на главную
об игре

Мне сказали, что это сложная игра. Нубы наверное... (с)

Хочу всех поприветствовать и поделится своими впечатлениями о Dark Souls, игре которая поменяла моё видение того, какими должны быть игры.
Увидел игру случайно, когда искал очередную RPG, пройдя всё интересное, что тянет мой старенький убогий комп. К сожалению мой бюджет не позволил купить игру в steam и наслаждаться прекрасным онлайн режимом,поэтому я скачал пиратскую версию. Зайдя в игру сразу оценил мрачную атмосферу, которая мне по душе, но потом, как не раскрывшемуся хард геймеру, мне всё не очень-то уж и нравилось, начиная с выбора персонажа, его происхождения и начального предмета, т.к. подробного описания на что это влияет не было (как я привык это видеть в TeS или Dragon Age, к примеру). Удивило, что нельзя выбрать уровень сложности, да и вообще мало настроек. Начало игры и я, выбравшись из темницы благодаря доброму рыцарю Солу, с обломком меча в руках рванул бороздить просторы нового мира и офигел, получив кренделей от двух скелетов. Тут я уже начал догадываться, что не такие уж и нубы те, кто говорил о хардкорности игры. Поиграв еще 10 минут и умерев 5 раз от первого босса, как выяснилось позже от которого нужно убегать, я психанул, вышел из игры и забыл за неё на некоторое время. Единственное, что меня вернуло в игру со временем - наскучившие онлайн игры и возможность играть в DS с геймпада (о чудо, что он у меня был). И вот уже, затарившись нескончаемым запасом бутербродов и чая я, настроившись покорить хардкорную игру, удобно устраиваюсь с геймпадом в руках и на последующие 8 часов погружаюсь в мрачный мир. После тех же 5 смертей на первом боссе, решаю почитать гайды по прохождению. Поняв что нужно делать я двинулся дальше. Поиграв около 3х часов, я уже начал понимать какая это прекрасная игра. Играл не отрываясь в течении нескольких дней, прошел игру за 24 долгих часа и побежал рассказывать друзьям, какая это офигенная игра. Один мой друг просто влюбился в игру из моих историй и побежал проходить . На следующий вечер уже он делился своими впечатлениями и рассказывал мне о таких вещих, которые я ранее не заметил. После этого я более глубоко решил изучить игру, сел читать вики, смотреть видео материалы, в следствии чего открылась куча интересных фактов, что толкнуло меня к прохождению NG+, при этом уделяя больше внимания деталям, таким как описание предметов и сопоставление мозаики истории и сюжета мира, которые неожиданно стали такими очевидными и простыми. По ходу повторного прохождения и просмотра кучи материалов я узнал, что в игре есть еще и дополнение Artorial of the Abyss, незамеченное мною ранее. Оно еще больше открывает прелесть игры и добавляет много часов увлекательного прохождения. И вот, пройдя игру второй раз (что делаю впервые), я получил невероятный опыт хардгейминга, просто кучу эмоций и впечатлений, какой же офигенной может быть игра, атмосфера и сюжет, который приходится самому "догадывать". Через какое-то время, из любопытства и скуки, прошел игру третий раз, о чем не пожалел - впечатления и удовольствие только усилились. На сегодняшний день серия Darks Souls для меня является лучшей в жанре RPG. После DS прохожу игры только на хард модах, всегда смотрю ролики, внимательно читаю/слушаю диалоги и вникаю в сюжет, чего раньше не делал. Всё это толкнуло меня пройти много старых игр заново, уже не упуская ничего из вышеперечисленного, что открыло их в новом свете. теперь жду Dark Souls 3, её обязательно куплю - мечтаю опробовать пвп. Жалею, что нет возможности играть в Bloodborn. В итоге хочу сказать, что это невероятно интересная, продуманная и увлекательная игра, и если вы читаете этот нубский пост и по какой-то причине еще не играли в Darks Souls, а ещё у вас нервы крепче среднего (: и вы в состоянии нормально оценивать игры - тогда обязательно пройдите этот шедевр!
Спасибо за внимание (**,)

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Как я тебя понимаю!))) После DS тоже стал все достойные игры только на харде проходить...

10

Парень, полностью согласен!
Ведь я тот еще казуал, но наслушался в свое время о DS много. При этом как говорится и хочется, и колется: уж больно пугали рассказы об испорченных нервах. Но все-таки решился и приобрел сей шедевр... и после того как только я начал его проходить, минимум пол года не мог играть в другие игры - они казались мне слишком пресными и не интересными. Эмоций и ощущений море. Игра - 11/10.)))

5

urist666
Но все-таки решился и приобрел сей шедевр... и после того как только я начал его проходить, минимум пол года не мог играть в другие игры - они казались мне слишком пресными и не интересными

Думал, что я один такой )

2

нету авторегена и другой фигни, хорошая рпг с олдскулом но со стильной боевой системой и эквипом. Два раза проходил, а вот вторая часть хуже, потому что сделали под пвп и локации соответственно как пвп арены, как ток нападет первый раз на вас красный, все сразу ясно для чего так сделали и мне это очень не понравилось, конечно можно в офлайне играть, но будет убого, потому что онлайн в первой части и стычки с красными очень гармонично вписаны чем во второй части. Короче жду и надеюсь на третью, ведьмаки 2 и 3 тоже в более менее старом стиле, включил хард и тот же дарк соул, без всяких авторегенов.

4

Ричардs
ведьмаки 2 и 3 тоже в более менее старом стиле, включил хард и тот же дарк соул, без всяких авторегенов.

Совсем не тот же Дарк Соулс - сохраняешься где хочешь, после смерти не нужно пилить через всю карту и снова всех убивать, после смерти ничего не теряешь. Ощущения совсем не те, хотя бои и могут быть такими же сложными.

1

Azz1noth
Рад за тебя! Что нашел любимую игру!

3

Azz1noth
Все что я помню, пвп заточку, бесконечный кооп, в этоге ходил с под два миллиона душ в кармане и 180 уровнем, в маленьких локациях по два метра не считая храма аманы, когда как в первой эпичные масштабы были и заточено было больше под соло и гармоничные пвпешки по всей игре и преодолевать всякие препятствия типо лучников на крыше очень интересно, а тут все скудно и супер легко.

2

Azz1noth
i know that feel bro )

Первое знакомство было с DS2, когда в силу стечения обстоятельств был вынужден месяц валяться в кровати и решил себя чем-то занять. Вспомнил, что из всех РПГ, что выходили, уже все прошел или попробовал, а руки до DS так и не доходили. Почему решил начать со второй части? Просто посмотрел ролики первой и обратил внимание на никакой графон (каюсь, было дело) и из двух зол выбрал меньшую. По-началу получал люлей от всех (особенно от свиней в Маджуле, что было особенно обидно), но это только подогревало интерес к игре. В общем писать могу очень долго о впечатлениях по DS2, но скажу одно, те 280+ часов что я в ней провел, заглянув в каждый закоулок, сделав наверное 50+ ходок на Дымного Рыцаря и Сэра Алона - были, пожалуй, лучшими часами проведенными в играх.

После этого, на некоторое время успокоился, обдумывал игру, вспоминал те эмоции которые она мне подарила. . . Но, совсем скоро, началась ломка. . .Подумал пройти НГ+, но решил, особенно по отзывам бывалых игроков, что стоит пройти первый DS. Прохождение закончил вчера за 45 часов (опять же заглянув в каждый закоулок). Был очень расстроен, что игра закончилась достаточно быстро. Эмоций первая часть доставила меньше (даже не знаю, возможно потому, что это все та же вселенная и "удар мешком эмоций" я получил во второй части при моем первом знакомстве).

Еще мне показалось, вопреки мнениям большинства игроков, что вторая часть будет посложней первой. Возможно это связано с тем, что взявшись за первую часть я уже имел опыт игры, но ни один босс не доставил мне проблем и редкие из них требовали более трех попыток (Гвина убил с первой попытки и даже подумал, что это был разогрев перед финальным боссом, но нет, пошли титры, знаменитых горгулий прошел со второго раза). Единственная запарка была с гробницей великанов - просто очень темно и кругом обрывы.

Серия в целом - великолепный пример качественной РПГ, а не пародии или подделки, которые сейчас любят клепать. Жду ли я третью часть? Наверное глупо было бы спрашивать )))) Я жду ее больше чем какую бы то ни было игру.

P.S. Вспомнил, раз 10 ходил на Орнштейна и Смоуга. Впоследствии прошел только с помощью фантома Солера с первой попытки )))) Больше фантомов нигде не использовал.

2

Azz1noth
скорее всего я себе сам испортил этим, потому что в пвп весело было, на колокольнях всяких, мост, может по этому сюжетку вообще не ощутил.

1

мне жаль всех кто считает эту игру РПГ

1

Сетеш
Товарищ, идите играйте в Ведьмака 3, так как, судя по Вашему посту, РПГ для Вас - это "НУЖНО БОЛЬШЕ ДИАЛОГОВ!!!" =)

0

pochtipushkin
спасибо, уже 2 раза прошел. не понимаю такой реакции на мой комментарий, я не сказал ведь что DS плохая игра, я в нее тоже играл (правда прошел только половину где то, понял что это не РПГ, которые я люблю, и не стал дальше проходить)

0

Сетеш
Просто если Вы Дарк Соулс - каноничную РПГ не считаете за представителя данного жанра, то что тогда для Вас РПГ? Каким он может быть?

По поводу реакции на комментарий, признаюсь, немного переборщил, приношу извинения. Просто сейчас Ведьмака все считают "хорошей РПГ", хотя от канонов жанра в ней почти ничего нет - развитие персонажа - посредственное.

В последнее время у многих (спасибо издателям) извратилось понимание жанра. РПГ - это не тонны диалогов - это глубокая система развития персонажа. Вот скажите, в ТЕС много болтовни (по сравнению с тем же Ведьмаком)? Может быть десятая часть. Но, при этом, считаете ли Вы что ТЕС - не РПГ, учитывая что глубина развития персонажа в ней значительно превышает Ведьмака? Или же, пустим в ход тяжелую артиллерию - Диабло. Диабло - РПГ в чистом виде (надеюсь хоть с этим согласны), сколько болтовни в диабло? Наверное столько же сколько и в ДС. Диабло сконцентрирован на глубоком развитии персонажа (куча параметров, суб-параметров, которые взаимосвязаны и т.п.) так же как и Дарк Соулс.

И еще, возможно опережая чьи-то комментарии, я как-то не раз слышал "ну это классическая РПГ". Есть определенный жанр игр - РПГ, а на классическую и неклассическую могут делить только те, кому промыли мозги разработчики, позиционируя все, где есть хоть намек на развитие персонажа, как представителя жанра. Плюс ко всему к жанру плотно прилипла ассоциация с тонной диалогов. Диалоги - это хорошо, но это придаток, а не определяющий аспект жанра. Хороший придаток, который (если в меру) может стать только плюсом игры жанра. Но если кроме диалогов в игре нет глубокой системы развития - то это не РПГ.

1

pochtipushkin
вот абсолютно не согласен с утверждением что развитие персонажа - есть канон настоящей РПГ, канон настоящей РПГ - это отыгрывание роли (думаю не надо объяснять расшифровку аббревиатуры РПГ?)
Дьябло - РПГ еще в меньшей степени чем DS

0

Сетеш

Дьябло - РПГ еще в меньшей степени чем DS.

Хорошо ) На этом предлагаю дискуссию и закончить.

А это я просто оставлю здесь:

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

И это:

Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала первой (более сложная вторая была использована, например, в игре Baldur’s Gate), где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта.

И, к слову, в Дарк Соулс данных параметров значительно больше, следовательно она пошла по второму пути - более усложненному. Делает ли это ее более глубокой РПГ? Каждый прочитавший и сопоставивший написанное выше сможет понять сам.

2

Ричардs
ДС 2 у меня тоже пиратский, поэтому геморрой с красными мне увидеть не пришлось. Да и в целом вторая часть очень порадовала, особенно возможность бить с двух рук. История вообще шик, особенно намёки на связь гиганты/драконы.

drag_in
Спасибо!

0

Ричардs
Ну я был под огромным впечатлением от первой части, поэтому таких минусов не заметил. Вскоре планирую пройти вторую часть заново, может мнение поменяется.

0

Шикарные игры
Жаль я до конца их так и не прошел
Да и вообще уже лень все игры проходить. Установлю, посмотрю и удалю
=((((

0

игры действительно захватывающие, жаль что я только demon's souls не прошел(

0

мой брат играл на компьютере только в футбол,его не затягивают ни готика ни скайрим,ни всякие шутеры.но в дак соулс он играл,и в 1 и в 2 части...

0
Комментарий удален

beast-pixar
Вероятность того, что пожалеете - крайне мала, уж поверьте ))))

(конечно, если Вы не казуал и не любитель игр "пресс Х ту вин" и обладаете хоть каким-то терпением и готовы к вызовам и самосовершенствованию)

И да, советую все таки купить лицензию, так как онлайн составляющая игре только к лицу. А когда втянетесь на пиратке, но не сможете поиграть онлайн - будете очень разочарованы (проверено на себе), ведь перенести перса с пиратки на лицензию невозможно.

3

Но Сетеш прав. Я прошел D1\D2 и Bloodborne. Игры безумно качественные, очень затягивают и не идут но поводу у игрока. Но это не РПГ. Это экшен с ролевыми элементами. К примеру, как серия Borderlands (только там FPS).

P.S.: топикстартеру спасибо за развернутое мнение, сам испытал схожие эмоции.

0

Лично у меня после этих игр остался неприятны осадок. Да, от боя в ds порой аж руки начинают дрожать от напряжения, но это на мой взгляд не есть хорошо. Хоть у меня боссы и не вызывали сильных проблем (большинство проходил с 1-3 попытки) каждая смерть вызывала лишь раздражение оттого что приходилось опять бежать через всю локацию. Это не хардкор а просто неудобно. К слову, если бы в игре был реген, но при том не было хилок было бы ещё сложнее и интереснее.
Ну и пару слов об рпг вообще. Выше отписывались что DS не рпг, ведь нет диалогов и "отыгрыша" или Ведьмак не рпг, ведь "прокачка не глубокая". Скажу так: также как DS является рпг не имя диалогов вообще, также и ведьмак считался бы рпг даже если в нём не было бы прокачки совсем. У жанра ролевой игры есть ряд критериев, притом не обязательно соответствовать им всем.

-2
Новое на форуме Dark Souls