«Ковенанты» были придуманы разработчиками Dark Souls 2 лишь с одной целью — укрепить кооперативную и PvP-составляющие игры. Но не все так просто, как кажется. Играть по новой инвейд-системе будут и «живые» герои, и «нежить».
В интервью Official PlayStation Magazine Юи Танимура сказал следующее: «Мы не пытаемся сделать мультиплеер более влиятельным. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность взаимодействовать друг с другом даже при сниженных параметрах». Поясним. Dark Souls 2 не является представителем MMO-жанра. Но мультиплеер будет играть здесь большую роль. С этого момента вторгаться можно как в миры «живых», так и в миры «мертвых» игроков.
Не устраивает такой расклад? Возможно, слова одного из продюсеров Namco Bandai вас немного успокоят. «Изначально matchmaking-система основывалась лишь на уровне игрока. Она и дальше будет учитывать этот показатель. Но также будет брать в расчет время, проведенное вами в игре. Кроме того, если игрок вторгся в чей-то мир и проиграл, его оштрафуют. Есть риск. А еще здесь есть „полицейские“ и „система выкупа“. Если вы часто нападаете на других и регулярно убиваете NPC, у других игроков появится мотивация выступить против вас», — добавил Такэси Миядзо.
«Ковенанты» будут принимать во всем этом непосредственное участие. Присоединившись к ним в одиночном режиме, вы получите поддержку в мультиплеере. К примеру, члены Way of the Blue смогут призывать Синего Стража во время вторжения в их мир. Heirs of the Sun призываются для сражений в PvP и PvE. А злые Brotherhood of Blood могут чаще остальных вторгаться в чужие миры и при этом получать меньшие штрафы.
Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу на территории Европы 14 марта. PC-версия выйдет несколько позже. Что думаете по поводу нововведений?
Да тут кампанию пройти бы, чего уж там до сетевой составляющей...
И снова ютуб заполнят видосы о том, как голые первые левелы зачищают игру без костров.
Согласен с комментатором с верху.
Если и в форме нежити будут вторгаться, то я чувствую что буду вообще без сети играть. Ибо от этих фантомов порой житья нет.
норм вроде
FANMetro +1 тоже без сети буду если бардак будет. Главное что бы работало без сети. Что бы лицуха работала без сети. Не хочу пиратку качать.
А версия на PC насколько интересно позже?.. Месяц? Год?.. Хотелось бы точно знать.
надеюсь хоть с читерами начнут бороться, форма нежити уже не спасет, таки хочу лицензию прикупить...
И снова ютуб заполнят видосы о том, как голые первые левелы зачищают игру без костров. Кто-то еще кроме меня прошел так игру?
Отлично эта игра по мне, пусть ко мне вторгаются, я всегда буду рад вторжентцу надрать зад.
Рандомные пвп - часть игровой механики Dark Souls. По мне так всё здорово.
Думаю что плохо все это. Посмотрим конечно. Но в первом дарк соулсе были сбалансированы сами карты и расположения врагов и монстров, а тут каша малаша получается какая то. все таки упор лучше бы делали на сингл, а не на пвп. А пвп только желающим, все эти пинги лаги задержки, плохо это все.
Dark Souls ценю и жду из-за сингла, поскольку очень интересен и атмосферен. Мультиплеер как-то не важен.
В первой части толку от pvp не было. Лепились унылые твинки дабы на малые лвлы нападать, а на высоких лвлах тупо никого не найти было. Да и тут особо ничего не предвидится. Лепили бы уже полноценные кооп pve зоны - толку больше было бы больше.
И всё же по мне система "вторжения" большой минус для игры, особенно для такой и без игроков сложной игры. Хоть чуть поиграв становится даже легко, но что бы ко мне, да без согласия...Тут 3 пути либо уберут ВТОРЖЕНИЯ (не будет такого), либо играть без подключения к сети, а ес без сети не пойдёт - онли пиратство!
Единственное на счет чего ты прав, так это насчет онлайна, пожалуй на PS3 действительно быстрее найти себе союзника или соперника для PVP, но на ПК тоже до сих пор можно не редко встретить других игроков.
ругаться раньше выхода глупо, ибо ничего не понятно, кроме того, что как обычно ждет ад)) зы пугает только то, что первую часть обожаю и боюсь разочароваться во второй
ну в принципе все интересно!помню,как в первой части нервишки шалили,когда к тебе кто то вторгается и какую гордость за себя ощущал,когда люлей им отвешивал(далеко не всем конечно)) но ведь не только вторгаются,еще и призвать можно в помощь!особенно если не убить какого нибудь босса,чуая помощь очень помогает! потом ковенанты,в первой части не хилые бонусы давали,за то что в них развиваешься убивая противников в пвп!надеюсь тут еще лучше будет...
Многоуважаемейшая редакция, в вашем тексте присутствует ошибка. Namco bandai недавно переименована в Bandai namco!))))))))))
lord252 Хочу огорчить, но графика на ПК лучше за счет разрешения. На консолях стоит стандартное 1280 х 720 , а на свой ПК я поставил свое родное 1680 х 1050, + еще HD пак мод, также удивлю, но оптимизация на ПК тоже лучше чем на консолях, т.к. если поставить фикс, то можно убрать консольный лимит в 30 фпс и наслаждаться полноценными 60 фпс. Так, что как ни крути, на пк в Dark Souls намного приятней играть чем на PS3.
Что, школозаврики с пегешности уже сыкуют?
Надеюсь читеров в этой части будет меньше) Помню защищая лес от захватчиков нужно было убить другого чувака (2 на 1), я играл за мага и мне очень сильно повезло, пока напарник отвлекал, я успел накастовать пару мощных стрел. В итоге дали столько опыта, что с 30 перешёл сразу на 90 уровень. С учётом того, что игра и так не из простых, то постоянные вторжения всяких маньяков в супер тяжёлых доспехах с дубиной будут веселее битв с боссами))) Prepare to die!!!
PG не Namco Bandai,а наоборот Bandai Namco =)
просто бычара Это реальная история, а не выдумка. В игре есть ковенант Лесной Охотник, присоединяясь к которому тебя могут призвать на защиту леса. Обычно эта битва 1 на 1, но не всегда. За победу дают немного опыта (10% от душ игрока, которое необходимо ему для следующего уровня души). С помощь читов можно выставит любой уровень, при этом бессмертным читер не становится, а вот опыт за его убийство даётся астрономический. Я играл за мага, у заклятий огромный урон, но малый шанс поразить живого противника в честном бою. Там же была битва 2 на 1 + мне повезло появится позади врага + он был в тяжёлых доспехах + мой союзник был не нуб. За счёт этого удалось победить. Возможно это единичный случай, но это не делает его не реальным. Описание ковенанта Лесной Охотник http://www.gamer.ru/dark-souls/rukovodstvo-po-kovenantam
Если вы надените Cat Covenant Ring, Альвина может призвать вас на защиту её леса от вторгающихся злоумышленников (других игроков), которые которые вошли через врата Crest of Artorias в Darkroot Garden или спустились от Гидры в Darkroot Basin. Во время ношения кольца, вы можете быть вызваны независимо от того, является вторгшийся человеком или же полым. Успешно сразив вторженца, вы получите количество душ, пропорциональное 10% от душ игрока, которое необходимо ему для следующего уровня души) и осколок/кусок титанита. Вы также можете получить предметы Rubbish (Мусор) или Pendant (Кулон). Cat Covenant Ring игнорирует уровень персонажа. Таким образом, игрок 20-го увроня может попасть к игроку 50-го и наоборот.
Относительно уровней http://darksouls.wikidot.com/soul-level Т.е. убив игрока 700 уровня получаешь 85K душ, а для прокачки с 20 по 75 уровень нужно 82К.
- Minimal - ты как я думаю на клаве проходил..?на джойстике вполне хорошее управление!
Отличная новость, очень хорошо, что решили поработать над онлайном, непременно беру лицензию. А за сингловую часть не переживайте, все с ней будет ок, сами увидите, когда выйдет.
Вобще то и на клаве тоже хорошое управление, просто кнопку парирования поменять с Tab на Q, а кнопку действия назначить на Tab, ну и end на ecs) + еще фикс поставить и все сразу опупенно с игрой становится. Да, приходится в отличии от консольщиков чуток погемороиться, за то в итоге и графика лучше и фпс 60, а не 30.
Kazak3330 хочу огорчить,графика такая же!у меня DS куплена на ps3 и в стиме(из-за дополнения покупал). на пк оптимизация очень хромает и народу меньше играет,чем на ps3(бывало очень долго приходилось искать к кому вторгнуться) но все равно на пк тоже с удовольствием прошел!
ЗБС))))
lord252 с dsfix и hd паками, определенно лучше... и в Blighttown не тормозит...
Больше хардкора,больше кровавых слёз!
Это очень не плохо! Плюс система с уменьшением жизней при смерти и эта игра становится одним из самых интригующих зубодробительных РПГ проектов. Все же мы прекрасно понимаем, что пройти Ведьмака3, новый драгон эйдж и прочий мейнстрим не составит большого труда. А вот вопрос:"реально ли будет пройти новый ДС?" вполне актуален.
Kazak3330 главное,что еще чуть чуть и будем мы друг к другу вторгаться и обламывать важные моменты прохождения основной компании))
насколько я знаю в дарк соулс 2 альт+ф4 приравнивается к суициду , тоесть либо дерись либо умри
не плохое нововведение. Ток одно огорчает что на РС поже выйдет. Самое главное как с ГТА не затянули бы.....
просто бычара Я на днях тоже перескочил с 72 на 97. Заинвейдил в лес к чуваку, а тот сразу упал в пропасть, ибо его зажали. В итоге дали почти 900000 душ.
мне так вообще как то лево на эти онлайн штучки. по мне так рпг должна быть интересной по сюжету и с кастомизацией героев (аля DA или ME ) но более утончённая и озвучка глав героя
Templar_PC ,, В итоге дали столько опыта, что с 30 перешёл сразу на 90 уровень. ,, Ха ха !!! Слабак . Я сразу на 357-й перескочил . Поверишь ?
Многопользовательская часть DS 2 ? Да клал я на неё с прибором . Да здравствует Весёлый Роджер ! Хужее от этого игра не станет .