Сделал аккуратно цветокоррекцию игры, также добавил резкости, чёткости, насыщенности, мягкого освещения и дополнительного сглаживания игре с помощью FXAA.
Требование: Reshade.
Установка:
- Запустить программу Reshade и выбрать игру Dead Space.
- Выбрать по умолчанию Directx 9 и стандартный пак пресетов Reshade, Standard effects, SweetFx by Ceejay, Legacy standard effects и выбрать эти шейдеры:
[Tecnicolor2.fx]
[FakeHDR.fx]
[Colorfulness.fx]
[Magicbloom.fx]
[Fxaa.fx]
[Lumasharpen.fx] - Закинуть скачанный файл в папку с игрой.
- Запустить игру, нажать кнопку Home и выбрать в каталоге мой пресет.
- Для Работы пресета, выставить настройку яркости на половину, не меняйте на другое значение, иначе теряется вся атмосфера.
- Скачивайте, комментируйте, ставьте лайки, ваш BIAGROM ;)
Ниже скриншоты:
Автор: BIAGROM
Включи RTGI и ReflectiveBumpMapping, добавь PPFX_SSDO. Будет смотреться интереснее. Ну и для атмосферы можно добавить AmbientLight.
На этом спасибо, вообще пробывал AmbientLight, но у меня magicbloom, в месиво делает два фильтра, magic аккуратней дает эффект свечения, а ReflectiveBumpMapping, с моим то FakeHdr месит грязь теней в итоге;) поэтому сделал именно FakeHdr и MagicBloom, так как в этой игре перебарщивать не стал;) но спасибо на слове про эти Reshadы;)
Стало атмосферней и страшней проходить игру;)
Не слишком ли много убрал яркости ? Фонарик тоже в комплекте идет ?
я играю на 50%, можешь поднять в стандартных настройках яркость, битность цвета в контрасте и так плохая, если осветлять, текстуры старые, а так проходил атмосферно было и страшно, когда один в наушниках;)
Попробовал установить, по мне оригинал выглядит лучше.
Каждому своё;)