на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

История появления Death Stranding берет свое начало в эпохе двухмерных игр

Хидэо Кодзима - один из самых известных в мире разработчиков игр, ответственный за некоторые из ключевых в этой области, включая Snatcher, Policenauts и (конечно же) Metal Gear Solid.

Его последняя игра, Death Stranding была названа некоторыми критиками "симулятор доставки", и хотя это, несомненно, является ключевой частью игрового процесса, Кодзима кое-что рассказал о других элементах игры.

Во время интервью NHK World Japan один из ведущих обратился к Кодзиме с тем, что заметил в сеттинге Death Stranding отсылки к классике прошлого. Лестницы в игре напоминают Donkey Kong, а поездки на мотоциклах - Hang-On от Sega. В экшен-сценах присутствует обилие стрельбы от третьего лица, и даже есть сцена, в которой представлены полоски здоровья в стиле Street Fighter II.

Предъявив все эти доказательства, Кодзима сказал ведущему, что он был прав в своем предположении о том, что игра - это пересмотр классики прошлого в 3D. "Все старые игры были в 2D до появления песочниц или 3D визуализации", - говорит Кодзима. "Почему бы не насладиться этим снова в открытом мире? Вы открыли секретную историю Death Stranding!".

В настоящее время Кодзима усердно работает над Death Stranding 2. Тем временем его бывший работодатель Konami занимается ремастерингом Metal Gear Solid 3, а также готовит к выпуску на современных консолях и другие игры серии MGS.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

О, я вижу, вы тоже высококультурный человек.

3

История появления Death Stranding берет свое начало в закрытом психоневрологическом диспансере для узкоглазых, после побега одного из них

9

История появления Death Stranding берет свое начало в воспаленных фантазиях дедушки Кодзимы, отягощенных творческой импотенцией.

4

Есть вообще сейчас смысл ознакомиться с игрой? А то с апреля лежит, да всё пока руки не доходят.

1

Есть смысл. Игра проработана на славу

5

Ознакомиться наверное всё-таки стоит, т.к. ни кто кроме тебя не ответит на вопрос, зайдёт ли тебе игра, или нет. Тем-более она у тебя уже есть.

Игра специфическая, нравится не всем, но есть и те кому сильно заходит. Мне что-то не зашла

11
Комментарий удален

Только ради сюжета, а в остальном игра на любителя побродить пешком по локациям.

2

Вот это и напрягает. Я из-за затяжных перемещений в RDR2 порой через силу играл, хотя сюжет и игра очень интересные.

1

Вот из - за такиx критиков я чуть не пропустил потрясающую игру. 60 часов пролетели незаметно , игра с самого начала зацепила атмосферой и не отпускала до конца. В том же xваленом Киберпанке я с трудом выдержал 20 часов и благополучно его закончил.

1

Вопрос не в том, где берет свое начало Death Stranding, а в том, кому таки достался милкивэй (отсылка).

0

Актриса из тетрадь смерти. Двойняшка с беби призраком. После теракта доставка бебеибум был беременая и попала в руины на пару дней. Призраки игра. Акак же религии привидений они же просто ОКУПИРОВАЛИ ЭТУ ПЛАНЕТУ из рек без всяких игр КРЕСТ идол и брехня царя и занимались всеми войнами на этой планете безграмотных внушеных окультистов. мир финанс пирамида порабощеных вражда языков народов мясоедов виных пивных жывотиков котиков и пушишка и золото нямням проклятие зла непрвильного да нет выбора слова дела копи добро радость гадость почемуу луна корова муу. А потом вот игры в них есть игровая механика 2д-3д наслаждайтесь. Кодзима гений сделает продолжение война миров и прираков вокруг монолита и портала.

0

Кодзима любит отсылочки. Тем интереснее такие детали подмечать.

0

Что это за бред? Кодзима не создал ни одной хорошей игры. Metal Gear Solid - это скучное неинтересное г-вно со второсортной графикой и персонажами. Death Stranding - так вообще полный фиаско, иддиотская симулятор доставки почты. Кодзима - переоцененный претенциозный режиссер, который думает, что делает шедевры, а на самом деле делает гламурное пустословие. Я не понимаю, как он еще работает в этой индустрии. Он постоянно говорит о "высоком искусстве" и прочей ерунде, но его игры - это пошлость и скучные геймплейные элементы.

Все эти выявленные отсылки к классике ничего не значат, одни и те же элементы были использованы в тысячах других игр, это не делает Death Stranding гениальным. Эта игра - просто спам чрезмерного напыщенного сюжета и неинтересного геймплея. Мне кажется, что фанаты Кодзимы - это несовершеннолетние любители инди-игр. Кодзима - переоцененный художник, его надо уволить уже и посадить делать нормальные игры.

-4

Уж лучше стерильного, линейного, клюквенного сплинтерцела.

-1

Ну по поводу сплинтера я бы не заикался. Это 2 разные игры, хоть и про стелс но они реально разные.

2
eath Stranding - так вообще полный фиаско, иддиотская симулятор доставки почты.

начнем с простого - ты в нее играл?

1

Не смеши. Это Хитман и целка разные. А вот мгс и целка одного поля ягоды.

Кодзима задавал стандарты. А остальные шли про проторенной дорожке.

Как Кармак со своим вульфом и думом.

Тот же Хитман мне нравится гораздо больше целки. А ещё вор. Но это всё таки иммерсив сим.

0

Ты серьезно? Как ты можешь сравнивать Кодзиму с Кармаком? Кармак - это гений, который изобрел 3D-графику и создал легендарные игры, которые повлияли на весь жанр шутеров. Кодзима - это пустой звук, который пытается копировать Голливуд и делает игры, которые никому не нужны. Его игры - это не иммерсив сим, а иммерсив бред. Он не знает, как сделать хороший геймплей, он только знает, как делать длинные и скучные катсцены. Его игры - это не искусство, а мусор.

-2