. Проблема в версии 0.41. Я где-то и каким-то образом скачал 0.5 и всё заработало.

0

На картах амд работать не будет?

0

На 3070 laptop отлично работает, в 4к без лучей 60 фпс на ультрах, раньше было 30 фпс .

0
https://github.com/Nukem9/dlssg-to-fsr3/releases/tag/0.50 Кому нужен на алан вейк 2 фср 3, работает у меня на пиратке, инструкция подходит как и с киберпанком, закидываете 2 файла в папку с игрой.
0

С 55 фпс, до 88 поднимается, с лучами на ультрах в фулл и с генерацией - 56-60фпс

1

Как лок на 60 поставить с этим модом?

0

на сайте амд написано, что технология предполагает выключенную синхронизацию

0

ставь 30 - будет 60 сгенерированных

0

В панели управления нвидиа поставь максимальную частоту кадров на 60. Я так же сделал и все ок. И мод работает, и фпс железные 60

0

может кто скрин с правкой ini файла показать? для примера,что там прописать надо

0

Откуда у вас ini файл, скажите пожалуйста, у меня его нет

0

я так понял ,что для работы мода нужен DLSSTweaks,скачал отдельно,там есть этот ини,но я так и не понял как путь прописать ,это как раз пункты 5 и6 из инструкции

0

Ничего прописывать не надо, закинуть 2 файла в папку с игрой, где exe и все, и нажать только сначала disable

0

включил аппаратное ускорение в винде ,все заработало,DLSSTweaks не нужен,но не как надо)теперь много экранов

0

У меня уже было включено аппаратное ускорение, но не работает все равно

0

В описание есть Call of Duty: Modern Warfare 3 что поддерживает игру, как установить ? у меня в папке nvngx_dlss.dll , просто играю в Call of Duty (Warzone) или именно относиться одиночной игре Modern Warfare 3

0

Короче закинул папку, всё работает, даёт прирост с 135 до 155 (без него с 90 до 130) и не стабильно часто просадки) , ноутбук rtx 3060 6gb, ну конечно песня долго не играла, через 20 минут примерно игра зависла, в мультиплеер не вариант играть ))

0

выскакивает текст, самый последний абзац читайте внимательно, о чем он)

1

В мультиплеере крайне не рекомендую использовать, вероятность бана максимальная. И сам автор приблуды этой пишет что в онлайне нельзя использовать. А надпись так и гласит в конце что опасно использовать в мультиплеере

2

На RX6600 это будет работать в киберпанке если в настройках выставить DLSS ?

0

У меня такая же видюха, увы амд в пролёте. Нужно ждать встройку от разрабов.

0

Народ,после активации генерации кадров,пропала вертикальная синхронизация,как вернуть обратно?

0

Никак... такая технология. Либо FG либо вертикальная синхронизация и это серьезно. Фишка от AMD. AMD FSR3 не работает с вертикалкой.

-1

генерация кадров у нвидиа тоже с вертикалкой не работает, так что это, в целом, такая технология.

1

А какого ответа Вы ждете?) Здесь Nvidia должна отвечать за маркетинговый обман людей с FG. От amd ждем внедрения AMD FSR3 с игры. Вернее это должны делать разрабы игр.

1

Прикол в том что если в игре есть просадки до 60-70 кдс с этим модом, то ощущения от игрового процесса такие же как от реальных 30-40 кдс, а с DLSS FG на основе оптического потока, таких проблем нету, так что нету смысла в этом моде, а эффект от него как от плацебы!

1

подскажите пожалуйста, что с этим делать после установки?

0

RX 5700 XT. Не работает ни в одной игре.

0

такая же история, как я понял это только для карт нвидиа

2

так и написано же: заменяет dlss. откуда у РыКсы dlss?

1

пхаха, на моей 2060s даже функция для 40ых запустилась

0

Спасибо за подгон к нг. В рдр 2 будет пахать?

2

если в рдр есть генерация кадров, то да.
если простой длсс, то нет

1

Чему ты радуешься? то что пункт создание кадров стал доступен для rtx 2060s это не чего не означает, это не dlss 3! а fg от amd! то есть fsr 3 который заменяет dlss 3 и если бы у тебя была бы видеокарта rtx 4000 серии, то мог бы провести отличие dlss 3 от fsr 3, в fsr 3 артефактов много! вот тебе видео сравнения этого мода с настоящим dlss3 тайм код 2:05

Спойлер
-1

Ну это имба. Правда если включить все Лучи, фпс вроде 70, но камера дергается так, словно фпс 20-25)
Ну, вспомнить какие были первые длсс и фср, и какие сейчас - эту технологию допилят, 100%

0

карта какая? если меньше 3070 - то да, импулаги будут

0

РАБОТАЕТ. RTX 3070 количество кадров увеличилось в 2 РАЗА.

НО ПРОСАДКИ ДИКИЕ. Вроде ФСР вытягивает в 4к 3070 до 50 кадров с лучами, но просадки до 15-20 очень частые: когда едешь на транспорте, когда в бою и т.д.

Итог: выключил. Уж лучше играть в стабильные 35-40 кадров, чем 50-60 с повалами до 15-20.

0

3050 фг заработала,а реконструкция лучей нет,и интерфейс место красно синий стал жёлто синий))

0

удали вот этот файл и реконструкция заработает C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077\UserSettings.json

0

не помогло( дрова 536,67 и вкл вертик синх

0

у меня на 3050 заработало, я просто скопировал два длл в папку где ехе находится и добавил реестр, всё

0

а это зачем удалять? настройки сбросить?

0

Блин поставил эту хрень разшестерился экран, потом удалил и теперь не могу менять импланты в игре, а шкала лимита имплантов тупо не показывается!? кто в курсе как исправить?

0

Мне интересно на 3060 как будет работать кто проверял?

0

на своей 3060 ti на высоких выдает от 100 до 150 кадров в 2к

0

на моей 3060 выдает 54 фпс на ультрах (АМД райзен5-3600)

0

если без мода и с низкой толпой, то да, у меня так как и описал + у меня не всё ультра - что-то на среднем, что-то на высоком, там каскадные тени или как-то так, жрут фпс капзда + у меня debloated nvidia драйвер (без джифорс експириенс и другой рекламной фигни)

с модом, с высокой толпой и с длсс авто и с лучами - 100-150 фпс при разных сценариях

0

В общем на лицензии работает только без интернета. Если сделали все по инструкции,и ничего не работает-вырубайте интернет

0

Странно, cyberpunk 2077 steam версия работает с интернетом, нормально

0

у меня не работает генерация кадров сделал все как в инструкции карта 3090

0

Попробуй интернет отключить, мне только это помогло

0

У меня такая же карта,заработала только вот с этим.В винде включил Апаратное ускорение граф процессора.

0

А разница с 5 версией в чём,есть смысл переходить на эту?

0

Лично проверяли или автор писал?Если так на самом деле,тогда тоже скачаю.

-1

Лично, проверил на Курваке. Вчера играл на версии .50, сегодня скачал .60, при повороте камеры стало меньше артефактов и по краям пропал эфект рыбево глаза (с артефактами).

1

Алан Вейк 2 стал работать плавнее на версии 0.70.

1

Да уже 0.80 есть,пока оставил игру,жду озвучку.

0

что вчера пробовал что сегодня не работает и всё даже сообщения нет в лаунчере

0

Какая версия игры? Steam, Epic?

0

только что пробовал через dlss tweaks тоже не работает

0

Попробуй отключить интернет и запустить игру. Если получится, тогда есть решение, чтобы и с включенным интернетом заработало:

Чтобы решить проблему с Epic Games, вам необходимо очистить эти две папки:

\Epic Games\Launcher\Portal\Extras\Overlay

\Epic Games\Epic Online Services\managedArtifacts\98bc04bc842e4906993fd6d6644ffb8d

Имейте в виду, что один из этих путей может находиться на другом диске. (Источник: github.com/Nukem9/dlssg-to-fsr3/issues/144)

У меня лично не было второй папки managedArtifacts, но удаление с одной все же дало результаты!

1

На Alan Wake 2 работает, на ведьмаке работает, а на киберпанке нет. версия игры Epic

0

Попробуй отключить интернет и запустить игру. Если получится, тогда есть решение, чтобы и с включенным интернетом заработало:
Чтобы решить проблему с Epic Games, вам необходимо очистить эти две папки:

\Epic Games\Launcher\Portal\Extras\Overlay

\Epic Games\Epic Online Services\managedArtifacts\98bc04bc842e4906993fd6d6644ffb8d

Имейте в виду, что один из этих путей может находиться на другом диске. (Источник: https://github.com/Nukem9/dlssg-to-fsr3/issues/144)
У меня лично не было второй папки managedArtifacts, но удаление с одной все же дало результаты!

2

Спасибо работает, только один путь нашел

\Epic Games\Launcher\Portal\Extras\Overlay

3

Блин.... Зря 40-ю серию покупал)

0

В течении года будет dlss 4 или даже 5, и будет работать только на 40 серии, и вот тогда ты поймёшь что сделал правильный выбор

-3

Так модер надеюсь не тоже добавит.

0

Ребят кто знает как решить проблему с разрывами изображения? В панели нвидиа синхронизацию включил, на монике джи синк тоже включена. в целом все по инструкции сделал, но все равно башенные разрывы

0

у меня в 32к всё норм ыыы. коHченый наher ты высрал этот коммент

0

Ребят. Кто нибудь нашел способ включить вертикалку и hdr? Без вертикалки игра работает крайне мерзотно. Растут буквально только цифры в ОЭД, плавности вообще никакой не добавляет, всё становится дерганным и при этом появляется целая тонна артефактов. Не знаю вообще поможет вертикалка или нет. А с hdr вылетает игра.

DLSS 3.0 на 10 голов выше этого мусора. Сперва обрадовался что смогу лучи выкрутить, по факту же нет ничего подобного, 70-80 фпс и глазам ужасно больно от отвратительной дерганности. Уж лучше dlss в режим производительности выкрутить, получить тот же фпс, но картинка будет намного плавнее

0

Попробуй версию 0.5, 0.6 , у меня обе работают с hdr, и вертикалка включается в панели nvidia

1

У меня у монитора 144 гц сейчас, через панель управления ограничивает частотой монитора, я не могу ограничение в игре прикрутить чтоб было 60

А от куда взялись версии 0.5 и 0.6, если на гитхабе лежит 0.30?

0

Попробовал я обновить до версии 0.6. Всё равно так же ужасно работает. Без fsr 3.0 у меня 50 кадров, с ним 70-80, ограничил до 60. Выглядит точно так же как и 50 кадров, разница буквально нулевая в плавности, дак еще и ограничивая в 60 фпс через панель нвидиа, разрывы картинки добавились плюсом к артефактам этой ужасной технологии.

Ну она же прям вообще не работает, вроде всё так делаю, всё как описано и в ОЭД же растет фпс, но никакой реальной разницы я не вижу, только хуже становится.

В forspoken точно такая же ситуация с официальной поддержкой fsr

0

Он перенёс все сборки на nexusmods

0

Это всё конечно прекрасно, а как сделать так, чтобы не рвалась картинка и не было тиринга с этим модом? Толку от этих 100 fps когда картинка рвется.

0

Ты внимательно читал инструкцию, не только установку, я имею ввиду?)

Для корректной работы генерации кадров необходимо выполнить несколько условий:

Иметь официальную версию игры (в данной случае Cyberpunk) с официальной поддержкой Nvidia Frame Generation (т.к. по словам автора мода - "Пиратские игры имеют больше багов при работе мода и часто "крашатся", а также противоречат политике сайта Nexus Mods.")

Видеокарта Nvidia RTX (20-ой и 30-ой серии) с обновленными драйверами.

Убедитесь, что в настройках Windows включено Планирование графического процессора с аппаратным ускорением (Hardware-accelerated GPU scheduling).

Запустите игру и отключите вертикальную синхронизацию (V-Sync) в меню настроек. Затем включите генерацию кадров Nvidia в настройках графики в игре.

Это возможно приведет к разрывам экрана - чтобы восстановить вертикальную синхронизацию и сохранить правильную работу генерации кадров, откройте панель управления Nvidia Control Panel, перейдите в раздел "Управление настройками 3D" и включите "Вертикальную синхронизацию" для вашей конкретной игры (в данном случае Cyberpunk) с сохранением настроек, затем перезапустите игру.
2

Пробовал и так и так. И потоки оптимизировал и задержку в синхронизации на ультра ставил и 3ую буферизацию - все равно разрывы есть. Просто походить по городу посмотреть на графу с путями ок, но даже на машине покататься и перестрелки ваще не сахар и hdr только pq , который оч сильно уступает srgb. Производительность то оч здорово растет но из за разрывов чувство, что не 50-60 фпс а 20

1

Попробуй это включить. Я когда отключаю начинается хрень

1

согласен ,разрывы ,задержки жесть хоть 100 фпс ,будто игру не чувствуешь ,видишь фальш

0

Пробовал тут, но ваще не работает, только через панель управления нвидиа. К сожалению не решает проблему почему то. Но если в этой же панели поставить в режиме низкой задержки " Ультра " , то вроде получше, но не как в ванильной версии все равно(

На нексусе пишут, что это из за нехватки памяти, мол убавляешь настройки и норм и внатуре стало лучше, когда я так сделал. Но охота с путями поиграть хоть и в 35фпс и ток если длсс на автомат или баланс, тогда да разрывов почти нет, но и не видно никакой " Магии лучей" В этом случае (

0

На GoG версии Ведьмака не работает.

0

Это не ошибка а наоборот табличка сообщает о том что мод установлен и работает

1

Так, это я понял, но после этого в игру не заходит, а висит черный экран с игровым курсором, при чем очень долго. В логе обнаружил ошибку: [warning] nvngx_dlssg: DisableDevWatermark failed, couldn't locate watermark string inside module

0

Тут пишут если лицуха отрубить интернет, я скачал последнюю версию торрент edition и все заработало сразу и без проблем

0

Киберпанк тоже gog, но не суть, я пытаюсь Ведьмака запустить.

1

Вот ведьмак у меня лицуха от гог и попробую там провернуть этот трюк. Потом отпишусь

1

Авторам большой респект за проделанную работу. Карточка rtx 3090 и проц r9 5900x.

Генерация кадров работает идеально и багов или артефактов я незаметил, разрешение 1440р dlss качество и трасировка в режиме невероятно в среднем 90 ФПС и если к этим настройкам подрубить трасировку пути ФПС в среднем 70+. Доволен как слон и бегаю с трасировкой пути, далее попробую это на ведьмаке испытать, будет и там все так классно пройду игру еще раз)))

И да, карта в андервольте до 750 и поэтому частота такая а вот память разогнана 2500

0

Какая версия драйвера, Верт. синх. включена?

0

Драйвер 546.43 и синхранизацию отключил. У меня ноут был на 4060 и синхронизация автоматом выключалась когда врубал генерацию кадров а если принудительно выставлял в riva tuner 60 кадров появлялись лаги и тут всю синхронизацию выключил и полет отличный

1

А толку со скрина где ты тупо стоишь? Вот тебе видео с глюком задней части машины

Спойлер
2

Может у тебя и лагает, у меня полет идеальный. До этого у меня игра шла на ультра в 60 ФПС и тут появилась такая возможность увеличить ФПС почему бы и нет? А если игра лагала до включения генирации, скорее всего лагать дальше будет. А то что на видео это гостинг напоминает, но прям какой-то лютый его варинт у меня нет такого

0

Да оно не лагает)) просто всякие глюки. Вот когда разработчики добавят это в игру тогда и нормально всё будет

1

[warning] nvngx_dlssg: DisableDevWatermark failed, couldn't locate watermark string inside module

nvngx_dlss: failed to hook DLSS3.1.11+ preset selection code, presets may act strange when used with customized DLSSQualityLevels - recommend using DLSS 3.1.11 / 3.1.30!

Помогите решить,

0

И в чем собственно разница хз? Я не увидел изменений

0

Ну не знаю у меня фпс добавилось, не много но было 90-100,стало 98-и до 112 поднималось

0

Он походу будет её допиливать, и может к версии 1.0 вообще будет шикарно, (я хотел rtx 4xxx покупать, но если эта штука выстрелит то спокойно можно ждать 5xxx.серию

1

Скоро разрабы вкинут это в игру без всяких глюков и прочего

1

Скорее всего они выпустят драйвер блокирующий модификацию.

2

Не знаю у кого как, но у меня на 5600x+3070 ФПС на 2к с трассировкой, реконструкцией (способ из другого поста) и dlss на качество ФПС скаканул с ~55 до 65-70, при этом задержки уменьшились на 8мс (с 18 до 10). Разницу в качестве не заметил. Пока вижу только плюсы, но будем

0

dlssg-to-fsr3-0.70 есть уже 3 часа как, кто выложит?

0

RTX 3080ti полёт нормальный, результат впечатляет! 2k RTX psycho 100+ плавных FPS без задержек, с трассировкой пути 70+. Имеются конечно маленькие косячки, но общую картину не портят, погружению не мешают.

0

А в чем отличается DLSS3FG to FSR3FG (DLSSTweaks Edition v от обычного ?

0

Я честно даже незнаю что сказать...Моя 3080ти получила вторую жизнь результат выше моих ожиданий. У меня в 1440p c пасс трейсингом и длсс в режиме качество 85 и более кадров в городе а за городом все 100 фпс. Раньше при таких настройках было в районе 30 +/-. Без трассировки фпс улетает в космос 160-180 фпс и даже более видел. А было 100-150. Куртка конечно, делает хорошие вещи. Но АМД и то что сделал и этот модер это просто невероятно! 3080ти кстати работает в связке 5800x3d. Где был модер когда я Алан Вейк 2 проходил там в лесу 30-45 фпс было а в городе Нью-Йорке 60+, так бы ваще летало все. Надеюсь разрабы игр подхватят данное решение и будут сами внедрять. А Нвидиа не задушит это драверами.

0

Alan Wake 2 вылетает когда включаешь генерацию. Может кто устранил эту проблему, не подскажите как исправить проблему?

0

За чем в КП теме спрашивать ? на какой ответ ты расчитываешь?

0

В Старфилде та же фигня. По началу олично работало, потом вылетело и с включенным генератором кадров уже не загружалось.

0

В КС 1.6 вообще нет эффекта

0

Кто на пиратке пробовал? Как работает?

0

хорошо что 3080 не стал продавать, дальше - лучше будет, мод доделают и игр будет больше

0

вышел мод 0.7. Посвящен перезаписи лаунчерами настроек EGS.

Error checking code rewritten.

Logging code rewritten.

Added better support for texture dimensions/formats changing at runtime.

Added a developer config option to show only interpolated frames.

Improved nvngx wrapper dll compatibility.

0

В мультиплеере мв3 бан придет за это?

0

Может я не правильно чтото делаю, но с гинерацией 75 фпс хуже чем 60. Примедленном повороте камеры все плавно, но когда начинаешь просто играть все стает дерганым и как будто впс 40-30

0

Так если у тебя с генерацией 75 то без неё от силы 35-40)) потому оно и ощущается так убого

0

попробовал в киберпанке и да, оно реально генерит кадры и играть стало приятнее, этот мод имба, у меня на пиратке без танцев с бубном заработало

0

+++ всё работает без проблем, и вопрос с верт синхр так же решился
Жаль не дает заюзать рефлекс в режиме "буст", и без включённого длсс не работет...
А так рили имба, можно теперь рили дождаться 5000 серии...

0

А как вопрос с верт синх решить?

0

в панели управления нвидиа включить. управление 3d программами, добавить нужную игру

0

Не подскажешь что за репак пиратки? У меня почему-то включение генерации наоборот уменьшает фпс на тестах )

0
Комментарий удален

ДА ОН ТАМ ПОПРАВИЛ ДЛЯ ХОГВАРДА ЧТО-ТО

-1

ребят, может кто знает в чем может быть трабла: установил, все работает хорошо, и HDR, и вертикалка(через панель нвидиа), НО! как только проходит кат-сцена, или же я открыл карту/инвентарь - фпс как будто падает чтоли...мышь становится менее отзывчивой и более плавной. грубо говоря по ощущениям будто бы с 60 фпс на 30-ку ухожу.

RTX 3060ti, ryzen 5 5600, 32gb DDR4 3600.

0

В хогвардс так и не работает, зато в алан вейк и робокоп отлично всё =) !

0

Хогвартс работает только с последней версией игры

2

И кидать файлы нужно в Hogwarts Legacy\Phoenix\Binaries\Win64

2

У меня тоже Хогвартс не работает, а также Плаг Тейл Реквием и Робокоп.. - нигде, в общем.

0

Народ,вот я нашёл этот вариант мода,кто в теме,в чём разница с этим автором?

Слили тот платный мод на FSR3 с генерацией, на реддит.

Ищется по названию поста - All LukeFZ Mods и дате на сегодня.

Там будет инструкция как скачать, тк архив зашифрован, чтоб не удалили.

Так же офиц список автора поддерживаемых игр и на которых пока не работает.

https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1bGDjgkRahwNvD2XtqiHdZBRc6VB52UKsr1Qn1TmvSHo%2Fhtmlview%3Fusp%3Dsharing%23&post=-92415498_1119805

0

Знакомый уверяет, что смотрел ролики, где эту модификацию запускали на картах 10 серии, и ФПС так же увеличивался...
это всё хрень или кто то на самом деле пробовал и работает?

0

бля чел у меня на 30й работает, просто попробуй чего сложного

-2

Тебе сложно пару файлов в игру закинуть и все своими глазами посмотреть??

1

От знакомого слышал (он смотрел на видосе) что эту модификацию запускали на 10 серии карт нвидиа и прирост ФПС был.
Кто то пробовал запускать на 10 картах?

0

мод fsr2fsr3 версия 0.7.3, искать на плейграунде

0

Еще для видеокарт AMD мод fsr3 сделать надо.

0

я закончил установку на 1 пункте. Ни чего не понял. Смысле объединить? у меня такого нету

0

Смысле объединить, образно. Это значит,два раза мышкой кликайте на 1 пункт и жмите ок ,он сам объединит.Далее копируете два файла и закиньте в папку с установленной игрой.

0

Подскажите В Dead Space работает?

0

https://www.amd.com/en/support/kb/release-notes/rn-rad-win-23-30-afmf-tech-preview работает на видеокартах rx 6000, rx 7000 series.

0

а на моей 1080ти точно работать не будет ?

0

нет к сожалению только RTX

2

Как его установить в ту же the talos principle 2? Там папок куча и думай, в какой должно оно лежать...

0

Работает без проблем.Только конфликтует с любым драйвером кроме 537.58.

0

По этому пути: Talos Principle 2\Engine\Plugins\Marketplace\nvidia\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64.Проверена работа с драйвером 537.58.

0

Для Dead Space все идентично или есть нюансы?В Панке работает а Dead не хочет.

0

А в этой игре разве добавили генерацию кадров?

0

3050 win 11 все работает, х2 по фпс примерно, с лучами на 3050.

Куртка любит заниматься не традиционной любовью с ослами, раз не перекрутил это фичу официально.

0

Все сделал по инструкции. Включил аппаратное ускорение в виндоус. Выключил проверку подписи нвиди. Кинул файлы в папку в игрой с exe. Сообщение в лаучере не выходит, дллс3 недоступна.

Помогите?

0

Странно, но без интернета работает, а когда он включен мод слетает.

0

Чтобы устранить проблему с Epic Games, вам необходимо стереть содержимое этих папок :/Epic Games/Launcher/Portal/Extras/Overlay,Epic Games/Epic Online Services/managed Artifacts/98bc04bc842e4906993fd6d6644ffb8d. Мод конфликтует с оверлеем Epic Games Store и так как его нельзя отключить в приложении,можно либо выключить интернет либо удалить вышеперечисленные папки.

3

Хотя только что вышло обновление 0.90 которое фиксит проблемы с Epic Games Store.

3

Не всё так сладко с этим модом как кажется. У меня в Хогвартсе на минимальных и средних настройках мода, кадров добавляется 10-20, а на максимальных +25-30, но начинается такая рябь при поворотах что глаза выпадают.

+ Хоть и прибавляется 30 кадров, и в общем становится 100, но визуально картинка начинает тормозить, как будто не прибавилось кадров, а наоборот уменьшилось.

п.с. Ну да, стоило только выключить эту шляпу как тут же картинка стала плавная.

0

Господа я проверил мод генерации кадров в киберпанк на своей 3080/10 на пиратке, полет нормальный, 200+- кадров в 2к, есть немного мыла но артефактов не заметил.

0

Что за игра то хоть? У самого 3080 проверил в Cyberpunk в 4k DLSS Производительность RTX лучи ультра около 70 кадров в среднем.

А вот в 2k DLSS качество тут уже с трассировкой пути даже можно поиграть 90 FPS +

В принципе не плохо, но в 4k c трасир пути поиграть всё же не реально

Артефакты есть ввиде гослинга под бампером авто, ночью почти не заметно, а вот днём видно.

-1

У меня в Алан вейке 2 пиратском - лютейший гостлинг. Играть невозможно. Больше проверить пока негде. Тоже 3080 10

0

Можно исправить в AppData\Local\Remedy\AlanWake2\renderer.ini выставив m_bLensDistortion, m_bFilmGrain, m_bVignette значение false.

5

А для киберпанка есть способ ?

0

Спасибо большое! Стало гораздо лучше! А это работает для любой игры? Или у каждой игры свои индивидуальные параметры?

1

Как это реализовать в atomic heart?

0

Мод от LukeFZ Который делает то же самое заработал в Atomic Heart довольно неплохо

1

Шикарно работает)) 3070ти на ультра с трассировкой пути под сотку фепесов, в загруженных местах 65~ в фхд. Неожиданно)

0

я не как не мог включить данный мод в hogwarts legacy ! но киберпанке всё окей 200к/с есть ! RTX 3070 !

0

Ребята это пушка бомба!!!!Закинул файлики в новую Плэг тале реквием(пиратскую полную с переводом) и Да генерация появилась!!!На 3060тишке +20-30 кадров с нифига получи распишись!!!!Уже пару часов играю и багов,вылетов и т.д.не было!!!!Ребята это ИМБА!!!!Все делайте по инструкции Я качал dlssg-to-fsr3 v0.41 и все норм!Будут новые игры с длсс 3 буду пробывать,а то старые просто влом заново качать ради просто опробывать этот лайфхак!!!

0

Сделал всё по инструкции, метод не рабочий на EGS версии, Запускал через exe файл игру в папке bin (Epic Games\Cyberpunk2077\bin\x64) игра запускается но чекбокс не активен.

0

Чтобы устранить проблему с Epic Games, вам необходимо стереть содержимое этих папок :/Epic Games/Launcher/Portal/Extras/Overlay,Epic Games/Epic Online Services/managed Artifacts/98bc04bc842e4906993fd6d6644ffb8d. Мод конфликтует с оверлеем Epic Games Store и так как его нельзя отключить в приложении,можно либо выключить интернет либо удалить вышеперечисленные папки.

1

Спасибо за подсказку, но у меня нет в этой папке данной папки: Extras/Overlay,Epic Games/Epic Online Services/managed Artifacts/98bc04bc842e4906993fd6d6644ffb8d.

У меня в данной папке следующие папки: \Epic Games\Launcher\Portal\Extras\

EOS, EOSBootStrapper, Overlay, Redist

а в папке Overlay следующие папки и файлы:

0

Вот это содержимое папки Overlay и нужно удалить.Саму пустую папку Overlay необходимо оставить,иначе сломается EGS. И по пути Epic Games/Epic Online Services/managed Artifacts/98bc04bc842e4906993fd6d6644ffb8d сделать тоже самое.

1

На Epic работает.Благодырь!!!!

0

Прикрутил на Alan Wake 2 - и о чудо!!! Моя 3090ti в разрешении 5120х1440 взяла 70FPS на ультрах и держит с редкими просадками!!! Выше не видел, т.к. стоит вертикалка. Картинка огонь, всё плавно, играть одно удовольствие!!! До этого чуда видюха давала в лучшем случае 35-40FPS, картинку рвало на сыпь и артефакты, а сейчас красота!!! Видак загружен на 70-98%, по темературе 57-65. КРАСОТА!!! Я понимаю, о каких артефактах от ФГ говорят люди, но они на столько не критичны для меня, что не обращаю внимания! До установки мода без ФГ и на DLSS/FSR картинка была гораздо паршивее. Разработчику однозначно плюсую!!! Оооооочень сильно задумывался о покупке 4-й серии, но теперь в ближайшее время она мне точно не нужна)))

0

Артефакты легко убираются.Можно исправить в AppData\Local\Remedy\AlanWake2\renderer.ini выставив m_bLensDistortion, m_bFilmGrain, m_bVignette значение false.

-1

Ноутбук lenovo legion 5 pro, rtx 3070. Тестировал в cyberpunk 2077.
Ну что можно сказать, штука интересная, но не без нюансов. Действительно поднимает fps - в среднем на ультра без лучей в 2к было около 50, стало 90. Но есть артефакты - по углам экрана при быстром повороте появляются темные полосы; у машины при быстрой езде снизу экрана двоение; еще сильно двоятся цифровые прицелы - при повороте 3 точке заместо одной; точки активностей и целей также двоятся и дергаются, как будто FG не видит их.
Решил включить лучи, и вот тут началась какая то шляпа - средний fps около 40. После FG стало 60-70, но все дергается, постоянные рывки. Начал снижать качество графики. В итоге пришел к выводы, чтобы FG работал адекватно, необходимо что бы без него игра уже выдавала +- 50 fps. Может, конечно, проблема в экране ноута - 165 гц и g-sync, и на обычных, где всего 60 гц, будет работать иначе и лучше.

0

Делаю все как в инструкции, а все равно нельзя включить генерацию. RTX 3070 Ti

0

3060 + 12400 в киберпне 120 фпс полет нормальный

0

Проверено на последней версии данной модификации - никакая из существующих генераций не совершит чуда.

Учитывайте, что реальный фреймрейт станет ниже, ведь честные 50 к/c с Reflex+Boost будут ощущаться гораздо отзывчивей, чем 40 к/c с интерполяцией до 80 к/c. Да, задержка есть, она заметна и не раздражает только при езде.

Чтобы был какой-то смысл от этих уплавнялок, игра изначально должна выдавать играбельный фреймрейт и даже чуть выше, ведь технология отжирает сначала 5-10% и уже только после этого удваивает фреймрейт.

Хотя найдутся и те, кто всего этого замечать физически не будет, зато будет приятно видеть 100+ кадров в углу экрана.

0

Кто то пробовал запускать в Alan Wake 2 ?
После всех настроек выдает ошибку :

Карточка RTX 3080

-1

ставь обновленную версию мода,0.50

1

Да, на 0,5 работает, хотя у меня артефакты на 2070.

0

ФГ я так понимаю нужен когда выше 60 кадров в игре и монитор 144гц. Пробовал включать когда в игре 40фпс и это просто дичь дичайшая. Ну если в игре 60фпс то мне фг получается и на куй не нужен ибо монитор 60гц)))) весело

-1

Согласен но только от части, в не очень динамичных играх вполне себе буст, особенно для лучей и паз трейсинга. Но вообще фишка для высокочастотных моников, ибо задержка ощущает нормально, только если изначально было больше 30фпс, а если было 60 то разница в инпут лаге вообще не заметна.

И вообще не без минусов, значительно добавляет артефактов картинке.

1

Проверил ещё в Alan Wake 2 и да действительно там норм работает даже когда без ФГ 45фпс

1

чел ты с лупой ходишь и высматриваешь?

2

у меня тоже всегда был вопрос к таким людям) такое ощущение, что они реально с лупой сидят

0

В моем случае, примерно так и есть. Хобби у меня такое, моды на графику, сижу таскаю ползунки по миллиметру и всматриваюсь в пиксели :)

0

Странно в тесте отображаются результат с этим модом - все настройки на ультра и в том числе трассировка пути - во время теста видно что фпс 80-100, при этом результат 46 фпс. Если отключить Создание кадров Длсс, то во время теста показывает 40-55 фпс и средний результат 52 фпс что похоже на правду.

У кого нибудь также отображается более низкое фпс при включении Создании кадров?

Конфиг ПК - i5-12600K Rtx3070ti

UPD походу проблема была из за того что игра запускалась с жёсткого диска. Запустил игру с ссд и все отлично - 81 фпс в среднем трассировкой лучей и пути на впечатляющих настройках в фулл хд

Вот скрин:

-1

Ну я не тестил,а в игре то как с ФПС?

0

В игре норм, я уже выше написал, что все ок, это проблема из за запуска с жесткого диска, на ссд все отлично. Но я немного побегал, были некоторые глюки типа ореола вокруг динамических объектов, но в целом это круто.

0

Все заработало, НО почему то я не могу менять теперь импланты и покупать другие в том числе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У кого то появилась такая проблема!?

-1

это никак не связано с этим модом

1

Отключать проверку подписи определённых драйверов в системе причем важных так себе затея. Очень поможет хакерам получить доступ к вашей системе. Для того же майнинга удалённого. Не зря же драйвера подписывают производители и мелкие в этом плане очень жестко реагируют. Особенно касательно видеодрайверов. Те кто сидел долгое время на Windows 7 знают что после прекращение подписания мелкими драйверов для этой системы. Установить новые версии видеодрайвера для зеленых карт можно только отключив подобную проверку подписи в системе. К тому же в данном случае затея не стоит свечь. Вы получаете вместо аппаратной реализации для увеличение кадров программную реализацию другого производителя. Пускай в данном случае это программная реализация более поздняя чем до этого от этого производителя. Но при этом не является полным по качеству аналогом аппаратной реализации вашего производителя. Ведь кол-во кадров лишь часть а вторая часть это качество при таком кол-ве кадров. Лишь при этих двух частях игра стоит свечь. Толку вам от 30-40 кадров в плюс если у вас картинка ухудшилась по качеству.

p.s. моя рекомендация раз вы решились на этот цирк советую поставить блокировку через локальную политику безопасности чтобы без вас не один драйвер не был установлен.

-1

А как доступ хакеры могут получить, если антивирус стоит?

0

На видеокартах амд этот мод поможет запустить фср3? в настройках длсс горит серым цветом

-1

Нет,этод мод,только для карт инвидиа.

0

Вау! Просто вау! 3080+13600. Настройки самые высокие. лучи на невероятные+реконструкция лучей. Фпс 80-90. Только вот с трассировкой пути тормозит как будто 30 кадров несмотря на то что афтербернер показывает 50-60. Ну и нафиг эти пути! И без путей огонь просто! Ночью отражений столько вокруг что даже через чур как то нереалистично перебор)

-1

там новая версия появилась dlssg-to-fsr3-0.80 не могу скачать от туда,не качается

-1

У меня в Хогвартсе не работает. Я уж и 0.41 и 0.7 версию закидывал в папку, и драйвера новые ставил, окошка при старте не появляется, и генерация кадров горит серым в настройках v_v. Проверил еще в Плаг Тейл и Робокопе - тоже ноль реакции. Еще версию "Твикс" попробовал с хлебом и грейпфрутовым соком, тоже ни че го...

-1

Все работает. Загрузите это: dlssg-to-fsr3-0.80, поместите в Hogwarts LegacyPhoenixBinariesWin64. Дополнительно вам необходимо скачать вот это: https://gofile.io/d/x9BzNY и положить туда же. Работает на любой версии игры.

1

Че там по ссылке? у меня не открывается

0

а как мне включить?у меня amd 7000й серии

-1

На картах АМД не работает,только Инвидиа.

1

у вас же через драйвер можно включить.

1

все норм разобрался!да через саму игру но не везде она есть!можно через dlss включить https://www.windeck.top/uluchshaem-proizvoditelnost

1

Спасибо тебе, мил человек. Только благодаря этому заработало. А остальным, у кого возникает вылет, после увеличения резкости масштабирования, нужно сначала отключить fg, изменить, и снова включить

0

Установил на киберпанк, но тест с генерацией кадров показал меньше фпс, чем без неё. Пробовал 0.7 и 0.8 версию мода, в логах мода пишет, что всё окей и работает корректно. Что за сюр? )

upd: через DLSSTweaks так же пробовал - не помогло. И что делать то

-1

прочитай внимательно инструкцию и включи генерацию кадров

Убедитесь, что в настройках Windows включено Планирование графического процессора с аппаратным ускорением (Hardware-accelerated GPU scheduling).

0

Инструкция внимательно прочитана и трижды перечитана, генерация в настройках горит активным, но эффекта не даёт. Карточка 3060, единственное что игра пиратка, но вроде в комментариях у людей и на пиратках работает (

Если у тебя пиратка и всё работает, не дашь ссылку на свой репак?

0

У меня 3060 ti cyberpank пиратка с этим модом на полных ультра настройках и трасировкой лучей, единственное трасировка пути отключена, выдает примерно от 70 до 110 кадров. Без него 45-70 от силы выдавала, монитор full hd. Так что все норм на пиратке пашит.

0

Вот скажу честно! Моя система: 9900k 32gb 3600cl16 3070 4k. Эта технология по своей сути рисует ненастоящие кадры, и в сравнении с обычным dlss perf/quality плавность практически не изменилась, хотя и показывает 70 fps с абсолютными ultra high ( кроме освещение rtx оно выкл). Поставить и побаловаться можно, но чуда не случится, не возлагайте большие надежды с 35 до 70 fps условно поднять, ощущаться это будет как кадров 40, т.е как и было.

-1

Это надо когда у тебя уже есть 60-70 фпс ну монитор к примеру 120 или 144гц. Вот тогда выгодно повысить фпс и вместе с ним плавность. Включать FG когда у тебя 35фпс это бред)) будет дичь на экране

0

Найдите каталог установки вашей игры. Для Cyberpunk 2077 это будет папка с файлом Cyberpunk2077.exe.

для Steam папка C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64

-1

Видеокарта rtx3060 ti. При поворотах камеры глаз замечает, как проседает фпс и мгновенно возрастает до исходного значения. Есть у кого такое?

-1

По поводу пираток это полная ересь))) ВЫ те кто не очень умные (к сожалению другое выражение не пропускает цензура) решили расстаться со своими тугриками можете дальше фапать на лицуху))) Всё работает прекрасно))) Единственное НО не работает на Hogwarts Legasy как на пиратке так и на лицухе...

-1

В Атомном Сердце получалось у кого-то включить? А то всё никак не могу

-1

Пока не получилось ни у кого.

0

Мод от LukeFZ Который делает то же самое заработал в Atomic Heart довольно неплохо

0

А почему на 40-й серии не работает?

-1

Возможно потому что на 40-й серии работает DLSS 3, но если этот мод не запускается, то попробуйте мод от LukeFZ, он по-сути тоже самое делает

0

А зачем? На 40 и так есть fg

0

Хочу поделиться своим опытом включения данного мода.

Когда я его скачал и установил - ничего, абсолютно, он не работал, мне просто заблокировало все возможные тамблеры для этого. Потом я попробовал "уневерсал" на основе dbghelp - что тоже не особо помогло во включении генерации кадров.

Моё решение, как я смог поставить мод и что бы он работал.

Я использую кастомную OS - AtlantOS. Там по стандарту выключена "акселерация" иными словами Планировщик граф. процессора. Хоть он и отображается включенным. Как я это узнал? Я скачал себе DLSS Enabler. С помощью команды "--dlss-diagnostics" Стало понятно, что он не включен, хотя отображается включенным (выключил, перезапуск, включил, перезапуск).

Но он мне тоже не помог. Я полностью удалил папку bin, что бы очистить эту категорию, ведь накачал туда, с помощью данной утилиты, рунтаймы и сами файлы dlss to fsr3G(самое мемное, что деинсталятор этой шляпы не удаляет их lol).

Далее я танцевал с бубном в виде nvngx.dll, который сам по себе не подхватывается(без понятия почему). Да и в целом шел бы он на***. Я востановил игру с помощью торрента(файлы папки x64)

Открыл панель управления nvidia, добавил туда cyberpunk и нажал восстановить настройки в панели(думал, что может что то там сломалось).

Закинул универсал мод на основе dbghelp, запустил, увидел что генерация стала доступна.

Моя видеокарта 1650ti mobile, проц 4600h. Поделюсь тестами для наглядной статистики с fsr2 и native

Native:

Fsr2.1(balance):

Fsr2.1(balance) + frame generation

ps: Да, это free-пробная-альденте-не-такая-как-все-версия, и да, моя видеокарта 1650ti, хотя везде пишут, что для поддержки генерации нужна rtx20-30. Этот мод не включает fsr 3, только fsr frame generation.

Есть мод, который включает fsr3 взамен dlss и там же есть генерация кадров гуглите "FSR2-2TOFSR3withSDK".

-1

Что то не работает , Эпик геймс. Alan Wake 2

-1

Да, в жизни забанят. Пиедут и лично аккаунт удалят. Ты рофлишь, какой бан в сингл игре?

0

Онлайн игры не поддерживаются. Анти-читы будут вас банить. (В инструкции написано)

Или я чтото не понимаю..

-3

самый полезный мод! в ведьмаке за 100 фПс переваливает

-2

Автор спасибо! Поставил на третью ведьму) летает! Есть небольшие артефакты и импут лаг сильно не заметен. Карточка 3080

-2

У меня 4070, брал по большей степени из за костылей и ни в одной игре ими не пользуюсь. Лучше условные 60фпс, чем 100+ но в глазах рябит. С включенными Фг в тлоу и джедая играть невозможно вообще

-2

а какое разрешение экрана?

0

А вы этот мод проверяли лично?Я почему спрашиваю,здесь фср внедрили в карты от Инвидиа,может разница есть с теми что в 40 серии?А я вот это,в глазах рябит,не увидел,может у меня в 4К из-за этого,утверждать не буду.

2

Мод из статьи не проверял, говорю об длсс 3.0. На счет разрешения- играю в основном на мониторе 2к 144гц, без длсс 3.0 все идеально. когда подключаю пк к 4к телеку картина та же самая. Попробуйте игры Star Wars Jedi survivor и Tlou. Это самые наглядные игры с длсс 3.0 в которых это очень плохо исполнено. с ртх 4070 у меня в стар ворс все на ультра с rt on и diss на качество в 2к разрешении ~ 70 фпс. С включенным Fg кадров ~115 с теми же настройками, но так как игра полностью на английском, без субтитров мне не обойтись, а из за кривизны технологии Фг все эти субтитры пляшут как и интерфейс игры, особенно когда движение по лестнице какой нибудь. Попробуйте, мне правда интересно как у вас получится. в тлоу без фг на ультра все ~75 кадров, с ФГ~ 100, но в этой игре вообще неиграбельно, когда целишься, заметен «шлейф» от предыдущего кадра и ты видишь как твое оружие размазывается по экрану, без фг все отлично. Надо так же отметить, что в киберпанке и алан Вейк 2 технология исполнена отлично и просто дает отличный прирост фпс без каких либо визуальных косяков.

1

Проверил в Hogwarts Legacy. Там не работает, ничего не разблокировалось. Хотя функция генерации кадров там присутствует в игре, просто заблокирована.

-2

На пиратке не работает, на лицухе норм.

-2

Нет. Работает только мод от LukeFZ(но очень криво), конкретно этот мод от Nukem не работает на пиратке.

-1

Тут

https://www.reddit.com/r/ModPiracyV5/comments/18pw291/all_lukefz_mods/

0

Эх нафига я 4080 брал)) Народ кто ни будь тестил эту фичу конкретно? Как разница в изображении? Как мыло на AMD FSR3 по сравнению с Nvidia.

-3

Ну я в 4К играю, всё на ультрах,было 30 с хвостиком,а теперь ниже45+55 ФПС не бывает.Мыло нет вообще, чётко всё.

0

СПС за ответ. Так и знал что FG просто развод на 4ххх ( раньше была 3080), ну что же взял так взял)) Теперь 5ххх жду)

-1

Разница всё -таки есть,у вас при генерации,вертикалка работает?А с этим модом,нет.А для меня это критично.

0

Я вертикалку отрубаю во всех играх у меня моник с G-SYNC

2

Пиратки поддерживаются, мод работает, уже юзаю. Киберпанк дал в 2к с трассировкой пути, 55fps в минимуме, все настройки в самый макс бэт.

В Хогвартс Легаси работает, все в ультра плюс лучи от 80fps в 2к. Но лично у меня присутствовали вылеты. Так что не рекомендую пока что, конкретно для хогвартса

Видеокуарта 3080 10gb

-3

Какой репак используешь? У меня чет не робит

0

Все работает. Загрузите это: dlssg-to-fsr3-0.80, поместите в Hogwarts LegacyPhoenixBinariesWin64. Дополнительно вам необходимо скачать вот это: https://gofile.io/d/x9BzNY и положить туда же. Работает на любой версии игры

0

У чела ниже на 3080Ti 29фпс минималка, средний 73фпс, а у тебя 55 минимум.

1

Что за файлы? ссылка не работает

0

Дождусь когда официально в Кибербанк и Алана Вэйка 2 добавят ФСР3 и поиграю. 3080 в 2к не хватает ,что бы поиграть с трассировкой путей.

-3

ну 50фпс (на 4090) это не 20 (на 3080), а если генерацию включить, то там под 100 будет у 4090, и это в нативе.

1

алан вейк 2, играется в 2к без проблем на 3080

0

Мне плевать, моя 750Ti тянет все игры с лучами и графикой реалистичнее чем в реальной жизни

-3

Так у тебя же в профиле написано, что у тебя RTX 3090

4

Неплохо, но удалил. Мне кажется картинка какая-то более мутная стала и тени никакие. Интересно, а на 40хх картах так же криво работает?

-3

Попробовал, нет. На 40 с этим гораздо лучше

1

Не понимаю тех у кого не робит - два клика и работает. Теперь с путями лучше ФПС чем с обычной трассировкой. Правда сыроват изображение в динамических сценах поддергивается и без hdr конечно ваще не то, надеюсь добавят его и все пофиксят в будущем , потенциал у мода определено есть.

-4

У меня вот не работает, все по инструкции.

в Ведьмаке появляеться окошко то что мод активирован, но генерация недоступна, в киберпанке такая же песня, но там даже окошко активации не появилось, ну и алан уэйк, тоже не работает, может я что-то делаю не так?

3

аналогично. весь вечер вчера бился(

2

У меня получилось! Отключил интернет, закинул как в инструкции, и заработало. Но при подключении интернета все слетает. У меня лицензия может из-за этого.

0

Хм... Возможно включить "только чтение" на игровую папку.

0

Алан Уэйк и Киберпанк работают, а вот ведьмак не хочет заводится

0

Тупо менять DLSS(который официальный) на мод чисто ради ТЕСТА.... одно-б дело он вживился как альтернатива и именно ДОБАВЛЯЛ сам FSR3 , а так тупость. Ибо нафиг такой чушью заниматься я не понимаю...

-5

сам длсс остается, добавляется исключительно генерация кадров
разве нет?

0

Ну я хз что там остается ибо написано даже так =заменяя генерацию кадров Nvidia DLSS-G . Поэтому я и говорю - это тупо побаловаться, но смысла в этом нет... При этом это НЕ стабильный мод, еще и мура, которой нужно дать добро на записи в реестр -_- ... спасибо, переживу как нить без этого... Опять-же повторюсь- если-бы он именно ДОБОВЛЯЛ его, то еще +- стоит внимания, а так мимо.

0

Так модер не стоит на месте,уверен,будут ещё улучшения.

1

так пускай сначала нормально сделает а потом предоставляет на публику. А то получается дают полуфабрикат и определенные люди радостно его жрут и советуют остальным как чуть ли не чудо решение. Причем люди порой которые очень любят обелять Advanced Micro Devices. Как я писал выше это по сути ваппер заменяющие процедуры DLSS на FSR и все. Нечто подобное есть на люниксе у которого нет dx но есть вулкан. И чтобы запустить игры для dx народ уже какой год пилит ваппер который через вулкан запускает игры рассчитанные под dx11-12. В основном на юникс системах. К сожалению качество оставляет желать лучшего так как это по факту эмуляция не более. так и тут.

0

Ля, какой же ты душнила. Не нравится - проходи мимо. Нет, надо тут тонны своего нытья вывалить.

0

Просто тупо многих непонятных слов, новость во!

-5

Зачем нормально делать игры, когда можно прикрутить костыли для псевдо фпс

-8

да не сказал бы что это псевдо фпс, игра плавнее становится гораздо (на 3070 по крайней мере так)

0

Сколько возьни чтобы получить мыло.)

-9

хз, где там мыло)
если без длсс, исключительно генерация кадров, картинка ни чуть не хуже (если не смотреть в плане артефактов)
а для тех, кто в FHD играет, хоть есть длсс, хоть его нет - из-за ТАА сглаживания будет мыло

3

Пиратские игры не поддерживаются это скорее всего потомучто мод поевился nexusmods.

Автору может прилететь за пиратку.

-9

Паук,анал вейк2,хогвартс,хитман 3, работают пиратки

2

Как заставил хогвартс работать? Всё работает кроме неё((

-1
Спойлер

Все работает. Загрузите это: dlssg-to-fsr3-0.81, установите по инструкции в Hogwarts Legacy \ Phoenix \ Binaries \ Win64. Кроме того, вам нужно загрузить это: https://gofile.io/d/x9BzNY и поместить туда же. Это работает в любой версии игры.

1

Спасибо заработало! Только надо бы упомянуть что если ссылка не открывается то использовать VPN. И там находится заветный файл version.dll который нужно закинуть в папку \Hogwarts Legacy\Phoenix\Binaries\Win64 в месте с файлами из шапки

Кому лень лезть с VPN то наслаждайтесь: https://drive.google.com/file/d/1PnE0JULNKnQNIi_ARLFdnhDSNBReqjCs/view?usp=sharing

Должно всё в папке выглядеть так:

Это пиратка

0

Я не пойму кто-то ведется на этот лохотрон с генерации кадров? Если у вас карта БЕЗ генерации кадров выдает 30 фпс и вы вкл генерации кадров и БАХ у вас 90 - то я вас могу огорчить вы играет в 30 или люди настолько тупы что не чувствуют?

-24

искусственные кадры то создает поэтому плавнее становится, при этом появляется небольшой импутлаг, но терпимый. ты называешь всех тупыми, по итогу получается сам тупой))) ознакомься с технологией прежде чем людей дураками называть

7