Моддер Stayd поделился новым набором снимков экрана для своего грядущего графического мода для Dark Souls 2, который обещает переделать систему освещения в игре.
Наряду с новой системой освещения, Stayd может также улучшить геометрию игры, тени, отображение текстур, размещение мелких деталей. Кроме того, моддер хочет внести ряд изменений и улучшений в игровой процесс.
Прикольно ) Интересно до какого качества доведут моды
Ух ты, в коем веке, реально есть улучшения и очень даже годные. А не как обычно, свистоперделки от школьников и решейда.
Будет повод перепройти.
Не могу играть во 2 часть. Смотреть как передвигается гг , это мука . Чувство что играешь ща Буратино. С удовольствием прошел 1,3, секиро , но 2 просто деревяшка по физике гг. Что бы там не улучшали , а улучшать нужно движения персонажа.
А я наоборот 1 и 2 часть прошел с удовольствием, а в 3 играть не могу, потому что она слишком легкая. А легкая она потому что ГГ носится как лошадь под спидами и перекатывается на километр, ну и левелдизайн унылый. Бросил часов через 5 - скучно.
Ну не знаю, в 1 боссы в сто раз легче чем в 3, почти всех можно бесконечно станить. В 3, вместе со скоростью гг увеличилась скорость противников, ну а в первой они ну уж слишком медленные. Если в 3 сложных боссов было штук 7, то в 1 штуки 3 (с длс). Просто в дс1 сами локации были более проработанными и сложными, в смысле гейм дизайна, но в 3 почти все локи лучше с визуальной точки зрения.
Вот только вчера 3 часть прошел и я даже не помню как боссов зовут, кроме Гаэля, который меня на часок осадил, и Мидира, которого всем интернетом объявили королем дс, а по факту хватило его на 3 попытки. Смоуг и Орнштейн с Садамитом из 1 части и Дарклуркер из 2 меня в свое время чуть до греха не довели. Левелдизайн нормальный, кроме высокой стены, а вот геймдизайн 3 длс просто слив. Закидали жира на локацию и все - длс готов.
Ну а у меня совершенно противоположная ситуация, Орнштейна со Смоугом с 4 попытки убил. Как все и говорят, самый сложный дс - это первый, в который ты играл.
Все что нужно знать о моде
Q: When is release?
A: Not soon.
Впервые вошёл в этот жанр с этой части, прошёл, но это было для меня дико долго и трудно, даже с геймпадом на пс4про
Выглядит-то, конечно, красиво, но, зная FromSoftware, есть немалый шанс за такую красоту отправиться паковать вещи для переезда на Теневой Сервер, тем самым потеряв "связсь" с и без того немногочисленными оставшимися игроками в онлайне...Ну, не считая читеров - этих ребята и на обычном и на Теневом серверах хватает...
Мир без мододелов не мир
Годно. ДС2 в серии получился приёмным сыном конечно. Но с такой обновлённой графикой приятно было бы снова поиграть.
Я никогда не понимал хейта в сторону ДС2 .Это самая интересная история среди всех частей .Самое большое количество боссов и локаций .Cамо путешествие из всех соулсов что играл , включая Демон Солус и Бладборн в DS 2 было интересней всего проходить.
Тупики в локах есть и в других частях .Одинаковые боссы есть в первой части .
Так в чём суть хейта ? Это самая яркая часть она для меня одна из лучших фентэзи игр в которые я играл .
Боссы по большей части говно, их лор слабый так некоторые еще и повторяются, интересные боссы только в ДЛС, рядовые враги скучные, давят только числом. Локации говно, кишки кишками не понимаю где там можно затупить, так еще и выглядят убого, красивых видов почти нет. Вот что самое лучшее в DS2, это ПвП, оно самое задротское из всех DS.
Часть самая плохая и в том, что её делал не Миядзаки, а 2ая команда фромов, она сделана на совершенно левом движке. Куча боссов, которые фактически ничем друг от друга не отличаются(а есть и тупо повторы боссов), от этого игра очень сильно затягивается и становится однообразной. Лор тоже очень слабый, ковенанты скучные, в основном это арены. Система эстусов тоже стала не очень а из-за лайф гемов стала полностью не нужной. Бесполезные характеристики были добавлены, которые просто разделили на несколько. Мир в сравнении с 1 частью и демон соулсом тоже такой себе, локации почти никак не связаны между собой, резкие переходы из одного в другое. Все локации в дс2 - кишка. Ну и остальные мелочи.
И это при том, что я в дс2 наиграл много(350 часов в обычный и 200 часов в школяр). Но она всё равно остаётся самой плохой частью для меня.
С самым убогим дизайном как локаций так и мобов(боссов)
Полностью согласен, прошел все части DS и bloodborne, DS2 доставила больше всего эмоций, прошел вдоль и поперек, год наверное играл.
выглядит недурно в сравнении с оригиналом
Где мод?
https://twitter.com/Stayd3D
Как же я скучаю по этим играм) К сожалению на плойку денег нет, но надеюсь когда-нибудь увидим бладборн и ремастер демон соулс, здорово было бы поиграть в них с другом.
тёмный соус посветлее стал
Очень очень жду!
И где графон..?
Пока не завезли, ждать долго
Уровень оригинального ДеС достигнут, в графическом плане, офк, но помойной двушке даже это не поможет.
Хотелось бы узнать какие, ибо главный минус игр серии Dark Souls - куча мелких проблем с геймплеем, типа: костры, камера, управление, броня и перекаты, быстрые битвы с боссами, информация обо всем.
Сразу видно, что чел разбирается в дарках, раз что-то говорит за броню и информацию обо всём(что?)
1. Броня в игре почти не играет роль, так как очень высокий урон по вам и от вас и из-за этого часто сражение с боссом длиться меньше того времени, что вы тратите на то, чтобы добежать до него от костра.
2. Нормальная информация отсутствуют не только по сюжету, но и по локациям, предметам, противникам, длительности того или иного заклинания, баффа. То есть без Вики можно спокойно пропустить треть игры, если не больше.