на главную
об игре

Пиратка vs. Онлайн

Собственно объясните в чем отличие "покупной" версии, опыта в серии вовсе нету, что я получу за лицензию, если можно подробно. Спасибо.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Elisiie
Бомбить больше будет, за это ручаюсь. Когда тебе один и тот же урод не дает тупо дойти до босса. Это раньше, сейчас я возмужал.
Вообще, мультиплеер очень сильно дополняет игру, иначе не воспринимаю DS без мультиплеера. Да и с игроками куда веселее играть, чем с тупыми ботами-фантомами.
Если вообще не играл ни разу в игры DS, то начинай с первой, просто совет. Иначе кайфа не так много получишь, плюс вопросов будет уйма. Игры хоть и косвенно связанны, но на понимание лора это очень сильно влияет. В общем, в DS уникальный мультиплеер и он довольно хитро встроен в игру.

6

это вечный спор,особенно тут на ПГ))
для меня- пиратка удобней,
поясню почему:
ачивки и проч,не сильно интересны,
прохожу больше оттого что поиграть больше не во что(на данный момент),а драка по сети с игроками... я
не рпгшник,мое-это шутеры),там норм
а тут рубиться не айс-слабоват я в этом)),с неписями еще куда ни шло
пройду пару раз-за рыцаря,и за мага
и все
ну и зачем мне лицуха??!)

3

Ну там онлайн очень интересно и своеобразно выглядит. Словами точно не передать.

1

ты можешь вторгаться в чужие миры,к тебе могут вторгаться.
можешь помогать другим,могут помочь тебе.
есть послания из других миров.
словами мало написано,но онлайн даёт где-то треть интереса к игре.
как-то у меня не было интернета,и играть было скучновато,хоть ИИ фантомов и на высоте,что вражеских что дружеских.

1

В пиратской версии есть свой работающий PVP,видны будут метки и тех кто с лицензией,но приконектиться можно будет только к тем кто на пиратке
http://coop-land.ru/rookovodstva/10186-rukovodstvo-zapuska-dark-souls-iii-po-seti.html

1

Ну я лично скачал, дороговато она стоит все же в стиме, может потом по скидки куплю

1

Потеряешь повязку на глаз и ручного попугая. Не стоит оно того.

1