на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 высказался об использовании ИИ

Ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско выразил свое мнение о применении генеративного ИИ в разработке видеоигр. Он считает, что искусственный интеллект может быть полезен для ускорения выполнения рутинных задач, но в творческих аспектах ему не место.

Саско отметил, что все работы, созданные ИИ, пока далеки от уровня, пригодного для использования в играх. По его мнению, попытка внедрить новую технологию с целью экономии приведет к снижению качества игр. Он уверен, что пройдет еще много лет, прежде чем генеративный ИИ сможет заменить человека в творческом процессе.

Саско также рассказал о переходе с движка REDengine на Unreal Engine 5. Он объяснил, что для команды этот процесс оказался не таким сложным, как могло бы показаться. Сиквел Cyberpunk 2077, под кодовым названием Project Orion, находится на ранней стадии разработки и пока не имеет даты выхода.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Он уже вчера высказался )

https://www.playground.ru/project_orion/news/direktor_sikvela_cyberpunk_2077_ispolzovanie_ii_dlya_ekonomii_sredstv_privedet_tolko_k_snizheniyu_kachestva-1710918

2

Правильно. А то для СБИ не останется места для их вумен пауэр.

0
Он считает, что искусственный интеллект может быть полезен для ускорения выполнения рутинных задач, но в творческих аспектах ему не место.

Считаю, многие были бы в восторге наконец увидеть не просто болванчиков гуляющих для имитации жизни по улицах, а полноценных симов, которые бы не повторяли одни и теже скриптовые реплики и не бродили бесцельно кругами, а действительно что-то делали так сказать "проживали свою жизнь" и как-то всегда немного иначе взаимодействовали с ГГ (но не вопреки основной сюжетной линии), было бы очень круто ощутить такое и к месту в настолько футуристичной игре, мне кажется, такое можно сделать даже сейчас, просто нужно задать какие-то базовые параметры для нпс (за которые они никак не смогут выйти), а остальное натренить на ИИ и затем добавить в игру, но это долго, трудозатратно и по этому никто таким сейчас заниматься не будет, да и зачем, если всякие калоеды бестолковые гта 5 покупают до сих пор.

0

Я думаю тут речь не о том что бы использовать нейронные алгоритмы внедрённые в игровой процесс, а именно создание всего геймплея, и это понятно нейронная сеть не в состоянии творчески мыслить. Хотя идея использования нейросети при создании поведенческих алгоритмов ИИ персонажей в игре очень хорошая мысль, думаю простым вещам научить программу можно, и в ходе тестирования доработать. Помните игру "Сталкер Народная Солянка" (не ООП) а DMX AMK MOD 1.0.0.3 Так вот в этой игре 2010 года уже тогда использовалась технология случайного поведения ИИ персонажей, которые жили своей жизнью, бродили по всей зоне, собирали лут, арты, вели торговлю, то есть создавали ту самую иллюзию жизни, чего нету к сожалению в этой игре. Есть тупо стоящие, или тупо идущие ИИ, и реагирующие на какие то факторы. Другими словами механика поведения Киберпанк хуже чем в игре СТАЛКЕР НС )) А Нейросеть могла бы внести новую механику в этот унылый процесс.

0

пока это в кратце невозможно. даже привязать навигацию через нейронную сеть пока невозможно скорее всего. для всего это дело нужно много мощной и памяти в пека.
что в теории можно сделать это 100500 пересветов состояния для обычного игрового бота. но это само собой так же потребует больше мощности, если нейронная сеть не сможет это так тр оптимизировать раскидать по логическим деревьям.
в теории это может сделать и человек но разработка затянется и подражает.

0

Лучше бы ведущий дизайнер высказался об вон том трансоподобном существе, что сидит на ступеньках на скрине сверху! И почему ещё не уволили того заднеприводного, который его в игру засунул.

0

Хм, отчасти он прав, Нейросети пока что не могут заменить живого человека, ну или по крайней мере далеко не каждого человека. Но это не значит, что это время так уж далеко, скорее ему бы просто не хотелось в это верить

0

Пока они там что-то сделают, то уже и ИИ будет на уровне и от 5го Анреала так-то отказываться уже придется ... смотри сам на картину, как за последние пару лет поднялся ИИ, из рукоблудных картиночек, до анимаций, роликов и блин ОЗВУЧКИ, хоть последнее еще со скрипом, но все поправимо ... Это как в своё время баловались фотошопом, а теперь он словно обыденный (сейчас максимум услышишь фразу дипфейк блин -_- )...

0

И вообще - ТУПО КОПИПАСТ ТЕМЫ !

0

Почему бы и нет!? Но за ИИ надо подпровлять в обязательном порядке)

0

Вот бы он высказался об использовании колсалтинговых компаний и пользе повестки, которую они теперь точно будут добавлять в игры.

0

Не таким сложным из-за Эпиков?! Которые взяли всю техническую поддержку на себя. ))

-1

скорее потому, что сама команда не бездари и занимают позиции программистов более чем заслуженно. При хороших навыках(avrg) всей команды, переход на другой движок - проходит более..плавно и естественно. Да и Анрил хоть и громоздкий, но простой. Тот же Юнити - это скопление плагинов и ужасного менеджмента присобачивания новых плагинов. Команда Анрила, в целом, грамотно вклинивает с каждым апдейтом ровно тот функционал, который необходим или требуют. Юнити же впихивают левые атрибуты, о которых никто не просил.

2

https://www.playground.ru/project_orion/news/direktor_sikvela_cyberpunk_2077_ispolzovanie_ii_dlya_ekonomii_sredstv_privedet_tolko_k_snizheniyu_kachestva-1710918

Может хватит мусолить каждый пердеж бездаря?

-2

Помню как один эксперт всея экспертов ИИ утверждал во времена первого ChatGPT, что даже ChatGPT 5000 не сможет в логику, а в реале оказалось, что уже ChatGPT 3.5 смог в логику.

-2

Вот только всем класть на мнение этого жуликоватого пшeкcкoгo бездаря. XD

-3