Cyberpunk 2077 всегда будет известна своими проблемами в день запуска и неспособностью CDPR решить их своевременно. Однако, согласно новому отчету, вина за печально известный выпуск может лежать на разработчиках, по крайней мере, не в полной мере. Согласно YouTube-каналу Upper Echelon Gamers, CD Projekt Red держали в неведении относительно состояния игры к релизу.
Незадолго до выпуска первых патчей и хотфиксов для Cyberpunk 2077 CDPR опубликовала заявление, в котором утверждалось, что его команда по обеспечению качества просто не обнаружила всех ошибок, с которыми люди столкнулись практически сразу после запуска игры. Хотя многие в сообществе долгое время отмахивались от этого, как от PR-бреда, Upper Echelon Gamers только что обнародовали существенный 72-страничный документ, в котором раскрывается ряд ранее неизвестных фактов о нанятой CDPR фирме по обеспечению качества, Quantic Lab.
Согласно данному документу, который был передан Upper Echelon Gamers, Quantic Lab не только преувеличила размер QA-команды, работающей над Cyberpunk 2077, но также не раскрыла, что данная команда состоит в основном из младших сотрудников с небольшим опытом в обеспечении качества. Вдобавок ко всему, в Quantic Lab существовала политика ежедневных квот на отчеты об ошибках, что заставляло сотрудников сообщать о несущественных ошибках вместо того, чтобы сосредотачиваться на некоторых из наиболее распространенных проблем в Cyberpunk 2077.
Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему содержит ошибки, игра находится в значительно улучшенном состоянии по сравнению с тем, какой была игра в день релиза. В то время как игровое сообщество, возможно, раскритиковало самые ранние заявления CDPR о том, что оно на самом деле не знало, насколько все плохо, отчет Upper Echelon Gamers добавляет совершенно новый взгляд на ситуацию. Сам документ довольно подробен и содержит обширную информацию о производственных графиках и различные внутренние данные, поэтому маловероятно, что он был фальсифицирован.
Как и в случае с большей частью просочившейся информации, стоит держать под рукой щепотку недоверия при обсуждении данного документа. Ни CDPR, ни Quantic Lab еще не сделали заявления по этому поводу, и маловероятно, что какая-либо из двух компаний может сделать это, в зависимости от специфики их контракта. Как бы то ни было, в Cyberpunk 2077 есть много хорошего контента для игроков, даже несмотря на то, что он, возможно, испортил впечатления на старте.
врать они начали уже давно
Снова оправдания. Это не мы, нам сказали что все норм, ага.
Учимся читать вдумчиво. Отчет опубликовала не сдрп.
с каких пор за качество продукции отвечают третьи лица, а не сами производители?...
Та всё просто. СДПР наняли джунов индусов, полтора человека, потестить киберпук, что бы не платить своим КУА, да и вообще что бы не платить КУА. Индусы по пырили в моник и сказали что всё ок. Ответственность полностью на СДПР, но СДПР удобно сказать что это не они)
Правды мы не узнаем, но как они разрабатывали, если не тестили внутри студии, даже не запускали? Хоть бы сюжет пробежали.
Как раз с сюжетом всю было ОК на релизе! Сюжет они уж точно пробежали. Ни у меня, ни у моих знакомых, в прохождении сюжета критических проблем обнаружено не было. Изредка скрипты сбоили, но лечилось всё перезагрузкой сохранения.
Поддерживаю. Я только с одним багом, ломающим квест, столкнулся. У меня в побочном квесте Ирис Таннер отказывалась садиться в собственный автобус, тем самым не давая пройти задание на все цели.
у меня грозный смешер в одном из прохождений уперся в стену лицом и я его расстрелял в спину)) а так тоже критических ошибок по сюжетке не было
Ну ладно, приврала вам сторонняя контора тестировщиков, но сами-то вы куда смотрели? Неужели не понимали, что в такой огромной игре не может быть небольшого количества критичных багов?..
А помните как из-за стольких переносов все думали, что игра будет идеально оптимизирована?)))
Да и сейчас многие так думают про другие игры. Starfield тот же взять. Многие писали пускай лучше переносят игру, зато потом хорошая оптимизация будет)
Я уже давно не жду никаких игр. От этого толку нет. Выйдет, когда выйдет. Да и из игр сейчас только 2 вида: донатная онлайн дрочильня или сбор всякого говна и вопросиков в открытом мире. Нестало хороших линейных игр как тот же BioShock, Gears of war, Timeshift и др игры эпохи 7 поколения консолей. Раньше донатное говно хоть в онлайне было, а сейчас и в сингл эта раковая опухоль индустрии пролезла. Купил mortal Kombat 11? Ну купи ещё kombat pack и так везде. Кто-то скажет: "разработчикам тоже хочется кушать" но, извините меня, разработчики уже давно получили зарплату, а с продаж деньги идут издателю. Вот издательства и думают как вытянуть ещё больше
Слишком амбициозный проект. Ему бы год еще доработок. Но деньги диктуют свое. Думаю инвесторы затребовали дивиденды раньше времени. А так думаю сюжетка и геймплей были бы еще интересней и глубже. Жду DLC
Игра по сей день страдает от многих проблем а ведь прошло уже 1.5 года и не чего не сделано , а доделывать поляки сомневаюсь что будут это же опять бабки вкладывать им проще на все забить )))))))
Превьюшка 10 из 10ти,она на 100% передаёт чем собственно является кривое и унылое поделие Проджектов.
Про баги они может и не знали, но что их побудило выпустить неиграбельную версию для PS4? Тоже тестеры наврали?
да просто обладатели пэсэ4 едят все и этому рады. как там рэд дед редептион поживает?
Нафиг ты пробелы между словами ставишь?
шифр
Были же заявления что сами разработчики сообщали, о том игра не будет готова к объявленным датам релиза. Это прямое противоречие этой новости.
Это что за бардак, если они не проверяли деятельность этой QA-команды?
Я вообще, если честно, слабо представляю как такое возможно. В моей компании, например, готовая приложуха проходит 3 или 4 этапа тестирования РАЗНЫМИ командами КУА. Я, например, где-то посередине, до меня тестят и после меня ещё тестят. Как СДПР могла издать игру опираясь на отчёт одного индуса который его тестил, я не представляю.