Сценарист и сопродюсер Dead Space 3 Чак Бивер заявил, что, если бы ему представилась такая возможность, он бы "переделал Dead Space 3 практически полностью".
Это следует из интервью, которое Бивер дал подкасту CaptainBribo. В нем он сказал, что, хотя он "сохранил бы историю, на которой она основана", и "сохранил бы историю, которую вы узнаете", он бы "включил Элли, но в других отношениях с Айзеком, и переделал бы весь основной сюжет".
Бивер беседует с Брибо о том, что если бы он мог переписать третью часть страшной научно-фантастической серии ужасов, то сделал бы так, чтобы сюжет был больше сосредоточен на главном герое Айзеке Кларке, хотя и сохранил механику совместного прохождения, чтобы проиллюстрировать, как по-разному оба персонажа видят одни и те же вещи.
Интересно, что, по словам Бивера, команде "с самого начала не разрешалось делать игру в жанре ужасов", поэтому "план создания Dead Space 3 заключался в том, что мы будем расширяться за счет других игровых жанров".
Однако "все эти кусочки вместе не только не привлекли новую аудиторию, но и потеряли старую".
Игра получилась такой,потомучто ЕА так захотела,чтобы был кооп на двоих и стрельбы побольше,так как в то время,такие игры были популярны.В итоге мы получили,фантастический экшн средней паршивости а команда,которая создала первую и вторую часть Мертвого космоса, хотела сделать третью часть,в духе первых двух.
Они не просто так захотели, а ещё и заставили кооп впихнуть на очень позднем этапе разработки игры. Делали бы они изначально с коопом, думаю было намного лучше и продуманней.
так я без коопа проходил
Ну они и сделали потом, вышел каЛЛисто протокАЛЛ.
1. Вырезать кооп, он портит атмосферу.
2. Убрать этот убогий крафт оружия и вернуть старый метод с узлами.
Мне кажется это две главные проблемы игры, но увы, никто не будет этим заниматься. EA нужно выкачивать деньги из своих конвейеров))
Чушь же лол. Там можно было полностью пройти одному без коопа. Чем тебе мешает возможность пройти в коопе, если при этом есть и одиночный режим? То что друзей нет?
Может и чушь, но некоторые моменты и правда портит. Летишь в космосе на своей тяге к потерпевшему крушение кораблю, а там дверь на которой написано "вход только в коопе", так же в кат сценах Карвер то появляется не пойми от куда то исчезает.
Так это реализация коопа. Просто такие недочеты поправить нужно, а не вырезать кооп.
Да и вырезанный кооп мало чем поможет. Атмосфера там в целом другая и совсем не такая, как в первых двух частях.
а что, извините, мешает играть соло, в классическом режиме??? игра хорошая, но в спешке, благодаря одной зажравшейся компании, игра вышла бедноватой на геймплейные аспекты (те же костюмы несут только косметическую функцию), да и с сюжетом дыр наделали. ЖАДНОСТЬ ЗАРЕШАЛА.
- Если бы у меня были мандарины, я бы с тобой поделился.
- Жаль, что у тебе нет мандаринов. ©
Мне она больше предыдущих частей понравилась. Во многом за счёт ледяной планеты с её атмосферой "The Thing".
Это была калька с Lost Planet. От Нечто там нет ничего.
Или для тебя любая игра со снегом - это Нечто?
Игра была отличной за исключением коопа и пары моментов, играл все части с релиза и все прошел залпом
Мне все три части понравились ,все ругают 3 часть а она как по мне очень хорошая ,главное сюжет завершен и он классный ,крафт оружия вообще супер ,опять же действия в открытом космосе ,на ледяной планете отличные !
Единственные минусы 3 части это закрытые компаний в кооп и "однообразные" доп миссий ,в остальном не хуже 1-2 частей !
Совместное прохождение вообще к чертям убрать бы. Ломает всю атмосферу. Хотя её там и нет общем-то.
Проходил ее как в соло, так и в коопе. На самом деле кооператив можно было и допилить немного. Вообще тема с тем, что Айзек практически не ощущает воздействие обелисков, а Карвер наоборот галлюцинирует - интересна. Я играл в кооперативе именно Карвером, и мне зашло. Какие-то моменты очень напоминали первую и вторую части. Забавный момент, когда Карвера начинает крыть из-за смерти семьи, и он везде видит подарочные коробки и игрушки, а человек играющий Айзеком видит останки и гробы. Однако некоторые моменты довольно спорные, как локации в которые исключительно вместе можно войти.
Я бы переделал бы ЕА полностью) но это невозможно..
Особенно концовка которую надо было докупать
Игра хорошая, но в нее в пихнули ненужный кооп.
деньги же надо вот и переделать тоже надо
Берёт и делает. Что говорить то, хоть ремейк хоть ремастер. А трындеть и я могу, что тут и делаю.
Намек на ремейк
Это не тот случаем который в ремастер добавлял туалеты для некроморфов?))
Все части хороши, как по мне. Каждая увлекла чем-то своим.
- Хозяюшка, а у вас есть изюм?
- нет к сожалению нету,
- а булочки с изюмом,
- есть,
- тогда наковыряйте мне пожалуйста килограммчик!
Так и с купом получилось.
Dead Space 3 по мне идеальна. Потому что там больше всего мертвого КОСМОСА. И мёртвая забытая флотилия тоже очень аутентично сделана. Сюжет, истории колонистов-всё топ.
поздно , в серии теперь есть гендернонейтральные туалеты и столетняя Николь так что пусть мозги себе для начала переделают .
Как по мне, 3-я часть самаяя слабая, вот когда в неё играешь нет такого настроения проходить дальше, дошёл до +-середины и бросил, не зацепила.
Нормальная часть, ничего в ней менять не нужно, кооператив также в тему: хоть не скучно истреблять некроморфов, да и к слову, сама механика кооператива довольно классно сделана
Хоть один из подобных людей подумал бы о завершении этой вселенной в виде 4й части, планы на которую, кстати, были
"Вот я бы полностью переписал сюжет и постановку 3й части, сделал все по другому"
А сделать это в 4й части разве нельзя? Ремейки мы лепим-жарим, даже голос в первой части Айзеку дали, а завершить сюжет всей вселенной - это не про нас
Для меня 3 часть больше как экшен чем хоррор. Outlast trials вот в ней кооп прям подходит или фазма) А к dead space кооп не идет как то. Я все же надеюсь что сделает ремейк 2 и 3 только без кооп и к 3 сюжет переделают не много)
Они же делали игру АААА класса, а теперь уже переделать хотят. Как так то?)). Клоуны и балаболы одним словом.
Исполнительный продюсер Dead Space 3 – Стив Папотсис, рассказал, что Visceral намерены вывести свою игры за пределы привычного AAA-качества.
"Мы хотим превзойти себя. Мы хотим сделать игру AAAA-маркировки, что-то, чего мы не делали никогда."
в этой игре для меня был только один минус и это всратый крафт пушек.
Крафт пушек - то немногое, что было сделано прикольно в ДС3. Крафт и отличия в том, что видят разные персонажи, это было атмосферно. Особенно если играть серьёзно со знакомым человеком, а не кекать и гыгыкать.