на главную
об игре

The Darkness 2 - новые подробности

На выставке PAX East 2011 разработчики из Digital Extremes щедро поделились новой информацией о The Darkness 2 (PC, PS3, Xbox 360). В общем и целом, мы уже примерно знаем, что подарит нам сиквел, канадские умельцы просто прояснили несколько важных моментов.

Первый – в сиквеле не будет побочных миссий, которые главный герой Джеки Эстакадо мог брать у народа, обитавшего в метро, в первой части игры. Сиквел, как объясняет Digital Extremes, в этом плане предельно линеен и сконцентрирован на главной сюжетной линии, а значит – никаких вольных походов по метро и немногочисленным локациям Нью-Йорка не предвидится. Какую-то совсем крошечную и местечковую свободу выбора разработчики оставят, но на раздолье времен оригинальной The Darkness не надейтесь – его там точно не будет.

Вторым номером выступает отсутствие разнообразия в силах «Тьмы», которые Джеки волен использовать для умерщвления неугодных бандюг. В The Darkness было сравнительно много сил – герой мог отправлять одну из голов «Тьмы» на разведку, образовывать посреди уровня черные дыры, уничтожать источники света с помощью щупальцев и так далее. Но Digital Extremes говорит, что это многообразие сильно вредило игре. Терялся темп и скорость перестрелок. Особенно в тот момент, когда игрок, положив одного врага, забегал за угол, чтобы поменять силушку «Тьмы», накопить энергию и вновь выбежать из-за угла на несколько секунд, дабы отправить еще одного мафиози на тот свет.

Поэтому Digital Extremes решила сделать из второй части игры залихватский боевичок. В сиквеле груду способностей Тьмы заменили две ее демонические «руки». Одна используется для того, чтобы хватать предметы окружения или противников, а другая – для того, чтобы разрезать врагов на две части, пронзать их грудную клетку и далее по списку. И все. Больше никаких мытарств с выбором силы! Правда, не исключено, что в The Darkness 2 все-таки будет присутствовать небольшая система апгрейдов, связанная с Тьмой и ее лапами, - в демке, показанной на PAX East 2011, журналисты заметили, что за особо кровавые убийства игрока награждают какими-то премиальным очками. Для чего они служат в игре? На эту тему Digital Extremes пока отказывается говорить.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Да можно на ps3 и Xbox 360 не выпускать. Япония скоро вся подохнет, и поделом. А ящеры бичи, им только миску у параши кинуть. Вот PC другое дело, буйство технологий, да и пиратство на убыль идет. ЗЫ Знаю что толсто, но паре-тройке шконсольщиков батхерт обеспечен.

0

На PC пиратство было,есть и будет, на данный момент все три ведущие платформы порабощены пиратами, поэтому для меня они на ровне. Но считаю что убытки от пиратства для разрабов будут значительнее для pc-версии. По теме, первая была на любителя, посмотрим что измениться в новой части.

0

так пишут же что изменили, значит будет еще хуже первой...

0

Тут мой оптимизм, как-бы, рухнул. Бог с ними, с побочными миссиями. Не особо они мне нужны были в первой части. По телефону звонить нравилось, это да. Но силы зачем убирать-то? Пииилять. Весь смак быль в комбинировании сил и простого оружия и дарклингов...

0

Что за регресс ? Этого не надо, это мешало, вот так будет проще. Что дальше? В играх начнут использоваться только кнопки плэй, пауза и стоп ? (Ну в принце ещё будет перемотать назад и слоумув:)

0

разные силы тьмы были одним из очаровательных моментов игры... силы между собой общались...ругались...были разного цвета и характера...а тут...идиоты одним словом... свободу убрали - линейный шутан(... в первой части можно было обследовать и изучать локации на предмет тайных записок/...,

0

Angel_Trent Полностью согласен именно это выделяло первую часть на фоне ежегодных пострелушек типо callofduty, первая брала своей историей и НЕОБЫЧНЫМ геймплеем !!! Попахивает "мы ориентируемся на широкие массы" Блин неужели они делают сиквел только ради бабок?

0

Интересно а телевизоры оставили ? В первой части я частенько у них останавливался новости посмотреть )))))

0

KOKАIN А ты всё не оставляешь ослиные попытки устроить срач ? Что до сабжа... Мда..."Тут мой оптимизм, как-бы, рухнул" (С)

0

Надо ещё текстуры убрать из игры чтоб глаза не болели и звук чтоб не дай бог не оглохнуть. первая часть одна из не многих игр ,которая до сих пор у меня в лучших играх,и это не из за экшена в ней,а из за сюжета и постановки,а потом уж из-за пострелушек.

0

Интересно что получится с этой игры ждусс !!))

0

KOKАIN ЗЫ Знаю что толсто, но паре-тройке шконсольщиков батхерт обеспечен. Вот и проверим какой из тебя троль хороший или не очень.

0

Даа, не видать нам больше змей, вырывающих друг у друга сердце. Ну хоть Майка Паттона оставили, из-за него только поиграю.

0

Они убили Darkness... свлочи.

0

Убрать способности тьмы, дополнительные задания и возможность выбора?! Тупо зациклиться на стрельбе?! Ну на..я вы уничтожаете отличную игру? Вот правда: сиквел, который не должен был родиться. Теперь я очень сильно буду надеяться, что-бы игру закрыли, ибо это лучшее, что можно пожелать.

0

Эххх.... Пойду да еще раз пройду 1 часть,зная что вот из такой нормальной игры в скором времени сделают говно.Прискорбно

0

Хотят бобосиков срубить по max(PC,XBOX,PS3) при min усилий.

0

это многообразие сильно вредило игре. Терялся темп и скорость перестрелок. Выкидыш детектед.

0

подробности не радуют

0

сама игра это какой-то бред! "В сиквеле груду способностей Тьмы заменили две ее демонические «руки». Одна используется для того, чтобы хватать предметы окружения или противников, а другая – для того, чтобы разрезать врагов на две части, пронзать их грудную клетку и далее по списку. И все." офигенно, классная задумка, мне это представляется так: бегает чел 2 метра ростом с каменным лицом (чем-то похожий на Дюка) с 2 шестиствольными пулеметами в руках (как же, темная сила питает мускулы :D) и еще 2 культи из-за спины... культи умеют вытягиваться на неопределенную длину, при этом игрок истощается до состояния анерексии (надо же как-то удлиняться) и культя, достигнув цели, пробивает ее когтем :) также разрабы любят добавлять ящики, мусорки, машины, и другие немалые объекты, так и представляю себе бежит чел а над ним на 1 руке (которая все хватает и кидает) камаз нацеплен :D а в конце игры он узнает, что эта темная хрень передается по наследству и досталась ему от его отца, и расскажет ему это его внебрачный сын, о котором он только сейчас узнал, и они начнут финальную битву за мировое господство, и тут нам скажут: "Чтобы доиграть концовку зайдите на сайт, зарегистрируйте аккаунт, привяжите его к мылу, обязательно подтвердите рассылку, также аккаунт необходимо будет привязать к номеру мобильного телефона и отправить "бесплатную смс", спасибо". При удачной регистрации вам будет начислено 100 DarkGame Points, которые вы сможете потратить на 10 000 очков "опыта" (в данный момент вы в них не нуждаетесь, так как вы уже хай лвл), а на артефакт, который защищает от атак сына и стоит 1000 поинтов вам не хватает, а без него умираешь с 1 попадания, и чтобы купить этот артефакт тебе придется отправлять еще 9 "бесплатных смс" :D сорри накипело, так как щас все игры такие, особенно от EA!

0

в сиквеле не будет побочных миссий отсутствие разнообразия в силах «Тьмы» ОЧЕНЬ плохой сиквел!очень плохой! xblx Если брать глубже - все комиксы бред))

0

Почему убрали разнообразные силы Тьмы, их наоборот дополнять надо!!! Но несмотря на это, я все ещё жду вторую часть!!!

0

AssassinBoy3 Да да. Согласен.

0