Давно же мы ничего не слышали о такой серии игр жанра хоррор как Deаd Spаce. Но не сегодня! Сегодня звучит хорошая новость для всех фанатов данной франшизы. Новая часть полюбившейся серии игр в разработке! Правда, разработчиком игры выступают не Visceral Games как это было ранее, а российская команда ARAGO SPOT. Не стоит пугаться. Думаю, многие из вас видели в журнале "Игромания" работы одного из фанатов, а именно минималистичные фигурки Айзека Кларка. Так вот, кто не помнит, то этого человека зовут Джон Обсидиан и... он главный у руля в разработке новой части игры. Название же нового проекта, посвящённого серии - Overheat, что переводится как Перегрев!
Интервью с Джоном Обсидианом - директором проекта
Как называется ваша команда и разработкой какого проекта в данный момент вы занимаетесь?
Мы - команда разработчиков из российской студии ARAGO SPOT и сейчас работаем над проектом под названием Deаd Spаce Ovеrheat. Целью нашей работы является углубление вопросов мира Deаd Spаce, которые до сих пор остаются не раскрытыми или частично раскрытыми. Как мы это делаем? Расширяя и заполняя мир Overheat новыми главами, содержащимися в нашей истории.
Почему вы выбрали для своего проекта вселенную Deаd Spаce? Чтобы быть в состоянии противостоять ожиданиям поклонников данной франшизы, придётся пройти напряжённый и трудный путь для достижения вашей цели. Вы беспокоитесь по этому поводу?
Мир Deаd Spаce уникален! Любой, кто знаком с романами Айзека Азимова, Станислава Лема, Артура Кларка и другими, найдёт окружающую среду, атмосферу, а так же историю игр Dead Space схожими с тем, что написали не только перечисленными, но и другими выдающиеся авторами Sci-Fi-литературы. И даже если у вас не было возможности почитать их, вы всё ещё находите Deаd Spаce очень правдивым и естественным в его дизайне, а так же в том, куда движется его история. Он хорошо построен, мудро сбалансирован в повествовании и геймплее, а так же прекрасно сформирован в виде тёмного, но всё ещё соблазнительного будущего. Мы хотим быть частью этого! Но больше, чем просто история для повествования, которой мы хотим поделиться с другими.
Беспокоимся ли мы? Конечно! Это похоже на написание новых глав к романам тех великих авторов, которых я уже упоминал ранее. Мы не можем быть настолько самоуверенными и самонадеянно утверждать: "Эй, это будет 100% успеха!". Нет! Вместо этого, мы можем только надеяться и делать всё возможное, чтобы удовлетворить ожидания фанатов Deаd Spаce.
Так как Deаd Spаce Ovеrheat начинается с конца первой игры, как вы собираетесь связать её со второй каноничной частью саги?
Это очень хитрый вопрос. Это было бы огромным спойлером, если бы я сказал, как именно мы связываем нашу историю с Deаd Spаce 2. Единственное, что я могу сейчас сказать, что сюжеты плавно связаны между собой. И поклонники будут иметь возможность проверить это на деле, играя в нашу игру.
Какие игры вдохновили вас во время процесса разработки? Собираетесь ли вы черпать вдохновение из других средств массовой информации, таких как книги или фильмы?
Искать вдохновение за пределами мира Deаd Spаce - сложно и рискованно. Есть сетка книг и фильмов, но такие вдохновения могут принести неожиданный, и, что еще хуже, - нежелательный "вкус" в историю. Мы хотим сохранить оригинальную атмосферу и, следовательно, мы находим вдохновение только внутри вселенной Deаd Spаce.
Говоря о геймплее, настроении и повествовании, какие, по вашему мнению, элементы саги Deаd Spаce является ключевыми ? Что вы стремитесь взять от оригинала и какие элементы вы собираетесь изменить в вашей игре?
Его напряжённая, полная изгибов и поворотов, хорошо написанная история. Лично я люблю игры, поиграв в которые, у меня появляется ощущение, что я только что прочитал хорошую книгу. Есть множество шутеров и хорроров, которые несомненно достойны, чтобы в них играли, но многие из них не имеют важнейшего элемента - интригующей и увлекательной истории. Deаd Spаce - книга, которую я хочу читать снова и снова!
Мы стремимся сохранить уникальность мира Deаd Spаce (его оригинальную историю, в частности). Поэтому мы стараемся развивать нашу игру как можно ближе к оригинальному дизайну и атмосфере, как это возможно. Но, конечно же, в Deаd Spаce: Overheаt вы найдете некоторые новые функции и элементы... как костюм Литейщика (The Smelter's suit), например, который вы можете увидеть на нашем концепт-арте, созданным нашим концепт-художником - Евгением Бублеем.
Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о том, как игрок сможет взаимодействовать с Dead Space: Overheаt? Можете ли вы поделиться некоторой информацией касательно сюжета и геймплея игры?
Взаимодействие с игрой основано на том, что и в случае с первой частью Deаd Spаce. И игрок, безусловно, будет в состоянии использовать уже канонические элементы - кинезис, стазис, навигатор. Прокладывать свой путь игроку придётся через Литейную палубу U.S.G. Ishimura, открывая новые подробности вспышки некроморфов, секреты Маркера, встречая новые виды противников, которые изменились под действием высоких температур и экстремальных условий Плавильного цеха.
Вы разрабатываете Deаd Spаce: Overheat в качестве уникального проекта или в качестве стартовой точки для более крупных и сложных работ, предусмотренных в мире Deаd Spаce?
Сейчас мы рассмотриаем то, что делаем, как нашу Дипломную работу. Рассказывая историю Deаd Spаce: Overheat, мы также стремимся показать, на что мы способны как разработчиками видеоигр. Конечно, мы хотели бы работать с миром Deаd Spаce, но это уже совсем другая история, и она будет рассказана в другой раз.
Как инди-разработчик, чтобы бы вы предложили тем, кто хочет начать разработку небольшого игрового проекта?
Прежде всего - дерзайте! Не бойтесь пробовать делать или только начинать что-то новое. Если у вас есть воля, желание и история, которую вы хотите рассказать, то пойдите этому навстречу! Найдите единомышленников, получите новые навыки (если необходимо) и попробуйте! Верьте в себя и в ваших коллег. Не бойтесь потерпеть неудачу. В конце концов, если вы даже не попробовали, вы уже провалились!
Когда вы стремитесь анонсировать свою игру? Будет-ли демо-версия для публики?
На данном этапе производства трудно указать точную дату релиза и говорить о демо, особенно зная, что это наш первый большой проект, и что мы можем столкнуться с некоторыми неожиданными трудностями, которые могут замедлить нас. Но мы будем держать вас в курсе, это мы обещаем!
Надеемся услышать больше о вас и вашей игре в ближайшее время, мы хотели бы поблагодарить Вас за сотрудничество и пожелать вам удачи в вашем проекте.
Большое спасибо! Это было честью!
О разработчиках:
- Джон Обсидиан - Сценарист и арт-директор;
Дмитрий Шагаев - Дизайнер уровней и художник окружения;
Евгений Бублей - Главный концепт-художник;
Егор Конабевцев - Аудио и видео дизайнер.
Вот это поворот О_о
Концовку первой части сделали своим трейлером, мощно че.
Это просто удар по яйцам всем фанатам Dead Space.
Я даже не знаю...
Жду надеюсь не подведут разработчики!
ЕА 100% закроют это "нечто"
А мне вообще кажется что это фейк
А ничего, что у данных клоунов нет лицензии на создание чего либо в этой вселенной и с этим брендом ?
Без лицензии EA их 100% прикроет. Не вижу смысла. До релиза проект не доживёт.
nurbak sEntet1c Да ладно вам,стоит дать им шанс
Мне стало страшно.
А к чему это видео? Это вообще концовка первой части. Я думал их трейлер.
гг по крайней мере выглядит не плохо
А Айзек будет в шапке-ушанке?
После каловой третей части им просто стало насрать на франшизу. ARAGO SPOT, ліл, а кто это?
в разработке от российской команды, этого человека зовут Джон Обсидиан -Забыли какие имена и фамилии у Русских? Или не знали в силу возраста... команда ARAGO SPOT -А чё они до этого делали, заниженные приоры?
Судя по трейлеру, игра - фейк. Ну а это вообще шедевр
Надежд особо налаживать не буду, но пускай попробуют. Но лицензии на серию у них нет
Херня для мобилок получится.
пропала игрушка)
А? Что? Российская команда(впервые слышно о которой) делает дед спас ? Фейк или трешняк для мобилок
Jackson[x] Джон Обсидиан -Забыли какие имена и фамилии у Русских? Или не знали в силу возраста. О Господи, да просто творческий псевдоним. Что тебя удивляет? Секретный агент ЦРУ vk.com/dead_space_original?w=wall-13071958_63242 Значит EA дала добро на разработку какой-то инди фигни, с условием что отстегнёт проценты конечно. Есть правда ещё позиция контроля качества. Т.е. EA проверит проет перед релизом, и либо даст добро на выпуск, либо нет. А я сомневаюсь что русский инди проект доползёт до стандартов качества EA. И ещё меня как-то настораживает что нет ни слова о EA или Visceral. "Урегулированы вопросы с правообладателем". Вроде и не придерёшься, но без упоминания контор звучит это очень туманно и неопределённо.
Baphomeet События развернутся в Челябинске. Мы будем прорываться сквозь толпы злых аликов.
Давайте просто пожелаем удачи нашим ребятам)
gg серии
Ждем Постал 4
Меня терзают смутные сомнения
Я не сплю и это не кошмар?
Лолшто?
Baphomeet Может скоро сделают кампанию по сбору средств, нахапаются и разбегутся? :) Я почти полностью уверен что никакой лицензии на разработку EA им не давала. Надо бы связаться с EA, спросить. :) Интервью тоже явно фейк. Их даже не спросили о самом важном: получили ли они лицензию на разработку от EA. И вообще игру 4 человека разрабатывать будут? Не смешите.
LOL, ВРаковнике этот бред восприняли серьёзно и уже обсуждают "новую игру". :D
Действительно, господа, не будем судить раньше времени. Поиграем, вот тогда каждый и выставит свой вердикт! Я считаю так будет правильней.
А вообще, если честно, я был бы не против сходить еще разок на Ишимуру, надеюсь будет неплохо)
Серия после первой части уже дико слилась, Высералы поняли, что им уже из нее ничего не выжать и отдали русским говноделам на растерзание... Вобщем ждем "щедевр" и возрождение серии, лал.
kenny undead - какой же ты наивный.
Значит, грядёт провал...
Spy Hunter Давайте просто пожелаем удачи нашим ребятам) Давайте, глядишь потом Mass Effect 5 разработают. :3
ох насоздают же ж они....
Честно, не знаю что и сказать, можно пожелать им удачи.
Глупости какие-то...
ProN7 ага ждем
DominiC_PS GHOST S.T.A.L.K.E.R hardwaredude http://vk.com/dead_space_original?w=wall-13071958_63242
Мир Deаd Spаce уникален! Любой, кто знаком с романами Айзека Азимова...... Что!!! Да как им это в голову пришло сравнить великого, НАСТОЯЩЕГО писателя научной фантастики, повторяю научной, отца трех законов сравнить с наркоманией сценаристов "уникального мира" не продержавшись до третей части и полностью слилась в бреде происходящего и бездарности логики. Они там спайс нюхают.
ЧТО ЭТО?! Черт подери вы что шутите?Что за горящая победилда у него в руке?Надеюсь EA скоро прикроет данную брешь