на главную
об игре

Cyberpunk 2077 от третьего лица. Моддер показал, как изменится игра

Один из создателей модов Cineagle представил, как бы выглядел новых хит CD Projekt Red, если включить вид от третьего лица.

Вокруг Cyberpunk 2077 много шума и дискуссий. Авторы выпускают патчи и обещают оптимизацию, избавление от багов и улучшение игрового процесса. Как известно, за годы разработчики многие элементы были выброшены, в том числе вариант с перспективой от третьего лица. Он доступен только за рулем, но прогуляться по улицам Найт-сити можно только с видом из глаз. Создатели говорят о том, что это улучшает погружение, но многие игроки жалуются на отсутствие выбора.

Благодаря кропотливой работе моддера, можно взглянуть на то, как могла бы выглядеть игра, если бы упомянутый режим был одним из вариантов путешествовать в мире Cyberpunk. У Ви нет модели в полный рост, поэтому автор использует анимацию и модель других персонажей игры. Даже в таком сыром виде проект выглядит играбельным.

Комментарии: 82
Ваш комментарий

анимация как у собаки сутулой

67

Не знаю почему, но боковая анимация напомнила именно этого чувака ))

45

В точку)) когда увидел анимацию, реально первая ассоциация с сутулой собакой

-4

ну что имеем из архива игры ,но автору огромное спасибо

2

Не, там в целом подача мира и сюжета строится на виде от 1 лица, так что это лишнее)

31

Тут скорее про возможность рассмотреть героя во время свободных прогулок. Так сказать отдыхая от сюжета.

22
Комментарий удален

Они с серьёзными видом говорили, что вида от третьего лица не будет, "чтобы передать максимальное погружение в повествование". Однако, количество багов портит погружение намного больше, чем вид от третьего лица.

Игроку нужно дать выбор, пусть сам решает, пусть если хочет, рассмотрит героя со всех сторон. В Фаллауте 4 есть, в Деус Эксе ХР и МД было во время катсцен и укрытий. При всех некорректных сравнениях с ГТА 5, они добавили вид от первого лица в игру от третьего, чтобы у игрока было больше свободы. Хотите сделать что-то лучше, добавьте новое, добавьте опцыю в настройках игры, если настойчиво хотите, чтобы игрок играл, как вы задумали, но не отрезайте то, к чему люди привыкли.

К тому же было очевидно, что будет мод с такой возможность, и когда его выпустят будут видны косяки анимаций, анатомии и прочего. А учитывая, что планируется мультиплеер, им всё равно придётся делать вид от третьего лица.

17

В инвентаре персонаж статичен. Вот так не сделать, например.

25

Так вроде была уже эта новость про 3 лицо?

10

не понимаю о каком "улучшенном погружении" может идти речь, если за рулем авто мы все равно сидим (большинство сидит) с видом от 3 лица. Если уж "улучшать эффект погружения", то везде, либо давать игрокам выбор.

6

Да вообще тупо что в игре нет возможности переключаться на вид от третьего лица,продвинутый редактор,куча различных шмоток по сути вообще не понятно для чего сделаны (кроме инвентаря,кат сцен и фоторежима ты больше ни где это не увидишь) более того вид от третьего лица очень удобен при стелсет т.к. позволяет вертеть камеру как хочешь,даже не надо выглядывать из-за угла,обзор куда лучше,при драках ты можешь видеть сразу всех противников.

5

не удобнее, а читернее, еще и погружения 0, так как пропадает неопределенность

-11
не удобнее, а читернее, еще и погружения 0, так как пропадает неопределенность

Ты бред какой то написал.

1
Комментарий удален
Никогда не было такого ощущения присутствия, видимо первое лицо действительно погружает не ХИЛО и потом, в транспорте есть вид от третьего
Включай на транспорте третий и гоняй с ним я только с ним и катаюсь.

Во первых это один из самых дерьмовых элементов в игре,хотя в и остальные механики мягко говоря слабые,а во вторых опять же к чему ты всё эти пишешь когда речь шла вообще про другое.

-5
Комментарий удален

Вид от 3го лица был убран по очевидным причинам. Пришлось бы полностью переделывать игру под 3 е лицо, рисовать все анимации, при том и анимации ближнего боя, делать систему укрытий, в роликах от третьего лица заниматься постановкой расстановкой света и т.д.... короче тупо облегчить себе работу. По сути эти два вида принципиально по разному работают.

3

Читаешь все эти новости про моды по Киберпанку и кажется что игру выпустила Беседка. "Мы тут выпустили что-то, а мододелы допилят"

2

Да, хороший мод. Очень привык в "Ведьмак 3" к виду от третьего лица, привык видеть персонажа. Очень бы хотелось, чтобы авторы все-таки сделали сами в игре этот вид от третьего лица, потому что один моддер не сможет учесть все связанные с этим факторы.

2

В Симсе 2010 года анимация бега выглядит лучше как по мне.

1

А зачем прорабатывать анимацию от 3го лица, если игра сделана от 1го лица? Что за тупой идиотизм?

1

Вижу тут очень много негативных эмоций! Нравится от первого лица? ну так и играй от первого! Нравится от третьего? в чем проблема? Цытата:" .... но многие игроки жалуются на отсутствие выбора!" ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА!!! На вкус и цвет как говорится! А по поводу корявости .... так ведь это лишь попытка первая! "У Ви нет модели в полный рост, поэтому автор использует анимацию и модель других персонажей игры." Еще допилят до превосходного варианта! Взять тот же Fallout 4. Тело сделали? Анимаций куча? Модель лица на любой вкус? Так и здесь ЭТО ЛИШЬ НАЧАЛО!

P.S. Если мне память не изменяет то по моему где-то говорилось что сами разрабы оставили возможность модерам пилить моды и не против этого, а вроде даже им самим интересно что из этого выйдет!

1

Офигеть, конечно. Анимацию виляния задницей не поленились сделать, а всё остальное?

1

Вот как понять фразу "у Ви нет модели в полный рост", если в игре можно ездить на мотоцикле - нормальная фигура с естественными пропорциями и анатомией есть? Выглядит абсолютно аналогично ведьмаку на лошади - можно также поворачивать камеру вокруг и спокойно разглядывать своего персонажа. Но вот стоит только слезть с мотоцикла - и всё, опять начинается это парение над асфальтом от первого лица вместо шагов. Или если при захвате какой-нибудь бандитской точки подключиться к камерам и посмотреть на себя - всё отлично работает, тоже нормальная фигура, нормальные реалистичные позы Ви - по крайней мере, статичные уже сделаны. Вот казалось бы, в чем проблема просто оставить выбор самим игрокам? Да, я понимаю что сложность в анимации диалогов. Ну пусть при разговорах тогда уже стабильно только первое лицо будет, а в бою и при исследовании, пока разговаривать не с кем, чтобы оставалась возможность переключаться между вариантами вида.

1

У Ви 4 модели тела с ограниченным скелетом. Создание перса, зеркало, фоторежим, вид с видеокамер и наконец многофункциональное тело в самой игре. первые три можно не брать в расчет у них нет ни полнофункционального скелета ни физики. Последнее тело имеет полный скелет, ограниченную физику. Более того, во избежание ошибок при наложении, у тела отсутствует голова. Транспорт это отдельная модель опять же с ограниченным скелетом. Поэтому пока единственным шансом что-то сделать, это наложить основную отдельно созданную модель поверх основного фона.

1

С такой анимацией уж лучше от первого

0

ага, вполне играбельно....для симулятора NPC.

0

На выбор в игре можно было сделать.

0

Почему бы разработчикам не сделать как в Kingdom Come: Deliverance, при общении с nps видно лицо главного героя

-2

И хорошо, что только 1 вариант. В этой игре вид от 3-го лица - лишнее.

-5

Действительно жаль, ибо люди лишись значительной доли багов и мемов, которые могли бы быть с видом от третьего лица.

-7

Всё-таки я был прав - правильно сделали, что вырезали вид от 3 лица, ибо погружение в игру очень портит 3 лицо. Это видео тому доказательство. Да и в целом вся система диалогов и подача сюжета подстроена под 1 лицо... все кат-сцены очень круты исключительно потому, что в них вид от 1 лица. Думаю, мало кто будет отрицать, что все сюжетные события от 1 лица круто срежиссированы... Это делает CD Project Red немалую честь... всё-таки до них никто не делал таких крутых кат-сцен от 1 лица в таком огромном количестве разом в одной игре.

Ну а рассматривать своего героя, кому очень хочется, можно в инвентаре (одевайте во что угодно и вращайте героя, отдыхайте от сюжета). Мне инвентаря вполне достаточно. Тем более, что заглядывать в инвентарь приходится часто, поэтому своего ВИ я вижу очень часто. Плюс в игре очень крутой фоторежим, где можете сколько угодно рассматривать ВИ.

-8

Вид от 3-го лица нужен только для тех , кто любит скриншоты делать .. И всё тут.. Если же ты просто зашёл поиграть для себя ,то тут несомненно вид от первого лица выигрывает.. В тех же играх от беседки я всегда играю от первого лица , и только когда хочу скриншот какой-либо сделать переключаюсь на вид от 3-го.. В 4 фолл больше 2К часов отыграл , и ни разу не было мысли перейти на вид со спины.

В 76 фолле , кстати в пвп советуют научиться играть от 3 -го лица , ибо видно больше , можно спрятаться за укрытие и видеть при этом противника , чуть мышкой повернув.. Но это не моё

-9

Ты ещё скажи что GTA 5 от первого лица играл

-5

Ну в гта 5 нет , у них она какая-то ущербная ,всё трясётся ,аж голова кружиться начинает , когда перехожу на неё.. В киберпанке же и играх от беседки нормальная. Сделали бы нормальную в гта - играл бы от первого. Тот же ведьмак , ну не то это со спины вид , погружения нет

-3

Ты ещё скажи что Ведьмака надо было от первого лица делать

-1

Атмосфернее будет.. Вот представь себе , идёшь по болоту , и бац - кикимора или брукса выпрыгивает.. ( с 3-го лица ты их за версту увидишь) Можно даже напугаться , а третье лицо. Эммм .. В общем , не передаёт тех ощущений , которое должно. По мне вид от первого лица передаёт более классный опыт

-7

Ну не все любят вид от первого лица с плохим обзором и правильно сделали что не добавили, для испуга есть хорроры, а эта игра экшен рпг

Вид от перового лица хорош в хоррорах не более

1

Один человек за 10 дней сделал то чего не смогли CD Projekt Red за "от 3 до 8 лет".

Разработчику срочно нужно связаться с ним и взять его к себе на работу. Вроде бы уже были подобные случаи, нет?

-21

А ничего, что нужно ещё прописывать отдельно анимации от 3го лица и подстраивать сцены? За 10 дней любой пепега сможет сделать подобный мод, который будет, к тому же, работать через одно место. Оно тут неуместно, т.к. теряется вся нарративная иммерсивность от первого лица

4

Если для тебя это качественно сделанный вид от 3 лица, то приглашаю тебя принять участие в сходке фанатов Майнкрафта. При себе иметь смартфон и 140 рублей.

6

А ничего что студия CD Projekt Red насчитывает 1100 сотрудников и срок создания игры 3000 дней? В фаллауте 3-4 NV теряется вся нарративная иммерсивность от первого лица? Или там просто есть выбор?

-3

В КП77 все диалоги построены с видом от 1 лица, включая анимации, но данный мод убивает эту особенность. В фоллыче, конечно, есть выбор, но там тупо стоят тушки друг перед другом и разевают рты, это всё, что они делают.

-6

плохому танцору яйца мешают. яркий пример ГТА5 и РДР2, где вид от первого лица играется и выглядит не хуже, чем от третьего. а заставки можно было и кинематографично сделать, зря что-ли титьтки мужику и прическу как у петуха дали возможность сделать.

1