на главную
об игре

Новые подробности Cyberpunk 2077

Пользователь под ником YongYea поделился новыми подробностями игры CD Project Red, Cyberpunk 2077. 

Он рассказал, что в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC. Также, речь шла о, так называемой, "динамической разрушаемости окружения", которое после ваших сражений будут восстанавливать работники.

А также, было сказано, что в игре будут присутствовать все 9 классов из оригинальной настольной игры, но при этом CDPR даст людям возможность по мере прохождения сюжета сменить свой класс на другой. Да и сама система прокачки будет более гибкая и подстраиваться под нужды игрока.

Дата выхода игры по-прежнему остаётся неизвестной. 

Комментарии: 111
Ваш комментарий

Всегда хотелось увидеть футуристический открытый мир, с городом и пригородными локациями. Но блин, вот это:

мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC

немного напрягает. Это же слишком много.

90

SpartanSoap

SpartanSoap написал: немного напрягает. Это же слишком много.

На самом деле нет, площадь ГТА 5 примерно

0

Dmitriy_XAN Она ж без длс в 1,5 раз больше http://www.playground.ru/news/sravnenie_karty_the_witcher_3_s_gta_5_skyrim_i_far_cry_4-47695/

-1

SpartanSoap Какой то там не правильный расчет по каким то левым данным до выхода игры, а так 108 км^2 http://gta-real.com/news/razmer_karty_gta_5/2014-04-21-1738 против 52,6 км^2 https://shazoo.ru/2016/05/20/40056/razmer-karty-the-witcher-3-blood-and-wine

1

Чем игры становятся по миру масштабнее,тем сильнее они становятся скучны и однообразны ибо ты понимаешь что тебе нужно огромное количество времени потратить на прохождение всего контента в игре.Но надеюсь у поляков будет Великолепная игра.

71

А мне нравится большой мир, ходишь-бегаешь и наслаждаешься красотами.

24

Не понимаю ну большой мир, что вам не нравится то? Боитесь потеряться и не найти дорогу домой? Или у вас компьютерная агорафобия?

21

Rolento Боятся что из-за слишком больших размеров он будет наполнен копипастным контентом по типу знаков вопроса в последнем Ведьмаке. Хотя я хз как в мире Киберпанка возможно подобное, учитывая что мы точно большую часть игры будем проводить в городах.

1

Rolento Я боюсь что, когда возьму задание, то увижу что пилить мне на другой конец карты, то есть ждет меня минут 20-30 увлекательного наблюдения за моим разнообразным передвижением, от чего мне просто не захочется дальше играть.

-1

К слову про мир Ведьмака. Он максимально реалистичен. Если кто-то привык к мультяшности игры, то ему будет уныло бродить по миру, где нет в пяти метрах вокруг никакой активности.. Им вообще не стоит обращать внимание на игры типа Ведьмака 3. Без обид. Играйтесь в миры Бетседы- там максимальная мультяшность , ни шага не пройти без взаимодействия с каким то зверьком-монстром.Уверен, что все, кто ноют что "мир ведьмака нет смысла исследовать", пробегали игру галопом и 80 процентов "пустого" мира вообще прошло мимо них.. От себя замечу, что открытые огромные миры- это особый кайф, создающий чувство пространства и свободы действий, максимально реализуя реалистичность происходящего на экране.

18

Stribogg сроду он не реалистичен,с такой концентрацией бандитов и разных монстров,люди бы просто не смогли бы жить,на этой карте, на одного мирного нпс приходится 10 бандюков и 15 монстров,если урезать количество вопросиков эдак до 50 на всю игру,то еще куда ни шло,но в текущем варианте спрос на ведьмаков и охотников за головами должен быть такой дикий, что их количество, должно превышать количество тех же стражников раза в 2 как минимум

4

BarackKamacho

BarackKamacho написал: сроду он не реалистичен

Это он к тому, что тут есть сотни метров пустующей местности, на которой нет ни единой души. Это выглядит реалистично, тк странно видеть кучу народа на болоте или ещё где в подобном месте. В основном мир заполняют волки, утопцы около воды, Эндриаги в некоторых местах и пару леших с Бесами и птичками. Вот пожалуй и всё.

BarackKamacho написал: с такой концентрацией

Так это началось не так давно, вот и наполонили все эти беды людей. Ещё пару лет и перебьют (некоторые деревни уже выкошены бандитами или монстрами, какие-то сожжены). Так что всё нормально в этом плане.

4

Negih кто кого перебьет там? слишком много монстров в мире,некоторые даже прямо у обитаемых деревень живут,теже утопцы

0

Negih BarackKamacho По книгам эра монстров подходит к концу и Геральт мог месяцами оставаться без заказов, ибо монстров уже не так много как было во время первого Сопряжения Сфер. Это уже чисто игровая условность что тебя за каждым поворотом ожидает толпа накеров, а чуть ли не в каждом подвале есть трупоеды/пауки и прочие твари.

2

BarackKamacho

BarackKamacho написал: слишком много монстров в мире,некоторые даже прямо у обитаемых деревень живут

Так по ходу игры все о них и бормочут. Что все боятся в лес ходить, что чудищ развелось. Может через пару дней они и убили бы жителей, но это игра, так что условно всё. Stribogg

Stribogg написал: чего можно ждать от огромного открытого мира?

Того же, что от Just Cause, фаркрая, ТЕС, Прототайпа итп. игр с огромными мирами - НИХРЕНА. лучше маленькие, уютные миры, но которые заполнены мак. грамотно и мотивировали бы его исследовать.

Stribogg написал: На данный момент просто технически невозможно реализовать

Вот и вся правда современного мира... не могу, но сделаю, не реально, но впихну. ЗАЧЕМ делать то, что не работает? ЗАЧЕМ? Просто достаточно прочитать мой комментарий ещё один раз:

Negih написал: "давайте просто сделаем открытый мир это сейчас модно"

Они сделали это, потому что МОДНО, а не потому что они могут это реализовать грамотно. Можно было бы оставить тот же контент и сделать локации, как во 2ом ведьмаке, но чуть увеличить их.

Stribogg написал: Просто ведьмак 3- это игра, которой необходимо очень много времени

Я на локацию с Новиградом потратил 240 часов. Даже зарисовывал и заштриховывал места, где я был. Это всё ради того что бы не пропустить не одного сундука или корзины, в надежде что я найду что-то поистине уникальное и классное. Что разработчик наградит меня за столь тщательное исследование их мира (как награждали в Готике, Вестланде или гримроке), но вместо этого, мне разработчики "сказали": "Ха! Наивный дурак, думал нам было дело до открытого мира и таких как ты, мы же его просто для галочки сделали, основной бюджет на квесты ушли и кинцо, вот их и проходи\смотри". И какое моё отношение после этого хамства, должно бть к игре и разрабам в частности? Отвращение и ни как иначе. Они просто плюнули в лицо. Если бы они позиционировали "открытый мир", как: "Он у нас есть, но его можно не исследовать, там ни чего нет", то и вопросов у меня не было, а так... Они просто РАСТЯНУЛИ игру. Сюжет крутится линейно. Локации из 2го Ведьмака смотрелись бы уместнее.

Stribogg написал: Ведьмак, особенно третий, это проект очень не шаблонный во многом, потому и так много хейтеров,

Лично я недоволен только унылостью "открытого мира". Я ИГРОК, я играть хочу, а не ролики смотреть. В чём выражается "нешаблонность" 3го Ведьмака? В квестах - подай\принеси использую ПКМ и иногда выбирая кого убить? Или в экипировке, которая есть в любой индюшатине? Может нешаблонность - это присутствие веток умений? Или же квестов за которые дают опыт? У СДРед получилось всё в их игре, что-то офигенно, что-то выше среднего, но все аспекты в совокупности делают игру просто здоровской, но... но... в нутри меня плачет манчкин, который понимает, что после 240 часов игры он не пройдёт и метра, тк смысла в игре он потерял :( Всё равно скоро выходит Дивинити, а через месяц Элекс, в котором ВСЕ предметы расставлены в ручную, где ЕСТЬ смысл исследовать локации, а значит и унылость мира автоматически пропадает. ПС, Если выйдет мод на Ведьмака 3, где всё разложат в ручную, то держите в курсе

-1

BloodyKiller722 Сейчас бы судить человека по его профилю, ага :)

14
Также, речь шла о, так называемой, "динамической разрушаемости окружения", которое после ваших сражений будут восстанавливать работники.

Забавно. Вообще давно уже не выходило игр с хорошей разрушаемостью.

14

salopic В 1 Battlefild топовая разрушаемость.

0

В четыре раза ? учитывая и Туссент ? не знаю даже что думать)) хотя в киберпанке ведь плотвы не будет, будем летать на машинах. Но собственно кто этот YongYea ? можно ли верить его словам

14

Крррва Но собственно кто этот YongYea ? Никто, как и большая часть всех остальных инсайдеров, потому что за слив инфы могут уволить/затаскать по судам и тп. Вся суть утечек и слухов всегда была на "честном слове", а доверять или нет - уже личное дело каждого )

8

Wlados3d

milcin7 написал: Откуда же он это все знает??? фейк!
-1

Во-первых - кто такой Пользователь под ником YongYea ? Во-вторых - прежде чем спамить про баальшие пространства, вспомните что А) это игра не про средневековье, с отдаленными деревушками и лесами, между которыми нужно скакать на лошади, а огромнейший технологичный город, b) в игре будет заявлено много видом транспорта, в том числе, возможно, летающий. И да, пока что, масштабность в играх лишь играла в пользу CDPR. Верю и в дальнейшие успехи.

14

Putnik_Dirar В последнем Ведьмаке как раз таки больший масштаб является самым спорным нововведением.

0

в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC интересно, не предсказуемо, дерзко)))

13

BloodyKiller722 а ты смешной(нет) Недостаточно взглянуть мой профиль, чтобы обо мне делать выводы.

9

Откуда же он это все знает??? фейк!

5

Только сейчас узнал что есть карточная игра))

5
Negih написал: Я на локацию с Новиградом потратил 240 часов. Даже зарисовывал и заштриховывал места, где я был.

Это клинический случай.Тут не игры нужны, а лечение XD. Я и то получив массу удовольствия провел меньше времени во всей игре облазив ее практически полностью, чем хейтер зарисовывающий карту.

4

Tesan Ну да, ощущение, что человек скрупулезно выискивал причину испытать негатив))

7

Tesan

Tesan написал: Я и то получив массу удовольствия

Блин.. от ЧЕГО? От главных квестов и роликов? Речь-то про "открытый мир" и что бы от него получить удовольствие, надо быть ещё тем казуалом... Stribogg

Stribogg написал: даже не буду пытаться, смысл ведь отсутствует,

Знаете в чём разница моих ответов от ваших? Мои состоят больше чем из 5ти строк, а это свидетельствует, что я привожу примеры, сравнения и описываю те или иные моменты, а вы делаете ровно НИ ХРЕНА. Потому что просто придумали какое-то красивое слово, но пояснить не может, Так что да, конечно не поясняйте, а то ещё глаза себе откроете, зачем? WAga Возможно мой косяк (хотя если подумать, то можно было догодаться про что именно речь), но речь шла о луте\вещах\предметах, называйте как хотите, но разложены они очень грамотно, что и создаёт наполненность мира, чего нет в Ведьмаке (и не будет в Киберпанке).

WAga написал: прикладываешь ладонь ко лбу - "вон тех, что за 30 метров от нас?"

Вы специально троллите себя сами или мне привести аналогию в Ведьмаке? Думайте хотя бы чуточку, что бы не попасть в просак. Яков Будников ВСЁ ВЕРНО. Стоит просто представить во что превратилась бы игра, если сделали бы так: 1) За мобов дают опыт, как во всех играх, тогда появился бы смысл исследовать мир хотя бы РАДИ ОПЫТА. 2) Раскидать по миру 50 сундуков со СТАТИЧНЫМ лутом (который всегда был бы там, всегда имел одну цену\уровень\характеристики). ВСЁ! Мы получили бы игру на десяток лет вперёд. По ВСЕМ пунктам Ведьмак был бы лучшим в своём роде, а так игра на 7\10

0

Negih То что у тебя HD 4860 не делает ведьмак плохой игрой=)

1

WAga

WAga написал: То что у тебя HD 4860 не делает ведьмак плохой игрой=)

:\ Ваш товарищ (ну вы просто за одно, типо) умнее вас и не наступает на ваши грабли, а вы снова по лбу получаете, ну как так-то? За что вы себя так не жалеете? Что вы хотели подчеркнуть или сказать окружающим тем, что зашли в мой профиль, прочитали что "на заборе написано" и выдали это за какую-то мысль? Я же написал выше, анализ такого поведения. У меня 60 кадров в 1080 на максимальных. Специально для МАКСИМАЛЬНЫХ настроек покупал комп за месяц до выхода игры

0

Наверное, мощная бомба будет. Может поэтому беседка так медлит с 6-ми свитками, боится их проектов.

3

Мир больше, чем в Ведьмаке со всеми DLC, разрушаемость и работники её устраняющие. Я так же в детстве фантазировал насчет игр. Чувак просто ради рофла свои фантазии выложил.

3

какая-то странная информация. просто потому, что слил её какой-то неизвестный нубас на форуме. хотя верить в неё можно. то, что карта киберпанка 2007, а точнее города night citi большая известно еще из настолки . https://pp.userapi.com/c841632/v841632218/90a4/rbByABiOpdw.jpg это пипец какая большая карта. а кстати, вот еще забавка, в официальном дискорде по гвинту вот такой неждан скриншотнул)

2
Negih написал: Вы специально троллите себя сами или мне привести аналогию в Ведьмаке? Думайте хотя бы чуточку, что бы не попасть в просак.
Negih написал: ВСЁ ВЕРНО. Стоит просто представить во что превратилась бы игра, если сделали бы так: 1) За мобов дают опыт, как во всех играх, тогда появился бы смысл исследовать мир хотя бы РАДИ ОПЫТА. 2) Раскидать по миру 50 сундуков со СТАТИЧНЫМ лутом (который всегда был бы там, всегда имел одну цену\уровень\характеристики). ВСЁ! Мы получили бы игру на десяток лет вперёд. По ВСЕМ пунктам Ведьмак был бы лучшим в своём роде, а так игра на 7\10

Ахахах. Ты игру на ютубе проходил что ли? В ведьмаке между квестодателем и целью задания расстояния как пол карты в готике. Все эти 2 пункта были реализованы модами уже спустя пару месяцев после выхода игры. 7/10 ?

Negih написал: По ВСЕМ пунктам Ведьмак был бы лучшим в своём роде, а так игра на 7\10

Ахахах, ну ты и клоун.

2

WAga У него синглММО Амалур с пустыми локациями и без нормального сюжета и квестов игра 10/10, а ведьмак 7/10 и еще 4фолл на 10/10 XD

-1

WAga Tesan

Negih написал: Знаете в чём разница моих ответов от ваших? Мои состоят больше чем из 5ти строк, а это свидетельствует, что я привожу примеры, сравнения и описываю те или иные моменты, а вы делаете ровно НИ ХРЕНА.

В психологии, ваш подход как-то называется (а точнее переход от конкретных ответов к совершенно другим вещам), но я не настолько силён в этом деле, так что навряд ли скажу. WAga

WAga написал: В ведьмаке между квестодателем и целью задания расстояния как пол карты в готике.

Это где домик ведьмы находится в 10 метрах от поселения, а нам расписали путь на 3 часа ходьбы? Или Армия Нильфгаарда (или как там они) от которых можно за 10 мин добежать до Новиграда? Или история с оборотнем, дом которого находится за возвышенностью в 20 метрах от поселения? Ах, ДА! Убитый мужик при котором записка про клад с описанием где находится сундук... который рядом с ним в упор... Если взять соотношении карт Готики и Ведьмака и соответственно расстояние между квестодателем и квестом, то получим одинаковую пропорцию, только в Ведьмаке мир специально растянут и не заполнен, как в Готике или Гримроке, что делает его унылым куском кода. Повторю ещё раз:

Negih написал: Вы специально троллите себя сами или мне привести аналогию в Ведьмаке? Думайте хотя бы чуточку, что бы не попасть в просак.
WAga написал: Все эти 2 пункта были реализованы модами уже спустя пару месяцев после выхода игры.
Negih написал: ПС, Если выйдет мод на Ведьмака 3, где всё разложат в ручную, то держите в курсе

Мод в студию пожалуйста! Знаете в чём точно "хаха", так это в том, что человек который не может привести аргументов, который не в состоянии отвечать за свои слова, который не может ответить на прямо поставленные вопросы, а вместо этого ищет способ "ущимить, унизить или оскорбить" оппонента, является слабым, беспомощным и просто жалким подобием "личности" :) Вот это точно хаха. Только вы и так это знали, просто вам прямо этого ни кто не говорил, так ведь? Tesan

Tesan написал: У него синглММО Амалур с пустыми локациями и без нормального сюжета и квестов

Поясните мне по поводу "без нормального сюжета и квестов"? То что во время выхода игры, почти все говорили о интересном, необычном и удивительном (в плане подхода к миру) сюжете, вы естественно проспали, не так ли? Да, мир в игре был пустым. Я с этим и не спорю. При чём тут оценки Амалуру и Ведьмаку? Вам не приходила в голову мысль, что оценки я могу выставлять из разных подходов к вещам? В Амалуре было ЛУЧШАЯ боевая система (я до сих пор не нашёл настолько классно проработанной и продуманной боёвки. причём как мечами, так и магией) и именно они вытягивали пустые локации игры. Можно было бежать много времени, только ради того, что "вон за ту тварь" дают много опыта и шмота, который можно было ПОЛЕЗНО использовать. В Ведьмаке за мобов опыта не дают, вещи - это бесполезный хлам на продажу. так что локации в Амалуре исследовать ИМЕЕТ смысл в отличии от Ведьмака.

Tesan написал: и еще 4фолл на 10/10 XD

А что с ним не так? А, я понял. Вы воспринимаете цифру 4е, как продолжении культовой серии игр в постапокалипсисе (хотя вы не в курсе наверное, что после второй части, фолл умер). Я воспринял игру, как просто игру. Большой открытый мир (Бесезда одна из лучших компаний, которая может делать интересные миры), который есть смысл исследовать (в несколько раз скучнее, чем в Готике или Гримроке, но лучше чем в обсуждаемой нами игре). Есть уникальные предметы, которые ВСЕГДА будут в одном и том же месте. Менеджмент поселений, который реализован очень даже на уровне и куча мусора, который всегда НУЖЕН. Отличная игра на пару десятков часов. Да ещё и перестрелки завезли, что то же неплохо. ПС. Я так понимаю можно на этом и заканчивать. У вас нет внятных и обоснованных аргументов, да что уж тут скрывать, навряд ли сообщения читаете полность. так что продолжайте дальше собирать цветочки в вашем "открытом и заполненном мире". Мне просто не открыть вам глаза на очевидные вещи. Я просто знаю людей, которые просто за неделю прошлю взахлёб все дополнения с оригиналом и сказали, что это лучшее во что они играли, но на мой вопрос, устроило ли их всё полность, они отвечали, что можно было мир сделать понасыщеннее и увлекательнее. После этого, вопросов не было. Человек, который видит + и - игры, всегда более объективен, чем тот, для кого всё идеально.

1

Negih фол в вегасе жив в отличии поделок от беседки, у которых фол3 теперь вспоминают с любовью из-за кривого менеджемента симсомайнкрафтного высера где все шмотки рандомно гененируются, и где приходится квесты выискивать с лупой, т.к. беседка посчитала, что радиоквесты это круто. На Амалур затрачено более 30ч и не пройдено из-за реального пустого уныния, который не спасает ни именитые имена некоторых разрабов, ни сценарная импотенция в квестах, так что я знаю о чем этот реальный шлак, который из ММО превратили в сингл. Одно дело когда даже откровенный шлак может зайти под настроение, а есть просто превозношение очеивдно г*вна и реальное г*вноедство, и ладно бы ты тут распинался и превозносил дивинити или нынешнюю изометрическую графоманию от обсидиан, но нет, ты распинается тут, что с реально мусорными играми где все проседает вплоть до открытого мира, без квестов, бех сюжета, и очевидно спорными нововедениями, которые еще и реализованы спорно, лучше чем ведьмак с шикарным сюжетом и квестами не уступающими качеству сюжетным с масштабным открытым миром, который выполняет функцию декораций для рассказывания игровых историй, т.е. все тоже самое что и в первых частях и подавляющих играх этого же жанра, только теперь еще и дают по нему побродить. П.С. Такое ощущение что кое кто в сюжетнойРПГ ищет Диаблу с гриндом лута и экспы.

0

Tesan

Tesan написал: фол в вегасе жив в отличии поделок от беседки

Спасибо надо сказать ребятам, которые делали 1,2 части, но это уже другая игра и другого жанра. СТОП! СТОП, стоп, стоп. Где вот это:

Tesan написал: ты распинается тут, что с реально мусорными играми где все проседает

Имеет смысл с моими словами выше? Я где-то Сказал что Амалур лучше Ведьмака (как игра в ЦЕЛОМ)? Я только писал о том, что в Амалуре не так уныло исследовать мир. Мои слова ни как не связаны с вашей выдумкой про то, что я превозношу какую-то из игр. Я с самого начала обсуждаю ТОЛЬКО открытый мир (его заполненность, мотивацию и важность для игрока) При чём тут это:

Tesan написал: лучше чем ведьмак с шикарным сюжетом и квестами не уступающими качеству сюжетным

? Обсуждается ТОЛЬКО и КОНКРЕТНО "открытый мир" Вы же сами (а точнее подсознание, тк оно всегда разбирается в этом лучше) написали

Tesan написал: масштабным открытым миром, который выполняет функцию декораций для рассказывания игровых историй

А это НЕ противоречит и даже ПОДТВЕРЖДАЕТ вот эти мои слова:

Negih написал: "давайте просто сделаем открытый мир это сейчас модно"
Negih написал: если задевают открытый мир или его наполненность (мира), то Готика 2000г уделывает с первых секунд.
Negih написал: нам не было дело до открытого мира, мы же его просто для галочки сделали, основной бюджет на квесты ушли и кинцо, вот их и проходи\смотри".

Вы поймите меня правильно. Я не хаю Ведьмака. Где я написал, что ВСЯ игра кусок унылого кода, БЕЗ акцентирования внимания на открытый мир? (А речь с самого начала началась с открытого мира, первый мой комментарий, так что всегда имелся в виду именно он.) Просто Я из 240 часов на гл. квест потратил часов 10-15, а остольное время я находился в этом "открытом мире". В процентном соотношении это 24 к 1. 24 "части" унылого исследования и только 1 часть конкретно игра (персонажи, ролики, квесты и история). Естественно, если 75% игры - это их огромный промах, то как я могу это пропустить мимо мысли, что можно было сделать лучше (да и примеры есть в мире), но они не захотели? Открытый мир сделан для расположения квестов, но ни как не для исследования. Вспомните те эмоции, когда в Готике за камнем или деревом находили "Драконий корень" и их становилось у вас 5ть штук, что бы сварить напиток, что бы взять меч, на который не хватало силы (меч КОТОРЫЙ вы так же нашли в какой-то дыре). Вот это пример, когда мир создаётся для ИССЛЕДОВАНИЯ, а не "что бы был". Так же и с Гримроком, где мир - это место для исследования. В Ведьмаке отличные локации, как я писал изначально:

Negih написал: В Ведьмаке лучшие локации, которые я видел в играх.

Но МОТИВАЦИИ их исследовать - НЕТ. Про это я и толкую, а не про сюжет, атмосферу, необычный подход итд.

0
4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC.

Слишком, СЛИШКОМ громко сказано.

1
Negih написал: Забитый по завязку - это Легенды Гримрока или Готика с Фолычем 1-2, где на каждом углу, в каждой нычке, в каждом сундуке есть что-то особенное

Ах ну да... В готике "убей бандитов, что живут на окраине леса в 100500км от нашего лагеря", прикладываешь ладонь ко лбу - "вон тех, что за 30 метров от нас?" - "ну да..."

1
BarackKamacho написал: сроду он не реалистичен,с такой концентрацией бандитов и разных монстров,люди бы просто не смогли бы жить,на этой карте

Люди бы не смогли жить на картах, как у беседки, где эти же монстры, только в количестве в 10 раз больше, ходят не в полукилометре от деревни, а в 2-х метрах

1

Dmitriy_XAN Там,тоже с этим проблемы как и в ведьмаке,это факт,что касается ощущения больших пространств,как пр мне для достижения нужного эффекта хватило бы дефолтной карты 3 части,большее вобщем то и не нужно

0

Игра будет большая, но в отличии от ведьмака - и в многоэтажности дело... а не как многие думают. Так то будет чуть больше мира ведьмака, в охват... но не в высоту и глубину) Мир Киберпанка - это over 99 этажей в оба направления)

1
Также, речь шла о, так называемой, "динамической разрушаемости окружения", которое после ваших сражений будут восстанавливать работники.

Если выгорит, то это будет прорыв. Как мне кажется.

1

Vadim Moroz Согласен никто такого ещё не сделал.

0

Если они такой огромный открытый мир заполнят интересными не повторяющимися квестами, которые не наскучит выполнять спустя 50 часов +, то я буду аплодировать стоя.

1

Слишком пафосно это всё звучит.

0

Ломаешь один и тот же объект и смотришь как его отстраивают, а потом пасхалачка у строителя нервы не выдерживают и он кончает жизнь само убийством!

0

Хочу РПГ с миром игры по территории равной Даггерфолу, но проработанный и интересный, чтобы в нее можно было играть годами, и чтобы пройти также нужны были годы - я понимаю что такое невозможно и мало кто будет в такое играть, но мечты, мечты...

0

Судя по тому что прочитал об этой игре она будет ссссупер)))

0
Negih написал: Мои состоят больше чем из 5ти строк, а это свидетельствует, что я привожу примеры

Я не про то, чтобы строчить тонны слов друг дружке, чего то пытаясь доказать.. А именно про СМЫСЛ этого, бро)) С каким остервенением ты тут пишешь свои эти много букв, уже ясно, что все мои доводы для тебя не имеют смысла, так как ты давно уже сам все себе придумал и решил)) UP - кстати, за мобов ведь в ведьмаке идет опыт, почему ты сетуешь на обратное? Я иногда спецом искал мобов с красным уровнем, чтобы кое как их сложить и получить следующий уровень, когда очень надо а квесты долго делать.

0
в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC.

Не верю.

0
Norаn написал: Tesan Есть и такие... в своих темах, лел. В своих, Карл. Отбитые фанбои ведьмака в новостях КАЖДОЙ из этих игр поносят оные, на чём свет стоит, это какие-то дегенераты и это уже не смешно.

Особенно интересно, что бывшие поклонники скайримов, масс эффектов и других игрулек расхваливают реально лучшего и "небюджетного" представителя на рынке, а некоторые фанбои ругают этих за то, что они стали поклонниками шикарного ведьмака, который наконец то встряхнул жанр своими квестами и выкинул "подай-принеси" на свалку.)))

0

Моя любимая компания, уверен они не разочаруют! Они умеют делать хорошие, качественные игры, в которые погружаешься с головой, коих маловато, ведь делают они это с душой. Задав высокую планку с выходом Ведьмака, ожидаешь большего и они это смогут!

0

zaveid Гвинт выходит уже в декабре только пока на шедевр явно не тянет...

0

uogoroda Причем тут гвинт? Туда то хоть и завезут сюжетку, но она изначально не нацелена на широкую аудиторию, на фанатов таких игр, даже я не играю в нее, мне потому что такие игры не очень нравятся.

0

zaveid Просто пока выходили шедевры, по крайне мере события в игровом мире. По логике берясь за гвинт тоже хотели держать планку. Но пока получилась игра для узкого круга фанатов, и смотря на интервью разработчиков, думаешь - они сами не представляют, что хотят увидеть на выходе...

-2
Scaevus написал: Я боюсь что, когда возьму задание, то увижу что пилить мне на другой конец карты, то есть ждет меня минут 20-30 увлекательного наблюдения за моим разнообразным передвижением, от чего мне просто не захочется дальше играть.

Ты перепутал со скайримом, но мы прощаем твою память. Ведь именно в скайриме и 4фолле радион квесты каждый раз отправляли игрока через всю карту. В ведьмаке же география была обоснована, местом действия, вплоть до того что место выполнения квеста находилось как на расстоянии 5-10м от квестодателя или деревни так и на продолжительных расстояниях, путь на который преодолевался за считанные минуты на лошади и чуть более на своих двоих, но никак не 20-30минут, если, конечно, ты не избирал перемещаться обычной ходьбой.

0

Пустота мира ведьмака заключается в полной импотенции населяющих его существ и людей. Накеры, бандиты, пираты, каннибалы, накеры, накеры, накеры, волки, мятежники и все это каждые 100 метров, при нуле взаимодействия.. это безусловно крутая игра, одна из немногих на которую я потратил время (предпочитаю спортсимы), но мир в ней уныл, играя на пекарне, на ультрах, я чаще глядел на мини карту, чем, собственно, на него. Как здесь верно сказали, мир не обязательно должен быть огромным, условный дарк соулс/бб исследовать гораздо интереснее. Некоторые пишут про записки, книжки и прочее. Историях которые можно узнать читая их, но оно мне надо? Игра это игра, это не фильм, не книга, это в первую очередь геймплей и все что с ним связанно и если уж говорить об этом, теже игры Юбисофт, к примеру инфеймос или дивижен намного сильнее заставляет тебя погрузиться в игру своими аудио дневниками, эхо записями и тд. Тут ведьмак рядом не валялся со своими записками

-1

Яков Будников Может ты жанром ошибся? Ты бы еще Пленескейп (наверное лучшая классическая сюжетная ролевая игра на данный момент, но где весь материал подается шикарным и информативным текстом, а не той водой как у нынешних "спекулянтов на ностальгии"), и критиковал бы ее за то, что там приходится много читать и сюжет не понятный, и геймплей скучный, и вообще мне бы в футбол погонять.(сарказм). Про внутреннюю библиотеку в отсосинах лучше не упоминай, такого зашквара в каждой игре действительно нет нигде, вот если бы это было не справочной библиотекой, а сопроводительным материалом, который был пришит не абы где, а непосредственность частью игры. Вон в андромеде и ДА тоже есть кодекс и записки, но этот материал в игре вообще не понятно для чего, он даже плох как описательный, если бы его не было то, вообще бы ничего не потеряли.

0

вместе со всеми его DLC игра еще разрабатывается, а куча длс уже продумано

-1

вот ведь пристали к х4 больше, известно что будет просто больше В3 и это хорошо

-3

лучше бы там было бы в 4 раза больше квестов и персонажей,кому нужны эти пустые миры,я не понимаю,они даже в ведьмаке не смогли его контентом заполнить,весь контент в сюжетке,тут то к чему этот ненужный гигантизм

-3

BarackKamacho лучше бы там было бы в 4 раза больше квестов и персонажей,кому нужны эти пустые миры,я не понимаю,они даже в ведьмаке не смогли его контентом заполнить,весь контент в сюжетке,тут то к чему этот ненужный гигантизм Не согласен, большой мир дает лучшее восприятие, когда попадая в лес, ты реально оказываешься в лесу, а не в 3-х соснах

2

Жду, когда у русскоязычной фан-базы Ведьмака бомбанет от ЛГБТ персонажей в Киберпанке.

-3

Ведьмак 3 плюсы. Хороший нелинейный сюжет Все Минусы . Огромный пустой открытый мир в котором нет практически ничего. Отыгрываем симулятор престарелого бомжа который подрабатывает дворнягой-ищейкой вынюхивая всякое дерьмо. Персонажи по сравнению со второй части стали более уродливы и это сгущение красок приводит в унылую скуку . Прокачка хуже не придумаешь персонаж ничерта не развивается даются только очки для пасивок которые мож вставить лишь лимит. Броня ломается об каждого десятого моба а чинить очень дорого. Компаньенов нет ничерта. А еще не понравилось как они яро угробили всю линию Йорвета с Саскией не дав им даже пары квестов.

-4
Пользователь под ником YongYea
Он рассказал, что в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC

Агась, пусть бот Поляков губу закатает, такого не будет. Очередная паленая инфа для привлечения игроков, желаю дутой CDPR провала, уже заготовил 100 фейков для Метакритика.

-11

к выходу в 2077 году, ух как там мир удлинят) аж самому можно будет ходить в этом мире)))

-13

Слишком большой мир не нужен, эти гигантские пространства только утомлять будут со временем. Везде своего рода - баланс нужен.

-16

Даже,если инфа про огромный игровой мир правда....Задротов,не вылезающих из дома,всё больше и больше..Вот для них и делают мир игры в 4раза больше,чем мир Ведьмака.

-17

Открытый мир ведьмака 3 не более пуст, чем у любого другого представителя открытых миров или irl. Если добавят обещанный мультиплеер по типу онлайна в жта, то и проблемы одиночества и брошенности у многих не должно возникать.

-28

Balerun Он не пуст, его просто заполняли на ctrl+v лагерями бандитов, гнездами да сундуками.

-22

BloodyKiller722 Вот, уже не пустой. А еще торговцы, работодатели, карточные кидалы и прочие атрибуты мирской жизни.

17

BloodyKiller722 И каждый лагерь наполнен мини-историей, которая может показаться забавной и даже интересной. Не стоит забывать, что мир ведьмака не построен только на исследованиях. Это, прежде всего, отличная история, которая наполнена мрачными и не очень моментами, а так же, присутствуют и жизненные ситуации, чего стоит цепочка квестов с Кровавым Бароном.

26

cheezette Какие мини-истории? Вот она вся ваша суть, вы сами придумаете себе какие то мини-истории лишь бы не смотреть правде в глаза. Мы с тобой проходили одного и того же Ведьмака, но у тебя у каждого лагеря есть мини-истории, ну не смешно ли это. В одном из 15 лагерей в сундуке возможно и будет лежать какое-нибудь письмо, это и есть твои мини-истории ?

-31

BloodyKiller722 Мир в ведьмаке не пустой, а забитый по завязку. Да он не очень интерактивный из-за прописанного ГГ. Но не переживай, выйдет когда нибудь новая игра биовар и ты сможешь удовлетворить все свои желания, прааатиииивный)

23
KaZzuiR написал: В ведьмаке мир не был пустым, да он не был лучшим в игровой индустрии, но и плохим его не назовешь, выше среднего

Какой смысл спорить,для тебя он не пустой для меня он совершенно пустой (не говоря о том о чём я написал выше),это не считая локаций которые в лучшем случае состоят из одной,двух комнат,пещер,ну кроме пары,тройки нескольких сюжетных,да и сундуки аля AC совершенно не доставляют. Мне вообще не понятно стремление разрабов сделать мир больше,лучше сделать его меньше но с интересным и гораздо более плотным наполнением,какой интерес ходить по пустым,унылым картам,где даже исследовать то толком нечего,зато мы налепили вам сундуков. Открытый мир вообще портит многие игры,взять тот же MGS5,ведь была классная серия,нет им надо было сделать,пустой,октрытий мир,кучу повторяющихся миссий,и унылый гринд,при чём все это происходит на одних и тех же двух картах,про левел дизайн я даже не говорю.

-30

Не надо такого открытого мира. В Ведьмак 3 открытый мир был достаточно пустым, в нем ничего не происходило, все складывалось к одному действию — исследований «?» на карте. Он был стерилен, он не было хоть как-то динамичен. Лучше бы сделали какой-нибудь компактный и маленький городок в стиле immersive sim, набитый всякими плюшками и загадками.

-52

который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC в ведьмаке то мир пустым был, страшно подумать что здесь будет

-60

Ilyas340 В ведьмаке мир ни разу не был пустым.

85
Он рассказал, что в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC

Главное что бы он не был пустым (тогда и большой мир не нужен) как в Ведьмаке 3,ну и хотелось бы что бы враги хоть как то между собой взаимодействовали и сражались,а то в Ведьмаке 3 с этим тоже было всё очень скучно,так же как и с привязкой врагов к местности,чуть отбежал моб уже бежит на своё место,а что бы на кого нибудь сагрить это вообще проблема.

А также, было сказано, что в игре будут присутствовать все 9 классов из оригинальной настольной игры

Вот это радует,чем больше классов и способностей,тем более разнообразней геймплей,в ведьмаке с этим тоже всё очень ограничено.

-62

saa0891 В ведьмаке мир не был пустым, да он не был лучшим в игровой индустрии, но и плохим его не назовешь, выше среднего

30

saa0891 В защиту Возьмака скажу что большинство его содержания это сюжет и чу-чуть геймплея.

2

saa0891 Ilyas340 сжечь консолоту Lelik Bobik BloodyKiller722 Norаn BarackKamacho Где вы все были пару месяцев назад, когда я еле отбивался от 2ух ведьмаколюбов, поясняя, что мир у игры уныл до безобразия, ГДЕ ВЫ БЫЛИ? cheezette

cheezette написал: В ведьмаке мир ни разу не был пустым.

Это просто с какой стороны посмотреть. В Ведьмаке лучшие локации, которые я видел в играх. Поле боя, болота, разрушенные крепости или истреблённая деревня, всё было просто на высочайшем уровне, НО! Это всё было уныло. СМЫСЛА (от слова ЗАЧЕМ) это всё исследовать, мне так и осталось не понятно. Опыта за мобов не дают, лут отсутствует, все места помечены "?". Они просто плюхнули "открытый мир" и положили свой большой, на его заполнение. Готику (которой уже 17 лет) и то было исследовать интереснее, тк мир сделан не для "давайте просто сделаем открытый мир это сейчас модно", а для ИССЛЕДОВАНИЯ, что СДРед не смогли. Так что мир уныл и пуст, не смотря на шикарные локации. WAga

WAga написал: Мир в ведьмаке не пустой, а забитый по завязку.

Забитый по завязку - это Легенды Гримрока или Готика с Фолычем 1-2, где на каждом углу, в каждой нычке, в каждом сундуке есть что-то особенное, чего может не быть всю игру, а в Ведьмаке на каждый киллометр 1 пещера с сундуком и пару стай волков. АХ, ДА! Там же цветы везде! Их собирать можно, значит действительно мир не пустой :D

WAga написал: выйдет когда нибудь новая игра биовар

Игры у них есть не плохие, но чёт они сдают позиции А ждать нам не долго, уже через 4е дня выходит Дивинити 2, а ещё через месяц, Элекс, который является мостодонтом (студия) в построении мира ДЛЯ исследования Stribogg

Stribogg написал: К слову про мир Ведьмака. Он максимально реалистичен

В этом и дело. Что Ведьмак хорош, как ЦЕЛОСТНЫЙ проект, но ни как по частямм отдельно. Поэтому если задевают открытый мир или его наполненность (мира), то Готика 2000г выхода уделывает с первых секунд игры. Ведьмак - хороший маркетинговый продукт, который по отдельности просто пшик. Что такое Айфон без своей оси? Китайское ширпотребное говно. Так же и Ведьмак, он хорош в совокупности, но проигрывает в деталях. Всем спасибо.

-1

Negih Я тебя понимаю, но все же - чего можно ждать от огромного открытого мира? Сравнения с Готикой совсем тут не уместны.. Миры игр 2000 годов и тем более ранее - они совсем мелкие, если в сравнении.. напихать в такие небольшие локации несколько "умных" нпс вполне реально, так ведь и в мире Ведьмака их достаточно, я говорю о множестве совершенно уникальных сайд-квестов по миру...На данный момент просто технически невозможно реализовать, чтобы в каждом встречающемся нпс поджидали полная симуляция его сложной жизни и квест уровня центральносюжетного.. Про реалистичность - в реальном мире еще все более унылее, не так ли?)) Так что не стоит ожидания бесконечного приключения приравнивать к скучности мира. И, да, по части вопросиков.. Давно уже было сказано, что их просто можно выключить, и будет нормальное исследование мира, то, что у прожектов они включены по умолчанию- это их забота об игроках, они ведь столько всего понаделали в эти вопросики, побоялись, что кто-то пропустит)) Кстати- я вот их сразу отключил, так вот даже не каком то уже далеко не втором перепрохождении я находил мне незнакомых персов и мини-локации, с какими то интересными сайд-квестами.. Просто ведьмак 3- это игра, которой необходимо очень много времени, это не тот проект, где можно часок под пивко вечером перед сном... И открытй мир тут хорош, кто бы что не считал,ибо не нужно впадать в привычное многим "линейное" прохождение, спеша по квестам и меткам, тут можно просто идти вперед, натыкаясь на квесты, от главносюжетных, до дополнительных и просто минисайдквестов...В целом, Ведьмак, особенно третий, это проект очень не шаблонный во многом, потому и так много хейтеров, просто люди ждут неких шаблонов от игры, и не находя их, разочаровываются и впадают в негатив..

8

Stribogg То что ты отключишь отображение вопросиков на карте не сделает наполнение этих вопросиков лучше)

-5

Red faction с открытом миром ? Ну норм чё

-84