Свершилось, то чего наверняка многие ждали. И нет, сейчас речь не о том, что очередной эксклюзив перекочевал на боярскую платформу. Мы дождались на ПК крупного релиза среди совершенно новых одиночных франшиз. С начала 2021 года таких игр можно по пальцам одной руки посчитать, если не брать в расчет инди. Появление Days Gone на ПК это в любом случае настоящие событие. Для кого-то это станет новым доказательством того, что эксклюзивность понятие не вечное, а кому-то будет достаточно просто AAA-прокта в своей библиотеке.
Мы в свою очередь постараемся разобрать техническое состояние Days Gone на персональных компьютерах. Забегая вперед, игра нас приятно удивила и в то же время неожиданно разочаровала. Дабы не симулировать заоблачные мощности, изначально мы играли на Intel Core i7-9700F, 32 ГБ ОЗУ и видеокартой Geforce RTX 2070 Super, чтобы хотя бы иметь возможность оценить проект в честном 4К. После этого, мы пересели на более бюджетную сборку AMD Ryzen 5 1600, 8 ГБ ОЗУ и GeForce GT 1050 Ti, которая помогла нам оценить общую оптимизацию. Ну а напоследок мы решили запустить Days Gone на ПК, который не соответствует минимальным требованиям.
Внешний вид на ПК
При первом запуске Days Gone сразу бросается в глаза отличная визуальная составляющая игры. Разработчики из студии Bend провели отличную работу с Unreal Engine 4. На экране можно увидеть большое количество мелкий деталей, некоторые из которых не являются частью фона и могут по-разному откликаться на действия игрока.
Главная фишка игры - толпы зомби, которых тут величают просто “фрики”, раскрываются во всей красе. Их действительно много и они действительно бегают за вами, не стесняясь забираться друг на друга и выстраивать живую гору. Приятные впечатления осталось и от системы освещения. Как бы модно сейчас не было использовать трассировку лучей, в Days Gone её попросту нет. Возможно это и к лучшему, здесь источники света реализованы вручную практически идеально. На протяжении всей игры, будь вы в густом лесу или бункере, вы не встретите странных пересвеченных зон или буквально слепой темноты.
То, что это все же консольный релиз, пусть уже и в прошлом, заметить все таки можно. Очевидно разработчиком в свое время пришлось идти на уступки, отказываясь от графических элементов которые так и не вернули на ПК версию. Поскольку место действия игры разворачивается в живописном штате Орегон, где сплетается разнообразный ландшафт с лесами, пустынями, болотами и горами от каких-то особенностей местности явно отказались. Больше всего пострадала мелкая растительность. В некоторых местах можно встретить простую текстуру натянутую на землю, которая по идеи выполняет функции травы, но выглядит это прямо скажем, пугающе. Зато если чаще держать камеру выше вас приятно удивит детализированные деревья, постройки и дорога.
Проект на новой платформе смотрится отлично, за исключением небольших нюансов. Даже сменив пресет графики с максимального на более низкий, вы вряд ли сходу заметите разницу. Теней станет меньше, но качество текстур все же сохранится. Ниже предлагаем вам ознакомиться со всеми доступными графическими пресетами в Days Gone.
Сравнительные скриншоты:
Эталонная оптимизация, баги, баги и еще раз баги
Ну а теперь можно поговорить о действительно важном для нас. С оптимизацией в Days Gone все хорошо и возможно даже лучше, чем просто хорошо. Очень порадовал встроенный бенчмарк, который отображал количество FPS в реальном времени при смене графических настроек.
На нашей первоначальной конфигурации проблем вообще никаких не возникло. Выставив все настройки на максимум, поставив 4К разрешение мы получили практически стабильные 60 кадров в секунду. Судя по всему, мощностей RTX 2070 Super и её ближайших аналогов хватит на комфортную игру в 4К. Просадки FPS конечно случались, но они были в пределах 5 кадров. Слегка понизив качество освещения, мы получили серьезную прибавку к FPS и получили лучшую стабильность. Даже во время погони от зомби со взрывами на байке, через густой лес счетчик показывал ровные 60-63 FPS. Если понизить разрешение до стандарта 2К, то можно получить около 85 FPS на открытой местности с падением до 70 кадров во время экшена или изучения крупного поселения. В Full HD при такой сборке счетчик уже переваливает за 100-120 FPS.
Более бюджетная видеокарта в лице GT 1050 Ti окончательно подтвердила хорошую оптимизацию бывшего консольного эксклюзива. На максимальных настройках графики Days Gone не разгоняется выше 30 кадров, поэтому оптимальным вариантом будут среднее настройки. Как нам показалось, на таком пресете игра ничуть не потеряла в визуальном плане, но зато стала работать в более комфортных 60 кадрах в секунду. Тем не менее падения кадров могут сильно бросаться в глаза, хотя скорее всего это временная проблема, которую устранят ближайшим патчем. У нас они возникали при резких переходах, например из бункера на улицу. В этот момент видимо игра погружает локацию заново, поэтому FPS проседает на 10 кадров. Такие дропы случаются довольно редко и если отключить счетчик, их можно даже не заметить.
В качестве небольшого эксперимента, мы запустили Days Gone на GTX 660 с 2 ГБ видеопамяти. По идее, такой вариант уже не соответствует минимальным системным требованиям, где указана GTX 780 с 3 ГБ. В итоге мы получили 35-40 FPS на низких настройках при разрешении 1920 x 1080. Если немного поколдовать над графикой и снизить разрешение до 1280 x 720, как итог можно получить фактические 60 кадров. Несмотря на то, что при такой конфигурации пришлось идти на серьезный компромисс, это говорит о том, что Days Gone приемлемо работает даже на слабом ПК.
К оптимизации в Days Gone вопросов просто нет. Реализация игры на UE4 обеспечило хорошую совместимость на всех уровнях. Разочаровывает только наличие багов. Нам они встречались слишком часто. Внезапное исчезновение зомби прямо перед лицом, хотя он был единственным. Прохождение персонажей через небольшие объекты. Заикание звука - иногда затихало все окружение, а затем резко возвращалось. Еще у нас по какой-то причине пропадало последнее сохранение и из-за этого игра отбрасывала нас к началу сюжетного задания. Это конечно не уровень технической реализации Cyberpunk 2077 на старте, но с багами нам явно не повезло. Авторы уже анонсировали первый патч, так что все проблемы рано или поздно будут устранены. Для всех геймеров, которые критично относятся к таким ошибкам, лучше подождать выхода пары-тройки патчей.
Немного про саму игру
К ПК версии Days Gone с технической точки зрения вопросов не должно остаться. Теперь поговорим об игре в целом, ведь на релизе её встретили относительно прохладно. И да, как игра, она действительно получилось не идеальной во многих аспектах. Структурно проект от Bend Studios вобрал в себя буквально все известные штампы современного AAA-экшена в открытом мире. Система крафта будет имитировать для вас выживания в мире после зомби-апокалипсиса. Она открывает перед игроком широкий ассортимент различных предметов для убийства противников, но чего-то сверхнеобходимого не предлагает. Вы будете постоянно заняты поиском нужных ингредиентов, чтобы сделать элементарные вещи. Для кого-то это будет признаком частичного реализма, а кто-то быстро устанет от рутинного сбора.
С сюжетом примерно такая же ситуация. Повествование подается очень неспешно, акцентируя изначальное внимание на постепенное ознакомление игрока с миром и персонажами. Это напрямую сказывается на атмосфере, здесь легко проникнуться местным бытом и жестокостью выживших людей. Но с другой стороны, это негативно отражается на динамике. В какие-то моменты сюжет начинает сильно проседать, между интересными событиями долгое время ничего существенного не происходит. В какой-то степени Days Gone создает коктейль из массы элементов. В совокупности они отлично работают, но каждый элемент по отдельности может вызвать отторжение. Если вы большой любитель второстепенных активностей в открытом мире и продолжительных историй - вперед и в путь. Для остальных же Days Gone может стать утомительным приключением.
Days Gone скорее стоит попробовать, чем нет. Даже если современный шаблон открытых миров не для вас и вы устали от зомби. Это один из немногих крупных релизов, который не является частью известной франшизой и не посвящен популярной книге/фильму. Это полностью самостоятельный проект, пусть и серьезными минусами. Разработчики явно постарались над оптимизацией и если вы давно не обновлялись, стоит обратить внимание на этот проект. Days Gone будет отлично работать на любом более-менее актуальном железе.
Самый серьезный минус игры, это бензобак на 2 км пути. шутерная часть отличная, сложная, объекты будут препятствием для стрельбы, чувствуется тяжесть. Таких игр нет, наконец-то есть на пк хоть 1.
10 - 15 литров бак на 2 км в игре езды, в реале мотык ест не более 3 литров на 100 км.
Где то реализм не туда свернул или разработчики курили бензин))
Это наверно Россия, не Оригон. Тут у нас бензин дорогой, вот и кончается так быстро xD
Это чтоб ты мотоцикл
Таких игр в принципе особо нет, даже зачистка аванпоста тут отдельное испытание где надо думать а не так на отвали всё зачищать, отчего мне вообще не понятно почему она считается средним проходником у многих, такую "солянку" ещё надо уметь грамотно сделать, разработчики как по мне справились
Так и лагеря не типичные. Каждая зачистка, новые вещи, игра дает много чего нового + крепкий сюжет. А игра средняя, вот как? Для меня анчартед средний был, я так и не прошел все части, а все 4 анча по длине как days gone
Багов не больше чем в любой другой игре если речь идет не о киберпанке, часть из тех что описаны в статье я не встретил за 24 часа наигранного времени
тоже не понял про кучу багов, практически ничего не встречал. Если уж совсем по мелочи.
У меня, например, пара фриков из орды отстали и бежал "в стену" пока я их не убил или вражеского НПС "колбасило" во время стелс убийства, но это были единичные случаи
Не хронически баги есть как и везде, но в контексте этой игры они не заслуживают отдельного раздела в статье и уж тем более упоминания в оглавлении
Выглядит это как дешевый кликбейт
согласен
Заметил парочку не больших багов. У Ады Такер не прогружается ее джинсовая куртка как нужно, и в итоге куртка мыльная. На одном пункте Неро ворон врезался в забор и продолжал махать крыльями и иногда фрики застывают в полустоячих позах или же отлетают на 5-10 в небо. А так критических багов за 20 часов не было.
Пятнадцать часов игры пока. На квесте, где Железный Майк ведет тебя в мэрию за картой, и потом нужно свалить, пока орда и мародеры махаются - Железный Майк тупо завис посередине пути и не шел дальше. Пришлось перезагружаться и начинать путь сначала.
И один раз на сайде (синеньком вопросике) спас мужика, и он завис без возможности отправить его в лагерь после спасения. Зато у него из рук можно было забрать пушку, лол. Походу, его загрызли зомбаки, но игра не отработала его смерть, и он тупо стоял с пушкой в руках дальше.
Так что да, багули, связанные с НПС присутствуют.
Наиграл уже 7 часов ни одного бага не встретил,бесит только топливный бак который отлетает за несколько минут
Так там и на каждом шагу канистра :) да и бак можно побольше поставить.
Это хардкор добавили, шутка.
После 7-ми часов уже на порядок точек быстрого перемещения открыто, прыгаешь по ним и на каждой всегда валяется канистра...
Игра очень затянула, некоторые побочки даже интересны основных миссий, да и частенько бывает что одну проходишь мин 30-40, в тихаря всех по одному мочишь))
Классно когда орду на лагерь или блок посты натравливаешь, сидишь слушаешь ругательства и выстрелы, потом приходишь от орды мало кого осталось ну и сама точка освобождена)))
Наиграл уже около 20-ти часов, глобальных глюков не замечено...
Игра очень крутая! очень надеюсь что увижу days gone 2 на PC когда-нибудь! Оптимизация так же хорошая получилась! Денову нет-плюс или минус это не мне решать, но желаю игре отличных продаж!
странно, но я багов практически не встретил
Не ты один
Но автор статьи встретил или просто он услышал как все журнашл*шки кричат за баги, облизывая Сони и тоже решил не выделяться. Вот такая она, игровая журнашлюстика :)
Прикол в том что срабатывают они рандомно ,кто-то и с пеной у рта доказывать может что в киберпанке их не видел кроме может 1-2 раз за игру :) , у меня игра чисто чуть чудить начинала когда запущена уже часа 2 была а так тоже все ок)
Отличная игра, атмосферная, погружает с головой. Продумывать маршруты заранее, высокая концентрация в каждой локации. Молодцы разработчики интересно подумали сюжет.
Игра топ
покажите мне эту кучу, играю каждый день по несколько часов в неё, ни одного бага ни встретил
Игра слишком грузит видеокарту в не зависимости от настроек, но багов в игре не встречал, разве что парочку совсем не значительных.
Как это выражается ? 100% загруза ? Так любая игра напрягает видак.
Проявляется в том что видеокарта кушает много, у меня в частности даже при загрузке в 50% видеокарты она потребляет 170-180 со скачками даже до 200 :) И это в меню игры :) В самой игре при загрузке в среднем 70% улетает далеко за 200 ват видел значения у себя и в 240, в то время как привык я что обычно у меня все держится в приделах 180-190 ват а такие значения только когда карта долбиться в 100% а тут же при неполной загрузке уже "кипятильник" :)
Напрягает, но не так сильно. Стараюсь выставлять значения графики на такие, чтобы нагрузка была процентов семьдесят. А в этой игре что не меняй загрузка 88-100%. С другими играми такого нет. Видеокарта Gtx 1660 6Gb
У меня 100% грузит и это норм...температура не больше 75 поднимается
Выставил масштаб изображения на 80% и все наладилось. Я конечно не заметил каких-то статоров или микрофризов во время загрузки карты на 100%, но были небольшие опасения.
Играю багов нет.
Да, оптимизация - ТОП-топченский
Прошёл всю игру. Оптимизо отличный. Лучший порт на пк. Багов встретил несколько незначительных.
поиграл и зацепила на часы, так с удовольствием я не припомню когда играл, так погрузился в мир, что забыл о проблемах)
Отдохнул и забыл про мир в котором свирепствует вирус :)
да на вирус уже как то пофиг переболел и вся семья, я только 3 дня мучался, мне на желудок и на почки дало, думал откинусь
А я прививку недавно сделал, но надесь вообще не заболеть. Пока ни один знакомый не заразился, пока всё норм... Боязно за тех, кто постарше.
Багов не особо много. За 20 часов игры был только с канистрами 2 раза - когда её кидаешь на землю, а она отскакивает в произвольном направлении метров на 20.
Мне больше всего не нравится то, что лутать нечего, кроме всяких расходников. Просто мир большой и красивый, когда видишь какую-нибудь заправку или домики, по привычке хочется лутануть, но ты понимаешь, что в этом нет никакого смысла. Они все для красоты. Максимум, что можешь найти - это записку. Нет каких-то ценностей или уникальных вещей.
А так игра клевая. Куча квестов, открытый мир не кажется скучным, потому что постоянно ходят толпы зомби и хотят попустить. В общем затянула чем-то. Сюжет, как в сериале, подается порционно и за ним интересно следить, хоть и постановка катсцен с диалогами немного хромают. Из последних новинок зацепила только она и киберпук.
А как записку прочитать?
В окне, где всякие квесты, есть раздел "находки"
спасибо, гляну
Прекрасная игра, баги есть,но как и в любой другой игре. если сравнивать по багам Киберпук и эту игру, то в ней вообще нет багов :) Всем рекомендую, не могу третий день от нее оторваться :)
Единственный баг который я заметил это разговоры по рации ! Только что говорил с Рикки про то как похитили двух сестёр и одну убили . Было очень грустно и трогательно и говорила она тихо и тут же звонит заново и уже на веселе предлагает ей помочь с заданием ... И таких вот штук за игру было очень много .
А как насчет- 1)Сюжетный звонок к ГГ, 2)Комментарий ГГ после радио(если его скипнуть), 3)Звонок самого ГГ персонажу(например Бухарю или Обрайону), 4)Сидя в кустах крича все это в голосину, когда рядом враги и еще что-то комментируя в их адрес... ^_^ это просто жесть была и это все еще СТЕЛС был 8\ ...
Ну так я и сказал что баг только с рацией заметил . А так багов конкретно с рацией много особенно когда тебе по рации говорят у тебя всё хорошо а ты в толпе фриканов без аптечек с половиной хп и персонаж такой да всё нормально отдыхаю =)
Когда Бухарь вызывает по рации, а ГГ заходит в госпиталь и видит его лежащего молча :) Смешно было говорить с ним по рации глядя на него.
За два дня игры не встретил багов. Оптимизация отличная! Игра, прям, затянула. Единственное, за что разрабам хотелось бы дать по рукам, так это за откровенно ублюдскую систему перемещения и моментальный расход топлива. А так, претензий больше нет =)
Было бы топлива больше - было бы слишком легко. Лучше так, чем заправлять байк 5 раз за игру.
Ну хоть кто-то это понимает :) а то все так кричат про топливо а как поставить чит не это нечестно ,а по сути то что они и просят чит и есть и ноют сами что разрабы не добавили)
Чойто вспомнил Exolon времен ZX Spectrum. Так - то трешачок был, но затягивал ....
P.S.
А игра получилась. Интересная, динамичная.
Exolon классный был на
Обязательно куплю
Игра я бы сказал зачетная. Оптимизация как не странно удивила..Затягивает на мнгогие часы
На дряхленьком ноуте с 850M сносно идёт на компромиссно-средних, так что подтверждаю, оптимизацию завезли.
Багов куча это типа отпугивают от торрент-эдишн? :) Для кого 3к дорого и так скачают или подождут скидок :)
Короче игра топчик все гамаем!
Какие баги? Прошел почти до конца видел раза 2, 3 бага. В Вальгалле в разы больше багов особенно в
У меня сильно греется видеокарта а так оптимизация норм на 1060
Значит видеокарта шлак в сторону охлаждении
Gigabite g 1 охлад там норм но именно она греет её до 73
Palit Dual 1660 На высоких/средних не греется выше 68 градусов. Но нагружает видеокарту заметно, тут не поспоришь.
попробовать стоит, но не за 3к рублей !!!
Единственное что реально бесит, так это тот факт что фонарик светит в сторону поворота камеры, а не туда где персонаж его держит)
Прохожу непропатченную пиратку, багов не встречал. О каких багах идет речь?
Та же история. Может баги только у лицензии? хD
Так им и надо.) Спасибо за бета-тест, поддерживайте разработчика и дальше))
Сколько часов поиграл, часов пять за пару дней, так и не встретил не одго бага, падения fps при смене локаций с того же бункера на улицу и на оборот не заметил, сетую на то что мне просто повезло c репаком наверное)
Статья гуамно, не отражает действительность, так и гниёт наш мирок.
какие куча багов?!!
за всю игру ни одного бага не встретил
Хмм,ну раз такой оптимизон,знач и я на своей дровине смогу поиграть.Что не может не радовать!
что за дровина?
старенький i5,8Гб RAM,2 Гб видео
играю на rx588 - багов не видел. оптимизация тоже радовала пока не дошел до зон где идет снег. там есть места где на любых настройках и любом разрешении просадки до 20 кадров. но в общем игра радует. кстати оооочень похожа на мэд макс по геймплею но мне макс очень нравится (в отличии от редакции плэйграунда)) так что я доволен)
Так и есть - Макс, особенно когда берёшь lil stubby
Как и писал ранее. Ожидаемо на пегаче обзоры пошли. Может еще оценку повысите? а?
Трудно поверить, что в 2021 году могут выпускать игры с хорошей оптимизацией
По графике ничего не могу сказать - 1050 ti
По оптимизации все гуд.
По багам. Ну иногда глюки с физикой, из-за чего гг пару раз и мобов в небо подкидывало.
Не всегда объекты для слежки были активны, перезапускал сохры. Вроде все.
До Лост-Лэйка дойдите, или хотя бы до Хот Спрингс и никакими "60 фпс на десять-писят" пахнуть не будет даже близко.
Она прям выжимает каждую каплю производительности
был один серьезный баг начал проходить игру начиная с исследованием локаций и в первую очередь прохождением побочных миссий и где то в середине игры катался просто так минут 20 - 30 с пустым списком миссий , думал уже игра поломалось, но нет затрындел голос в рации при везде на определенную локацию и дальше все норм пошло
Это не баг. Тебе дают время на исследования мира. Если хочешь скипнуть - то отправься по телепорту куда-нибудь и с тобой свяжутся по рации и предложат задание.
Надо лечь спать и потом утром выехать за ворота, они сразу начнут радировать
Прошёл за 2 дня. Оптимизация отличная. Из багов были - вылет игры при запущенном MSI Afterburner, чёрные экраны иногда после загрузок и один зависший доп.квест, на отметке не было "доказательства", так и остался висеть. Не понравились доп.квесты в лагерях - все по единому шаблону: кто-то сбежал, убив охранника и теперь его надо найти и наказать))))
а еще всегда тот кто сбегает, убивает двоих , именно 2 ))
Баги если и есть в игре, то это скорее проблемы Unreal Engine 4 чем самой игры
Жаль игру !
Эти две фразы противоречат друг другу. По крайней мере в глазах тех, кто понимает оптимизацию несколько шире, чем "запустилась на ведре с гайками".
При проходе всего 2 бага было...Один раз откатывая машину с прохода оставил мотоцикл за ней.Он упал и машина на него наехала.Потом он опять встал сам и застрял в текстуре машины.Взять от туда его я уже не смог.....И второй баг один из успокоителей застрял в скале прям внутри и там бежал на месте.Вроде больше не замечал.
Думал что играть буду по часу в день на работе в обед. Но моя домашняя GTX670 вытянула её на средние настройки при FULLHD. Идёт в раойоне 25-30 fps. Охренеть, вот это реально оптимизировали, так оптимизировали. Разрабы молодцы. Багов очень мало.
Поначалу вроде норм казалась оптимизация,а вот далее пошли просадки fps.Играюсь с настройками графики,особых изменений не вижу.Видеокарта gtx 1060 6gb 16gb RAM FX-8300.
Наиграл в игру около 80 часов и она максимально понравилась. Смешили баги с ордами, то они остановятся на полпути, то на минах не взрываются. А так, впечатления от игры очень хорошие. Тот же киберпанк забросил спустя 8 часов игры из-за багов. Вальгаллу сейчас прохожу, так это игра МЕМ. Уже столько видео заснял, что угарать можно будет очень долго.
Ноутбук HP Pavilion Gsming 15-ec 1058 ur 15.6,Ryzen 5 4600H,16 GB,512 Gb SSD,GTX 1650 4 GB. не работает дейс гон вобше сильные лаги что делать?
кому мало бензина,скачайте тренер флинга и сделайте себе бесконечный бензобак,тоже это напрягало постоянно заправлять
пхпх, а в чем тогда интерес так играть?
в том,что с расходом топлива она реально перегнули
А купить у механика нормальный бак, прокачав немного репутации с поселением не вариант? Это часть геймплея. Напряг только в начале игры.
а кто сказал,что я не отключил бесконечный бензин,когда прокачал бак?
Я имею в виду, что можно вполне комфортно играть без трейнеров. А че не безсмертие?
2070супс и ай5-8600 в 4к бегает 60фепасов с редкими просадками до 45, все на максах
Единственный серьезный баг который встретил - это респавн ботов под текстурами, что руинило зачистку лагеря. Однако это решаем откатом к ближайшему сохранению вне лагеря.
Официально пишут не эксклюзив а только для..
Это - не баг -.- Ну и да. Не одного бага на gtx1060 и 8 гигах оперативы.
поймал баг после прыжка на байке, топливо 80%, байк целый на 100%, но байк не едет, он его катит как будто бенза 0) помог перезапуск игры
Это не баг а механика игры катить байк к заправке если бенза нет. Caps lock видимо нажал по этому и катил.
нет, это баг, не нажимал я капс лок, не только у меня такой баг был, форумы почитал
Странно, единственный баг который я встретил в игре это, когда я сел на байк и провалился сквозь землю..
Но механика катить байк в игре реализована выглядит вот так, может у тебя так было..
да я знаю что есть такая тема, но это было 1 раз пока что часов за 15 игры, и это случилось после перелета через трамплин и удара байка о землю, дело не в капсе, да там чтобы катить мот и пешком идти работает через капс
Багов в игре много. Из тех что встретились мне лично;
При тихом убийстве и героя и противника начинает косить или вовсе крутить на 360 градусов при этом анимация убийства проигрывается; байк который как вкопанный может встать на небольшой кочке и начать на ровном месте ломаться; не знаю отнести ли это к багам, скорее всего да, вечно отваливаются один-два противника, которые просто решают упереться в стену или в любой другой объект, из-за этого зачистка лагерей или орд фриков может затянуться.
Ну и отдельно конечно стоит отметить фонарик, который светит просто феноменальным образом из межбулочного пространства гг)
Также дважды приходилось начинать задания с последнего сохранения, т.к. цель, после выполнения, не обновлялась, не помню какое было первое, но второе
В задании где с Бухарем нужно было взорвать плотину всё стопилось в тоннеле после убийства упокоителей, жёлтая зона исследования не пропадала.
самый большой минус это ближний бой. Он вчистую проигрывает огнестрелу. Да еще нужно постоянно лом собирать для ремонта.
Все решается прокачкой. Ну серьезно, писать такое не пройдя дальше первого поселения... Когда найдешь улучшенный топор или улучшенную дубину, то будешь шотать обычных фриков при минимальном расходе прочности. Не забудь только раскачать ближний ой перками.
видюха на 4гб для минималок это не то что бы отличная оптимизация
для высоких то ладно, но картинка на минималке явно не тянет на такое
Играл на своей 4 гиговой 1650 Super почти на ультрах (облака, туман и тени на средних. остальное на максималках) - стабильные 60 FPS 1080p. Так что на 4 гигах играть более чем комфортно.
В современных середнячках уже по 12 гб, а мы все еще на 4 гамаем. И похоже еще долго будем гамать с такими ценами и дефицитом
а ведь когда-то хорошая графика была на 2 гб. Забавно что теперь иногда для менее привлекательной графики требуют больше 2
Я помню, раньше 512 было роскошью)))))
Нашёл что написать. Раньше и 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512 и так далее МБ хватало для красивой графики.
Один из ПК с 1050ТИ(при 21 дюймаке) отлично справляется с МАКС настройками, ДО 30 идут просадки, если включить :Ультра Облока+Дальность листвы, если эти настройки сделать хотя-бы стредними прирост практически в 15-20 ФПС, а визуально разница совершенно не ощущается. Даже можно побаловаться масштабированием, но мне показалось, что оно делает картинку хуже О_о при 110-120, при 130+ уже заметно как жрется ФПС.
Из багов разве что такое видел(это так умерли) ^_^
Ты когда меняешь настройки графики, в меню картинка меняется в зависимости от настроек. Если ты этого не заметил, то мне жаль тебя.
И еще нереально тупой ии)))играю почти на самом сложном,боты просто жесть тупые,сами на гранаты бегут,не прячутся почти...
Если ты о "людях", то это выдумка. Если это про орду или о простых фриках, то эти существа не знают что такое граната, им лишь бы разорвать тебе пятую точку на британский флаг. В свою очередь чтобы выжить при встрече с ордой у тебя есть инструментарий, включающий в себя гранаты.
Иногда бывают проблемы с управлением при игре на геймпаде (либо при смене режима управления ) Геймпад новый спецом купил (sven gc-5070) либо может проблема не в игре...В любом случае игра огонь (да есть скучные моменты типа сжечь гнёзда или как их там но в целом хорошо) тем более на фоне того что сейчас происходит в игровой индустрий ( я о том что меня уже за**** все эти индюшиные проекты и всякие игры сделанные на коленке.
Купи нормальный геймпад, а не хлам как например SVEN
Уважаемые авторы. Объясните, как я могу оценить графику по таким скринам или вы реально играете в разрешении 1600x900? В чем проблема выложить 100% скрин? Вы же понимаете, что оригинал и уменьшенная версия - это совсем два разных уровня детализации. По это же причине, все цифровые художники рисуют в большем разрешении, а потом просто делают ресайз, да бы картинка стала более собраннее и детализация "мягче" Уменьшенный скрин всегда будет выглядеть чем оригинал.
У меня для минималок не хватает 1Гб видеопамяти, если верить системкам.У игры в 1600х900 при средних настройках FPS играбелен, ниже 60,конечно же, но всё же.А вот фризов полно.Видимо,недостающую MEM игра берёт из RAM
не затянула, показалась скучноватой
GTX 1050ti, 16GB DDR4, Intel Pentium G4620 на максимальные настройки 1920 x 1080 стабильные 60-50 fps без просадок
ога ога. фантазер.
ну куда же без них лол)))
и как может быть оптимизация ВО если Багов Куча..)))
Потому что оптимизация - это показатель хорошей и сбалансированной графики наряду с высоким и стабильным фпс, а баги - это технические ошибки или огрехи разработчиков. Разницу чувствуешь?
Баги кода тоже довольно таки солидно влияют на ФЭПЭСЭ
Сколько букв, лучшеб игру проходил вместо создания этой писанины.
Знаешь, почему оптимизация даже здесь полная хрень? Дело не в киберпанке.
Если ты запустишь NIOH2 на GTX970, карточке соответствующей МИНИМАЛЬНЫМ системным требованиям, ты получишь 60 fps при разрешении 1600x900 (потолок для моего моника), качество графики "средне-высокие" и при этом сама карточка будет нагружена на 50 - 70%. ВОТ пример очешуительной оптимизации. А когда у вашего проекта в системных требованиях стоит минимум GTX 780, а после запуска она выдаёт эти же 60 fps средних настройках графики нагружая GTX 970 на 80 - 85%, это пример ущербнейшей оптимизации.
NIOH2 ,Это блин самый качественный эталон годной оптимизации за последние лет 5, я теперь это всегда в пример приводить буду.
P.S. у меня второй монитор на 1920x1080 но я стараюсь хоть как-то продлевать жизнь карточке и всё запускаю в 16x9. Да и там разница в 5 - 15% в производительности.
Ахах жизнь он карточке сохраняет)) То что Nioh загружает видиюху ток на 70% это значит что больше там грузить нечему, ты сравни мир и графонии тут и в Nioh
Солнышко, я сравнил производительность по заявленным системным требованиям. Если ваша игра, кусок неоптимизированного кода, заметь я не говорю, что это Days Gone, у вас может быть коридорный шутанчик на полторы локации с графикой 2010 года, и эта тварь бует убивать загрузкой в 100% твою RTX что 2070, что 3070.
Это кстати всех касается, вы с этой точки зрения на ситуацию посмотрите для начала.
На SSD, 2070super в 4к глючит на минималках, пиратка)))
у меня отлично бегает!
Вы серьезно? Читаю коменты и понимаю что народ деградировал вместе с разработчиками. Какой нафиг ААА
Я только что поиграл 5 часов с самого начала я орал с багов и недоработок + мыло везде, вы че... Откройте глаза!
Я орал часа 2 потом влился в этот мир, ощущения Вау ! нет.
игра напоминает Far Cray, и Киберпанк в плане физики и освещения.
Не играл - так и скажи.
Играю сейчас. Писал предыдущий комент после 5ти часов игры. Уже наиграл два дня.
В целом нормально! баги есть как ни крути, Сюжет начал цеплять когда стала интрига про "поиски жены" Но по миссиям одно и тоже бегаешь как олень туда сюда, принеси, убей, зациклено. Диалоги не в попад проигрываются да и сами диалоги писали школьники наверно, глупо звучащие на слух.
В целом ничего, играю. До РДР далеко.
До рдр много чему далеко... Но диалоги абсолютно адекватные - в оригинале. В локализации да, там вообще катастрофа. Ну и немного с пафосной музыкой в некоторых "серьёзных" диалогах переборщили, прям кринжом слегка отдаёт. Но всё это мелочи. Геймплей хоть и аутичный, но мне это намного интереснее делать, чем в каком-нибудь фар крае вышки захватывать. Потому что действия гармонируют с сеттингом и не руинят атмосферу. Я и в рдр примерно так же играл - как в это. Только там в рамках сеттинга действия другие. РДР2 сделали Rockstar, чуть ли не самый мощный игровой разработчик создавший серию GTA и не только. Кто круче-то? Если судить по "популярность / качество". А DG сделали буквально "никто" под руководством Sony.
Согласен полностью!