Информация об игре
Комментарии: 83
сначала
лучшие
Ваш комментарий
да пока не на ПГ не появится crack так и будут фейки выкладывать... -_-
Особенно порадовало это: "...вторая часть не является чьим-либо эксклюзивом и посетит сразу три платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.". Теперь нужно думать о системных требованиях, надеюсь, они будут справедливыми.
Ух ты на пк! Хоть я и не играл в первую часть, но видел трейлеры. Посмотрим что будет.
Ура! На ПК. Ещё мультиплеер или кооператив. И вообще игрушка будет великолепной.)
Ага..круто...удалось поиграть в первую часть на боксе, зарадовало.
Реально...коопа там нехватает...вдвоём хотябы, и то уже веселее =)
ля-ля-ля))Порадовало что будет на ПК,скрины тоже понрав)Ждем)
мля... хочитса так поиграть уже)))
Жду с нетерпением (
Люди зачем захламлять тему?
Давайте писать сюда только информацию об игре.
А вот в этой тему будем её обсуждать http://forums.playground.ru/dead_rising_2/222840/
Кто нибудь знает точную дату выхода игры?
Точная дата выхода на данным момента неизвестна, FОX. Ждём-с.
Ждём. Надеюсь в этом году выйдет.
Есть мнение, что да.
"Есть мнение, что да." Да, на ПГ написано - Дата выхода: 2009 год. XD
LifеStrеam
Очень смешно. Хе-хе.( Я тебе не PG говорю, а про вообщем. Многие другие, не менее авторитеные ресурсы, например, IGN говорят, статус игры - TBA.
Я тебе вот скажу, давай лучше последуем совету No account и не будем постить в этой теме без причины на то, идёт?
Счастливый Человек ну вот и я про тоже. Хорошо.
Такое дело...
Судя по официальной информации, релиз игры состоится не ранее 2010-ого года. Но... возможно и в этом году.)
Новость с главной:
"До релиза Dead Rising 2 еще жить и жить, а Capcom уже заранее рвет тельняшку на груди и заявляет о бесценных «нововведениях». Кавычки поставлены не зря – огромные толпы зомби пленили умы игроков и разрывали в кровь большие пальцы еще в первой части DR. Сиквел не только поддержит своего прародителя, но и заметно прибавит в этом компоненте.
Скромно шаркая ножкой, сотрудница Blue Castle Games Лаура Скол объявила на GDC 2009, что благодаря заморской технологии Mental Mill в Dead Rising 2 смогут одновременно находится на экране до 6000 (!!!) персонажей. Если верить заливистым песням пиар-соловьев, то шесть тысяч персонажей будут генерироваться без потери качества и прочих негативных сторон. Как? Загадка. Не знаем, что там мешало Capcom запихнуть еще в первую часть шесть тысяч зомбяков на один экран, но если Blue Castle Games так этим хорохорится, то значит на то есть веские причины. Хотя вопрос «Как?» нас не перестает терзать."
Впечетляет.
Dead Rising 2 смогут одновременно находится на экране до 6000 (!!!) персонажей
Представляю, какие будут системные требование.
Что вы знаете про этого сурового мужчину, изображённого на скриншоте? Кажется, это главный герой грядущего уберхита Capcom Dead Rising 2. Ещё он, наверное, байкер и по всей видимости не очень любит зомби, этих элегантных и по-своему красивых мертвяков. Или наоборот, очень любит. А как его зовут, кстати?
В новом номере журнала Фамитцу сказано, что зовут этого негодяя Chuck Green. Согласитесь, очень оригинально, да? Информация про то, что на одной локации будет 6 тыщ грационзных зомбяков и прочее бла-бла-бла - пока остаётся без изменений.
имя норм по мне так лучше бы Чак Норрисом назвали XD
чуток инфы:
В еженедельном номере Famitsu появилось немного деталей относительно Dead Rising 2.
Кроме имени нового персонажа, которого зовут Чак, известно о новом персонаже мало. Однако в журнале говорится, что его профессия будет связана с геймплеем, как была связана профессия Френка. Пока, правда, неизвестно, что за профессия у Чака.
Игра сохранит фундаментальную задачу оригинала: выжить среди полчищи зомби в течение 72 часов. Вы, конечно, сможете использовать все объекты, которые вас окружают, чтобы уничтожить зомби. В игре слово объём играет важную роль, поскольку игра обещает больше оружия и транспортных средств. Также увеличится количество зомби, и они не будут находиться из-за этого в невыгодном положение.
Локации будут загружать поодиночке. Разработчики обещают меньше подгрузок благодаря обновлённой технологии. После того как вы убили зомби, их тела не будут исчезать до тех пор пока вы не покинете локацию.
Famitsu также удалось перекинуться словами с продюсером Keiji Inafune, который не сильно много рассказал. Он так и не сказал, чем занимается Чак, но он подтвердил, что его работа связана с новой формой геймплея. Он также ясно не ответил на вопрос об игровых автоматах. Можно ли будет в них сыграть?
К сожалению, он избежал вопроса о поддержке сети, сказав, что Capcom изучает ее.
В настоящий момент разработка игры закончена наполовину. Capcom стремится к одновременному международному выпуску игры.
смотрим появился геймплейный ролик Dead Rising 2 http://www.gamemag.ru/news/38764/ ааппупетть
не пойму чё никто не ждёт??
“Сегодня я очень счастлив, поскольку я, наконец-то, могу показать вам Dead Rising 2”, - сказал Кейджи Инафуне, глава отдела исследований и разработок Capcom.
Оригинальный Dead Rising был технологическим прорывом, безумное количество тел, открытый мир, но продалась игра мне за счет своего сердца.
Игра имела индивидуальность, большая часть которой заключалась в протагонисте – журналисте, по имени Фрэнк Вест. Так что, когда на прошлой неделе над игрой был поднят занавес, я был в надежде заглянуть в душу игре. Вместо же этого, я получил подробный рассказ о её движке.
Dead Rising 2 не был построен на гниющем трупе первой игры, вместо этого канадцы из Blue Castle начали с нули, написав новый движок специально для Dead Rising 2.
“То, что мы показываем тебе сегодня нечто полностью новое”, сказал Дэн Брейди, глава Blue Castle. “Игра не основана на движке, используемом для первой игры Dead Rising, это полностью уникальный и оригинальный движок, написанный специально для Dead Rising 2”.
Брейди говорит, что делая сиквел Dead Rising, они наткнулись на несколько интересных препятствий, они исходили из ожиданий геймеров. Они знали, что игроки ожидают нечто большее, чем возможность использовать любой предмет в качестве оружия и экран наполненный зомби, хотя это всё и перейдёт из оригинальной игры в сиквел.
Брейди запустил демо, перед нами открылся вид на центр Fortune City, типичного небольшого городка – казино. Нашего нового протагониста зовут Чак Грин, он стоит в желтой гоночной куртке под гигантской растяжкой Fortune City, пересекающей всю дорогу. На дороге полно зомби, сотни их.
Здесь, Брейди говорит, в настоящее время тысяча зомби на экране, или в два раза больше того, что ты мог видеть в оригинальной игре. Он поднимает биту, и Грин прямо как настоящий спортсмен бьёт ею по зомби. Зомби также и выглядят намного лучше чем в оригинальной игре, сказал он, подняв с пола гитару и начав ею убивать зомби.
В оригинальной игре, как он сказал, была исследована идея насыщенности. Везде ты можешь использовать всё, что видишь, это одна из отличительных черт оригинальной игры.
Дело вот в чем, сказал он, возможность использовать всё была своего рода иллюзией, так как ты не мог использовать всё, что видишь на экране, в качестве оружия.
В Dead Rising 2 вам будет доступно гораздо больше реквизита. Да и физика будет гораздо лучше в игре. Предметы, по крайней мере, в демо, были помечены небольшим значком, так что мы знали, что мы можем пойти туда и взять их, нажав на кнопку B. Пока он говорит, мы видим как Грин лупит зомби, используя мебель, кассовый аппарат, биты и даже голову лося.
“Так как мы канадские разработчики, это был наш долг включить в игру голову лося”, сказал Брейди.
Грин одевает голову лося себе же на голову, а затем бежит сквозь толпу зомби, убивая их. Он останавливается, и начинает мотать головой назад и вперед, тем самым скидывая зомби с рогов.
“Как западный потребитель, я люблю пушки, немного больше чем их любит Capcom”, - говорит Брейди.
“Capcom уже довольно-таки долгий срок, возможно, не уделяет должного внимания огнестрельному оружию”.
Брейди достаёт пулемет и начинать стрелять в стену из зомби. Повсюду струи крови. Когда вы используете огнестрельное оружие на экране появляется сетка. Пока вы стреляете в Зомби, вы можете стрейфиться.
“Пушки не главные оружия в Dead Rising 2”, - сказал Брейди. “Это сэндбокс игра, в которую вы можете играть так, как только захотите. Если ты фанат пушек, у нас есть несколько больших сюрпризов для тебя”.
Брейди подходит к цистерне пропана, она засыпана, какими-то гвоздями. Затем он толкает её в толпу зомби, ну и выстреливает в неё, свет заполняет помещения и зомби умирают от гвоздей вонзающихся в них.
Пока Грейди показывает демо, я заметил, что в нижнем правом углу экрана показывается количество убитых нами зомби. В правом верхнем углу показывается оружие. Кроме того отображается уровень персонажа и к моему удивлению количество денег в карманах у персонажа.
Брейди подбегает к самурайскому меча, лежащему на полу. Игра предоставит процедурную систему нарезки зомби, говорит он, в тоже время, отрезая руку зомби, затем поворачивается и разрезает другую руку аккуратненько пополам. Другой удар он наносит по горизонтали. Четвертым ударом он отрубает половину головы.
Зомби, я заметил, исчезают секундами позже, после того как упали на землю. Я замерил время, чтобы зомби исчез, требуется пять секунд. Несмотря на то, что зомби всё исчезают и исчезают прямо у вас на глазах, на полу всё равно полно трупов. Я не уверен трюк сделано ли это специально для демо или так и планировалось представить смерть в заполненном зомби городе-казино.
“Прямо сейчас ты видишь две тысячи зомби на экране, в четыре раза больше чем в оригинальной игре”, сказал Брейди.
Одним из самых популярных оружий в оригинальном Dead Rising было простое ведро. Blue Castle решили улучшить дизайн ведра в Dead Rising 2. Теперь к нему прикреплено несколько дрелей. Когда вы одевайте ведро на голову зомби, они начинают работать.
Брейди показывает. Ведро одевается на голову зомби, затем свёрла шумно въезжают в голову зомби. Кровь начинает литься из под крышки ведра. После зомби падает на колени, а затем и на живот.
“Мощь зомби сравнима с силой, бушующей реки”, говорит Брейди. “Эта игра не про убийство врагов по одному”.
Что может быть лучшим оружием против реки зомби, как не бензопила? Наш герой достаёт здоровенное весло, на обоих концах которого закреплены бензопилы. Он запускает бензопилы и начинает прорезать себе путь сквозь буйную живую реку. На данный момент мы убили 202 зомби.
“Наш парень носит гоночную куртку”, сказал он. “Чак Грин этот тот парень, который жить не может без мотоциклов. Мы планируем сделать транспортные средства большой частью игры”.
Грин запрыгивает на грязный байк и устремляется на толпу зомби, пробиваясь через улицу. Когда он сбивает зомби, тот улетает высоко в небеса. Это удивительное зрелище, как мужчина на грязном байке едет по морю из зомби.
В конце улицы, Грин находит несколько пончиков, отправляет еще больше зомби в воздух, затем возвращается тем же путём назад. На этот момент мы убили 410 зомби.
“Игроки получат удовольствие от игры в этот сэндбокс”, говорит Брейди. Затем он показывает грязный байк, с прикрепленными к его рулю бензопилами. Грин проходит сквозь толпу, разрезая зомби пополам. Кровь залила весь экран.
Здесь сейчас на экране семь тысяч зомби. Это предел движка.
Грин проезжает сквозь толпу зомби на максимальной скорости, тела и части тел летят в разные стороны. Это абсурдно, он разрезал плотную стену из зомби, как будто они не зомби, а трава. Когда он закончил с зачисткой, счетчик убитых зомби дошел до числа 1646, а уровень персонажа стал 22.
“В этой игре больше зомби, чем когда-либо было раньше”, - сказал он.
Инафуне сказал, что сначала они задумали сделать в Dead Rising 2 количество зомби в два или три раза больше чем в оригинальной игре.
“У Capcom хорошая технология, но я не думаю, что они смогут сделать больше зомби чем то число”, сказал он. “И ты видел конечный результат здесь”.
Он сказал, что Capcom также волновались, что Blue Castle погонятся за большим количеством зомби на экране и завалят качество продукта, но, на самом деле, им удалось улучшить каждый элемент игры.
“Если будет значительно больше зомби на экране, игра мгновенно станет приносить удовольствие, я не совсем это имею в виду”, говорит Инафуне. “С большим количеством зомби на экране, количество и разновидность игрового опыта увеличится”.
И что насчет сердца игры, её характерных черт?
Инафуне обещает, что мы видели на прошлой недели лишь верхушку, наполненного нежитью айсберга.
“То, что вы увидели, это совсем незначительная часть того, что будет в игре”, сказал он. “Еще есть такие вещи: как история, персонажи, и много всякого, о чем вы еще не имеете представления”.
Инафуне завершил выступление извинившись, что игра еще не готова к тому чтобы в неё могла поиграть пресса.
“Я играл в неё сам и мне она по-настоящему понравилась”, добавил Инафуне.
скрины:
Чак на последнем скрине не по децкии отжигает,зомби в шоке
Capcom и R&D kingpin Keiji подтвердили, что в Dead Rising 2 будет мультиплеер.
"Мы находимся во времени, где игра должна иметь хоть какой-то мультиплеер.
Синплеер не будет как-либо изменен, но мы добавим в игру мультиплеер. Не знаем как это будет выглядеть, но мультиплеер будет через интернет."
Классная инфа.спасибо
В Dead Rising 2 опять будет возможность, как и в оригинале, которая поможет вашему герою Chuck Greene пройти уровень без убийств.
Keiji Inafune заявил, что будут конкретные "вещи", которые помогут вам в этом, но он не сказал, что повлечет такое поведение за собой.
Capcom сообщила журналу OXM, что игра Dead Rising 2 не будет показана на E3 2009 из-за эпидемии свинного гриппа.
иш какие блин бояки
Я хочу чтобы она у меня ПОШЛА.и вышла побыстрее.смотрю на скрины и кажется что уже играю=))охохохохох=)
Да уж, скрины - ну просто завораживают... Уже хочу!!!
АААА блин очень поирать охота. буду целыми днями прикалываться над зомби
Супериор,надеюсь на RagDoll
Забойный геймплей:
http://pc.ign.com/dor/objects/14321476/dead-rising-2-untitled/videos/tgs09sny_dr2_gmp_wheelchair_092509.html
Там еще есть несколько видео.
Eurogamer: превью Dead Rising 2 Multiplayer
Не так часто происходит, когда Вы приходите на организованное превью без мыслей касательно того, что вы собираетесь увидеть. Издатели пытаются скрыть все сюрпризы до новых анонсов, и как только игра выходит, в публику начинает уходить информация по каплям, в надежде, что не одна капля не станет огромным открытием. Когда руководитель Capcom Keiji Inafune подтвердил мультиплеер для Dead Rising 2, я предположил что это будет кооператив или обычно зомбомочительство. Я совершенно не ожидал катаний словно мотокросный рейсер в ярко-желтом наряде, среди арены заполненой полчищами зомби в огромном "хомяко-боле" под выкрики восторженного комментатора на тему орального совокупления с моей мамой, перед тем как надену пару рогов американского лося и буду расшвыривать здоровых зомби на определенные расстояния.
"Terror is Reality" - так называется компонент мультиплеера Dead Rising 2, это игровое шоу для четырех игроков, состоящее из 4 совершенно смешных по названиям раундов. Это - ликующая сатира на тему всего, что связано с зомби, так скажем оргия соревнований на тему комичной жестокости - ярко цветная, претенциозная и совершенно варварская. Это на вкус, как будто ТВ-шоу "Гладиаторы", оба такие же смехотворные, сходные в принципе и по содержанию игр. Шоу ведет чрезвычайно разговорчивый конферансье с навязчивыми сексуальными инсинуациями, и имеющий тягу к ношению темных очков в закрытом помещении, он же обеспечивает введение, сопровождая все шуточками (с надеждой, что их все таки можно будет пропускать- потому что на некоторые шуточки можно улыбнуться только единожды - авт.)
Первый раунд - "Хомяко-болл", помещает каждого участника в металический шар в гладиаторском стиле. Каждый участник катится среди разгуливающих зомби и размазывает их друг о друга, пока кровь не зальет весь экран, и каждый конкурирует за право активировать дробилки зомби, для эктра поинтов. Вы звягаете друг о друга и о дробилки подобно пинбольным шарикам, пытаясь подбить как можно больше зомби, пока кто-нибудь из соперников не ударится в Вас, и не украдет у Вас тем самым мощность для активации дробилок. Контроль немного своенравен, но по общему признанию он вроде как бы должен соответствовать реальному, если бы Вы катались на таких огромных "хомякоболах" по месиву из мертвой плоти. И для этого конечно больше потребуется фана чем опыта, но поверьте - это здорово !)
Кстать, в заключительном релизе Вы сможете настроить своего перса как пожедаете. Я хочу розовый облегающий костюмчик :) (авт.)
Следующий раунд - "Головная боль", является менее беспокойным чем предыдущий. Собирая в центре арены шляпки (а это не совсем шляпки :) ) разного цвета (у каждого игрока он свой), Вы надеваете их на головы зомби. Как только Вы это проделываете, Вы бегом бежите к большой красной кнопке и детонируете эти шляпки, взрывая каждого шляпированого зомби. Дело в том, что Вы получите большее количество очков только в том случае, если взорвете единовременно большое количество зомби, попробуйте это сделать, это не так просто, как звучит, ведь Вам мешают соперники и полчища зомби. Поэтому в данном раунде, Вам нужно суметь балансировать между качеством и количеством.
Праткичность, вытекает из третьего раунда, который называется "Фунты Плоти", в нем Вам дают пару массивных рогов американского лося и заставят Вас бросать зомби на расстояния - в длинну :) при этом успевая нажимать уже на другую красную кнопку, чтобы очередь зомби не иссякала. В данном соревновании Вы получаете тем больше экстра поинтов, чем толще был зомби и чем дальше он улетел. Это возможно самая глупая вещь, которую я видел в видео играх. Я потратил столько времени смеясь над всем происходящим, что потерял все свое лидерство, а играл я с двумя японскими журналистами и американцем, против которых я и выступал в этом превью.
Последний раунд, "Резалка - каталка", получает самый положительный отзыв от всех присутствующих. Каждый соперник едет на мотоцикле, укомплектованном циркулярными пилами по арене забитой зомби, это происходит до тех пор, пока все не устилает кровавый туман. В зависимости от Вашего положения на старте, Вы получаете преимущество в несколько секунд перед Вашими оппонентами, фактически, именно этот раунд выявляет победителя. Это все, конечно, невероятно бессмысленно, но Dead Rising - помешанная и легкомысленная игра! Было бы здорово увидеть кооперативный мультиплеер, или даже что то большее, но в целом - скорее всего это будет скучно, а вот ерундистика вроде ТВ-шоу как нельзя лучше соответствует духу игры.
Keiji Inafune чувствует, что Dead Rising 2 имеет огромный потенциал, и еще не раз удивит нас своей творческой составляющей - разработка новых идей - стала одной из ключевых задач, и для решения их мы открыли сотрудничество с западным разработчиком. "То, что Вы собираетесь увидеть в Dead Rising 2 - определенно большее, чем Вы сможете даже вообразить, одним из глобальных решений стало объединение наших усилий с "Blue Castle" Первоначальная игра была создана японскими дизайнерами и была ограничена нашими взглядами, поэтому канадские разработчики внесли некоторые изменения" (Кто, как не Канадцы, придумали идею прикрепить рога американского лося к кепке, в конце концов?:) )
"Работая с канадскими девелоперами мы действительно вышли на новый уровень и почерпнули только лучшее друг от друга, они даже придумали новый эффект брызг крови, у нас он был первоначально другой. При подобном объединении мы способны достигнуть чего то нового и сильного - выйти на новый уровень, после оригинальной игры".
"Terror is Reality" приведет игрока привыкшего к синглплееру в замешательство, как возможно, что концепция ТВшоу сольется с городом-казино, в котором главный герой Чак (Chuk) попытается вырваться на свободу, и как он вообще оказался втянутым в это шоу ? Даже отдаленно пока не ясно - как этоо вообще возможно. Независимо от того, что мы ожидали от мультиплеера Dead Rising 2 - она будет совершенно иной - однозначно КЛАССНОЙ ШТУКОЙ и это приятно, что есть игры, которые еще могут удивлять. Capcom обещает больше чем 4 соревнования в финальном релизе, но для большинства игроков даже 10 миниигр не восполнят отсутствие полноценного мультиплеера. Даже если они так великолепны, как эти.
ХОТЕТ
Немного новых подробностей Dead Rising 2
На форуме NEOGAF были опубликованы некоторые новые подробности Dead Rising 2.
- В игре изменится система сохранений и игроку будет доступно несколько слотов сохранения.
- Кооперативный режим игры на 2 человек на протяжение всей игры.
- Новая интерактивная комбо система убийств с использованием окружающей среды, заменяет съёмку фотоаппаратом, чтобы получать экспу.
- Казино является отдельной локацией, как и торговый центр в первой части.
- Комбинируйте оружие, чтобы создавать новые предметы, как например футбол и гранату, или лодочное весло и бензопилы.
Рассказ о Мультиплеере :
http://www.gametrailers.com/video/captivate-10-dead-rising/64701
Новый трелер :
http://www.gametrailers.com/video/captivate-10-dead-rising/64638
Еще что-нибудь есть?
Что-то не хорошее подсказывает мне, что на ПК игра на 3-4 месяца задержится...
Dark knight Sparda
На этом сайте есть ещё много видео про игру!
Скажи спасибо что хотя бы её выпустят =)
Dark knight Sparda
это врятли
Playboy в Dead Rising 2: скриншоты
Несколько новых тематических скриншотов Dead Rising 2 от Capcom:
В отличие от первой части , которая была эксклюзивом X360, Dead Rising 2, помимо него, выйдет также на PS3 и PC в начале сентября 2010 года.
=D Ржачный скрины!!
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-dead-rising/101744
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-dead-rising/101742
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-dead-rising/101740
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-dead-rising/700297
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-dead-rising/700295
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-dead-rising/700293
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-dead-rising/700291
Одним словом МНОГО!
Будет ли в игре расчлененка? Ато вроде как они там еще думали как ее сделать, но судя по последним видео ее тупо нету ****.
Как думаете демка или бенчмарк будет?
возможно)
осталось 2 месяца...
Она выйдет в октябре а скажите тут можно драться кулаками ногами ?
В трейлере герой махал и руками и ногами. Думаю можно.)
Вопрос: кто будет локализатором по России?
Скажите, эта игра с открытым миром (фриплеем)?
Showy DiMak
нет там даётся определённое время на прохождение,вроде фриплей есть?!
kostya123456
расчленёнка есть!
&feature=fvsr
Вам дается 72 часа реального времени для выполнения задач.
Кстати, можно не выполнять ничего. xD. Но тогда конец очень плохой будет. xD Дочка ГГ умрет.
На торрентах уже есть, но вроде говорят кряк тока после 28 будет.
не факт,эт народ так считает,еще не известно)))так что ждемс
сам то пробовал запускать? а на виндовс 95 пойдет?
фейк!
pootch Если-бы игра называлась принцем персии, тогдаб работало)
А по факту: фейк!!
pootch БАН
1C локализует...
Фейкер еще хавальник открывает ну и ну.
PS А по теме если зафтра кряка не будет знач все, ждем 28.
pootch ну ты и умора, дал левый файл и еще чтото говорит . . . банить таких криворуких как ты надо
pootch
валика нафиг отсюда
pootch урод, харе выкладывать левые файлы, задолбал уже х..ней маятся
да мне тоже кажется что проще подождать пока тут не появится)
pootch
скачал на турбо или на бесплатной скорости а ?
да не ведитесь вы, он выкладывает не те файлы, вообще из других игр. Будет нормальный кряк - я сообщу
Платформа: PC
Жанр: Действие
Издатель: Capcom
Разработчик: Blue Castle Games
Локализация: Рус. субтитры
Игроков: 1-4
Возраст: 18+
Статус: Скоро
на какой платформе игра будет steam?punkbuster?Microsoft Life?
Сегодня на территории Соединенного Королевства в продажу поступает новый зомби-экшен Dead Rising 2, разработанный силами Blue Castle Games в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. Давайте посмотрим на первые обзоры игры, уже появившиеся в Сети.
Согласно данным Metacritic, средний балл версии игры для Xbox 360 после 8 обзоров составляет 80/100 (у PS3-версии - 77/100). Оригинальная Dead Rising, напомним, получила 85/100.
Gameplanet (85/100): «Blue Castle Games относится к разряду команд, которые прислушиваются к замечаниям. Они взяли лучшее из оригинала, исправив или удалив плохие элементы».
IGN (80/100): «Это не самая ровная игра, и она по ощущениям может напоминать первую часть, однако это не столь важно, когда игра получается такой веселой».
Eurogamer (80/100): «Сбалансированная игра, которая одновременно является уникальной, веселой и невероятно затягивающей».
Strategy Informer (80/100): «Самым большим нововведением стал кооперативный мультиплеер. Экшен в компании с товарищем стал еще более увлекательным».
WARDOOM
Ты всё еще не в курсе про ЛАЙВ?
О.о я в шоке!
Народ а что там за мультиплеер и кооператив ?
будет ли офф русификация?
Будет 1 октября от 1С
Локализация - субитры
лицензия в октябре выходит 1 числа)))))ждать осталось 4 суток))))))
Кто в пятницу идет покупать DR2?
вопрос - она идет только на семерке или на хрюше тоже потянет?
Идёт на всех виндовсах, кроме самых старых.
Дед райзинг 2 охренительная игра !
Шампанское не пью, откупориваю пиво !!!
Новое на форуме Dead Rising 2
Плохо работает геймпад
0
Сейв на 100 %
1
Dead Rising: Case Zero
1
Взлом
6
Долго загружается
5
GFLW
0
Выложите кто нибудь пожалуйста DLC Ninja Pack
0
Как сделать убивающую гитару, или ка её там?
2
Кооператив
1
Помогите найти ключ для games for windows live
0
Трейнеры на версию 1.1
0
Проблема с Games for windows live.
0
Проблема с Windows live в игре
1
Кооператив на xbox
0
Время в игре
3
Господа, откупоривайте шампанское! Если раньше мы упоминали Dead Rising 2 только с пометкой «слух» и «надежда умирает последней», то сейчас можем гордо сказать – она действительно существует!
Сегодня Capcom, соблюдая все формальности, официально анонсировала Dead Rising 2. А теперь самый приятный момент – вторая часть не является чьим-либо эксклюзивом и посетит сразу три платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Долой оковы эксклюзивности, виват мультиплатформенность! За разработку отвечает как часть команды девелоперов Capcom, трудившаяся над оригиналом, так и «новички» - канадская контора Blue Castle Games, в прошлом отметившаяся симулятором бейсбола The Biggs. Волноваться за судьбу Dead Rising 2 не стоит – японцы уверяют, что будут принимать активное участие в разработке и не дадут проекту ударить в грязь лицом. В качестве надзирателя назначен знаменитый Кейдзи Инафэнэ, создателей Mega Man, Lost Planet и еще кучи игр от Capcom.
К сожалению, сведений о Dead Rising 2 очень мало. Куцый пресс-релиз говорит о том, что действие второй части происходит спустя несколько лет после нашествия зомби на городок Willamette. За это время вирус успешно распространился по США и сейчас вся страна утопает в полумертвых телах. Непосредственно сюжет DR 2 будет развиваться в городе Fortune City – аналоге самого азартного города в мире Лас-Вегаса. Казино, полуживые стриптезерши, куча новых способов расправиться с зомби - все будет, не волнуйтесь.
Рассказать об игре больше Capcom обещает в ближайшее время. И да – дата релиза у Dead Rising 2 пока отсутствует.