Разработчик Dambuster Studios раскрыл, сколько времени потребуется большинству игроков, чтобы пройти Dead Island 2.
В последние годы игры с открытым миром стали более масштабными, чем когда-либо прежде, и в них игроки могут найти десятки часов контента. Будь то такие игры, как Assassin's Creed Valhalla, Elden Ring или Red Dead Redemption 2, жанр игр с открытым миром часто является синонимом длительного игрового времени. И хотя Dead Island 2 сама по себе будет довольно продолжительной, компания Dambuster постаралась создать игру, которая будет более бережно относиться к времени игроков.
В последнем директор по дизайну Dead Island 2 Адам Дакетт рассказал о том, сколько времени, по мнению Dambuster, потребуется игрокам, чтобы закончить игру. В основном, Дакетт сказал, что 20 часов - это общая оценка, которой придерживается Dambuster, когда речь идет о прохождении Dead Island 2. Хотя эта цифра не основана на 100% прохождении игры, она учитывает выполнение некоторых побочных миссий.
По нашим оценкам, на прохождение важного пути одним персонажем и выполнение побочных заданий уйдет около 20 часов. Опять же, это был наш дизайнерский выбор. Мы понимаем, что люди хотят заниматься чем-то помимо игр, поэтому мы хотели сосредоточиться на том, чтобы сделать этот опыт как можно более приятным.
Дакетт также отметил, что Dead Island 2 была разработана с учетом возможности повторного прохождения, что является одной из причин, почему игра немного короче по сравнению с другими играми с открытым миром. С шестью уникальными персонажами на выбор и системой построения колоды в основе игры, Дакетт считает, что тем, кто хочет получить больше удовольствия от Dead Island 2 после первого прохождения, будет чем насладиться.
В настоящее время выход Dead Island 2 запланирован на 21 апреля следующего месяца. Игра выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК (через Epic Games Store).
Это немного на самом деле, вообще не люблю короткие игры особенно, если они хорошие))
Например как киберпанк, не смотря на все косяки игры и баги, хоть их уже и не так много осталось, сюжет там офигенный, но очень быстроразвивающийся.
Вы хотите только сюжета на 20 часов ? Это же за сколько сама игра проходится будет ?
Длительность Ведьмака 3 например для одиночной игры - эталон.
И в мир успеваешь с головой окунуться, и после прохождения нет чувства недосказанности.
Игра конечно прикольная но играть в неё триста часов я точно не буду не стоит она того .
Вспомни про DL2, мол говорили за 40 пройти игру сюжет. Но некоторые люди прошли за 20 часов не меньше. :D
Здесь тоже самое будет, но не за 20 часов пройти?)
дэд спейс проходится часов за 10-12. 20 часов норм, тем более это не игра с открытым миром, а с зонами хабами.
Не много и не мало, надеюсь допки будут интересными, а не как в Хогвартс Легаси, принеси единорога, принеси нюхлера, принеси птицу и т.п., зачисти лагерь гоблинов, волшебников, троля и т.п.
в дед спейс геймплей будет пободрее и интереснее. а там 20 часов с одной анимацией бить зомбяков по сто ударов каждому
с учетом коопа, 6 разных персонажей, прокачки и сбора самых классных шмоток, 20 часов хватит, чтобы наиграться и не устать.
И не как в рдр2, принеси одну птицу, другую, третью, пятую, десятую.. И не как в 99,9℅ игр.
Маловато. Я первые части где то по 40-50 часов проходил. Dying Light за 70 часов, а Dying Light 2 за 100 часов.
Она походу размером как Riptide будет.
И чего разрабы так все зациклились на реиграбельности. Ладно ещё если у каждого персонажа своя история, как в какой нибудь РТС. Но одно и тоже перепроходить 6 раз, просто потому что можно будет убить зомби каким нибудь новым хитровымудренным способом, серьезно.
Кто знает, может боевка будет такая, что приятно будет просто зайти на часок зомбей погонять . В Dying Light первый до сих пор нет-нет зайду побегать, зомбей с двух ног покидать. Так и двести и триста часов можно намотать.
Нормальная продолжительность без тупого затягивания.
Привет разрабам ДЛ2, заявлявшим о 500 ч. -_-
Хааа я помню писал что так они и сделают.
20 часов сюжета. И гринд гринд карл
И эти 20 часов сюжета будут разбиты среди 100 часов гринда? Пожалуйста, пусть будет не так.
ну это чисто сюжет пробежать без дополнительных миссий без изучения ((( а так мне кажется часов 100
Там написано что это с учетом побочек...
посмотрим))) надеятся все равно стоит) малоли нас спец пугают чтоб гляну реакцию толпы=))
20 часов это очень много. Хватит за глаза. Как по мне, нужно взять за стандарт делать сюжет 20 часов в открытых мирах. А всё остальное побочки. 20 часов это золотая середина, при которой игрок не успевает устать от игры.
Ну да. Вот только цена пздц за эти 20
Ну а тут написано что это с побочками 20, так что как по мне - мало.
20ч для любой сингл игры это много лол
И это хорошо. А то понаделают дрочилен на сто часов геймплея, а игра надоедает уже на первых двух часах.
Как атомик Харт что ли? Что в этой игре стоит 3700 за стандартное издание интересно. Система расчленения? Так она обычная. Просто добавили нанесение ран. В том же атомике когда топором бьешь следы остаются, только сделать их глубже и вауля-система Флэш готова.
В Атомике не 20 часов сюжета, около 10
Неправда. Сюжета не 10, а 20 часов. Об этом говорит весь интернет. Да и в стиме у большинства обзоров рядышком видно время проведённое в игре. Почти у всех цифра в районе 20-ти.
Не забывай, большинство idiotus.
Чисто для Куплинов плей. Где пройти игру ради галочки и забыть, ему и его фанам зайдет. Конкретная попса.
Отличное время для такой игры.
Хоть бы сказали, на каком уровне сложности, игра займет столько времени.
Не маловато за 3700?
Скорее всего будет эндгейм как в "Умирающий Лёгкий"
да уж... тогда вычеркиваю эту срань. а я надеялся что игра будет хорошая
Интересно перевол будет?
слишкам смишная игруля … а я думал это у меня щютки плохие
у тебя щютки плохие
так то я их из dead island копирую потому что
ахахха норм