Данный мод вносит изменения в механизмы освещения локаций и персонажей в DS2:SOTFS, добавляя следующие функции:
Объемный туман.
Освещение обновлено до реалистичного (Закон обратного квадрата), чтобы получить контраст в темных и светлых областях.
Обновлен алгоритм Ambient Occlusion для высокого качества GTAO
Обновлена модель затенения для новой техники для лучшего блеска металлов и неметаллов.
Данный мод приближает внешний вид и освещения DS2:SOTFS к тому виду, который был представлен в ранних трейлерах. Не требует использования других программ, типа Reshade, достаточно замены оригинальных файлов игры.
Возможен софтбан, так как вносяться изменения в файлы игры, будьте осторожны, небезопасно использовать данный мод в режиме сетевой игры.
Автор мода: Ganaboy
Краткое описание:
Новый движок освещения, который обновляет механики моделей затенения до новейших. Автор установил предварительно настроенные пресеты для каждой зоны. Однако обратите внимание, что зоны обнаруживаются на основе исходных данных освещения, получаемых от самой игры DS2. Мод имеет графический интерфейс, нажмите «F1», чтобы вызвать меню и отредактировать область по своему вкусу, и нажмите «Сохранить атмосферу». Это сохранит все изменения в областях. Подробнее см. в разделе «Дополнительно».
Важно:
Это альфа- версия движка освещения. На данный момент в разработке. Один из важных аспектов обновления версий - сгладить ошибки мода, такие как крупные сбои. Так же важно обнаружить те локации, где параметры и настройки освещения некорректны или просто не соответствуют конфигурации по умолчанию. В некоторых местах будут некоторые странные ошибки рендеринга, перечисленные ниже в известных проблемах. Отзывы о работе мода помогут довести мод в лучшем виде для запуска версии 1.0. Мод будет иметь настройки по умолчанию в выпуске v1.0. Он построен так, что вы можете настроить внешний вид так, как хотел бы игрок, и поделиться этим пресетом с другими игроками.
Мод обновляет только шейдеры/эффекты освещения/тумана. В этом моде нет изменений игрового процесса и не планируется. Идея состоит в том, что этот мод будет использоваться другими создателями модов, чтобы упростить им настройку визуальных эффектов.
Оставьте лайк и/или отзыв на странице Nexus или в Discord. Если вы обнаружите проблемы, пожалуйста, сообщите о них в разделе «Ошибки» или в сообщениях данного поста, которые будут перенаправлены автору.
Официальный сервер Discord : https://discord.gg/647jjQK6dy (делитесь пресетами, настройками конфигурации, обсуждайте мод и оставляйте отзывы)
Запуск новой игры с версией 0.7.6 и НИЖЕ приведет к сбою игры во вступительном ролике. Эта проблема исправлена в версии 0.7.7 ; однако, если вы используете предыдущую версию, вы можете обойти эту проблему, начав новую игру без мода, закончив вступительный ролик, а затем (повторно) установив мод.
Всем спасибо за внимание к моду!
Онлайн-игра: Мод безопасен для сетевой игры. Это не касается важных файлов игры, изменяются только файлы шейдеров (прим. тестирование данного мода лучше производить в офлайн режиме, ибо банхаммер DarkSouls очень чувствителен к изменению файлов)
Примечание:
Это альфа-версия светового движка, поэтому возможны технические ошибки и сбои, но автор регулярно выпускает обновления. Некоторые вещи, такие как окружающее освещение или туман, могут выглядеть неправильно в определенных областях, и они будут изменены по мере развития мода.
Мод протестирован на следующих GPU:
GTX 1050 TI -> стабильные 60 FPS подтверждены
GTX 1650 Super -> Ожидание подтверждения
RTX 3060 TI -> стабильные 60 кадров в секунду с ограниченой частотой кадров.
RTX 2080 Super Stable 60 FPS с ограниченой частотой кадров.
GTX 1080 -> стабильные 60 кадров в секунду с ограниченой частотой кадров.
Radeon RX 570 — стабильные 60 кадров в секунду с ограниченой частотой кадров.
Radeon RX 550 — стабильные 45 кадров в секунду.
RX 5700 XT 4k — 60 кадров в секунду.
SteamDeck 720p - 60 FPS
RTX 3060 -> стабильные 60 кадров в секунду
GTX 1060 (mobile) -> стабильные 60 FPS при разрешении 2К
Установка:
Сделайте резервную копию папки «shader» в папке с игрой. Обычно это "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dark Souls II Scholar of the First Sin\Game.
Удалите все моды, которые перезаписывают «dxgi.dll» (при наличии), например Reshade.
Скопируйте из скаченного архива папку «shader» и файл «dxgi.dll» в свой каталог, подтвердив замену.
Запустите игру, и измените настройки графики - требуется отключить "Размытость движения", "Размытость движения камеры" и "Глубину резкости". Остальные настройки по возможности установить на "Высоко".
Установка текстурных модов:
По умолчанию при первой установке DS2LE запускается в режиме override. Теперь в каталоге «игры» Dark Souls 2 должна появиться «tex_override» (а не в папке «shader» внутри каталога «game»).
Извлеките все загруженные вами текстуры .dds непосредственно в папку «tex_override».
Теперь когда вы запустите игру с включенным режимом texture override, она должна автоматически загрузить все текстуры из папки переопределения.
Обновления:
Спойлер
Обновлять файл буду по мере выхода крупных версий, типа v0.7, v0.8 и т.д. и серьезных исправлений, т.к. автор выпускает много незначительных обновлений. Если сталкиваетесь с какими либо проблемами - отпишитесь в комментариях к данному посту.
02.02.24 - Версия v0.9
Добавлено внедрение геометрии в LE.
Добавлена поддержка HDR-рендеринга для мониторов.
Обновлен рендеринг солнечных теней, чтобы сделать его более четким.
Добавлена поддержка полноэкранного режима без полей.
Добавлены отдаленные сетки в некоторых областях.
14.09.23 - Версия v0.8_8-v0.8_9_2
Хотфикс некоторых проблем с масштабированием пользовательского интерфейса. Когда в селекторе элементов пропадали предметы. Исправлена ошибка, из-за которой Алдия появлялся в полу до завершения анимации появления. Добавляет настройку качества объемного тумана (для устаревишх видеокарт эта опция должна быть отключена).
Обновление Элеум Лойс. Исправление ошибок
Добавляет настройки шейдеров для лучшего рендеринга отражений. Небольшое обновление освещение металлических поверхностей в большинстве областей.
09.08.23 - Версия v0.8_7
Добавлена обновленная модель затенения ткани. - Добавлена поддержка отображения окклюзии параллакса. - Несколько улучшений режима редактора текстур. - Разное исправления - Перенастроено Драконее Гнездо - Восстановлена Шульва ЛУТ - Добавлены настройки цветокоррекции HDR для многих областей. - Хотфиксы
09.07.23 - 23.07.23 - Версия v0.8_6_2 - Версия v0.8_6_4
Исправлены изменения значений отображения тонов в нескольких областях. - Увеличена видимость в темных областях с использованием общих и темных LUT (Безлюдная пристань, Помойка, Черная расселина, Шульва и т. д.);
Визуальное обновление, которое включает в себя изменения настроек ЛУТ облачности и Леса павших гигантов, Затененного леса, Рощи Охотника и Крепости Алдии;
Исправлены швы скайбоксов - Исправлена кодировка зеркальной карты. - Улучшено смешивание тумана с высоты птичьего полета. - Улучшены переходы цветокоррекции - Применены шейдеры к моделям в меню Визуальные обновления: - Настроен DLC Старый Железный Король - Разные изменения
07.07.23 - Версия v0.8_6_1
Несколько незавершенных предустановленных конфигураций возвращена к предыдущим значениям. Прочие небольшие исправления (хотфиксы)
20.06.23 - Версия v0.8_5
Реализация Bloom и базовые настройки - Исправлены области «черной пустоты» (Вход в склеп нежити) - Новые LUT для конкретных областей («Вечер» и «Лунный свет»)
12.06.23 - Версия v0.8_4 - Версия v0.8_4.1
Добавлены настройки для настройки в графическом интерфейсе игры. (F1->Настройки пользовательского интерфейса игры->Редактировать цвет/прозрачность->сохранить. - Удален enc-regulation.dcx из раздачи. Это было включено по ошибке. - Исправлено взаимодействие частиц с локальным альфа-смешиванием тумана.
10.06.23 - Версия v0.8_3
Исправлены следующие фантомы (Аава, фантомы в Темнолесье). Теперь они корректно видны после получения глаза жрицы. - Улучшено взаимодействие тумана с частицами. Черные пятна нпри поворотах камеры в Темнолесье теперь должны быть исправлены.
08.06.23 - Версия v0.8_2
Добавлены базовые конфигурации по умолчанию для Элиум Лойс. Это базовая конфигурация, которая будет изменена.
05.06.23 - Версия v0.8 - v0.8_1
Добавлены частицы и взаимодействие с туманом - Несколько исправлений ошибок рендеринга
Исправлен рендеринг частиц, когда Фантомы используют магию (заклинания выглядели как черные ящики) - 0.8 .x - это большое обновление, поэтому автор ожидает новых багов.
31.05.23 - Версия v0.7_7
Исправлено исчезновение тумана для некоторых графических процессоров AMD, когда солнце находится вне поля зрения. - Исправлен вылет при "Новой игре". (Пожалуйста, сообщите в разделе ошибок, если эта проблема не устранена)
28.05.23 - Версия v0.7_6
- Обновлено окружающее освещение в нескольких местах. - Обновлена окклюзия теней для карт освещения.
26.05.23 - Версия v0.7_4/v0.7_5
Обновлены настройки по умолчанию для Храма Аманы, Демона Песни, - Обновлен рендеринг воды для воды с малой глубиной.
Исправлен мутный вид в Лесу Павших Гигантов. - Многие ползунки теперь могут идти до 0,0 (настройки объемного тумана). Если 0.0, то вклад света в туман не будет рассчитываться. Например: использовать для факела
25.05.23 - Версия v0.7_3
Исправлена ошибка, из-за которой несколько доспехов/оружия неправильно отображали зеркальный цвет. - Добавлены новые настройки тональной карты по умолчанию. Чтобы получить хороший цвет и освещение вокруг. - Атмосферные переходы теперь должны быть мягкими.
23.05.23 - Версия v0.7_2
Исправлена проблема с ошибками рендеринга в нескольких местах. Они отображаются как черные "квадраты". Было замечено в роще Охотника при взгляде на ветряные мельницы за холмом.
22.05.23 - Версия v0.7_1
Добавлена возможность постобработки для каждой зоны. - Исправлено отображение отражения воды в Храме Аманы. (Если у вас возникнут проблемы, вернитесь к 0.6.1.). Скорректирована контрастность локаций (должны быть не такими тёмными, как на версии 0.7)
22.05.23 - Версия v0.7
Добавлена возможность постобработки для каждой зоны. - Исправлено отображение отражения воды в Храме Аманы. (Если у вас возникнут проблемы, вернитесь к 0.6.1.)
18.05.23 - Версия v0.6
Обновления - Патч рендеринга персонажей 1. Исправлена проблема с рендерингом кожи в темных областях. У него теперь должна быть некоторая подповерхность и в темных областях. 2. Исправлено чрезмерное затемнение в уголках глаз. Добавлено несколько фотографий для новой техники
18.05.23 - Версия v0.5_3
Улучшено окружающее освещение в Маджуле и Башне Хеёда. Уменьшена "сухость" в помещениях в Лесу Павших Гигантов. Внешние области считаются влажными
18.05.23 - Версия v0.5_2
1. Исправлены ядовитые и коррозийные лужи. 2. Исправлена проблема с текстурой у мастодонтов.
17.05.23 - Версия v0.5/v0.5_1
Добавлена поддержка фантомного рендеринга. Фантомы теперь с правильными цветами. - Добавлена опция "DS2 App LUT". Нажмите "F1" -> Настройки рендерера-> DS2AppLut. Это делает игру похожей на трейлер E3. - Изменение тумана около камеры - большая детализация брони.
16.05.23 - Версия v0.4
Исправлена проблема с черным экраном при полном запуске новой игры. Исправлена тяжесть в Темнолесье. Раньше не было видно. Больше утверждений в этом нет. Так что нет необходимости в отдельном файле. Пожалуйста, используйте v0.3 (скачать можно по ссылке из источника), если у вас возникли проблемы с этой версией.
кстати говоря, автор уже больше месяца не выпускал обновления. возможно, это можно считать релизом, учитывая стабильность работы и отсутствие серьзных проблем
есть настройка яркости, но в целом, как пишет автор мода - это только альфа версия
я такого не встречал, чтобы в темноте без факела все было видно как то иначе, чем в оригинале, но возможно подобные недоработки будут в будущем исправлены
только что прошел Безлюдную Пристань - без факела - там делать нечего, если не зажжешь главную лампу, а с факелом теперь почти в любой локации проходить - одно удовольствие
О господи... Понятно что там где нужно что то поджигать чтоб продвинуться дальше нужен факел. Я же про контраст говорил, что там где была тьма теперь все серое. Я не знаю может эта от тв или монитора зависит и на айпиесах этой проблемы нет, так как там черный цвет отсутствует в вмести с контрастом напрочь. Но на оледах эта выглядит убого.
автор выпустил обновление 0.7_7 где утверждает, что проблема с вылетом при старте новой игры устранена. Проверить самостоятельно не могу, т.к. не сталкивался с данной проблемой.
Доброго времени суток! Сделал все, что написано в разделе "Установка", но игра все равно запускается без мода. Нужно ли ставить еще какие-то проги, чтобы все заработало? Моддингом занимаюсь впервые.
Мои примеры работы мода:
на открытых пространствах наблюдается не правильное отображение тканей и вцелом персонажей, но как по мне - не критично
Выглядит круто
ага, значительно оживило картинку
Известные проблемы:
16.05 - В катсцене перед битвой с первым боссом (Последний гигант) - сильный пересвет белого света, почти ничего не видно.
13.08 - в одной из последний версий - пофикшено
Мод просто шикарен! играю как будто в ремастер - те комнаты которые смотрелись отвратительно, теперь (с новым освещением) выглядят как надо)
Единственный минус который я пока нашел - это металлический шмот при новом освещении неправильно бликует - но это как по мне плохого в игре не делает.
Спасибо огромное автору мода!
P.s. жду релизной версии этого мода)
кстати говоря, автор уже больше месяца не выпускал обновления. возможно, это можно считать релизом, учитывая стабильность работы и отсутствие серьзных проблем
он выпускает каждый день обновления в дискорде
да, потом у него перерыв был, теперь то каждый то не каждый, но в последнее время зачастил на нексусе обновлять
я пока жду, когда обновит до крупной версии
Контраст в ноль убил. Теперь где должна быть темнота там все серое. Факелом теперь можно не пользоваться
есть настройка яркости, но в целом, как пишет автор мода - это только альфа версия
я такого не встречал, чтобы в темноте без факела все было видно как то иначе, чем в оригинале, но возможно подобные недоработки будут в будущем исправлены
только что прошел Безлюдную Пристань - без факела - там делать нечего, если не зажжешь главную лампу, а с факелом теперь почти в любой локации проходить - одно удовольствие
О господи... Понятно что там где нужно что то поджигать чтоб продвинуться дальше нужен факел. Я же про контраст говорил, что там где была тьма теперь все серое. Я не знаю может эта от тв или монитора зависит и на айпиесах этой проблемы нет, так как там черный цвет отсутствует в вмести с контрастом напрочь. Но на оледах эта выглядит убого.
Ну, тут вопрос уже к технике
И, опять же, возможно, что автор данного мода подтянет освещение таким образом, чтобы и на OLEDах выглядело нормально
Кстати, меня похоже забанили из за этого мода) Предлагает теперь только в офлайне играть.
Работает ли на пиратке? почему-то вылетает из игры когда жму начать новую игру
по идее - должно. какие либо другие моды установлены?
автор выпустил обновление 0.7_7 где утверждает, что проблема с вылетом при старте новой игры устранена. Проверить самостоятельно не могу, т.к. не сталкивался с данной проблемой.
Доброго времени суток! Сделал все, что написано в разделе "Установка", но игра все равно запускается без мода. Нужно ли ставить еще какие-то проги, чтобы все заработало? Моддингом занимаюсь впервые.
По какому пути установлена игра и папка shader?
И то и другое находится по адресу:
E:\SteamLibrary\steamapps\common\Dark Souls II\Game
это мод для Scholar of the First Sin
Да, у меня она и стоит.
А нет, не она. Теперь понял
Это же тот самый мод, который форсили в игровых новостях? Выглядит потрясающе, люблю вторую часть, потому что с неё начинал играть в серию.
вроде как не именно тот, но делает похожее - улучшает графику в игре =)
А тот получается ещё не закончен? Всё равно этот поставил, уже играю, +100 к атмосфере сразу)
Про оригинальный мод где то здесь писали, что уже сам автор сомневается, что закончит его
Загуглю попозже про него тогда. Ну, раз не закончит, то будет этот. Мне нравится очень, спасибо!
на мою мобильную 1650 ti потянет?
на моей мобильной старой 1060 норм тянуло
ОВВВУ
чёт не хочет с модом работать
И зачем это нужно, игре уже много лет все его прошли
гений