В Сети появилась информация, что разработчики Dead Rising 2 и Dead Rising 3 трудятся над двумя неанонсированными проектами. Capcom Vancouver открыла вакансии для найма сотрудников, понимающих в движке Unreal Engine 4, которые желают создавать что-то новое и впечатляющее.
"У нас есть виденье того, какими мы хотим видеть наши будущие игры. Хоть игровой движок на котором, были созданы наши предыдущие проекты послужил нам неплохую службу, в дальнейшем команда решила использовать Unreal Engine 4, дабы расширить свои возможности. Так же студия тесно сотрудничает с Epic Games, что бы в полной мере раскрыть возможности нового движка" - заявил один из создателей игры.
Скорее всего, в разработке находится новая часть из серии Dead Rising и абсолютно новый проект.
Потенциал движка UE4 необходимо реализовать в реальность, и без видений. :)
Одна из них Dead Rising 4...
Дэд Райзинг 3 в коопе забавная игрушка. Прошел и не жалею.
Спасибо, надо!
Главное чтоб не оба проекта в раз и делали хорошо, не торопились =)
Хотите расскажу про эти игры? О -- АПТИМИЗАЦИЯ
То что Dead Rising 4 сделают понятно.Интересно что будет за второй игрой
В этом году серии Dead Rising будет 10 лет, так что надеемся на 4-ю часть или на порт 1-ой части на ПК!
Спасибо не надо.
Гувно
Давненько отстойно-забагованного зомби-треша не было, а учитывая что сам по себе Unreal Engine 4 не дружит с оптимизацией, вангую говнецо еще то будет.
Yoshemitsu Ты уже поиграл в хотя бы 10 крупных ААА-проектов на UE4?
Капитaн Котэ Начнем с того, что никто никогда не увидит 10 крупных ААА-проектов на этом говно движке. Никто в здравом уме не будет делать ААА игры на симуляторе комнат и инди-фекалий, у всех нормальных компаний есть свои нормальные движки. А сколько этому уже? Год? И что мы имеем АРК? Говнофайтинг который выглядит хуже чем аналогичный на UE3?
Yoshemitsu Лол, анриал 3 тоже фиг когда вышел, но на нем все равно по сей день клепают игры, хотя движков куча уже, 4 только начинает набирать обороты.
Капитaн Котэ Анриал3 был передовой и прорывной движок, аналогов которому почти не было. Да и в то время мало кто мог позволить себе собственный движок. А при нынешний конкуренции UE4 нужен чуть менее чем никому. Да и графонием он отсасивает скажем у того же фростбита 3,0,5 а жрет он при этом в два раза больше ресурсов.