Разработчик Motion Twin и издатель Playdigious объявили о праздновании новой вехи, которую они достигли с игрой Dead Cells. Игра разошлась тиражом 5 миллионов копий по всему миру на всех платформах, включая 1 миллион копий на мобильных устройствах, проданных в Китае за несколько дней. Чтобы отпраздновать это событие, разработчик выпускает DLC The Bad Seed для мобильных устройств 30 марта всего за 3,99 доллара.
DLC Bad Seed дает игрокам:
- Новый альтернативный ранний маршрут.
- Новые уровни.
- Новые монстры.
- Новое оружие.
- Новый босс.
Dead Cells теперь доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Android и iOS.
Хорошей игре - хорошие продажи
мне не очень понравилась. Излишне слишком трудная и несбалансированная. Как минимум процентов на 30-40 урон от мобов надо порезать чтобы было по кайфу играть
Да нет, особых проблем с балансом нет, может, ты просто использовал не самые эффективные комбинации оружия и навыков, так как в игре при желании можно делать однокнопочные билды, вынося всё живое на любом уровне клеток босса, вплоть до пятого.
Я бы не сказал что нет проблем. Первый уровень проходится конечно легко совсем, но потом со второго сразу идет уже какой-то нереальный буст сложности. Причём прокачка ХП практически ничего на даёт. Даже при очень длинной полоске здоровья, любой моб сразу сжирает половину или треть ХП от одной тычки как минимум. Вообще не понял такого прикола. Сколько ХП не качай в любом случае выносят с пару тычек.
И прокачка персонажа, уж слишком нереально долго идёт! Я пока четыре хилки открыл, часов 10 прошло. И то, их не хватает буквально не на что! Нужно было штук 6 делать или чтобы пополняли гораздо более тех 60%.
В общем снес эту игру вместе с сейвами. Больше в это дерьмо играть никогда не буду!
Согласен 100%. И добавлю - отсутствие хоть какого-то руководства по игре, то что выложено на тематическом сайте крайне недостаточно (должно всё показано на конкретных примерах), и то что выкладывают фанаты на видео также не достаточно. Случайное выпадение большого количества бестолкового оружия и навыков по умолчанию открытых разработчиками, с которыми вообще лучше не играть. Также - много бестолкового оружия и навыков, которых открывать не рекомендуется (и как следствие - случайное выпадение огромного количества оружия и навыков, с которыми вообще лучше не играть, т.е. вы даже начальный этап никогда не пройдете). Отдельно стоит отметить о прокачке навыков - вы серьёзно? - просчитывать тайминги??? - да на это вся жизнь уйдет (жизни не хватит). И, как минимум, должна быть точка сохранения перед "Десницей".
Ставлю "ЕДИНИЦУ".
все длс бы на мобилу
Ну что тут скажешь хороший проект ,люди такое ценят .
Посмотрел геймплейный трейлер, мне игра напомнила Prince of Persia