Моддеры SammiLucia и Xerme выпустили новую версию мода Cyberpunk Ultra Plus Engine Control Panel and Hotfixes. Этот мод, помимо прочего, помогает улучшить производительность трассировки пути.
Чтобы продемонстрировать эти улучшения производительности, YouTube-пользователь MxBenchmarkPC поделился следующим видео. В этом видео мы видим, как игра работает с производительностью до 40% лучше при использовании мода на Intel Core i7-10700F с 16 ГБ оперативной памяти и NVIDIA GeForce RTX 4080.
Моддеры утверждают, что нет никаких серьезных визуальных различий между модифицированной и обычной трассировкой пути. На самом деле, они утверждают, что мод может улучшить визуальные эффекты и исправить множество ошибок ванильной версии. Кроме того, мод работает как на NVIDIA, так и на AMD GPU.
Также стоит отметить, что мод включает совершенно новый тип трассировки пути, называемый PTNext. Он использует ReGIRDI+ReGIRGI, что является улучшением по сравнению с ReSTIRGI+RTXD. Мало того, он уменьшит появление объектов. Таким образом, теперь вы получите более стабильное изображение.
Мод исправляет черные цвета игры, расширяя нижнюю часть гистограммы. Он также исправляет подтормаживания, замедление, сбои и проблемы с нехваткой VRAM в ванильной версии игры на GPU с менее чем 12 ГБ видеопамяти.
Вы можете загрузить последнюю версию Cyberpunk Ultra Plus Engine Control Panel и Hotfixes бесплатно с нашего сайта.
Такую магию мы любим.
Наконец то годный мод
Модеры к инвалидной коляске смогли таки прикрутить маленькие колёсики.
мдааа.. играю сейчас в сюжетку с хорошим фпс безо всяких трасировок на своей 3060. Игра выглядит прекрасно. Пройти и забыть.
Помню как раньше на крузис всякие моды графонистые тестили, так сейчас киберпанк в роли технодемки
Красава,скоро будет у них работать ,может тогда и оптимизацию научатся делать ,всегда поражает,как один модер,делает лучше чем сотни разробов,еще и бесплатно!
Изображения стало объёмней, теплей. Прорисовка затемнённых деталей, как если б они были подсвечены, улучшенная зеркальность -- весьма впечатляет. И здесь не порезано изображение и тени а использован метод пиксельного отражения.
как ты установил, просто положил в \bin\x64\plugins\ ? чет не нашел нигде инструкции как поставить и каким хоткеем включать оверлейную панельку управления
С отключением Ютюба пг плеер стал просто топ!
Вот это поворот
боже даже в 2к 4080 не вывозит лучи (ниже 60фпс) приходится с настройками играться, нахрена эти лучи вообще нужны если под них нет оптимизации либо мощностей. 4080 стоит около 1000$ немалые деньги даже для США и такой фпс.
вот не надо еще как вывозит на ультрах за 100fps хотя и с генерацией кадров!
DLSS это уже ухищрения или костыли. Без них не вывозит.
вот купишь 5090, и жизнь заиграет новыми красками...(Куртка, по секрету сказал, что всё будет чири-пыри, ёпта)
p.s. сарказм
з.ы. разрабы такие...
вот не надо еще как не вывозит без нарисованных кадров
Это так смешно когда юзвери на дай бог 1060 или 3060 выставляют мнение про топ карты и что они не вывозят) в 4-8к мб и не вывозят. Но мид 4*** потянет в 2к все макс настройки в фпс выше пс5.
Нафиг вашу оптимизацию, я наоборот ставлю в конфиге BounceNumber = 6 и RayNumber = 6 чтоб графоний был лучше.
Трассировка пути это не про отражение а вообще объем освещении, разница небо и земля между путей и обычным трассировкой
Даже без трассировки пути можно это всё настроить, там настроек достаточно для эксперимента
Вот ты давай не рассказывай обладателям 4*** что там небо и земля. Нет там такой разницы, есть разница между длаа и длсс3 - но фпс с лучами помахает рукой.
нельзя))))
не каркай на обладателя 4090... во вторых ты либо слепой либо что то еще хуже, ставь киберпанк и проверь еще раз с путями и без, только совсем одаренный слепец не увидит разницу
Порезали отражения, тени, освещение вот и вся оптимизация.
Кто может дать оптимальные настройки для киберпанка на видюху 1080ti
Какое разрешение?
Ну этот видос не очень актуален, сейчас немного иные настройки графики и возможно иное влияние на производительность.
Ниже высоких нет смысла ставить. Там самое жрущее "Отражения - невероятные" ставишь их на высокое и получаешь 20+ фпс
Попробуй сам. Поставь на ультра, потом снижай отражения и тени, пока получишь адекватный фпс.
вчера прошел только эту игру
установил в папку bin не работает 0 по фазе, сверху накинул какой-то скрипт который нужен этому моду
Мне 12 Гб хватает
Сгенерированная тачка из игры.
Теперь играем в ДЛС.
Как установить?
Скачало Vortex закинул. Горит вкл,, запускаю игру через Vortex. Все по старому. Ютуб не работает ничего посмотреть не могу =(
Если запускаю через Steam, выдает ошибку. Файл отчета пустой.
Раньше было приложение NEXUS для ведьмака все просто было.
Хочется посмотреть на чудо изобретение.
в луже отражение как в зеркале. молодцы! да и вообще с отражениями фуйня какая-то
на улице в реальной жизни так же если вода в луже чистая, то будет отражение как в зеркале
Человек просто в реальной жизни не гулял ночью после дождя по освещённым улицам, вот и думает что в лужах должны быть мутные отражения! =))
ничего себе! надо попробывать...
Почему СД проджекты не могли сами этого сделать?
Наверное не стояла такой задачи, а может специально накрутили сложности что бы продвигать видеокарты RTX 4000-й серии, с Фрейм Генератором, ну и что бы Радеоны не могли тянуть этот Паф Трейсинг!
Звучит правдоподобно)
опять эти ваши трассировки пути
Но выглядит и правда классно.
я про то, что это называется трассировка лучей, а не трассировка пути...
ну вообще то именно пути. отдельная настройка же идет и работает совершенно по другому она)
А визуально разница хоть будет? А то предыдущая трассировка пути от стандартной отличалась лишь падением на 20-25 кадров, а визуально разве только под лупой разглядывать) Ну хоть оптимизацию в игре довели до совершенства. И на том спасибо.