на главную
об игре

Valve отказывается от регулярных обновлений Deadlock в пользу более крупных патчей

В Valve пересмотрели свой подход к обновлениям шутера Deadlock. Один из разработчиков игры, известный под ником Yoshi, рассказал об этом на Discord-сервере проекта.

Оказалось, что выпускать крупные патчи каждые две недели не так уж удобно. Команда просто не успевала как следует проверить все изменения, да и игрокам требовалось больше времени, чтобы разобраться с новинками. В итоге от строгого графика решили отказаться. Обновления теперь будут выходить пореже, зато станут масштабнее. Ну а если найдутся серьёзные ошибки, их исправят сразу же, не дожидаясь следующего большого патча.

Сама игра пока что доступна только по приглашениям, и когда она откроется для всех — неизвестно.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Так толку им стараться на пиковый онлайн в 17к человек. Underlords тоже бодро разрабатывали пока не стало понятно, что он нафиг никому не нужен.

2

С одной стороны да, но с другой текущий онлайн не отображает заинтересованность к игре ни как. Потому что Игра в тестовом варианте где, нет скинов, нет сезонов, нет мотивации играть, понятно что основная масса игроков ливнёт. Мало кто сейчас играет просто потому что нравится геймплей, это быстро надоедает. Играю что бы вкачать батл пасс, вкачать рейтинг, открыть скинчики и тд и тп. А всего этого сейчас конечно же нет. Вот и удержание у проекта слабое, скорее всего большинство просто поиграли и ливнули с мыслью класс, вернусь на релизе. Я всё же считаю что подход велв куда продуктивней чем за закрытыми дверями пилить игру, а потом осознать на релизе что вы не попали в ожидания аудитории как было с конкордом например.

5

Дружище, абсолютно с тобой не согласен.

Все проблемы и недочёты, что ты описал, все они из-за подхода (отношения) к разработке.

Просто посмотри на последние проекты от Valve, это какие-то тестовые недоработки хайп которых прошёл и крайне маленькое желание тянуть игры, поддерживать и развивать её.

Компания выпускает что-то и сидит ждёт, как сообщество будет бегать вокруг него и бесплатно им генерировать онлайн, интерес, трафик, клипы, реакции и пр. активность.

Ну неужели ты веришь, что огромная компания не может спрогнозировать, что без фундаментальных изменений игрокам понравится бегать месяцами на одной карте? Почему сразу нельзя было подумать на несколько месяцев вперёд? При этом они хвастаются, что в Steam одна из крутейших систем аналитики, сбора различных показателей и алгоритмов выдачи?

Почему любая мобильная компания понимает, что из 10 проектов, дай бог, 1-2 принесут прибыль и, возможно, 2-3 просто окупят себя в долгосрочной перспективе, а Valve этого не учитывает и думает, что каждый их проект это просто бомба, пушка, озарение для игроков?!

Вот они сейчас сидят и смотрят, как у заброшенного Team Fortress 2 онлайн по 45-50 000 пиковый каждый день и как каждые сутки у Deadlock онлайн уменьшается на 500-700 человек и не видят смысла стараться.

*я думаю когда месяца через 4-6 онлайн у Deadlock упадёт примерно до 10 000 человек, то будет следующая большая новость.

0

Они в принципе отказались от обновлений, патчей и прочего всех своих игр.

В КС 2 ждать классические карты по 2 года, в доте мета не меняется годами.

Все их игры на компе под пиво с друзьями раз в месяц, не чаще.

1

''Valve отказывается от регулярных обновлений Deadlock в пользу более крупных патчей'' как и во всех других своих играх, но стимбои не забывайте падать на колени перед ''великим'' Габеном.

0