на главную
об игре

Стратегия Tempest Rising нашла издателя

Компания Knights Peak подписала соглашение с 3D Realms, дочерним брендом Saber Interactive, об издании стратегии в реальном времени Tempest Rising. Игра станет доступна для ПК через Steam.

Изначально издателем проекта планировалась THQ Nordic, но после отделения Saber Interactive от Embracer Group в марте права на издание перешли к Knights Peak.

Генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч отметил, что сотрудничество с Knights Peak поможет достичь амбициозных целей команды: «Их видение полностью совпадает с нашим, и мы рады представить игру, которая, по нашему мнению, станет настоящей эволюцией жанра RTS».

Вице-президент Knights Peak Эудженио Витале добавил: «Tempest Rising сочетает дух классических стратегий 90-х и 2000-х с современными технологиями, создавая уникальный опыт для ветеранов и новичков жанра».

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Это конечно хорошо что ребята нашли издателя,но выходит когда?

23

теперь уже точно выйдет, а остальное вторично

6

Во время тестирования много критики было по поводу баланса, так что, видимо, пока его исправляют.

0

просто клон анигиляции, не впечатлило

-7
просто клон анигиляции

Спасибо, поржал.

0

а твой суприм в 2007 вышел, ну и?

-2
просто клон анигиляции, не впечатлило

Так в этом и смысл.

Суприм вышел как эволюционное развитие аннигиляции, об этом сам геймдев говорил, что во времента аннигиляции не было достаточного количества технологий для того, чтобы сделать что-то похожее на суприм.

Никто и не ждал от него принципиально новую игру, и у него получилось сделать то, во что несмотря на ограничение в 4 gb RAM все еще играют даже в онлайне. (по крайней мере в Forget Alliance катку всегда можно найти)

3

Когда уже ? RTS прям нада 100 лет их не видно.

2

О да, я как-то раз познакомился с художником, который рисовал концепты и наброски для этой игры, невероятно талантливый художник, его мехи, транспорт, оружие и пехотинцы разных мастей, это что-то с чем-то

0

Бль., я думал она уже выйдет вот-вот...

0
нашла издателя

Никогда я этого не понимал. Зачем? Что мешало самим разрабатывать игру и сами же издавать?

-3

у издателя бабла больше на выпуск и рекламу и в целом финансирование проекта

0

деньги .. глупый вопрос.

0

Да? А как же Factorio? И другие игры, которые сами делают и сами же издают?

Список можно продолжать. Всё таки лучше сами делать игру и сами издавать. А то какой-нибудь сторонний издатель может всё испортить. Например: Konami, Ubisoft, Humble Games, Digital Extremes...

У игры Wayfinder был издатель Digital Extremes и недоступна в РФ и РБ.

Потом издатель отпустил эту игру и теперь разрабы сами издают. Уже доступно в РФ и РБ.

Ты взгляни, что стало с легендарной франшизой Mortal Kombat? Хорошо стало? Худший издатель Warner Bros всё испортил. Лучше бы Эд Бун сам издавал свою игру.

Есть и другие плохие издатели таких, как Activision/Blizzard, Sony, Microsoft, Nintendo, Ubisoft, EA, Konami...

Bethesda и CAPCOM пока норм.

-2

Тебе сколько лет , 12 ? Ты пойми , ситуации у каждой студии разные .. То что ты написал это равносильно тому что предложить человеку с завода не ходить на завод , а самому выпускать машины , ставя в пример частные компании выпускающие допустим суперкары , лол.

2

Хз когда есть Стим надобность в издатели отпадает автоматически, это раньше нужно было диски печатать и рекламу по ТВ крутить, а щас все намного проще

-3