Bigmoon Entertainment совместно с Deep Silver анонсировала гоночную игру Dakar 18, которая посвящена легендарному ралли-марафону «Дакар».
Симулятор ралли-рейда разрабатывается на графическом движке Unreal Engine и выйдет для PlayStation 4, Xbox One и PC в цифровом магазине Steam. Дата релиза игры неизвестна.
В Dakar 18 будет более 15 тысяч км2 открытого мира с системой смены времени суток и динамично меняющейся погодой, все официальные команды-участники «Дакара» в классах внедорожники, грузовики, мотоциклы и квадроциклы.
Одной из важнейших особенностей игры станет система навигации, схожая с той, что используется в реальных ралли-марафонах, а также возможность покинуть транспортное средство для его починки или исследования ближайших препятствий.
Представитель компании Bigmoon Entertainment сообщил, что первый геймплейный трейлер Dakar 18 будет показан 12 января.
Наконец хоть кто-то решился нормально реализовать это. Большее, за что беспокоюсь, это физическая модель тс.
http://www.playground.ru/games/dakar_18/
Надеюсь с физикой не напортачат
Амбициозненько
нужно больше PhysX и тесселяцию
Разве на Unreal Engine в паре с PhysX реально сделать нормальную гонку? До этого хрень выходила.
sanchez752 Разве на Unreal Engine в паре с PhysX реально сделать нормальную гонку? а как жи 4х4 УВАС ПОЦРЕОТ? Там же как раз последняя предсмертная в такой связке и выходила вроде.
XBoy360 Тоже его помню. Ощущалась как забавная технодемка немного пофаниться с физикой, гонокой не пахнет, а как игра - убого.