Настало время сострадать!
Доставайте свои слипшиеся зеленые носовики, потому что студия 8Monkey Labs и издатель Phantom EFX приготовили чудной подарок. Неожиданная альтернатива шутерам дешевым и глупым, имя которым - легион, да одному недешевому, но тоже глупому, имя которого у всех на слуху последние несколько недель. И от кого! От безвестной дебютирующей студии и издателя карточных игр с «однорукими бандитами», вознамерившегося слегка расширить бизнес. От тандема, решившего перелететь Тихий океан на кукурузнике собственной сборки, когда денег хватало лишь на треть бензобака. И то - если продать парашюты.
Туда и обратно
Рэй Брэдбери нагрянул незаметно. По правде, его призрак просто пролетал мимо, когда два неизвестных писаки открывали вторую. Брэдбери смущенно помахал рукой – и на утро горе-сочинители уже знали, что принесет им всемирную известность и почет. С горящими глазами они собрали последователей, шарящих в уравнениях, и вселили надежду в светлое будущее всем тем, кому уже по горло виртуальное казино.
История их разрывает все четыре с половиной измерения. Машина времени собрана и с радостью переносит в прошлое любителей прострелить парочку глаз истинным арийцам, взять в штыки конфедератов и, если угодно, увидеть глазами то, что Брюллов мог только представить. История их - о тайной бескорыстной компании исследователей, состоящей из одного ковбоя с именем ТВ-маньяка, женской головы на жидких кристаллах, вас, простого гордона фримена XIX столетия, и еще одного гениального ума.
Разбросанные нелегкой по временам, шагающие из эпохи в эпоху, словно из одной комнаты в другую, они вклиниваются в творящуюся историю с безрассудством маленьких детей, которых пустили в рубку атомной подводной лодки. Для пущего зрелища в ту же рубку запускается вторая ватага радикально настроенных террористов в экзоскелетах да с футуристическими пушками в руках. И заворачивается высокодуховный конфликт с подвохами и великими морализаторскими выводами.
Молчаливые и покорные, вы несетесь по окопам Второй мировой и болотам Дикого Запада не за адреналином и новыми скальпами, а за событиями. За неожиданно обнаруженной интригой, с переменным успехом влекущей вперед через все тяжкие. В тумане саспенса, возникшего то ли благодаря талантливости некоторых, то ли вследствие сложившихся обстоятельств, все прочее немного тускнеет и становится… приятнее, что ли. Безликость персонажей, включая главного героя; логические дыры размером с кого там вам смешнее; незапоминающиеся диалоги и пафосные объяснительные речи о благих намерениях и прочем Глубоком Смысле.
А камера на ножках будет наблюдать за этим. Возможно, носиться по маленькой комнатке с двумя дверями подобно призраку, потому что актеров учат камеры не замечать. Когда же представится выбор между закулисной гулянкой с авторами на секретном уровне и простым гашением света, финальная речь, и без того омраченная пожеланием новых встреч, потеряет уже всякую ценность. Как и вся история.
Лабиринт раздражений
Остановившись на вершине холма и окинув взором широкий североамериканский простор, разрешается помирать на месте. От любви к искусству. Серо-зеленые конусы чувственно и проникновенно выдаются за деревья. Не пугаться их светлым рваным краям - картонные кроны полностью не закрашены исключительно в художественных целях. В глубине лесов, среди монолитных избушек и километров великого забора царит настоящий дизайнерский ренессанс. Не совсем поп-арт, но очень близко.
В чащах – частоколы, на полях – ровные ряды чего-то однообразного и мутного, отдаленно похожего на траву. Под ногами – жижа коричневая и жижа перламутровая. Над головой – сюрреализм. Пробежать по единственной тропе между холмами поначалу равносильно проплытию реки Стикс, а затем – становится привычкой. Даже заснеженные дворики с ржавыми вагонами и покрытые пеплом улицы Помпея будоражат не воображение, а нечто более материальное. Гротескные или однообразные, до смешного безобразные или картонно-пластмассовые.
Согласно истинной эпической драме мрут все. Массакр за каждой елкой и в каждой подворотне. Если трупами падают не по вашей вине и даже не по вине ваших бравых братьев по оружию, то это делает сценарий, пускай иногда за кадром. Южане с северянами становятся лицом к лицу и героически решетят друг друга. В еще более ближнем бою большинство предпочитает брать не в штыки, а яростно и гуманно просто дубасить противника до потери сознания. А жители Помпеи с криками пытаются убежать из города в далекие дали. Немцы батальонами выстраиваются под пулеметными огнями. Ужасы войны.
Примерная половина негодяев постоянно окружена волшебными голубыми ореолами, этими сигнальными огнями, предупреждающими: «Пощади их». На словах – ради науки. На деле – для поглаживания по головке начальством и детсадом с очками для модификации оружия. Жаль, никогда подобные развлечения еще не были столь пустым делом. Здесь и меткость порой не нужна – случается, можно прямиком прошагать сквозь блокпост негодяев. Простые прохожие, мимо гуляли…
Оружейные раритеты разных войн, к ним серые футуристические автоматы и летающие шокеры. И никаких бирюзовых электрических разрядов. С этим добром исторический реализм успевает восторжествовать и через минуту погибнуть, когда долгая перезарядка мушкетов сменится автоматикой. Аборигены по всем правилам фантастики стараются не тревожить пространственно-временной континуум и воспринимают это как обычное явление. Скорострельные пулеметы в Гражданскую войну. Сто раз видели, что тут. В сравнении с этим бомбометания с дирижаблей кажутся устаревшей и комичной забавой.
Линия грез
Амбициозная выдумка с путешествиями во времени – вот и все, что, по сути, у авторов было. Ставя на любопытную идею и сценарий с претензиями, прекрасно осознавая безнадежность всего остального, они почти достигли того континента, где исполняется Американская мечта. Но рухнули. И даже не потому, что Darkest of Days как игра сама - машина времени. А потому, что любой хороший сюжет можно испортить открытым финалом, а любую мораль – топорным слогом. Сострадайте.
Рейтинги:
Геймплей: 5.0
Графика: 3.0
Звук и музыка: 4.0
Интерфейс и управление: 5.0
Оценка автора: 4.5
Общий рейтинг: 4.3
inb4 школота: "БЕРЛИНСКИЙ НЕ ПИШИ ЕСЧО!1 ГДЕ ТІ ВЗЯЛ СОКА БУКВ?7 ПАААААНЕКА ок" :)))
Прочёл...мне кажется или становиться читать всё сложнее? Георгий (так ведь разворачивается Гоша? ). Наверно выражу просьбу многих, ну чуть-чуть по проще. Сделайте небольшую сноску в конце как рейтинги, только там простым понятным языком в двух словах опишите геймплей, графику и остальное.
ыыы, как знал))
Норм обзор. Показывает какой отвратной получилась игра от которой я чего то ожидал (привычка).
Да уж закосить под TimeSplitters у разрабов не вышло. С оценкой согласен. Не всем легко понять тонкие литературные приемы автора обзора! :) А мне нравится, очень развлекает.
Оптимизация игры просто нулевая. И это при такой-то графике
полностью согласен с оценками игра ШЛАК
Оптимизация каличная зато сюжет оригинальный и физика вызывает интерес не смотря на однотипный гемплэй
косноязычный ужас, читать невозможно... еле-еле.
Да неплохая игра, по крайней мере, в начале. Рецензия на удивление неплохая, потому что кроткая))). Только Гоша, город называетс Помпеи (не Помпей или Помпея).
с оценками согласен а вот с рецензией нет!!!она предсказуемо ужасна.конечно не такое фуфло как рецензия на вольфенштайн(в обзоре darkest of days я хоть понял про что игра) но все равно ужасно. Георгий, вы пожалуй слишком красиво но не слишком понятно пишите для обзоров, не пора ли вам занятся написанием собственных высокохудожественных опусов??
Согласен. Физика получилась очень неплохая и оптимизация вызывает уважение ибо при таком количестве полигонов и эффектов на моем старике летала на максимуме. Но анимация листиков подкачала... за счет этих физических и производительных красот ии пострадал. А еще я ржал когда парня убило выстрелом стрелы в ладонь.
Трэшак какойто , полная лажа
>Только Гоша, город называетс Помпеи (не Помпей или Помпея). Ога, знаю. Но это тот случай, когда уже выцарапано где-то в мозгу "Помпей" и правильное вечно забывается.) Диагноз, епт) >Георгий, вы пожалуй слишком красиво но не слишком понятно пишите для обзоров, не пора ли вам занятся написанием собственных высокохудожественных опусов?? О, да я с радостью. Если за мои "собственные высокохудожественные опусы" вы начнете платить.)
че правда такая фигня что-ли?.Оценка геймеров вроде неплохая. Что думают простые геймеры ?
"Что думают простые геймеры ?" Мне игра понравилась, хоть и графика ужасная, зато сюжет классный! И с оценкой афтара не согласен.
"О, да я с радостью. Если за мои "собственные высокохудожественные опусы" вы начнете платить." вот это уже другой вопрос, обращайтесь в издательства или куда там еще и главное чтоб талант был.а у вас с ним пожалуй переизбыток
а скрин с мостом совсем как в Call of Duty 3, там такой же мост был, и такой же пригорок, надо было мост взорвать
Игра неплоха, особенно прикалывает стрелять во врагов из 19 века из автомата.
Офигенная игра, разве что графа плоховата, Берлинский убейся нах со своими статьями, если писать не умеешь. 3-х летний ребенок лучше напишет. Игре 7.5/10
Несмотря на убогую графику и плохую оптимизацию,поиграть можно, только уж мало событий нам разрешили посетить. Всего-то Первую Мировую, Гражданскую войну и Помпеи. Хотя концовка оставляет намек на продолжение.
Берлинский, молодец! Браво! Помню первую рецензию твою на F.E.A.R. 2...был тихий ужас. Сейчас же просто великолепно. Так держать!
b24;Куплю пожалуЙb24;
вот и я про тоже, но поверь, раньше берлинский писал еще непонятнее
Автор витает в собственном мирке, никакой ясности мыслей. Очень трудно понять, что из себя представляет данная игра, если прочитать только Берлинского, благо я вчера успел ознакомиться с рецензией на эту игру на другом сайте. Написано, конечно, красиво, художественным языком, без избитых оборотов, но «двачевские мемы» - просто моветон; в данном случае автор «неиллюзорно ракует» и, по всей видимости, считает это нормальным. Плевелы «школия» всё же присутствуют в голове, хотя по всему видно, что человек не глупый. Короче говоря, пиши-ка ты ещё. Ещё концептуальней, ещё сложнее и заковырестее. Я тут подумал, что рецензии под копирку, обычные, уже надоели.
Гоша в тебе скрыт настоящий поэт, но много этих самых поэтических излишков мешают понять статью.Хотя некоторые фразы получились хорошо:"Серо-зеленые конусы чувственно и проникновенно выдаются за деревья. Не пугаться их светлым рваным краям - картонные кроны полностью не закрашены исключительно в художественных целях."
Графика: 3.0 ипанулись? оО
Почитал статью. Хаха класс как в том анекдоте чувак смотрит картину и говорит: "какая красота, какое богатство красок бла бла бла", другой чувак его спрашивает: "вы художник?", а тот отвечает: "нет! я пид*рас! но всетаки какая красивая картина!".
Замечательная статья. Мне понравилось. В паре мест поломал голову, покопался в литературе и таки нашёл первоисточник. Интересно, что ещё может заставить меня читать? :) Игра - шлак. Лучше бы вложенные в неё деньги разработчики пропили.
Вообще-то окопы Первой мировой,автор,ты в игру хоть толком играл?
В игре свой шарм,ну где ещё ы побываете в концлагере? И где ещё посражаетесь в тесном строю,как воевали раньше? И под конец там тонны мяса!
ещё одну статью запорол Гоша. Ой как нехорошо! ой как нехорошо!
оценка игры = оценка статьи xD
Игра - шлак. Рецензия очень уж закрученная. Читать можно и чувствуется что автор хочет написать с юмором, но получается немного перекрученный и очень уж мудреный юмор и надо задумываться - че это значит??? че хотел сказать то ??? Цитата: "На деле – для поглаживания по головке начальством и детсадом с очками для модификации оружия" Набор слов )))))))))))))))))))))))))))))))) И еще цитата: "И заворачивается высокодуховный конфликт с подвохами и великими морализаторскими выводами" Просто бред )))))))) Аффтар Гоша - попросче надо быть! Почитайте Ильфа и Петрова, Зощенко, Аверченко- вот какой должен быть юмор - простой и понятный каждому.
Оужас. Ещё одна статья от Григория, написанная под влиянием веществ.
очередная графоманская рецензия.......надоело уже как-то
А по моему игра не плохая
Григорий, агент 47 уже идёт за вами xD
Один вопрос - Гоша, а чего вы дружной толпой свалили с ВР (эмсь... вас, вроде, тут - три) ? Катастрофически-низкий оклад (называть не буду, чтобы не повергнуть в шок читателей) - в этом ли причина?
>в этом ли причина? Я бы сказал так: в этом причина практически всех уходов из ВР начиная с 2005-ого. ;)
Очень понравилось когда русские солдаты (в первой мировой!) кричали "за сталина!!!"
Стер после брифинга по окончание первой миссии. Робот тупо и монотонно излагает сюжет... жутко раздражает, ибо сейчас времена где 3D Action сюжет должны давать вкратце. Как сказал Джон Кармак : "Мне пофигу сюжет в экшенах, пусть хоть его совсем не будет" От части соглашусь с ним, хотя подумав, полностью согласен) Рецензия хорошая. Читать не напрягает.
Автор, а когда же вы успеваете писать столь великолепные рецензии? Ведь в сумашедшем доме график, как известно, плотный: лекарства, прогулки, прием пиши, снова лекарства, прогулки, прием пищи, свободного времени -нет. Если без юмора.. хм слишком заумно пишите! Вы хоть задумывались (между приемом лекарств. прогулкой и приемом пищи) что философские рассказы одна аудитория читает, а оброзы игр - другая?
Нормальная игра - начало отстой = потом сюжет раскручивается и уже не оторватся, базара нет графа не шик, но идея супер!
Автор, а когда же вы успеваете писать столь великолепные рецензии? Ведь в сумашедшем доме график, как известно, плотный: Да ладно, такой авторский стиль, пусть и непонятный для части аудитории. Главное - написано адекватно, а не писульки Nomad'a с AG.ru, вот там то действительно убийство мозга (для примера, почитайте обзор Resident Evil 5, которого вышеуказанный обнес помоями и влепил самую низкую оценку во всем мире - 7)
"Мне пофигу сюжет в экшенах, пусть хоть его совсем не будет" Ой да ты,что,ну хз твое мнениЕ,но мне не прикол ходить и убивать всех даже не зная основы вроде:кто они,почему я их убиваю,почему они меня бьют,кто я такой,какой смысл их мочить.Ну не знаю даже...
Ну что вы хотите Nomad, еще тот тип иногда у него бывают и не плохие рецензии, а в основном не рецензии, а одна муть. К стати все известно, что у Nomada изжога на Resident Evil и Resident Evil 5 в частности. Не понятно, зачем он садиться писать рецензии на игры, которые ему не нравятся. На верное это своего рода интеллектуальный мазохизм. Кстати о Nomade смотрите тут http://lurkmore.ru/Номад гарантирую тонны ржача.
Обзор игры просто УБОГИЙ - ни хрена не понятно. За обзор 1 балл Сама игра тоже примитивнее некуда - сколько не играл,так и не понял,где там используется PhysX. Короче игре тоже 1 балл. По всем параметрам - от графики и до геймплея. Выносите мусор,господа
2 Darkrider Про номада всё просто -мальчик самоутверждается,это проще всего состроить п..ду на роже и обс..ть всё подряд и отмазка готова-"я так вижу".
статья ниочём так и не понял стоит брать эту игру или нет
Jerk_off_mTx Ты гнида! Луркоё6 хренов! Молчи про него, сволочь! Darkrider О себе смотри тут http://lurkmore.ru/%D0%9B%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%91%D0%B1 Гарантирую тонны http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D1%82%D1%85%D1%91%D1%80%D1%82
Обзор игры просто УБОГИЙ Обзор и правда не фонтан. Просто какой-то набор слов. Рэя Брэдбери автор читал, конечно молодец, но обзор - графоманство.
игра понравилась Рейтинги: Геймплей: 8.0 (игра интересная и разнообразная) Графика: 3.0 (для 2009 года графика ваще гавно) Звук и музыка: 5.0 (ничего особенного) Интерфейс и управление: 9.5 (если у кого то есть претензии к интерфейсу или управлению, напишите какие, плиз. очень интересно) Оценка игрока: 6.5 Общий рейтинг: 6.4
Обзор не очень.
Статья зачетная)) игра стрем, но все-таки мило
Последний пройденый трешак подобного уровня Necrovision. Оценка отображает суть - 100%