В DayZ вышло обновление для экспериментальной ветки (Exp 1.09.153343), которое вносит большое количество добавлений и исправлений ошибок.
Полный список изменений приведен ниже:
ДОБАВЛЕНО:
- Добавлен Дигл
- Добавлен револьвер Магнум
- Добавлены флагшток и флаги
- Добавлен респиратор для хим.защиты
- Добавлено 7 новых вариантов экстерьера и интерьера для сельских домов
- Добавлена разбитая полицейская АДА 4х4 для Ливонии
- Добавлен бар с отображение максимального стака для предметов
ИСПРАВЛЕНО:
- Исправлены различные проблемы с размещением объектов (Для обоих карт)
- Исправлено баги с коллизиями
- Исправлена проблема с анимациями персонажа, который скользил по наклонным поверхностям
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы появлялись наполовину погруженными в земле, при обмене через инвентарь
- Исправлена ошибка, из-за которой веревка и палки спавнились в неправильной позиции при разрушении башни
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слышать свой голос при использовании переносной рации
- Исправлено незначительное смещение текстуры курсора мыши
- Исправлена ошибка, из-за которой используемые патроны при разрядке оружия не отображались. (Баг работал только при виде от 1-го лица)
- Исправлена ошибка, из-за которой кобура отображалась в перевернутом положении
- Исправлена ошибка, из-за которой созданные предметы спавнились над землей (в воздухе)
- Исправлена ошибка, из-за которой рыба, пойманная с помощью удочки спавнилась над землей
- Исправлена ошибка, из-за которой включенная газовая плита работала даже в инвентаре
- Исправлена ошибка, которая помещала веревку на землю, если вы снимали ее с разметки Сторожевой башни или с разметки забора
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подобрать определенные предметы, находившийся на поверхности сторожевой башни
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок видел парящие в воздухе боеприпасы при перезарядке оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой упавшие предметы просачивались под грядки
- Исправлена ошибка, из-за которой деревянные доски спавнились в неправильном месте, если их нарезать со штабеля с пиломатериалами
- Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам сесть в транспортное средство если по близости был труп
- Выпрыгивание из машины больше не позволит вам приникать за укрытия и стены
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы которые лежали в различных контейнерах исчезали или появлялись на земле как новые
- Исправлен расчет урона дробовика при использовании картечи
- Исправлена ошибка, которая позволяла видеть через текстуру Olga 24
ИЗМЕНЕНО:
- Обновлены текстуры для нескольких зданий и различных интерьеров
- Теперь вы можете поместить в камин до 10 деревянных палочек
- Нарукавные повязки больше не стакаются и их размер в инвентаре был уменьшин до 1x2 слотов
- Двери разбитых автомобилей теперь открываются шире
- Заблокированные двери отображают свое заблокированное состояние при первой попытке открыть их
- Изменен слот крепления для камней
- Обновлена модель полицейской машины Ольга 24 для Чернарусии
- Сбалансированные значения дисперсии для всех пистолетов
- Сбалансирована износ оружия при стрельбе
- Повышена прочность глушителей (в том числе и импровизированных)
- Клейкая лента больше не может использоваться для ремонта оружия и его модулей
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
- Увеличин спавн запчастей на разбитых машинах
- Жизненный цикл всех предметов были значительно увеличены
- лут из хеликраша теперь спавнится независимо от того, лежит он в схронах или нет
- Перезапуск сервера больше не спавнит новые предметы. Спан теперь полностью происходит по истечению срока жизни предмета
- Добавлен новый параметр InitialSpawn в глобалы.xml, позволяющий определять % элементов, находящихся на карте
МОДДИНГ
- Добавлено: Exposed AbstractWave:: GetFrequency в Скрипты
- Добавлено: dayzplayerutils:: функция PlayerCanChangeStance
- Добавлено: скрипт определяет DAYZ_X_YY (версия DayZ, X-мажор, YY-минорный номер версии)
- Добавлено: новые версии без наземного контакта для моделей замков (рекомендуется не использовать обычные версии из-за проблем с столкновениями)
- Добавлено: IsPendingDeletion, чтобы легко проверить, находится ли родительский объект в процессе удаления
- Добавлено: onjumpoutvehiclefinishсобытие, когда игрок приземляется после прыжка из автомобиля
- Добавлено: GetCEGlobal функции для получения значений, определенных в глобалах.XML
- Исправлено: Entity:: SetScale теперь работает в скрипте
- Изменено: Bullet SphereCast & RayCast могут игнорировать BulletSkeletonComponent
- Изменено: переименовано в OnRadiusLifetime * methods в RadiusLifetime* methods
- Изменено: закомментировано устаревшее решение для повреждения оружия с помощью скрипта, теперь заменено конфигурационными параметрами damageBarrel и barrelArmor
- Изменено: m_ConditionTarget целевых действий от 'CCTNone' к чему-то, что может проверить первое условие расстояния (обычно 'CCTCursor').
- Изменено: элементы, созданные с помощью скрипта (CreateObject, CreateObjectEx), получат назначенное им время жизни (при запуске CE)
- Изменено: передача нового флага ECE_NOLIFETIME в CreateObjectExпропустит настройку времени жизни для созданного объекта
- Изменено: отладочные фигуры теперь видны при DayZDiag_x64.exe используется
ИЗВЕСТНЫЕ НЕПОЛАДКИ
- Из-за ошибки пользовательского интерфейса. Вес любого элемента во всплывающей подсказке инвентаря отображается как 0,25 кг.
Боже мой, не прошло и 10 лет... дождались! Хотя на начальном этапе разработки это можно было сделать без особых напрягов.
игра никакая в то смысле, что куча читеров, сидят в укромных местах и валят новичков со снайперки, а некоторые ради прикола дарят ящики с оружием и со всякой всячиной.... говноигра...
Алекс Балдунин там карта огромная,на сервере по моему 80 человек,захочешь никого не встретишь,от берега где ресаешься просто уходи в глубь,я за все время,почти с самого начала не встретил не одного читера,может это залутыши,со снапами серьезными отстреливают?
SergeiEgorov Мне как-то читак подарил такой бокс, но перед этим поиздевался, так в том боксе был весь лут с игры который есть.... некоторые может через текстуры отстреливают.... хз...
Deseptikons.STARSCREAM Слова настоящего имбицила… Они нормальные, так как не забросили игру за эти 7 лет и посей день ее разрабатывают.
Удивительно, но игра еще существует.
збсь.. значит скоро вайп на стабилке ждем