на главную
об игре

Блогер прошел Dead Rising 2 не убив ни одного зомби

Поклонники Dead Rising знают, что главная цель всей серии — убивать зомби, будь то с помощью традиционного огнестрельного оружия или набора шипастых боксерских перчаток. Dead Rising 2 не является исключением, предоставляя вам десятки уникальных видов оружия на выбор, пока вы прорубаете себе путь через полчища нежити, чтобы добыть лекарства для своей зараженной дочери Кейти.

Но что, если вы больше пацифист? Что если вы хотите пройти Dead Rising 2 без лишней крови и кровопролития? Популярный пользователь YouTuber под ником Dante Ravioli придумал, как пройти всю игру, не тронув ни одного невинного зомби. Чтобы усложнить задачу, он также придумал правило, что нужно спасти как можно больше выживших, попытаться убить всех психопатов, убедиться, что Кейти получит свое лекарство, и получить хорошую концовку.

Те, кто играл в Dead Rising 2, знают, что игра начинается с того, что главный герой Чак Грин принимает участие в игровом шоу зомби, в котором за убийства начисляются очки. Чтобы обезопасить себя, Dante Ravioli просто ездил по периметру арены, стараясь держаться подальше от бойни, происходящей в центре, а организатор мероприятия в ужасе наблюдает за происходящим.

Остальная часть забега столь же нелепа, поскольку он набирает выживших, чтобы те убивали зомби, перепрыгивает через полчища нежити и убивает бесчисленное количество людей, поскольку технически они не считаются зомби. В одном особенно трудном моменте блогер постоянно перезагружает свои сохранения, когда они случайно врезается в нескольких зомби, преследуя движущийся поезд на мотоцикле.

Несмотря на все испытания, невзгоды и бесчисленные перезагрузки сохранений, Dead Rising 2 все же удается победить с 0 убитыми зомби за все время прохождения.

Комментарии: 4
Ваш комментарий
Поклонники Dead Rising знают, что главная цель всей серии — убивать зомби, будь то с помощью традиционного огнестрельного оружия или набора шипастых боксерских перчаток.

Настоящие поклонники серии Dead Rising знают, что зомби в этой серии являются лишь останавливающей силой, всячески снижая темп перемещения игрока. Поэтому серия с незапамятных времён может похвастаться этими бесконечно огромными толпами зомбарей на локациях. Убивать зомби в ней фаново, но со временем любой, кто провёл в игре хотя бы пару часов понимает, что основная цель продвигаться по сюжету и стараться выходить на лучшие концовки. Если вы не играли ни в какую часть, то можете увидеть это в любом прохождении.

6

Ну как фаново.. Через какое-то время начинает надоедать если честно. Вот ради прикола можно было бы разработчикам добавить лимитированное количество зомби (ну например 100.000) вообще в игре, после уничтожения которых была бы какая-нибудь своеобразная концовка. А учитывая какие имбовые крафты были в DR 2 (мотоцикл с пилами, "лазерный меч" из фонарика и ювелирных украшений), то уничтожить эти условные сто тысяч за отведенное время было бы легко.

1

Надоедает, потому что опять же, это не главная цель в игре. А фан по большому счёту идёт от вариативности. Тем более, когда появился крафт во 2-ой части эта вариативность прибавилась в разы. И когда ты перепроходишь игру, параллельно изучая её всё больше и больше, тогда ты получаешь фан.

6