По словам разработчика Стефана Ховелбринкса, постапокалиптическая пиксельная игра Death Trash уже окупила затраты на разработку после выхода 5 августа в раннем доступе Steam.
Это означает, что разработчики могут закончить игру самостоятельно, хотя в настоящее время планы развития не меняются. Планируется, что экшн-RPG останется в раннем доступе в течение года, который может быть продлен, если потребуется больше времени.
Кооперативная игра с разделенным экраном также доступна, хотя требует дополнительных доработок. Впоследствии будет добавлено больше локаций и сюжетного контента, а также исправления ошибок и улучшения. Death Trash также находится в разработке для PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
странно, что не видел эту игру. крутая и занятная на вид.
как будто смешали "фоллач" и "подземного человека". удивлен, что игра не отхватила хейта за своеобразную эстетику и примитивизм, а наоборот зашла.
Бывает, что достойную инди начинают обзывать "пиксельным дерьмом" с анонса.
Даёшь руссификатор