на главную
об игре

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, исправляющий неработающие отражения с трассировкой лучей

Моддер TenebrisVenit выпустил новый мод для Cyberpunk 2077, целью которого является исправление неработающих в игре отражений с трассировкой лучей/пути. Этот мод предназначен для версии 2.1, которая стала доступна ранее в этом месяце.

Отражения с трассировкой лучей и трассировки путей в версии 2.1 стали выглядеть хуже. Используя этот мод, вы сможете улучшить их качество. Однако этот мод не исправляет странные проблемы с рекламными щитами и тенями.

Скачать этот мод можно бесплатно с нашего сайта. Ниже вы также можете найти несколько сравнительных скриншотов. Ванильная версия находится слева, а модифицированная версия — справа.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

помоему в ваниле отражения круче

8

В приведенных скриншотах видно, что отражение работает некорректно. Не отражает текстуру блока выше непосредственно. Мод это и исправляет

14

Самая первая версия была самой красивой, имхо. Отражения, тени, свет - всё было супер. А потом начался даунгрейд, чтоб была большая разница с вонючей рекламной трассировкой пути.

-1

я отключил нахрен экранные отражения и оставил только пути.меня бесят пропадающие отражения когда объекты скрывается с экрана и вместе с ним отражения. остались реально динамические отражения. да, местами не всё отражается, но объекты не пропадают, а только например графити на стенах или световые столбы. но это всё равно лучше чем исчезающие на глазах, всё приближение графы к реальности нарушается

0

А отражение гг в этом моде завезли? Или только текстуры?

5

Из никогда и не было (они идут отдельным модом), этот мод возвращает то что cdpr понёрфили

0

То есть они понерфили что бы одна из 10 текстур не имела отражений ? при этом рядом такая же текстура имеет эти отражения.
все верно ? по этой твоей логике Т позы и проваливающиеся под текстуры нпс это тоже нерф.

-1

отражения гг отключены ввиду корявости 3д модели( боже какая сложная проблема для разрабов оказывается) включить легко, но головы нет ) голову можно включить в Appearance Menu Mod, но как оружие выберешь модельку скособочит конкретно )

0

не заметил, а я только в графу и играю) с трассировкой пути спецом экранные отражения отключил, пропадание отражений не заметил. игру прошёл, но иногда запускаю просто побродить, поездить. с модами, меняю погоду и внимательно смотрю где круто, где не очень. заметил что dlss в режиме производительность качество улучшили, если не носится как угорелый, то на 4070 в 4к 40-50 фпс. но картинка намного круче чем в 2к и режиме качество. но на 2.1 фризы рэндомные начали доставать. пишут что из-за мониторинга MSI Afterburner у людей было даже на 4080

0

А куда переписывать мод для CD Project?

0

Отражения с трассировкой лучей/с трассировкой пути никак не менялись, просто убрали бесячий компонент ssr для эффектов, который существуют только в пространстве экрана, то есть вне поля зрения камеры двигло просто не знает об их существовании, тут надо игру изначально делать для rt/pt, чтобы таких приколов не было, но это уже в след.части/игорах)

-2

Следующие игры будут делаться на UE5 с люмен

0

Я даже и не замечал, что там что-то не работало)

-4

хз разница настолько ничтожна что в этой игре даже и не заметишь, не затягивает игра настолько что бы в ней залипать и разглядывать отражения!

-5

Мне казалось что графика была лучше, а я играл на пс5

-6

Зависит от того в какую версию ты играл, в версий 2 cdpr знатно порезали графику чтобы на консолях игра шла лучше, хотя мы пекари об этом не просили. Они могли бы добавить новые опций в графические настройки, но они почему-то решили порезать графику для всех.

1

Вообще то графика в 2.0 и последующих патча стала лучше! чем было на релизе и по патч 1.6.

4

За консоли ничего не скажу, но на пк версия 2 видимо уравнялись с консольными и очень победнела после 1.6, конечно она все ещё хорошая, но такого вау эффекта больше нет.

0

Да, только ведь не задача, лучики нормально не идут нигде без мыловарни в виде длсс. Печаль.

-7

На 4080 и 4090 все нормально. Как говорил тоддик - у тебя что 4090 нет?

3

длсс не мылит наоборот чётче делает я уже столько игр с длсс затестил и ни разу мыла не было

0

Ну если ты не в курсе, то они накидывают редкости, что бы мыло не было так заметно. Реальное изображение будет у тебя только в реальном разрешении, всё остальное ужималки ради производительности.

2

не знаю на 4к телике нету разницы 2к или 2к с длсс с 4к та же история

1

Ну понятно. Ты же в притык не сидишь))

-1

Нужен мод на саму игру , а то в ней как и раньше , делать вообще нечего, пустая карта, про сюжет я вообще молчу, там его нет.

-16

А ты попробуй запускать киберпанк, а не старфилд, и всё будет замечательно.

14

Зачем мне второй раз одно и то же пустое г, а за старфилд не переживай, запускаю постоянно, и советую играть в игры, а не в распиаренное г с пустой картой.

-12

То есть, советуешь играть не в старфилд? Ну, молодец, в принципе)

2

именитые сценаристы уже в чате за работой

0

Ой, в главной игре при пиаре лучиков они же еще и нормально не работают, очередная перемога зеленых🤣

-21

что такое, амуДачник))) денежек не хватает на норм карту, до сих пор со своих амд огрызком?)

1

ну объективности ради лучики ни в какой игре не работают адекватно, в киберпуке они немного приблизелись к адекватности!

2

В Контрол, лучики очень не плохо работают, похожих отражений ни где не встречал

1

Там затенения трассированные выглядят как сосао. А отражения норм ток в зеркалах, но они мало жрут, потому что зеракальные трассировать быстрее всего

-2

Детально там все не разглядывал, но как-то взяв "в руки" тамошний видео проектор, так изображение которое он транслировал, отражалось на всех поверхностях на которых оно и должно было отражаться ). Соответственно под правильным углом и т.д. ). А КП отражения гг даже нет, с помощью мода только завезли, и то без головы )

1