на главную
об игре
Dark Souls 04.10.2011

Dark Souls: Remastered "Мод на обновление графики Re-Remastered Mod" [v1.01]

Масштабный графический мод для Dark Souls: Remastered, перерабатывает и улучшает визуальное качество ремастера хардкорной ролевой игры.

Файл добавляет динамические тени во всю игру. Удаляет почти все неправильное освещение. Исправляет дыры и проблемы с сеткой, улучшает освещение и многое другое.

Особенности мода:

  • Добавляет динамические тени на каждую карту. Большинство теней в DS1 были статичными, но этот мод добавляет динамические тени, которые гораздо более точны и включают в себя гораздо больше объектов.
  • Восстанавливает освещение PTDE на каждой карте
  • Повышает масштаб почти всех текстур, большинство из которых перенесены из PTDE
  • Генерирует новые карты нормалей для большинства поверхностей
  • Улучшает текстуры брони/оружия, большинство из которых перенесены из PTDE
  • Добавляет отображение окклюзии параллакса для большего количества поверхностей (wip)
  • Улучшены отражения воды
  • Улучшена геометрия расстояний. Заменены фальшивые дальние отображения и используются реальные отображения
  • Блайттаун виден из святилища Файрлинк. Замок Лунной Бабочки виден из Бурга Нежити
  • Добавлено больше травы в Undead Burg, Firelink Shrine и др.
  • Исправлены дыры в сетке, которые присутствовали на многих картах
  • Настроен эффект глубины резкости, чтобы он был ближе к тому, как он использовался в PTDE
  • Тени теперь имеют более высокое разрешение, благодаря встроенному в мод DSR Shader Overhaul
  • Улучшенное АО на фонаре игрока, благодаря DSR Shader Overhaul

Обзор финальной версии мода:

Установка:

  1. Скачайте все представленные файлы в посте и распакуйте их с помощью бесплатного архиватора 7-Zip;
  2. Скопируйте все папки из папки загрузки в папку с игрой Dark Souls Remastered, где находится exe-файл;
  3. Перезапишите, если попросят;
  4. Установите патч о: скопируйте папки из .rar патча в папку Dark Souls Remastered;
  5. Запустите игру с помощью bat-файла, расположенного здесь: Dark Souls Remastered/ModEngine2/launchmod_darksoulsremastered.bat

Удаление мода:

Удалите папки map, param, obj и menu в папке с игрой Dark Souls Remastered. Проверьте локальные файлы в Steam.

Автор: fromsoftserve

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Выглядит интересно, не просто очередным Решейдом. Надо будет как-нибудь глянуть в деле.

4

Кажется я нашел игру на пятое прохождение)))

3

Мод реально ужесточает нагрузку на CPU+GPU. Причем, не из-за того, что он делает что-то революционное, там просто автор взялся сразу за многое.

Он одновременно меняет освещение, текстуры, исправляет баги (разработчики накосячили во многих местах), меняет текстуры брони/оружия и т.д.

В результате капитальное изменение устройства карт мира приводит к конфликтам коллизий, да и увеличение дальности рендеринга на максимум, негативно влияют на производительность. Об этом явно сигнализирует положение камеры. В одну сторону, не сходя с места, идёт 60 фпс, тут же просто поворачиваешь камеру - 30. Или идешь себе - с фпс 60, и на определенном шаге фпс падает до 40. Хотя на экране ничего не изменилось, ты просто шагнул вперед.

На компе, на котором DSR без мода выдаёт до 100 фпс, с модом падает до 25 в некоторых моментах. Да еще и фреймтайм скачет, как бешеный.

Решение с прорисовкой всего мира, независимо от того, где ты находишься (и соответственно, не видишь и 10% всего), просто глупое.

На "i9 14-ого поколения и 4090" конечно будет летать, скорее всего. Но вот энергопотребление, которое ванильное DSR будет брать и которое будет с модом, будут различаться в разы.

Но выглядит мод конечно просто великолепно.

2

ага, при этом мод создает лютый рассинхрон в онлайне

1

В онлайне за него еще и забанить могут. Он сильно меняет карты.

1

Короче говоря, это демонстрация как может выглядеть игра, на моей rtx 2060 super dual фпс в битвах с боссами и в некоторых локациях падает до неиграбельнных для 30-40, жалко конечно !!!

1

пропала карта храма огня что делать?

1